Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Сайлентблоки подвески


Сайлентблоки подвески

Сообщений 61 страница 78 из 78

61

Dgippo1 написал(а):

ну таки сразу б и ссылочку(или хотяб маркировку-название от стронгфлекса.... а то как искать?) и цену выкладывал


(ну, я не занимаюсь их продажей или рекламой  :) :D   )

Цена в Польше на сегодня за красные 37 злотых за штучку, и желтые по 44 злотых штучка. Ну и конечно плюс пересылка.
Ссылка будет жива только некоторое время, поэтому обойдемся без нее.
Просто заходим на сайт  allegro.pl   и в строке поиска вводим  TULEJA TULEJE WAHACZA PRZÓD TYŁ B2

+2

62

Dgippo1 написал(а):

Сегодня по той же технологии заменил сайленты задней балки
http://s2.uploads.ru/t/KsWFT.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4TxW0.jpg

Выжег останки старых, и в корпуса от старых запресовал полеуретан

P.S.
Вод когда говорят-"Немцы не дураки" меня иногда бесит..... судя по всему сайленты ещё родные...никто туда ни лазил до мну.... и вот

http://s3.uploads.ru/t/tpuHE.jpg

я "душу мотал" того конструктора, что нельзя было отверстие в кронштейне сделать на сантиметр ниже?! наружу болт не вынуть-мешает отбортовка порога-обрезал шляпку болгаркой..... с нутри тормозной шланг, так как кронштей приварен к балке так что шланг какраз на против болта...... отрезал кронштейн, после манипуляций приварил назад. Болт идеально от головки ВАЗ класики-гайка тоже от классики-гайка балки.

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

Дураки немцы или нет - это еще тот вопрос! :-) А то что по заводу там болт стоит головой с другой стороны - однозначно ))
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Width=250&Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFGIYbBfQKy7g1sl8Ilzw8UeWhkCprDmHe6RKaLRcUTyp

Видать уже снималась балка с ушами которые на кузове, собирали отдельно, а потом уши к кузову крутили.

0

63

Basilius написал(а):

Видать уже снималась балка с ушами которые на кузове, собирали отдельно, а потом уши к кузову крутили.

может канечно и такое быть...

Но таки два пункта
1)

с нутри тормозной шланг, так как кронштей приварен к балке так что шланг как раз на против болта


2) открутить ухи от кузова если балка не висит ступицами вниз(то есть стойки отцеплены, машина на подъемнике... балка повернулась под своим весом на 90 гр вниз) довольно нетривиальная задача... я когда туда полез, первым делом попытался открутить ухи от кузова... один болт открутил..., потом понял что проще срезать болты сайлентов.

0

64

а я часть порога, которая мешает вытащить болтяру, отпилил болгаркой !  )))

0

65

Serёga
шляпка была со стороны порога?

P.S.
Варвар! :nope:

0

66

Dgippo1 написал(а):

Serёga
шляпка была со стороны порога?

P.S.
Варвар!

ага, со стороны! )  там совсем чуть-чуть варварства !)
не стал пилить крепкий немецкий болт! )

+1

67

На счет сайлентблоков подвески. вставлю свои пару юаней, может кому пригодится. В оттепель встал передними колесами в лужу. Ночью мороз, колеса вмерзли. Утром прихожу, завожу, трогаюсь с места... рывок, хруст... Сайлентблокам пришел пипец. С тех пор вошло в привычку зимой: сел в машину, завел, рулем влево-вправо покачал, колеса отодрал...)))

+1

68

neopod написал(а):

На счет сайлентблоков подвески. вставлю свои пару юаней, может кому пригодится. В оттепель встал передними колесами в лужу. Ночью мороз, колеса вмерзли. Утром прихожу, завожу, трогаюсь с места... рывок, хруст... Сайлентблокам пришел пипец. С тех пор вошло в привычку зимой: сел в машину, завел, рулем влево-вправо покачал, колеса отодрал...)))

жесть....не в цемент встал случаем?
а кто что скажет по поводу больших шайб которые подкладывают с разных сторон?

0

69

elektro написал(а):

ауди 80 Б4

Отредактировано elektro (12.01.2014 21:57)

В ноябре ставил такие себе, только с маркировкой , не помню уже как звучит, короче специально для Российских дорог ( типа - усиленные). Менагер в магазе рекомендовал с целью проверить , на мне, т.к. такие привезли первый раз. Я особо не упирался. Цена -200 р за штуку. Были и наши, но по 150. Предыдущие были как раз такие. Прошли тыс. около 20. Могет эти будут получше. А по поводу П/У думаю , что решающее значение имеет качество сырья. А разобрать/запрессовать/ собрать несложно.

Ну и немного смущает, не будут ли они проворачиваться? http://sf.uploads.ru/t/RsQPL.gif

0

70

Serg-VW написал(а):

Dgippo1 написал(а):

    ну таки сразу б и ссылочку(или хотяб маркировку-название от стронгфлекса.... а то как искать?) и цену выкладывал

(ну, я не занимаюсь их продажей или рекламой  :) :D   )

Цена в Польше на сегодня за красные 37 злотых за штучку, и желтые по 44 злотых штучка. Ну и конечно плюс пересылка.
Ссылка будет жива только некоторое время, поэтому обойдемся без нее.
Просто заходим на сайт  allegro.pl   и в строке поиска вводим  TULEJA TULEJE WAHACZA PRZÓD TYŁ B2

Подпись автора

    VW  Passat.      Das  Auto!

Вот за это плюс! буду иметь ввиду эти сайленты! еще бы для передних рычагов и стабилизатора намутить.

0

71

Александр написал(а):

еще бы для передних рычагов и стабилизатора намутить.

полиуретан втулки

+1

72

elektro написал(а):

Александр написал(а):

    еще бы для передних рычагов и стабилизатора намутить.

полиуретан втулки

ТОчно! Спасибо!

0

73

Решил взятся за подвеску? По сайлентблокам  экзист выдает 38 производитиелей, разбежались глаза с непривычки! Какого производителя лучше выбрать, кто посоветует из опыта? Хочется заменить и на побольше забыть.

0

74

я брал TOPRAN года три назад, сейчас опять вроде надо менять
lemferder в последнее время говорят часто подделывают. Единственное, встречал много рпимеров у кого Meyle проходили дольше лемфердера и ходят по сей день. Я вообще в последнее время обнаружил, что марка PATRON некоторые вещи делает очень даже нормально:)

0

75

Я за свои 2,5 года владения машинкой убедился, что марка запчасти практически значения не имеет, и любая запчасть - лотерея. Может быть, это только в последнее время так стало... Многие самые дешевые заменители у меня стоят и ходят прекрасно. А некоторые изделия "хвалёных" фирм быстрее рассыпаются. Единственная замеченная закономерность - у всякого дешманского "кетая" металл сырой и мягкий, поэтому ответственные детали, рассчитанные на высокие нагрузки, у этих производителей лучше не брать. А резинки могут быть вполне сносными у любого производителя. Кстати, вот таблица по Hans Pries, из которой по каталожному номеру можно спрогнозировать качество и происхождение детали, которую собираешься заказывать.
https://www.drive2.ru/b/1880233/

0

76

Спасибо за инфу! Посмотрю что соседи паны предложат цена-качество!

0

77

начали снимать подрамник и увидели что болты прикручены через шайбу и РЕЗИНОВУЮ ПРОКЛАДКУ,но в каталоге я ее не вижу. Колхоз? или кто то позаботился о плавности хода? Жаль не сфоткал только...
http://s7.uploads.ru/t/tTlFE.png
После позиции 14 стоит круглая резинка. Не только на задних сайлентах,но и на передних.

Отредактировано PASSABEST (30.11.2015 20:18)

0

78

PASSABEST написал(а):

начали снимать подрамник и увидели что болты прикручены через шайбу и РЕЗИНОВУЮ ПРОКЛАДКУ,но в каталоге я ее не вижу. Колхоз? или кто то позаботился о плавности хода? Жаль не сфоткал только...

После позиции 14 стоит круглая резинка. Не только на задних сайлентах,но и на передних.

я сам такой  - сверху поставил  кольцо крепления  глушителя (" экспандер" ) , снизу  колхоз резинку  ок 3 мм толщины .стало пожестче  но сайленту полегче  и управляемость увеличилась . вибрация больше идет от мотора на кузов

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Сайлентблоки подвески