Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система выхлопа ОГ » Как защитить трубопровод ОГ от коррозии


Как защитить трубопровод ОГ от коррозии

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Страшно ржавеют трубы и бочки системы ОГ. Как защитить трубопровод ОГ от коррозии? Кто что подскажет....

0

2

как по мне ,трубы будут гнить долго,оконечную банку поменял на поляцкую алюминизированую от классики ,на 08-х сгонах,год полет нормальный.

0

3

......Есть такая инфа: необходимо взять смазку, типа графитку, и намазать всю трубу и бочок. При нагреве труб, смазка выгорит, а присадки образуют хорошую защитную пленку. Сам еще не пробовал, но собираюсь намазать и посмотреть что будет.....

0

4

Гореть будет- страшное дело.И не факт что нагар защитит металл.Вовсе даже наоборот может случиться.

0

5

прямоток спасет и придаст мощи и красивое урчание...

0

6

dastardzzz написал(а):

прямоток спасет и придаст мощи и красивое урчание...

Правда?)
А по теме согласен с

appendicit написал(а):

трубы будут гнить долго

0

7

я покрасил вых.коллектор баллончиковым никелем.

0

8

Будет работать адекватно высокотемпературная эмаль, но требуется предварительная зачистка.

0

9

а ярославские краски по ржавчине как?)
можно как вариант - панцирем. Т.Е. преобразователем ржавчины побрызгать. Пленка будет тоже.

0

10

Как правило гниет резонатор,поэтому когда менял резонатор торцы его,вход и выход трубы смазал обыкновенным АВТОСИЛом. Теперь смотрю и радуюсь. Что дальше будет -не знаю.(прошло 11 месяцев)

0

11

Кстати : ни графитку, ни асбест не лепите . Проверено на классике. От первого возгорание на 85% ; от второго, когда выгорает асбест,вонь стоит-душа заходится...

0

12

niknik0668 написал(а):

смазал обыкновенным АВТОСИЛом

....можно по подробнее, че за оно?? ....или фото банки....

0

13

У меня труба, идущая от резонатора к глушаку, имеет дырку в колене. Что посоветуете делать?

0

14

заварить :flirt:

0

15

eremite написал(а):

У меня труба, идущая от резонатора к глушаку, имеет дырку в колене. Что посоветуете делать?

Существует некая лента для ремонта разного происхождения труб. Размачиваетсяя в воде ( 1 мин) и обматывается место ремонта. Застывает в течение нескольких часов, образуя довольно крепкий " панцырь". Выдерживает 650 град. На " штанах" выгорает -проверено лично, но всё равно держится сволочь. Продаётся в магазинах запчастей или автокосметики.У нас -350р.

Отредактировано lenandrey (23.06.2013 01:25)

0

16

жидкое стекло(силикатный(канцелярский) клей) + стеклоткань

0

17

уже так сделал, очень шумно. наверно сварщикам погоню.

0

18

Dgippo1 написал(а):

жидкое стекло(силикатный(канцелярский) клей) + стеклоткань

Дружище, с этого места поподробнее, если не трудно. И применим ли способ к "штанам" ? Насколько стоек клей к высокой температуре? Нужен ли ещё какой-то крепёж?

Отредактировано lenandrey (23.06.2013 01:35)

0

19

клей стоек к высокой температуре, технология примерно как с эпоксидкой....вместо стекловолокна можно асбест(ткань), я бы поверх бандажа виток к витку замотал бы мягкой(вязальной) проволокой.    Но ИМХО это временное решение..... сварку не заменит....

Силикатный клей, это вообще силикат натрия, при нагревании превращается в нечто похожее на стеклянный пенопласт, в отличии от стекловаты совершенно безвредный, выдерживает температуру до 800 градусов.
Смесь жидкого стекла (1 часть), гашеной извести (1 часть) и глины (1 часть) применяется для огнеупорной кладки и склеивания природного камня;
Жидкое стекло как один из компонентов жаростойкой замазки применяется для склеивания дверок печей (работоспособность до 1100°С);

+2

20

Спаибо. Как временая мера и нужно - позже поменяю полностью.

0

21

Dgippo1 написал(а):

жидкое стекло(силикатный(канцелярский) клей) + стеклоткань

Пройденый этап!Жуткое стекло становится хрупким и от вибрации быстро осыпается...У меня за пару дней...

0

22

как защитить?да никак. время берет свое . вариант сделать выхлоп из нержавейки.либо отхромировать его полностью по технологии!

Отредактировано Александр (04.11.2013 00:11)

0

23

Варил себе трубу сам, от самых штанов включая катализатор, обычными электродами д2. Промазывал сварочные стыки красным "высокотемпературным" герметиком, как и флянцевые стыки. Конечно, никто не мешает этим же герметиком обмазать всю трубу, но, имхо, она изнутри выгорит быстрее, чем сгниёт снаружи.
  По поводу временных мер - когда-то тоже заделывал дыру в развилке штанов. Кусок жестянки с пивной банки приклееной и обмазанной всё тем-же красным герметиком плюс "контрольный" виток алюминиевой проволоки, также обмазанной позволили мне спокойно дождаться тепла, где то с сентября до мая ездил с этой латкой. Более того, задолбался её отдирать, чтобы заварить - мог бы до сих пор наверное с ней ездить))

0

24

Ржаветь труба и банки будут однозначно.Специфика работы такая и местоположение.Частые нагревы и охлаждения...Солевые ванны...Вода,песок...Сварочные швы очень сильно ржавеют и сами банки.Как вариант-снять,хорошенько почистить ржавчину,обработать преобразователем и покрасить температурной краской.
Но это все на время.Ржаветь будет однозначно.
Видел как некоторые мотают термобинтами.Но смысла в этом не вижу.разве что в подкапотном.
Я,когда стоковая струхла,купил себе полностью новую выхлопную Bosal.Полностью от выхлопного коллектора до конечной трубы.Со всеми крепежами,резинками,хомутами и прокладками.Цена-200 долларов.Уже три года никаких проблем.Местами ежики появились,но не критичные.

0

25

eremite написал(а):

уже так сделал, очень шумно. наверно сварщикам погоню.

у меня рычит неимоверно, на штанах места живого нет, взял штаны bosal, пр.бельгия в тамбове, в магазине на заказ. 2мм нержавейка. впереди ожидается геморрой со снятием старой трубы))))

0

26

Алекс написал(а):

у меня рычит неимоверно, на штанах места живого нет, взял штаны bosal, пр.бельгия в тамбове, в магазине на заказ. 2мм нержавейка. впереди ожидается геморрой со снятием старой трубы))))

Оооо, неужели наконец-то земляка нашёл! Я с Тамбова :flag:
Сам поставил летом новые трубы производства Polmostrow (заказывал в экзисте), сегодня проверял - всё ништяк, не ржавеют.

0

27

Летом скорее всего буду скрещивать ентого ужа( приемную трубу то бишь) с тазовским глушителем, ибо родной вчетверо дороже получается...

0

28

eremite написал(а):

Оооо, неужели наконец-то земляка нашёл! Я с Тамбова 
Сам поставил летом новые трубы производства Polmostrow (заказывал в экзисте), сегодня проверял - всё ништяк, не ржавеют.

цену деталей глушака не вспомнишь? что сколько стоит. Мне в магазине на 12000р насчитали

0

29

Алекс написал(а):

цену деталей глушака не вспомнишь? что сколько стоит. Мне в магазине на 12000р насчитали


Тыц

0

30

Резонатор и средняя труба обошлись мне в 2 тысячи. И штаны примерно около 2000 в экзисте стоили, но их замена не потребовалась. 12000 ну никак не получается. Но Босаль может быть дороже, чем Полмостроу.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система выхлопа ОГ » Как защитить трубопровод ОГ от коррозии