Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Пропала искра....


Пропала искра....

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Блин....короче поехал тут за  десяток км от дома...по дороге машина пару раз дернулась-просралась, поехала.... На обратном пути при сбросе газа заглохла.....завелась со второго раза,домой приехал... какое то троение.....не держит холостой...заехал во двор. Первая мысль забился (отказал) ЭМК ЭППХР. выкрутил продул поставил-незаводится, заменил сам ЭМК на заведомо рабочий....-незаводится. Позвали есть-ну думаю залил свечки, поем, двиг проветрится, остынет,заеду в гараж.... Виг вам! не заводится, снимаю крышку воздухана-бенз поступает.... Зову жену крутануть стартером-НЕТ ИСКРЫ!..... ставлю вместо комутатора МД-1 из этой темы. показывает неисправность датчика Холла.... Сую АЗ-1 в разъем припаянный к коммутатору-двиг завелся сразу!

П.С вопрос-Я сегодня снимал панель приборов, как и куда идут провода от ДХ? я не мог их похерить? или все таки я встрял на замену ДХ-питание то при включении зажигания подается .....

По идее на крайних контактах ДХ при включенном зажигание должно быть напряжение, а средний должен звонится на коммутатор?

Отредактировано Dgippo1 (26.09.2012 22:10)

0

2

если что проводку тож с любого карбового донора 4 -5 цил - три провода на трамблер ,два на катушку ,один масса и один (в стоке на катушке )+12

0

3

Счас читаю ФВТС на тему замены ДХ на  таз-08

Отредактировано Dgippo1 (26.09.2012 22:48)

0

4

там его как-бы наоборот проще ставить -магнитом внутрь кажись и по высоте чуть подпилить.
http://www.auto-papa.ru/index.php?categoryID=5597

Отредактировано elektro (26.09.2012 23:04)

0

5

Угу и машин будет стоять?В смысле пока оно почтой придет...... вот более красивое решение

Отредактировано Dgippo1 (26.09.2012 23:30)

0

6

Короче 135р и полдня в ЖОПУ!........

Поставил 08 датчик Холла без проблем.... машин завелась с пол пинка.....целых ДВА раза.... и опять сдох Холл....

0

7

а вот кстате моя тру стори
машина встала в городе и не заводилась
на лямке дотащили до гаража выяснилось искры нет
ставлю другую бабину не подсоединяя тахометр завелась с полпинка
собираю всё красиво и аккуратно не заводится
скидываю провод тахометра опять заводится
в чём может быть причина?
причем подключаю тахометр кручу стартером стрелка дёргается поменял приборку ничего не изменилось

0

8

проверяй питание холла - с коммутатора должно быть +9 в.Коммутатор тож тазовский подходит.Дальше по проводке  копать.

0

9

Воткнул вчера второй ДХ, все работает.... Может первый бракованный был....

Заодно заменил коммутатор

Короче будем поглядеть...... Заменены РР , ДХ , Коммутатор ....

Потери 270р и три неполных дня секаса с железом

Более подробно здесь

0

10

Помогите новичку разобраться шофера... Пропала искра. Заменил провода трамблера, катушку зажигания (от ТАЗ 08), коммутатор (от ТАЗ 08), бегунок. Искра появилась, НО пробивает только тогда, когда снимаешь и одеваешь провод "+", который на катушке.

0

11

а трамблер крутится(в смысле бегунок вращается) - а то у тебя ремень мог порваться или привод маслонасоса/трамблера .Второй вариант - что-то коротит на массу - например выход на тахометр.

0

12

Тахометра у меня нет, бегунок крутится, проводку просматривали - вроде все норма. А про какой ремень идет речь?

0

13

andruxa написал(а):

А про какой ремень идет речь?

Видимо ГРМ.

0

14

andruxa написал(а):

Помогите новичку разобраться шофера... Пропала искра. Заменил провода трамблера, катушку зажигания (от ТАЗ 08), коммутатор (от ТАЗ 08), бегунок. Искра появилась, НО пробивает только тогда, когда снимаешь и одеваешь провод "+", который на катушке.

Ремень ГРМ в порядке. Сегодня весь день с товарищем возились.. Когда авто дала первые признаки жизни (что-то "чихнуло" в цилиндре) сел уже АКБ. Подумали, что машинке не хватает тока, чтобы завестись. В итоге поставили другой АКБ, крутнули - нифига. Включили зажигание, сняли центральный провод с трамблера и на массу его и тем же временем начали снимать и ставить провод катушочный который стоит на фишке "+" и искра била на массу. Что может быть не так, помогите плиз. Машинка нужна позарез.

0

15

если бьет искра при снятии/одевании плюс провода на катушку то  ето КЗ на массу провода от коммутатора до катушки или самого коммутатора .либо отсутствие питания на коммутаторе.

0

16

Проблема с искрой была решена заменой коммутатора. Купили тазовский с элементом диагностики, предыдущий видимо попался бракованный.

0

17

Блин столкнулся с проблемой зажигания. Вчера поменял аккумулятор - все отлично. Все заводилось. Сегодня с утра завел как обычно, прогрел и поехал. Через 10 минут заглушили машину, ушли на 10 минут и все больше она не завелась. Стартер крутит весело, но искры нет. Выкрутил свечу, надел вв провод - искры нет, снял центральный провод с катушки, вставил свечу - искры нет. Принесли сейчас другую катушку, говорят 100% рабочую, заменил - искры как не было от катушки так и нет. Куда копать?

Отредактировано Miton (25.11.2015 21:16)

0

18

Miton написал(а):

Блин столкнулся с проблемой зажигания. Вчера поменял аккумулятор - все отлично. Все заводилось. Сегодня с утра завел как обычно, прогрел и поехал. Через 10 минут заглушили машину, ушли на 10 минут и все больше она не завелась. Стартер крутит весело, но искры нет. Выкрутил свечу, надел вв провод - искры нет, снял центральный провод с катушки, вставил свечу - искры нет. Принесли сейчас другую катушку, говорят 100% рабочую, заменил - искры как не было от катушки так и нет. Куда копать?

Отредактировано Miton (Сегодня 21:16)

плюс на катушку  приходит когда стартер крутишь ?  дальше коммутатор под ливневкой  и трамблер  ( датчик холла )

0

19

elektro написал(а):

плюс на катушку  приходит когда стартер крутишь ?

плюс тестера на плюсовой ввод, а минус тестера на массу?

elektro написал(а):

дальше коммутатор под ливневкой

Коммутатор стоит 6 пиновый telefunken. Как его проверить?
Сорри сразу может за глупые вопросы, но в автоэлектрике не особо, но тестер есть :-)

Отредактировано Miton (25.11.2015 21:44)

0

20

Коммутатор можно поставить для проверки с любого тазика, работают как с переднего привода-так и с классики.

0

21

Константин Черненко
у нас тазика еще поискать надо :-) А какой именно подойдет, мне проще купить в магазине для ваза, у меня стоит telefunken на 7 пинов, но действующих в нем только 6 пинов?
upd подключил тестер плюс к плюсовой клемме катушки, минус на двигатель -при заводке 9.8-9.9 В

Отредактировано Miton (25.11.2015 21:54)

0

22

Miton написал(а):

Константин Черненко
у нас тазика еще поискать надо  А какой именно подойдет, мне проще купить в магазине для ваза, у меня стоит telefunken на 7 пинов, но действующих в нем только 6 пинов?

ЛЮБОЙ коммутатор подходит, я разницы не увидел, во всяком случае на холостых. Люди ставят и ездиют, я проверял работают оба.

+1

23

9.8-10В вполне достаточно, стартер садит напругу хорошо даже при мощной АКБ.

0

24

Miton написал(а):

Константин Черненко
у нас тазика еще поискать надо  А какой именно подойдет, мне проще купить в магазине для ваза, у меня стоит telefunken на 7 пинов, но действующих в нем только 6 пинов?
upd подключил тестер плюс к плюсовой клемме катушки, минус на двигатель -при заводке 9.8-9.9 В

Отредактировано Miton (Вчера 23:54)

комутатор обычный подойдет с любого ваза они там одинаковые )
седьмой пин у тебя это доп функция, видимо обороты на краб дает. чтоб эпхх работало. у меня седьмой пин уходит на ЭБУ кеджета

+1

25

Всем спасибо. Причина была в коммутаторе. Поставил вазовский астро и завелась сразу же с полоборота. Почитав уже потом про коммутатор и симптомы умирания понял, что он у меня умирал последний месяц, т.к. появились нестабильные холостые на холодную и иногда при прогреве глохла ни с того ни с сего, да и сильно стало попахивать бензином тоже при прогреве. Думал уже карбюратор лезть смотреть. Вчера поменял коммутатор и все встало на свои места -стабильные холостые и исчез запах бензина при прогреве.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Пропала искра....