Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » болтаются и стучат тормозные колодки


болтаются и стучат тормозные колодки

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

Cogito написал(а):

Спасибо большущее тебе, Илья, дружище!
Шо сирёзна? Аааааа, шо я наделал🙈😁🙈пипец, все время ставил их наоборот, и стояли же.
А зачем на короткой выемка под диск, по внутренней стороне и в скобе выемка под выступ на длинной? И ещё, благодаря этому выступу на колодке, длинной, площадь соприкосновения поршня выше чем на маленькой... Ой-ёй, шо делать, так не охота опять всё разбирать и лезть туда.
Но видать придётся😂😂😂

Отредактировано Cogito (Сегодня 19:21)

Верхняя внутри, снаружи нижняя
http://s5.uploads.ru/t/y51wI.png

+1

32

Илья написал(а):

Верхняя внутри, снаружи нижняя

Спасибо дружище, Илья! Именно так их и описывал, верхняя длинная, нижняя короткая. Но почему же именно так? Мне уже просто интересно логика их установки, ведь ничего, почти не менялось, когда ездил с неправильно установленными😆

0

33

Cogito написал(а):

Спасибо дружище, Илья! Именно так их и описывал, верхняя длинная, нижняя короткая. Но почему же именно так? Мне уже просто интересно логика их установки, ведь ничего, почти не менялось, когда ездил с неправильно установленными😆

на моих  суппортах АТЕ  наоброт не поставишь  - длинная вместо короткой не влезет

+2

34

elektro написал(а):

на моих  суппортах АТЕ  наоброт не поставишь  - длинная вместо короткой не влезет

Спасибо большое, Игорь!

Сегодня опять туда полез, всё поменял "как по уставу" и рассмотрел там эти пазы, места установки колодок. Никаких переделок не заметил, как-будто заводское.

Не понимаю как, но там такое устройство, что реально влазит свободно, что так, что эдак%))
Так что теперь благодаря вам, друзья, знаю как правильно устанавливаются колодки.

И да, немного оффтоп.
Буквально на днях менял ступичный подшипник один, потому что второй реально в хорошем состоянии. Так вот, снять его каким-то другим способом, кроме пресса, не удалось. Такой вот фен-шуй.
Теперь радостно катаюсь спокойно, в относительной тишине.

0

35

Ну по логике, даже если поменять местами, тормозить будет одинаково. Сила трения останется одинаковой.

0

36

Константин Черненко написал(а):

Ну по логике, даже если поменять местами, тормозить будет одинаково. Сила трения останется одинаковой.

Вот абсолютно такого же мнения.
Хотя один мастер, объяснял мне логику сего, что колодка с меньшей площадью трения сотрёться быстрее, если поставить её со стороны поршня. Потому что сначала он давит на ближнюю, а потом притягивает наружнюю.
Тогда получается логичнее поставить более длинную колодку внутрь.
Как собственно до меня предыдущий хозяин и делал. Вон на длинных видны кружочки ржавчины от поршня тормозного цилиндра
http://sh.uploads.ru/t/V2LMO.jpg

0

37

Наружняя колодка всегда изнашивается быстрее. Поэтому она и длиннее делается.

0

38

Что то меня достало клацанье с правой стороны, скорость 10-20 км\ч, прямо тык-дык, тык-дык в такт вращения колеса. При нажатии на педаль тормоза при такой малой скорости прямо слышен иногда удар\стук, подозреваю со стороны суппорта исходит. То что колодки просто брякают,это я заменю пружинки и делов то (год назад на левом поставил Бошевские, всё еще нет проблем, хотя Эремит обещал, что их на пару недель хватит), тут добавочно другие звуки уже. Иногда, на большой скорости, тормоза в пол и машину начинает колотить, В следующий раз может такого и не быть. В связи с этими проблемами хотел бы спросить: может это происходить из за износа направляющих суппорта. Хочу провести ревизию обоих суппортов, посмотрел ремкомплекты направляющих-они все какие то разные по составу,
http://forumfiles.ru/uploads/0010/52/00/208/t179957.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0010/52/00/208/t41463.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0010/52/00/208/t617909.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0010/52/00/208/t849819.jpg
В одних с болтами, но у меня и родные нормальные, другие с белой фторопластовой (похоже) втулкой (есть просто разрезные). Что здесь самое главное? Как определиться? Ни разу не менял ни разу за 20 лет (стоят еще родные) эти комплектующие, просто когда откручиваешь болты суппорта, видно, что все втулки, включая эти белые какие ту уже убитые. Это может влиять на стук, люфт дополнительный в суппорте? Да, колодки у меня, если что, не изношенные

0

39

Предполагают, что диск кривой, поэтому и колотит

0

40

может  гайка ступицы откручена  и подшипник болтается .
надо смотреть по месту

+1

41

elektro написал(а):

может  гайка ступицы откручена  и подшипник болтается

С этим всё норм.

0

42

Старый
Уже проходили и расписывал здесь эту проблему. Пасстатовские суппорта в ведро, ставим с ауди 80 б2 суппорта/диски и наслаждаемся.
В пассатовских суппортах разбиваются посадочные места и ничего с этим не сделать

0

43

Костя3939 написал(а):

В пассатовских суппортах разбиваются посадочные места и ничего с этим не сделать

Вот можно в этом месте поподробнее, что за места: куда колодки заводятся или направляющие суппорта?

0

44

Старый написал(а):

elektro написал(а):
может  гайка ступицы откручена  и подшипник болтается

С этим всё норм.

Да нет, сцуко, как раз с этим то и было не норм! http://s9.rimg.info/f440e99cf99cd84dc809b4e34f7d06a2.gif. Да, век живи, век проверяй машинку. А что делать, старенькая уже. До кучи поменял пружинные защелки на суппорте (были в запасе пару штук, бошевских) и всё стало совсем тихо.

Отредактировано Старый (19.09.2020 14:18)

0

45

Старый
Там, где ставятся скобы и упираются в скобу суппорта
Я как-то психанул-наварил(помучался с чугунякой), после была проблема равномерно сточить, хватило ровно до следующей замены

0

46

Костя3939 написал(а):

Я как-то психанул-наварил(помучался с чугунякой),

я сделал накладки из металлической линейки

0

47

Костя3939 написал(а):

Я как-то психанул-наварил(помучался с чугунякой), после была проблема равномерно сточить, хватило ровно до следующей замены

Я не знаю, какой должен быть в оригинале зазор между "усами" колодки и опорой суппорта, но пружиные защёлки у меня выбирают этот зазор и хватает их работы примерно на год-два, замена занимает 20 минут, цена вопроса (сами защёлки) 150 р и сразу всё стихает, В смысле брякание колодок. Зато без всякого геммора. Меня это вполне устраивает. Замарачиваться колхозом, тем более приобретением другой конструкции суппоротов нет никакого желания, да и особого смысла не вижу для машинки в 34 года.  Как то так в общем...

0

48

Не понимаю всех этих недомер. Проблема решается радикально раз и навсегда установкой колодок от Golf3, суппорты и скобы остаются старыми, никакие пружинные защёлки больше не понадобятся.

+1

49

Старый написал(а):

150 р и сразу всё стихает, В смысле брякание колодок. Зато без всякого геммора. Меня это вполне устраивает. Замарачиваться колхозом

А зачем вы тогда задаёте в теме эти вопросы, если вы всё знаете без чужой помощи?

0

50

Костя3939 написал(а):

А зачем вы тогда задаёте в теме эти вопросы, если вы всё знаете без чужой помощи?

спокойней     http://s9.rimg.info/b6c5307f51fa942d5a809f844f68f056.gif 
вопрос решается и без колхоза  и без замены  направляющих , в этой же теме  на прошлой странице

https://a.d-cd.net/1cd53c2s-960.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » болтаются и стучат тормозные колодки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно