Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Гидротолкатели или гидрокомпенсаторы? ‡Помогите разобраться.


Гидротолкатели или гидрокомпенсаторы? ‡Помогите разобраться.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Здравствуйте, меня интересует вопрос. Открыв клапанную крышку, столкнулся с проблемой. Всеми известные рюмочки. Меня они заинтересовали и даже не много заинтриговали. Так, как, я впервые с ними сталкиваюсь.

Помогите разобраться с проблемой, что стоит в машине гидротолкатели или гидрокомпенсаторы. Машина 1982 года, хэтчбек, WV серия двигателя.
Знаю, просто одно, что с 1985 года, в такие машины, начали ставить гидрокомпенсаторы. Но, вопрос, как раз об этом, ставили ли с 1982 года их?

Теги: Клапана

0

2

Ээээ "гидротолкатели или гидрокомпенсаторы".... внимательно прочти чего написал... :writing: ....

сдается мне что эт одно и тоже.... ;)

а по факту тебя интересуют толкатели(с рег шайбами) или гидрики....

все просто при снятой крышке головки смотришь на торец толкателя-

если на противоположных боковых гранях "дна" есть поперечные(радиусные) проточки то это толкатели с шайбами

если грани "дна" ровные то гидрокомпенсаторы

на гидрокомпенсаторной голове также отсутствует вроде 4 крышка постели РВ

0

3

На холодную цокотит компенсатор. Минут 7 поработает и всё нормально. Советовался, говорят не парься всё нормально ездить можно. Может кто нибудь подскажет по этому поводу, а то ведь наверняка могут быть и последствия.

0

4

до полного прогрева это нормально.

0

5

Dgippo1 написал(а):


Спасибо. Разобрался, это толкатели. Упорядочили их по номиналу.

0

6

Привет всем!Про гидрики фирмы ATS слышал кто-чего?В "Акадии"(эт фирма такая у нас по запчастям))) шибко рекламируют-мол качество достойное,просто имя не раскрученное еще и соответственно цена ниже.(ATS стоит 105рэ за штуку , а INA 220 рэ )))
И вообще,кто какой фирмы толкатели пользовал?Кто чего посоветует?Я вот
MS Motor Service International GmbH
Kolbenschmidt хочу купить.

Отредактировано Budancev (27.01.2013 19:29)

0

7

А можно ли вместо толкателей гидрокомпенсаторы поставить?

0

8

Неа, только бошку с гидриками целиком

0

9

там с башкой тоже есть нюансы , в блоке нужны дополнительные масляные каналы, на сколько я помню

0

10

Жаль.

Еще вопрос такой есть. Вытащил толкатели, а порядок их установки был утерян. Как теперь узнать какой где стоял? Я сравнил, высота различается у них. Еще не ясно как эти шайбы регулировочные снимать.

0

11

Димонович написал(а):

в блоке нужны дополнительные масляные каналы, на сколько я помню

вообще то не так, блоки все одинаковые, а вот каналы в гбц различны. толкатели все одинаковые, шайбы разные, чтобы вытащить подковырни чем нить аккуратно по бокам через прорези в толкателях

0

12

Илья написал(а):

блоки все одинаковые

А вот и нет)) Наши блоки подразделяются на 2 поколения. "Старые" моторы достались от b1 и первых выпусков Audi b2. У них поршневая диаметром 79.5 мм и только один дополнительный масляный канал сбоку блока. У "новых" моторов поршневая 81 мм и два масляных канала. Поэтому бошки, предназначенные для "новых" и "старых" моторов, не являются взаимозаменяемыми. Но вам с alan_derua это и не грозит - у тебя и него вроде мотор из более "нового поколения".
Вот наглядное сравнение поколений моторов:
http://s7.uploads.ru/t/nbSX9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/YoTZq.jpg

0

13

ааа, вон оно что, теперь будем знать, спасибо, просвятил :blush:. но на моторы с 85 года точно подходят и те и те бошки

0

14

только есть небольшой нюанс, если голова с гидриками стоит, то в блоке и в ней есть ещё один канал высокого давления масла, на сами гидрики, но мне рассказывали что если хочешь поставить шайбочную голову , то можно просто взять прокладку на шайбочную, просто в ней нету отверстия для этого канала, и она его перекроет, на сколько правда не знаю

0

15

на дизелях разные клапана под шайбы и гидры. Думаю, что и на бензинках так же.

0

16

ISOpter написал(а):

на дизелях разные клапана под шайбы и гидры. Думаю, что и на бензинках так же.

так же - высота клапана  под гидрики и  шайбы разная

0

17

ога, под гидрики клапана ЕМНИП короче

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Гидротолкатели или гидрокомпенсаторы? ‡Помогите разобраться.