Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » ремонт головки блока цилиндра


ремонт головки блока цилиндра

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Всем привет. Кто ремонтировал ГБЦ пишите.

0

2

А что поломалось-то??.... У меня была пробита прокладка ГБЦ....Снял голову, отдал на шлифовку, купил все прокладки по голове + сальники + масло-съемные колпачки, притер все клапана в седлах специальной пастой, все собрал-подключил, итог: езжу по сей день....

0

3

Аналогично ,тока без шлифовки. Какой вопрос тебя мучает?

0

4

ну я ремонтирел...менял втулки клапанов, на дизеле колхозил с местом крепления форсунок... что интересует?

0

5

У меня двигатель подбирает масло. Все говорят что нужно поменять сальники клапанов. Ну так как у меня есть запасной двигатель ( дали при покупке авто).

http://s1.uploads.ru/btFDq.jpg
http://s1.uploads.ru/a7ubA.jpg
http://s1.uploads.ru/dO29P.jpg

Сначала зачистил щеткой с помощю дрили. И вот что получилось
http://s1.uploads.ru/eEdUG.jpg
http://s1.uploads.ru/2TOgZ.jpg
http://s1.uploads.ru/fNmTG.jpg

посоветуйте стоит ли менять клапана, напрявляющие втулки? Сальники я уже себе купил, клапана зачистил нуждачной бумагой. Еще посоветовали прочистить чистой тряпкой гидротолкатели. Жду ваших советов.

Отредактировано anatolij.01 (14.10.2012 21:34)

0

6

Гы!!!....Пошти как с магаза!)))

0

7

Есть желание сделать очень хорошую и интересную роботу. Буду дальше выкладивать фото.

0

8

если есть желание сделать хорошую и качественную башку тады смари- чисть башку дрелью, можно углубление довести до гладкой поверхности, почистить каналы, клапана одеваешь на дрель и до блеска как я....  у котэ))) если клапана в направлющих ходят без закусов, тады не меняй. Патом везешь ГБЦ на опресовку, дабы избежать плясаний с "ой а куды делась антижижа и почему такой дым".
Далее после опресовки притираешь клапана...
ССыль какими должны быть клапана(ГБЦ друга)
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa … 0044/#post

З,Ы, прошу прощения за мой французский...

+1

9

а что за процесс оприсовки?

0

10

anatolij.01
толя уже давно всё придумали икак отдефектовать клапаны и направляющие и есть все допуски.
1 начну с клапанов надо обратить внимание на палец клапана на его рабочую и нерабочую части если они по диаметру не сильно отличаються то можно оставлять старые при условии что тарелка клапана ещё оставляет возможность её притереть
2 по направляющим их пригодность определяеться так-вствляеш хороший клапан в направляющую на такую глубину чтобы он только начал выходить из направляющ
ей с другой стороны береш пальцами за тарелку и пробуеш отгибать клапан в стороны (влево вправо) люфт не должен превышать 1мм но по опыту могу процентов на 80 сказать у тебя будет больше следовательно замена направляющих да и не забудь их развернуть разверткой
3 шлифовать башку не надо - эта на бензинках лишнее ели нету задиров и рисок на поверхности бошки у бензинок хорошие сними ещё надо постараться что то плохое зделать как то повести или перегреть
p s если че не понял обращайся

+1

11

anatolij.01
да ещё подробней рассмотрел твои фото --у тебя походу тосол съел кромку камеры сгорания 1го цилинра сднлай поближе фоток если съел то бошку сразу под
замену можеш даже с аргоном не связываться да и судя по клапанам того же цилиндра туда попадал тосол вон они какие ржавые а на др цлиндрах нет

0

12

Ой ребяты..... держите меня семеро....
Александр- от того что твой друг отполировал тарелки хорошо не стало... четко видно что полоска притирки(матовая) шириной не менее 3-3,5 мм... что не есть хорошо... так как при такой ширине может попасть окалина и клапан до конца не закроется- что приводит к прогару, при слишком узкой полоске плохая герметичность и охлаждение клапана..... оптимально 1,8- 2 мм. Судя по Фото ТС седла уже пора шарошить, а значит сразу и замена направляющих втулок- так как я согласен с 5511passat и по поводу дефектовки клапана, и в том что почти наверняка направляюшие изношены....

Направляюшие менял в домашних условиях- старые просто выбиваешь выколоткой, новые запресовывал приспособой от таз-08 базируюшейся по седлу клапана. Седла шарошиш после запресовки и прохождением направляюших разверткой 8мм. Шарошки подходят от ВАЗ 01-07 ,базируются в направляюшей. на каждый клапан по три штуки с разными углами(счас углы не помню- но рабочая фаска под углом 45гр) Схема работы такова- сперва самой плоской снимаешь минимальное сплошное кольцо для того чтоб край клапана был в воздухе и ничего не задевал, увлекатся тут нельзя чтоб не просадить клапан, иначе придется его укорачивать(может нехватить зазора для регулировки), дальше самой острой снимаешь внутреннюю часть седла до того момента пока место для новой фаски не будет шириной 1,5 мм. и в последнюю очередь щарошкой 45 гр создаешь рабочую фаску шириной 1,8 мм- мажешь фаску клапана грифелем и крутишь в седле-если все правильно, то след должен быть по середине рабочей фаски клапана. Притираешь клапана.
Фотки приспособ завтра или послезавтра......

+1

13

Всем привет. Спасибо что отозвались. Головка у меня ржавая вот почему: Когда покупал машину мне в придачу дали двигателя, Надумал снять башку, востановить ее так как у меня на авто подьедает масло. Двигатель неизвестно сколько времени гдето валялся. Попала вода в цылиндр через оверствие под свечу.....

0

14

Dgippo1 написал(а):

Ой ребяты..... держите меня семеро....
Александр- от того что твой друг отполировал тарелки хорошо не стало... четко видно что полоска притирки(матовая) шириной не менее 3-3,5 мм... что не есть хорошо... так как при такой ширине может попасть окалина и клапан до конца не закроется- что приводит к прогару, при слишком узкой полоске плохая герметичность и охлаждение клапана..... оптимально 1,8- 2 мм. Судя по Фото ТС седла уже пора шарошить, а значит сразу и замена направляющих втулок- так как я согласен с 5511passat и по поводу дефектовки клапана, и в том что почти наверняка направляюшие изношены....

Направляюшие менял в домашних условиях- старые просто выбиваешь выколоткой, новые запресовывал приспособой от таз-08 базируюшейся по седлу клапана. Седла шарошиш после запресовки и прохождением направляюших разверткой 8мм. Шарошки подходят от ВАЗ 01-07 ,базируются в направляюшей. на каждый клапан по три штуки с разными углами(счас углы не помню- но рабочая фаска под углом 45гр) Схема работы такова- сперва самой плоской снимаешь минимальное сплошное кольцо для того чтоб край клапана был в воздухе и ничего не задевал, увлекатся тут нельзя чтоб не просадить клапан, иначе придется его укорачивать(может нехватить зазора для регулировки), дальше самой острой снимаешь внутреннюю часть седла до того момента пока место для новой фаски не будет шириной 1,5 мм. и в последнюю очередь щарошкой 45 гр создаешь рабочую фаску шириной 1,8 мм- мажешь фаску клапана грифелем и крутишь в седле-если все правильно, то след должен быть по середине рабочей фаски клапана. Притираешь клапана.
Фотки приспособ завтра или послезавтра......

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

Ой всё, молчу. меня тут не было.

0

15

http://s1.uploads.ru/t/lWMwt.jpg

Выколотка и приспособа для запресовки....

фрезы
http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/1107/68/93db71f39a03.jpg

схема обработки седел

http://s51.radikal.ru/i133/1107/6a/e335a6c17c03.jpg

+1

16

летом подготовил голову (на всякий случай) - направляющие ,сальники ,шлифовка (желательно на впуск/выпуск стороне тож),шарошка и притирка клапанов /седел (новые феби клапана оказались тоньше /хуже старых) - обошлось в 2 круб (работа по кентовски -почти даром),чистку разборку сборку регулировку сам делал.

0

17

Шлифовка головки на координатно росточном станке
http://s3.uploads.ru/t/DdP8V.jpg
http://s2.uploads.ru/t/UBHn0.jpg

После проверки индикатором : 0.07 прогиб
http://s3.uploads.ru/t/l03gu.jpg
http://s3.uploads.ru/t/FAklE.jpg

Первий проход показал где был прогиб
http://s2.uploads.ru/t/Q0IiM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/5nwDQ.jpg

0

18

прогиб 0,07 по центру, не гуд но и не очень криминально... так как голову тянут от центра к краям, была возможность вывести в ноль-молодца!

0

19

Я сам работаю станочником. таким делом занимаюсь часто. Можно было и на шлифовальном шлифонуть но я выбрал координатный станок. получилось что я ее фрезернул на большой скорости и малой подаче стола. Спецы говорят что так даже лучше.

0

20

Привет всем!Прошу прощения)))Рассухариваете чем клапана?От отечественных авто подходит инструмент?И подходит-ли оправка для сальников клапанов от отечественных авто?Не хотелось-бы лишнего барахла покупать))

0

21

рассухариватель от ТА3-08, в колодцы желательно вставлять гильзу из полоски пластика от ПЭТ бутылки, сальники клавпанов идентичны тазовским-соответственно оправка тоже, хотя какая оправка-кусок трубки.... старые колпачки снимаю вот такими клешами для зачистки проводов  http://images.prom.ua/10019136_w200_h200_nt0229.jpg, знаю что есте спец приспособа 
http://amagspb.ru/media/catalog/n5745_b.jpg

или инерционный сьемник
http://car-tool.ru/upload/shop_10/2/1/2/7/item_2127/small_1855A_1.jpg

, но у мну её нет, а клеши х.з. какого года есть....

+2

22

Благодарю!

0

23

не зачто,
P.S.
а вообще то принято ставить плюсики :blush:

0

24

Привет всем! А шарошки какие подходят? И развертку какого диаметра нужна?

0

25

А тему прочесть?! в ней есть ответ на оба вопроса!

0

26

ребят а не подскажете где в нете найти гайд по разборке двигателя с картинками?

0

27

PASSABEST
На VWTS.ru помню сканы мануалов были.

0

28

5511passat написал(а):

anatolij.01
толя уже давно всё придумали икак отдефектовать клапаны и направляющие и есть все допуски.
1 начну с клапанов надо обратить внимание на палец клапана на его рабочую и нерабочую части если они по диаметру не сильно отличаються то можно оставлять старые при условии что тарелка клапана ещё оставляет возможность её притереть
2 по направляющим их пригодность определяеться так-вствляеш хороший клапан в направляющую на такую глубину чтобы он только начал выходить из направляющ
ей с другой стороны береш пальцами за тарелку и пробуеш отгибать клапан в стороны (влево вправо) люфт не должен превышать 1мм но по опыту могу процентов на 80 сказать у тебя будет больше следовательно замена направляющих да и не забудь их развернуть разверткой
3 шлифовать башку не надо - эта на бензинках лишнее ели нету задиров и рисок на поверхности бошки у бензинок хорошие сними ещё надо постараться что то плохое зделать как то повести или перегреть
p s если че не понял обращайся

у меня случайно гровер в карбюратор попал, а оттуда в впускной и далее. итог - шлифовка головки, притирка клапанов 3го цилиндра, выщерблина на поршне. ОЧЕНЬ АККУРАТНО БУДЬТЕ С ОТКРЫТЫМ ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ.

+1

29

Ребята выручайте . Лопнул шланг охлождаюшей жидкости шидкасть ушла двигло нагрелось и теперь нет искры !!!!!

0

30

Ну и как отсутствие искры(неисправность электрики) связанно с ремонтом головки (механикой)?!

Понимаю,  ты "сжег" двигатель и счас в панике....(сами вчерась с другом дизель  на Т3 "сожгли" :( ... ) но никто тебе диагноз  по фото не поставит... тем более и фото то нет.....

счас спокойно переспи.....
и со свежей головой  смотрим чего не заводится.... электрика или механика....,
електро тебе правильно написал

промеряй компрессию ,если меньше 6 то не заведется - снимать голову ,смотреть на состояние поршней/колец / клапанов ,может просто прокладка прогорела и голова поведенная

это в любом случае!

Ну и потом с чувством толком расстановкой описываешь  и только потом задаешь вопросы..... экстасексов здесь нет... краткость, хоть и сестра таланта,но тут не помошник.....

Отредактировано Dgippo1 (22.06.2013 18:43)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » ремонт головки блока цилиндра