Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » болтаются и стучат тормозные колодки


болтаются и стучат тормозные колодки

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

при езде отчётливо слышно стук колодок стоит только слегка нажать на тормоз стук пропадает
причем утром стука никакого нет всё тихо и спокойно чуть позже при езде начинается сначала просто при нажатии на педаль тормоза слышно что колодки прижались к диску тормозному потом начинается болтание
как это лечится? может направляющие суппорта поменять?
http://s1.uploads.ru/t/KtFIA.png

Отредактировано danya (12.10.2012 14:07)

0

2

Не.. Есть пружинки\скобки которые не дают колодкам болтаться(колодки как бы стягиваются). У тебя какой суппорт?
п.с. я их ни разу не видел :D

Отредактировано Studenov (12.10.2012 16:18)

0

3

да когда я их ставил колодки не болтались но стук при нажатии на педаль тормоза был
кстате как их правильно ставить?

0

4

А механизм самоподвода работает???В идеале колодки должны держать постоянный зазор.А у тебя,видимо,не совсем так.У меня была похожая проблема...Купил некачественные колодки и усики крепления поразбивало.Вылечил подкладыванием еще одного комплекта пружинок.Хватило до следующей замены колодок.

0

5

Серега DIESEL написал(а):

А механизм самоподвода работает???В идеале колодки должны держать постоянный зазор.А у тебя,видимо,не совсем так.У меня была похожая проблема...Купил некачественные колодки и усики крепления поразбивало.Вылечил подкладыванием еще одного комплекта пружинок.Хватило до следующей замены колодок.

Подпись автора

    PASSAT B2 forever...


что за механизм самоподвода? первый раз слышу
и всё же как ставить эти пружинки?

0

6

и всё же как ставить эти пружинки?

позиции 7 и 8:
http://s1.uploads.ru/t/yV5qp.jpg

0

7

это я видел, хотелось бы увидеть фото как стоит на машине но спасибо)

0

8

две темы про дребезг

Тыц

Тыц тут видно как должны стоять пружинки

Сегодня ковырял правый суппорт...кроме всего, еще и брякало....пару раз выскакивала нижняя пружинка...

но скобе были обнаруженны следы вытоптанные колодками за годы,глубина порядка 0,5-0,7 мм
сначала было желание наплавить, но материал вроде чугуний... тогда плошадка была сточена до состояния " как чисто"
http://s1.uploads.ru/t/QTUWi.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Kab19.jpg
http://s1.uploads.ru/t/TtzBn.jpg
и установленна накладка из как мне думается достаточно износостойкого материала-металлической линейки
http://s1.uploads.ru/t/Q8Par.jpg
http://s1.uploads.ru/t/TwEXD.jpg
http://s1.uploads.ru/t/oi5sp.jpg

в результате зазор востановился до приемлимых значений,пробная поездка показала отсутствие брякота....

+2

9

Dgippo1
в оригинале роль антибрякателя должны выполнять спецыальные пружинки в нормальных новых колодках идут в комплекте упругие такие хрошие
в колодках по дешевле тоже есть но мягкие как из банки из под пива и работают соответственно очень мало а порой и поставить не удается тупо сразу разгибаются
а у самых дешовых вообще в комлекте пружинки не ложат

0

10

Пружинки хорошие и стоят, но зазор изза ямок был уже таков что они не помогали....

0

11

сегодня пришли новые пружинки и направляющие суппорта
вот эти
http://s1.uploads.ru/t/KtFIA.png
т.к. на правом суппорте они были в ужасном состоянии
с виду пружинки более толстые чем те что достались в комплекте с колодками
но что странно дребезг колодок был только на левом суппорте
попробую для начала их поменять, а то со стуком уже год катаюсь как это надоело...

0

12

поменял я направляющие и пружинки
на левом суппорте металлические втулки свободно вышли вместе с болтом
снял направляющие. белые пластиковые втулки имели еле заметный на глаз износ, но когда поставил их новые то металлические втулки с трудом встали на свои места
на правом же суппорте белые пластиковые втулки вышли наружу от старости, а я и не замечал на нём у меня колодки не болтались никогда :)
при установке новых пружинок колодки с трудом встали на свои места, но  молоточек решает и всё встало на свои места и врятли что то будет болтаться
прокатился мало и пока не понятно исчез ли дребезг ведь он у меня проявлялся не сразу и не всегда

Отредактировано danya (21.10.2012 00:17)

0

13

Dgippo1
Большое спасибо за дельный совет. Вчера смострячил пружинки на колодки, такие как у Вас на тыц1 и тыц2, что то среднее. В общем  скобки такие как на фото тыц1, а пружинка одна как на фото тыц2, но я не снимал колодки. Пришлось идти по лэдачому пути, из-за неимения шестигранной биты №6, т.е. без отворачивания двух болтов направляющих суппорта и без снятия его со скобы. Просверлил отверстия в ушках колодок и затолкал туда скобы. Сначала ту сторону что с длинным ухом, потом круглогубцами завёл короткий конец. Загнул уши короткого затем длинного. Ну всё как на фото только шустрее. Только я что то не понял недостатка этой конструкции как описано в тыц1: не устраняется износ поворотного кулака и рано или поздно колодки тупо выскочат из него - обязательно следите за зазором между колодкой и скобой при каждой смене колодок. Что без этой конструкции поворотный кулак не изнашивается? Что произойдёт если колодки из него выскочат исчезнут тормоза или наоборот колёса заклинят? Это произойдёт при повороте или в любом положении колёс? Примерно какой километраж можно пройти с такой умной кулибякой? Следить надо за зазором между колодкой и скобой - это как на Ваших личных фото, где Вы используете линейку, этот зазор имеется в виду? И в обще это безопасно???

Отредактировано Иринарх4 (10.11.2012 17:00)

0

14

Иринарх4 ой...чегото ни че не понял....можно "тыц" отредактировать ссылочками и фото? что есть поворотный кулак-в отношении тормозов? суппорт просто к нему привинчивается и все.... прошу прошенья но 18 страниц перекапывать...

по вопросам-если вывалится колодка 90% вероятности пропадут тормоза(не с первого качка-поршню надо будет вылезти на толшину колодки, и будет адский скрежет....

износ на моих фото-оказывает влияние на брякот и не более  IMHO. проедет с моими пластинками еще стокаже сколько проехал... тоесть до.....

0

15

поделюсь своим опытом, собственно почти как у Dgippo1, только проще и быстрее
чтобы убрать зазор, я вырезал кусочек пластика от пэт бутылки, свернул его трубочкой, расплющил, и вставил колодки с этой многослойной пластинкой, вставлять обязательно в нижнюю часть, чтобы основная нагрузка приходилась металл на металл, то есть давление на пластик приходится только при движении задним ходом. делалось это как временная мера до покупки новых саппортов, но как то проблема отпала сама собой, колодки стоят как влитые, вот уже 3.5 года полет нормальный, недавно пришлость разбирать этот узел, менял наружный шрус, оценил состояние пластинки, думал вырезать новую, не показалось необходимым, поставил на место старую, все работает исключительно

+4

16

попробуем такой колхоз.

+1

17

Привет всем, интересная информация, на днях попробую смастрячить что нибудь такое.
Но, вот еще одна проблема, опишу в кратце. Тормозной правый суппорт ломает колодки, 2000 км, проеду и все колодки начинают разрушаться, один раз вообще изогнул жестянку. Вот теперь хотелось бы узнать, как устранить такую проблему, прокачивал тормоза ранее на сто, может заново прокачать, только уже самому?

0

18

переднее правое колесо тормозит в первую очередь , если система завоздушена  то на него  и больше нагрузка/нагрев ,плюс могет быть дохлый подшипник .Колодки в стоке не ломаются

0

19

Не понравилось с проволочкой- показалась хилой конструкция. Поставил просто пружинки.
Бюджет 4шт по 5 грн.
Пока пробег пару тыщ - полет нормальный.
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/06/0bd9da37894a386165c9be1cf2fe490a.png

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/06/ffdcc84fbac26ca3e7f7c287c38ff039.png

+1

20

вот это вещь !!! дёшево и сердито!

0

21

Pele72 написал(а):

поделюсь своим опытом, собственно почти как у Dgippo1, только проще и быстрее
чтобы убрать зазор, я вырезал кусочек пластика от пэт бутылки, свернул его трубочкой, расплющил, и вставил колодки с этой многослойной пластинкой, вставлять обязательно в нижнюю часть, чтобы основная нагрузка приходилась металл на металл, то есть давление на пластик приходится только при движении задним ходом. делалось это как временная мера до покупки новых саппортов, но как то проблема отпала сама собой, колодки стоят как влитые, вот уже 3.5 года полет нормальный, недавно пришлость разбирать этот узел, менял наружный шрус, оценил состояние пластинки, думал вырезать новую, не показалось необходимым, поставил на место старую, все работает исключительно

+1 сегодня повторил на все про все 10 минут подручными средствами

0

22

пробег 10тыс   полет отличный забыл что такое звон колодок

0

23

кому  не дешево и посердитее ?  ))  https://b-a.d-cd.net/e2d53c2s-960.jpg
1Н0 698 151А ( с доработкой ) https://a-a.d-cd.net/61553c2s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/e1553c2s-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/63553c2s-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/f3553c2s-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/40d53c2s-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/94d53c2s-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/1cd53c2s-960.jpg

+1

24

точить только одну колодку надо ?

0

25

ario написал(а):

точить только одну колодку надо ?

угол  упора  на направляющие - на  всех , внутреннюю  показалось что упирается  в сам суппорт  ( предпоследнее фото ) , наружную  прорези  в корторые суппорт заходит ( третье с конца фото ) . зависит от типа суппортов - у меня АТЕ VW2

0

26

Менял у себя колодки и обнаружил, что супорта стоят разные но все подошло, у моей машины судьба была назавидная, но люди сделали что смогли теперь мой черед. Буду стараться, ведь авто очень даже хорош.

0

27

Константин Черненко написал(а):

Менял у себя колодки и обнаружил, что супорта стоят разные

У меня та же ситуация. Хорошо, что колодки одинаковые - подходят к обоим суппортам.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » болтаются и стучат тормозные колодки