Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Пропала искра....


Пропала искра....

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Блин....короче поехал тут за  десяток км от дома...по дороге машина пару раз дернулась-просралась, поехала.... На обратном пути при сбросе газа заглохла.....завелась со второго раза,домой приехал... какое то троение.....не держит холостой...заехал во двор. Первая мысль забился (отказал) ЭМК ЭППХР. выкрутил продул поставил-незаводится, заменил сам ЭМК на заведомо рабочий....-незаводится. Позвали есть-ну думаю залил свечки, поем, двиг проветрится, остынет,заеду в гараж.... Виг вам! не заводится, снимаю крышку воздухана-бенз поступает.... Зову жену крутануть стартером-НЕТ ИСКРЫ!..... ставлю вместо комутатора МД-1 из этой темы. показывает неисправность датчика Холла.... Сую АЗ-1 в разъем припаянный к коммутатору-двиг завелся сразу!

П.С вопрос-Я сегодня снимал панель приборов, как и куда идут провода от ДХ? я не мог их похерить? или все таки я встрял на замену ДХ-питание то при включении зажигания подается .....

По идее на крайних контактах ДХ при включенном зажигание должно быть напряжение, а средний должен звонится на коммутатор?

Отредактировано Dgippo1 (26.09.2012 22:10)

0

2

если что проводку тож с любого карбового донора 4 -5 цил - три провода на трамблер ,два на катушку ,один масса и один (в стоке на катушке )+12

0

3

Счас читаю ФВТС на тему замены ДХ на  таз-08

Отредактировано Dgippo1 (26.09.2012 22:48)

0

4

там его как-бы наоборот проще ставить -магнитом внутрь кажись и по высоте чуть подпилить.
http://www.auto-papa.ru/index.php?categoryID=5597

Отредактировано elektro (26.09.2012 23:04)

0

5

Угу и машин будет стоять?В смысле пока оно почтой придет...... вот более красивое решение

Отредактировано Dgippo1 (26.09.2012 23:30)

0

6

Короче 135р и полдня в ЖОПУ!........

Поставил 08 датчик Холла без проблем.... машин завелась с пол пинка.....целых ДВА раза.... и опять сдох Холл....

0

7

а вот кстате моя тру стори
машина встала в городе и не заводилась
на лямке дотащили до гаража выяснилось искры нет
ставлю другую бабину не подсоединяя тахометр завелась с полпинка
собираю всё красиво и аккуратно не заводится
скидываю провод тахометра опять заводится
в чём может быть причина?
причем подключаю тахометр кручу стартером стрелка дёргается поменял приборку ничего не изменилось

0

8

проверяй питание холла - с коммутатора должно быть +9 в.Коммутатор тож тазовский подходит.Дальше по проводке  копать.

0

9

Воткнул вчера второй ДХ, все работает.... Может первый бракованный был....

Заодно заменил коммутатор

Короче будем поглядеть...... Заменены РР , ДХ , Коммутатор ....

Потери 270р и три неполных дня секаса с железом

Более подробно здесь

0

10

Помогите новичку разобраться шофера... Пропала искра. Заменил провода трамблера, катушку зажигания (от ТАЗ 08), коммутатор (от ТАЗ 08), бегунок. Искра появилась, НО пробивает только тогда, когда снимаешь и одеваешь провод "+", который на катушке.

0

11

а трамблер крутится(в смысле бегунок вращается) - а то у тебя ремень мог порваться или привод маслонасоса/трамблера .Второй вариант - что-то коротит на массу - например выход на тахометр.

0

12

Тахометра у меня нет, бегунок крутится, проводку просматривали - вроде все норма. А про какой ремень идет речь?

0

13

andruxa написал(а):

А про какой ремень идет речь?

Видимо ГРМ.

0

14

andruxa написал(а):

Помогите новичку разобраться шофера... Пропала искра. Заменил провода трамблера, катушку зажигания (от ТАЗ 08), коммутатор (от ТАЗ 08), бегунок. Искра появилась, НО пробивает только тогда, когда снимаешь и одеваешь провод "+", который на катушке.

Ремень ГРМ в порядке. Сегодня весь день с товарищем возились.. Когда авто дала первые признаки жизни (что-то "чихнуло" в цилиндре) сел уже АКБ. Подумали, что машинке не хватает тока, чтобы завестись. В итоге поставили другой АКБ, крутнули - нифига. Включили зажигание, сняли центральный провод с трамблера и на массу его и тем же временем начали снимать и ставить провод катушочный который стоит на фишке "+" и искра била на массу. Что может быть не так, помогите плиз. Машинка нужна позарез.

0

15

если бьет искра при снятии/одевании плюс провода на катушку то  ето КЗ на массу провода от коммутатора до катушки или самого коммутатора .либо отсутствие питания на коммутаторе.

0

16

Проблема с искрой была решена заменой коммутатора. Купили тазовский с элементом диагностики, предыдущий видимо попался бракованный.

0

17

Блин столкнулся с проблемой зажигания. Вчера поменял аккумулятор - все отлично. Все заводилось. Сегодня с утра завел как обычно, прогрел и поехал. Через 10 минут заглушили машину, ушли на 10 минут и все больше она не завелась. Стартер крутит весело, но искры нет. Выкрутил свечу, надел вв провод - искры нет, снял центральный провод с катушки, вставил свечу - искры нет. Принесли сейчас другую катушку, говорят 100% рабочую, заменил - искры как не было от катушки так и нет. Куда копать?

Отредактировано Miton (25.11.2015 21:16)

0

18

Miton написал(а):

Блин столкнулся с проблемой зажигания. Вчера поменял аккумулятор - все отлично. Все заводилось. Сегодня с утра завел как обычно, прогрел и поехал. Через 10 минут заглушили машину, ушли на 10 минут и все больше она не завелась. Стартер крутит весело, но искры нет. Выкрутил свечу, надел вв провод - искры нет, снял центральный провод с катушки, вставил свечу - искры нет. Принесли сейчас другую катушку, говорят 100% рабочую, заменил - искры как не было от катушки так и нет. Куда копать?

Отредактировано Miton (Сегодня 21:16)

плюс на катушку  приходит когда стартер крутишь ?  дальше коммутатор под ливневкой  и трамблер  ( датчик холла )

0

19

elektro написал(а):

плюс на катушку  приходит когда стартер крутишь ?

плюс тестера на плюсовой ввод, а минус тестера на массу?

elektro написал(а):

дальше коммутатор под ливневкой

Коммутатор стоит 6 пиновый telefunken. Как его проверить?
Сорри сразу может за глупые вопросы, но в автоэлектрике не особо, но тестер есть :-)

Отредактировано Miton (25.11.2015 21:44)

0

20

Коммутатор можно поставить для проверки с любого тазика, работают как с переднего привода-так и с классики.

0

21

Константин Черненко
у нас тазика еще поискать надо :-) А какой именно подойдет, мне проще купить в магазине для ваза, у меня стоит telefunken на 7 пинов, но действующих в нем только 6 пинов?
upd подключил тестер плюс к плюсовой клемме катушки, минус на двигатель -при заводке 9.8-9.9 В

Отредактировано Miton (25.11.2015 21:54)

0

22

Miton написал(а):

Константин Черненко
у нас тазика еще поискать надо  А какой именно подойдет, мне проще купить в магазине для ваза, у меня стоит telefunken на 7 пинов, но действующих в нем только 6 пинов?

ЛЮБОЙ коммутатор подходит, я разницы не увидел, во всяком случае на холостых. Люди ставят и ездиют, я проверял работают оба.

+1

23

9.8-10В вполне достаточно, стартер садит напругу хорошо даже при мощной АКБ.

0

24

Miton написал(а):

Константин Черненко
у нас тазика еще поискать надо  А какой именно подойдет, мне проще купить в магазине для ваза, у меня стоит telefunken на 7 пинов, но действующих в нем только 6 пинов?
upd подключил тестер плюс к плюсовой клемме катушки, минус на двигатель -при заводке 9.8-9.9 В

Отредактировано Miton (Вчера 23:54)

комутатор обычный подойдет с любого ваза они там одинаковые )
седьмой пин у тебя это доп функция, видимо обороты на краб дает. чтоб эпхх работало. у меня седьмой пин уходит на ЭБУ кеджета

+1

25

Всем спасибо. Причина была в коммутаторе. Поставил вазовский астро и завелась сразу же с полоборота. Почитав уже потом про коммутатор и симптомы умирания понял, что он у меня умирал последний месяц, т.к. появились нестабильные холостые на холодную и иногда при прогреве глохла ни с того ни с сего, да и сильно стало попахивать бензином тоже при прогреве. Думал уже карбюратор лезть смотреть. Вчера поменял коммутатор и все встало на свои места -стабильные холостые и исчез запах бензина при прогреве.

0

26

Всем привет. Почти 2 года катаюсь на своём б2, и во всех случаях пропажи искры ремонт не превышал лимита 2х часов. Перебрал почти всего вдоль и поперёк после "замечательных хозяев", ну нравится мне эта машина)). Не ровно работал он у меня всегда, настраивал карб часто, чистил, настраивал зажигание, вроде всё более-менее, год катался. Около месяца назад начал дёргатся как эпилептик, думаю "похоже пришла пора коммутатору или изношенному трамблёру"(и так отколот кусок бегунка был, ещё и вскрытие показало дикий внутренний износ). Утро, не завёл - нет искр, уже бывало отключение половины приборов и питания на катушку и т.д. - предохранители, реле и вперёд. В этот раз ничего не помогает. Нет напряжения с коммутатора на трамблёр - конечно же коммутатор полетел, замена и... ничего не происходит. Ладно думаю, всё питание идёт до изношенного порядком трамблёра, ну думаю "уговорил", поменял трамблёр. Был уверен на 90% что дело в нём... наивен оказался. Искры нет. Стою смотрю на это дело как баран на новые ворота. Пока меня накрывало по чуть-чуть перекидывал с донора целенькие торпеду, приборку, панельки. Думаю может где блок реле зацепил - но более чем пару висячих проводов на не работающие лампочки я не нашёл. Питание идёт везде, мультиметром уже все клемы натёр до блеска, раз по 50 всё обтыкал. Сижу, думаю - бабина, ну больше нечему. Подходит как я понимаю от ТАЗА 09 - это так? На запчасти фв тратится поднадоело, ещё и бес толку, тешу себя "старые - изношенные". Когда собирал трамблёр увидел что контакты немного другие, подколхозил- всё стало и клема 3х контактная села и бронепровода поджал, похоже что не касались, всё равно  - искры нет. Ну может провода не такие, но чего тогда на центральном проводе тоже искры нет?! Далее, выясню ли я с прибором проверки бсз не работоспособность катушки? Он вроде показывает питание входное и на трамблёр, импульс хола и импульс коммутатора. питание точно везде будет, импульсы по идее тоже(проверил мультиметром работу коммутатора, разницу сигнала с коммутатора одетой и снятой клемы на трамблёр), кроме тоже оба исследуемых новые... разве что трамблёр бракованный. Уже не знаю что думать.

Сори за такой диктант, но меня больше удивляют клинические случаи "пропала искра, что делать?! я валенок")))

0

27

Запасные коммутатор и катушка зажигания должны быть с собой всегда. Они не так много стоят. Просто подкидывай по очереди другой коммутатор и другую катушку, так и найдёшь, что сдохло. Ну а если совсем жаба душит, померь катушку омметром. Если одна из обмоток в обрыве или наоборот закорочена, катушку в мусор.

0

28

Rom4eg
Так катуху подкинь ВАЗовскую... В чём проблема? У меня в зажигании нет ничего родного кроме проводка питания.... Я вообще с контактным зажиганием мучался. Потом плюнул на всё, переделал на ВАЗовское и уже... да, скоро 8 лет, как я туда не нос не совал, работает. Позже в разрыв питания внедрил блокировочное реле сигналки и ещё совсем недавно в разрыв сигнала ДХ внедрил регулятор УОЗ от борткомпа.

Изначально купил китайский трамблёр, очень добротная запцацка надо сказать, одно но, характеристика центробежного регулятора об балды. В моём случае на высоких оборотах немного не хватает опережения, по видимому, руки до сих пор не дошли подшаманить... Тем не менее в 6 литров на сотню влаживаюсь, если не лечу шо дурной.

http://sf.uploads.ru/t/CTS3d.jpg

Коммутатора купил два... Оказалось зря, работает без вопросов.

http://s5.uploads.ru/t/ZvmxB.jpg

Катушку зажинания взял высокой энергии, слона убьёт!

http://sh.uploads.ru/t/BGaMK.jpg

Номера видны на фото: 76.3734 коммутатор, 27.3705 катушка.

Косу проводов купил ВАЗовскую, перепаял под свои нужды.

http://sd.uploads.ru/t/gTpDh.jpg

Высоковольтные провода (почему их называют бронепровда?) дешёвые Tesla.

http://s7.uploads.ru/t/GQXEd.jpg

Свечки менял разные, счас и не помню что стоит...  Купил 8 штук каких то дешёвых, поставил комплект, в процессе две уже выкинул поменял, остальные работают, ещё две новеньких ездят в бардачке.

Всегда заводится, прямой воды не боится. Пропуски зажигания свёл к одному в несколько секунд на холостых, в под нагрузкой пропусков нет. Как то так (c)

0

29

eremite написал(а):

померь катушку омметром


Первичка 0,4 ома, не всем померишь, у дешёвых мультиков провода имеют большее сопротивление..

0

30

Mongoost написал(а):

Первичка 0,4 ома, не всем померишь, у дешёвых мультиков провода имеют большее сопротивление..

Согласен, но если она оборвана, будет видно сразу 8-) Хотя обычно же вторичка сдыхает...

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Пропала искра....