Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Сайлентблоки подвески


Сайлентблоки подвески

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

Пришло время поменять сайленты передних рычагов.....и тута пошли заморочки...как бы получше и подешевше и чтоб забыть об них....т.к мои купленные в свое время в белраше отходили прилично...а вот у друга феби (мать его) меньше года.....
Глазки стали посматривать в сторону полиуретана....тем более что  ГерФриц как то пытался заморочится с изготовлением....но тема заглохла....
поиск дал вариант 
http://www.polyurethan.ru/products_pictures/22-06-181.jpg
Но ценник,даже не так...ЦЕННИК -650р за один +доставка.....

давно попадалась ссылка сообщение  №3590(стр 180) о замене на полиуретановые втулки рессор от "Волги" с положительным результатом
Вот более свежее описание в другом месте тоже тока положительные эмоции....

Втулки жолтенкие есть в магазах, счупал.... как то х.з. Но есть возможность выточить из промышленного полиуретанового прута(болванки)....

кто что думает?

и насчет впресовки в оболочку гурового сайлента? Я вот думаю может лучьше аналог "ромащки" выточить? с запресовкой прямо в рычаг?

З.Ы. -у кого "Ромашка" в наличиии есть? образмерить можете?

Отредактировано Dgippo1 (02.09.2012 17:20)

+2

2

""Вот более свежее описание в другом месте тоже тока положительные эмоции....
Втулки жолтенкие есть в магазах, счупал.... как то х.з. Но есть возможность выточить из промышленного полиуретанового прута(болванки)....
кто что думает?""
Т.е. сделать тоже самое, только полиуретановые втулки самому выточить?

Это ромашка?[/color]

Отредактировано Studenov (08.09.2012 19:12)

0

3

оно самое, тока размеров на рисунке маловато будет, хотелось бы как минимум еще размер впадинки между щечками....

приволочена полиуретановая болванка Ф50х500мм
http://s1.uploads.ru/t/wqlZN.jpg

0

4

Эксперимент начался?))
п.с. Феби, походу, окончательно себя дискредитировали..

0

5

Эксперимент начался.....продолжение дней через 10.... пока не до того...

0

6

продолжение получилось через месяц, я сделал это! подробности постараюсь завтра....

0

7

Dgippo1
с фото?)

0

8

С фото.... сразу прошу прошенья за качество....фото с телефона....

день первый-
заехал на подьемник, снял рычаги кстати тем кто ещё туда не лазил очень рекомендую купить накидной коленчатый ключ 14х17 вот такого плана http://petrofort.com/upload/shop_catalog/products/146a674af8644f295ec91a27885c0acb7369723082.JPG
, и приводные валы, заменил один шрус и промыл и заменил смазку во внутренних шрусах....
принялся за рычаги и тута что называется доездился....
http://s1.uploads.ru/t/l9heK.jpg

http://s1.uploads.ru/t/6f79c.jpg
правый передний выпал из рычага сам,у заднего выпала втулка.....
очень удобно оказалось выжигать сайленты горелкой вот такого плана
http://www.toool.ru/newfiles/images/originals/00000022353_1045222.jpeg
греешь до загорания резины сайлента и через секунд 30 резинка сама выпрыгивает из гнезда...рычаг не нагревается даже до толковгово шипения... наружняя втулка остается в рычаге, ножовочным полотном прорезаем две канавки на растоянии 1-1,5 см и отвертко-зубилом загоняя между рычагом и втулкой выковыриваем наружнюю втулку-на все про все пол-часа, и без особых физических усилий

померил рычаги и занялся сайлентами

http://s1.uploads.ru/t/O4UVb.jpg

http://s1.uploads.ru/t/jngvL.jpg

выточил сайленты.... конусную оправку...подобрал болт.... день первый закончился.....

день второй начался с запресовки..... скажу сразу-НЕУДАЛОСЬ! даже с конусной оправкой не удалось запихнуть сайлент в рычаг.....
плюнул и подумал что двух блинов снаружи рычага будет достаточно..... и сточил буртик с одной стороны
http://s1.uploads.ru/t/Em9xU.jpg
в таком виде установка естественно трудностей не вызвала, внутренние втулки использовал от старых сайлентов- так как для создания натяга внутренее отверстие выполнил меньше, то для запресовки втулки использовал оправку- "пуля"

В итоге получилось вот так
http://s1.uploads.ru/t/vPOIY.jpg
http://s1.uploads.ru/t/BKFJt.jpg

втулки утопленны в полиуретан с каждого торца примерно на 2мм, рычаги загонял на место молотком, полиуретан со всех сторон получился с преднатягом.

Все собрал....

проехал пока пару км- особо сказать нечего-все нормально, плотная подвеска, но я думаю что при установки любых новых сайлентов после разбитых будет такое ошушение...особой жесткости, шумности не заметил..

З.Ы. уже при написании этого сообшения подумал что можно было не бурт стачивать а разрезать сайлент поперек на две половины...

Фото на машине пока нету телефон без света не снимает...

+2

9

Dgippo1
а не проще просто снова поставить гидрачёвские сайлентблоки и не мучаться ведь ресурс у них ооооооооочень большой цена в Гомеле 3-4 доллара и подвеска перебирается за один вечер и не надо так изъё ся

0

10

Ну как сказать..в белорусию специально, я за сайлентами не поеду...... те что я снял были купленны кстати именно в белоруссии и отходили очень дофига..., а вот браденные другом в России .....от силы год и пипец...

+1

11

Dgippo1
Спасибо за отчет! Хорошая работа была проведена. Тема особенно полезна тем у кого есть свободный доступ к токарному станку.)

0

12

Studenov написал(а):

у кого есть свободный доступ к токарному станку.)

Стоит в гараже ;) ТВ-4 всего лишь...но свое...

0

13

Dgippo1 написал(а):

Стоит в гараже  ТВ-4 всего лишь...но свое...

:cool:
Мне простейшие детали приходится по месяцу дожидаться от токаря...

Отредактировано Studenov (17.10.2012 22:05)

0

14

а вот мне интересно с аудюхой 80 б3 у нас ходовка одинаковая?
http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3 … 8402/#post
неплохой отчет по установке сайленблоков

0

15

Да вроде одинаковая. Может в нюансах различается. Джиппо выкладывал в первом сообщении аналогичный отчет.

0

16

принципиально одинаковая-есть конечно и отличия, но полностью в сборе взаимзаменяемо

0

17

Сегодня по той же технологии заменил сайленты задней балки
http://s2.uploads.ru/t/KsWFT.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4TxW0.jpg

Выжег останки старых, и в корпуса от старых запресовал полеуретан

P.S.
Вод когда говорят-"Немцы не дураки" меня иногда бесит..... судя по всему сайленты ещё родные...никто туда ни лазил до мну.... и вот

http://s3.uploads.ru/t/tpuHE.jpg

я "душу мотал" того конструктора, что нельзя было отверстие в кронштейне сделать на сантиметр ниже?! наружу болт не вынуть-мешает отбортовка порога-обрезал шляпку болгаркой..... с нутри тормозной шланг, так как кронштей приварен к балке так что шланг какраз на против болта...... отрезал кронштейн, после манипуляций приварил назад. Болт идеально от головки ВАЗ класики-гайка тоже от классики-гайка балки.

+1

18

как самому лить полиуретан

+1

19

спасибо - поделишся как ходют.у себя вытаскивал оригинал ,мейли проходил год ,сейчас сваг - года три стоит ,спереди после удара один надорвался на рычаге ,остальные перед и зад пока живы.Правда по ощущениям все равно новые жестче были.По полиуретанам тема хороша ,но надо потрогать/попробовать разные сорта по жесткости.

0

20

5511passat написал(а):

Dgippo1
а не проще просто снова поставить гидрачёвские сайлентблоки и не мучаться ведь ресурс у них ооооооооочень большой цена в Гомеле 3-4 доллара и подвеска перебирается за один вечер и не надо так изъё ся

У гидрачевских наружный диаметр 37,5 мм , а у обычных 38 мм.....И нормально таки встанут?Какой диаметр отверстия в рычаге?.....и еще...."ромашка" симметрична,а гидачевский сайлетблок нет....Имеет-ли значение с какой стороны будет "шляпка" у гидрачевского при установке?........

Отредактировано Budancev (11.12.2012 22:35)

0

21

Dgippo1, дружище! Молодец. Единственный вопрос по поводу марки полиуретана, насколько он пригоден.. Но это покажет время.

Насчет Ger Fritz'a, затормозилось больше из-за меня. Это я был инициатором идеи полиуретановых сайлент блоков. Контора находится недалеко от него, а я имел уже с ними дело. Поэтому мы хотели с ним поехать и договориться так сказать от лица клуба. Идея пока стоит из-за катастрофической нехватки времени. Думаю все-таки доберемся до этого вопроса.

Так же хочу сказать, Владея Москвичем и Пассатом, я утвердился в мысли о том что проблемы этих автомобилей сильно одинаковые. Как по больным узлам, так и по качеству запчастей. На Москвиче у меня есть опыт владения полиуретановыми сайлент блоками. Магазинные резинки ходят около 5000 км. Накладно менять. Рискнуть пришлось из-за хреновых запчастей и желания улучшить управляемость. Нашел фирму в г Королев производящую полиуретановые резинки. Купил и не жалею до сих пор. Машина отъездила на них уже около 70000 км. А они как новые. Несмотря на дороговизну, они окупаются за счет того что в машину надо меньше лазить. Пробег гарантировали 100000 км. Думаю больше протянут. Как говориться, "Потставил и забыл".

0

22

Dgippo1 написал(а):

P.S.
Вод когда говорят-"Немцы не дураки" меня иногда бесит.....


С этим тоже соглашусь. Не в обиду будит сказано, но по ремонто-пригодности, Пассат уступает Москвичу. На снятие какой либо детали, уходит явно больше времени и сил. Хотя хорошей машиной, Пассат трудно не назвать.

0

23

Budancev написал(а):

У гидрачевских наружный диаметр 37,5 мм , а у обычных 38 мм.....И нормально таки встанут?Какой диаметр отверстия в рычаге?

нормально встают, диамтр внутренний х.з, но одно могу сказать точно-не надпилив наружнюю обойму -уе...ся выковыривать гидрачевский сайлент.....так плотно сидит, а то что ромашка на 0,5 мм больше-этож резинка... при определенной сноровке моно и 40 мм запихать....

+1

24

Scar  http://vwts.ru/forum/html/emoticons/vw_hi.gif 70000 эт очень хорошо! Потому что в сети разные отзывы... правда те ругательные отзывы с фото что я видел-полиуретан более похож на пенополиуретан(отбойники на стойках).... я б такое изначально ставить бы не стал... а тк да, время покажет....

0

25

У меня плотный полиуретан. Машина по жестче стала немного. Управляемость четче.  На движение рулем, стала с меньшими запаздываниями реагировать. В общем доволен.

А так согласен. Полиуретан бывает разный. Когда в сервис приехал менять, то механики долго не хотели брать на себя ответственность ставить его. Типа ссылаясь на плачевный опыт. Уговорил все-таки. В том числе и потому, что с тем производителем который у меня они еще не сталкивались.

0

26

.....с передними рычагами как-будто прояснили обстановку))) :cool: А менял кто сайлентблоки на нижней раме? :dontknow:

0

27

Я менял, но не на полиуретан....
Передние сайленты на усиленные от ауди80 В4, у них внутренне отверстие на12-втулил. Брал осознано 1)у них резинновый бурт сверху-рекомендовали в "пружинный звук..." 2)Боялся что не выкручу болты, и предется высверливать.... тогдаб поставил бы и болты на 12

Задние колхозил из втулок малых реактивных тяг жигулей классики, так как до 08.84г задние сайленты были другой конструкции-без наружней металической обоймы....  А узнал я об этом когда машина висела на подьемнике со скинутым подрамником....
После 08.84 по внешним размерам все сайленты одинаковыВ2-В3-В4(отверстие на 12)

P.S.
наиболее полная тема по подвеске ауди 80 -"пружинный звук...."    :flag:

+1

28

подрамник- чуть по другому чем в рычаге,просто втулку выточить не поможет - сайлент должон удерживать подрамник,не доставая на кочках до кузова или до болтов крепления- посредине.Скоро буду менять - легкий надрыв передней пары и уже на 70 на ментах металлический лязг и отпечатки на кузове обоймы сайлента.

0

29

elektro написал(а):

подрамник- чуть по другому чем в рычаге,просто втулку выточить не поможет - сайлент должон удерживать подрамник,не доставая на кочках до кузова или до болтов крепления- посредине.Скоро буду менять - легкий надрыв передней пары и уже на 70 на ментах металлический лязг и отпечатки на кузове обоймы сайлента.

А фотки,фотки???Ну и по процедуре тож интересно.Ждем!

0

30

некоторые заменяют сайлент вот такой
http://s2.uploads.ru/t/NnPEA.jpg
конструкцией(каждый двумя-сверху и снизу подрамника) из металла и оставляют прекрасные отзывы...  IMHO, для заниженной короткоходовой подвески наверно плюс-четкость руления должна вырасти....с комфортом х.з.... :dontknow:   Если подобное выточить с полиуретана и дополнить здоровыми шайбами с низу то  IMHO, получится среднее между штатными и металлическими... четкость увеличится, а вибрации все таки будут гасится....
P.S.
Если кто внимание не обращал внимание то сайленты подрамника работают по разному... передние-подрамник с двигателем висит на них, а задние наоборот не дают крыльям подрамника брякать об кузов....
P.S.

CY- наврно тему надо переименовать в просто "Сайлентблоки подвески"

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Сайлентблоки подвески