Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Перегрев двигателя

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Ребят подскажите в чём причина???

При 80 гр. по датчику закипает антифриз,выплёвывает в расширитель,поменяно всё помпа,термостат,датчик на включение вентилятора,головка(думали трещина),блок цилиндров:(
Нечего не помогло закипает в блоке и всё?Вентилятор не срабатывает,датчик стоит на 87гр.
Мотор 5 цилиндров 1.9 115 л.с.

Отредактировано Igorek (06.10.2012 20:51)

0

2

Igorek написал(а):

Ребят подскажите в чём причина???

При 80 гр. по датчику закипает антифриз,выплёвывает в расширитель,поменяно всё помпа,термостат,датчик на включение вентилятора,головка(думали трещина),блок цилиндров:(
Нечего не помогло закипает в блоке и всё?Вентилятор не срабатывает,датчик стоит на 87гр.
Мотор 5 цилиндров 1.9 115 л.с.

Отредактировано Igorek (Сегодня 20:51)

воздушная пробка?

0

3

Воздух спускали,даже снимал радиатор печки делал напрямую.Убирали термостат тоже самое?

0

4

Говорят это проблема на пятёрках.

0

5

Пробку меняли бачка?

0

6

Да аж 3 штуки и с рабочей машины ставили тока доходит до 80 и в блоке кипит.
Как температура разная в блоке и в радиаторе.Раньше и со снятой пробкой всё работало нормально.А начинала кипеть через раз,то закипи то нормально,а теперь постоянно???

0

7

Глупый вопрос- помпа крутит?
Тут была тема про перегрев. Поищи- может поможет.

0

8

Согласен,много людей приходило смотреть все руками разводят.Я уж думал мож трещина в блоке поставили новый:(
Может чо с церкуляцией?

0

9

Помпа крутит,циркуляция есть,в расширитель через обратку вода струйкой идёт!

0

10

А как узнали что 80 градусов на датчике при кипении? Если в районе датчика 80 градусов, а где-то уже кипит- то проблема в циркуляции. ИМХО.

Отредактировано Studenov (06.10.2012 21:22)

0

11

По датчику на панели,сравнил со старыми показаниями.А почему тогда вентилятор не срабатывает,вода кипит при 100 а датчик стоит на 87

0

12

Вот допустим датчик вентилятора исправен но вент не включается: значит до него не доходит "горячая" вода. Термостат точно открывается? Вентилятор рабочий? Датчик вентилятора? Проверь с градусником.

Отредактировано Studenov (06.10.2012 21:40)

0

13

И я думаю не доходит горячая вода,термостат снят,вент напрямую работает,датчик норм вкл как надо проверено!!!Чудеса!!!

0

14

Вот только чудес тут не бывает!)) Онли физика))

0

15

Уже незнаю что делать пол мотора нового стоит,А подскажи где найти схему церкуляции?А то книги качаю а там толком нечего нет:)

0

16

А да,вентилятор срабатывает по датчику градусах при 110 отключается так как радиатор остыл а температура ползёт.

Отредактировано Igorek (06.10.2012 22:56)

0

17

Igorek написал(а):

И я думаю не доходит горячая вода,термостат снят,вент напрямую работает,датчик норм вкл как надо проверено!!!Чудеса!!!

А не тут ли собака порылась? просто по опыту жигулей и камаза, там если снимаешь термостат то обязательно надо глушить малый круг, иначе будет кипеть.....

0

18

Igorek написал(а):

А подскажи где найти схему церкуляции?

В инете где-то. В своей книжке глянул- нет для 5тигоршковых.

0

19

Да не-что так,что сяк одинаково просто по разному пробывал.

0

20

Наверно в сервис гнать надо,кто сталкивался те сделают,где то косячок:)

0

21

Dgippo1 написал(а):

Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

:flag:

0

22

Согласен!!!

0

23

Знать откуда плясать,а то руки опустились.

0

24

Найти схему, и поэтапно проверять все звенья.

0

25

у тебя случайно газ оборудование не стоит ?колхозники врезают подогрев редуктора в малый круг (параллельно печке) и жидкость с удовольствием бежит по малому кругу не сильно забегая в радиатор .Еще одна тема - завоздушивание - отвод воздуха в бачок должон идти с верхней точки - проверь проходимость.еще был разок случай когда мусор скопился внизу радиатора где датчик - там не было циркуляции и датчик включения вентилятора не нагревался.Аналог для газели - ставят  вставку под датчик в верхний патрубок на радиатор - обычно помогает.

0

26

Ребят тема закрыта!!!
Поставил другой радиатор поменьше и всё заработало как надо.Новый который ставил по высоте больше и в ширину,ведать помпа не могла продовить через него:)))
Вот тебе и точно законы физики!!!
Всем большое спс:)

0

27

Igorek написал(а):

Ребят тема закрыта!!!
Поставил другой радиатор поменьше и всё заработало как надо.Новый который ставил по высоте больше и в ширину,ведать помпа не могла продовить через него:)))
Вот тебе и точно законы физики!!!
Всем большое спс:)


нехера себе тут и в сервисе хрен каждый такую поломку решить сможет))главное догадатся

0

28

FOMICH написал(а):

Igorek написал(а):
Ребят тема закрыта!!!
Поставил другой радиатор поменьше и всё заработало как надо.Новый который ставил по высоте больше и в ширину,ведать помпа не могла продовить через него:)))
Вот тебе и точно законы физики!!!
Всем большое спс:)
нехера себе тут и в сервисе хрен каждый такую поломку решить сможет))главное догадатся

Жованый крот, вот это да! Ни кто версию о большом радиаторе даже не толкнул ))) Возьмем на заметочку.

0

29

Магнат написал(а):

Жованый крот, вот это да! Ни кто версию о большом радиаторе даже не толкнул ))) Возьмем на заметочку.

да четам брать, это совпадение, или где то что то было забито-заткнуто, современный люмонивый радиатор практически не оказывает сопротивления потоку жидкости, это не соты....ИМХО.

0

30

Тоже думаю, что совпадение.

0