Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » ремонт головки блока цилиндра


ремонт головки блока цилиндра

Сообщений 61 страница 84 из 84

61

Ну две притирки это маловато, ну а целом соглашусь.
Сделал один раз как положено и забыл на 100000 вообще, что есть ГБЦ.
ИМХО у меня всегда так
В год до 40000 км накатываю. И без особых проблем.
Как то так.
Я всё! Всем Спасибо!

0

62

Простите за тупой вопрос в какую сторону выпрессовывают направляющие втулки клапанов.

0

63

Константин Черненко
Вверх (в сторону распредвала)

+1

64

Что-то я в непонятках. Выпускной клапан мне показывают диаметр 33.2, а у меня 38 , даже не знаю что делать? Прошу прощения это я туплю, перепутал впуск с выпуском.

Отредактировано Константин Черненко (25.03.2017 15:05)

0

65

Кстати приспособа для выколотки направляющих легко делается из старого болта ГБЦ  с помощью карборона.

0

66

Сегодня пошел забрал выпускные клапана а они сцуко вообще какие-то короткие, завтра пойду сдавать и, переоформлять заказ. Ввод авто в строй опять откладывается.

0

67

Константин Черненко написал(а):

Сегодня пошел забрал выпускные клапана а они сцуко вообще какие-то короткие, завтра пойду сдавать и, переоформлять заказ. Ввод авто в строй опять откладывается.

клапана под шайбы и  гидрики разные  по длине

0

68

elektro написал(а):

клапана под шайбы и  гидрики разные  по длине

Там не было описания. Закинул в корзину другие, завтра переоформлю.

0

69

Константин Черненко написал(а):

с помощью карборона

Это ж надо наждак так обозвать  http://s9.rimg.info/068636218ba125ef17ea4dd2cac49234.gif  Пришлось гугл напрягать...

0

70

Вопрос к старожилам, есть смазка для сборки двигателя LM48, стоит тратится или достаточно моторного масла.

0

71

я на масло собирал, не вижу смысла в этом разводе маркетологов.

+1

72

Я тоже при сборке всё густо поливал моторным маслом. Не вижу смысла в чём то другом. Даже возможен вред.

+1

73

Константин Черненко написал(а):

Вопрос к старожилам, есть смазка для сборки двигателя LM48, стоит тратится или достаточно моторного масла.

не стоит , масла достаточно

+1

74

Итак найдена гбц 026 103 373 AA
Родная была 026 103 373 Q
Обе гбц с гидриками
Блок DS
Вопрос!
Все встанет как надо или есть ньюансы?

Отредактировано alex_zp_ua (13.04.2017 17:04)

0

75

Как вытащить мск на снятой гбц без спец клещей? Пытался выдернуть узкогубцами - порвал нафиг, но вытащить так и не удалос

0

76

кря написал(а):

Как вытащить мск на снятой гбц без спец клещей? Пытался выдернуть узкогубцами - порвал нафиг, но вытащить так и не удалос

я снимал утконосами, немного загнув клюв внутрь. спасибо кетайцам , что они гнутся а не ломаются =))  отвратное качество инструмента =)

0

77

Я всегда обычными пассатижами вытаскиваю, ни разу проблем не было :dontknow:

+1

78

Помогите в оценке состояния клапанов/сёдел
Фото
https://ru.files.fm/u/9ahzkdcv
За качество извиняйте, уж очень интернет здесь плох
Прогаров/раковин нет, полоски ровные около 3мм. Много нагара на клапанах 2 и 3го цилиндра. Даже на впускных есть немного..что бы это значило?
Мск просто пипец забиты по самое небалуйся. Приходится выкурочивать их очень грубо. Поцарапанные направляющие это критично, или они достаточно мягкие, чтобы клапан не повредить?

0

79

впуск
состояние седел - еще походит . криминала явного нет, но фаска широковата.
тыб еще померил фаску в мм.
вроде по паспорту должен быть 1.2 мм или чуть больше. надо смотреть доку
выпуск я бы шарошил без вопросов

0

80

Померял рабочий фаска выпуск чуть меньше 2мм, впуск - чуть больше 2мм.
Т.е шарошить фаску выпуск седла, только чтоб окалину не зажало? а впускные сёдла не критичны..а сами клапана шарошатся?
А может оставить как есть, сильно не лезть - есть подозрения, что голова вообще треснутая (опрессовывать нет возможности) - появлялась какая-то эмульсия под клапанной крышкой - думал, что прокладка пробита - ан нет

0

81

клапана не шарошат. их притирают. после притирки фазка седел увеличивается.
если нет возможности опресовать, но подозрение в трещине есть,  можно пролить керосом или бензом.

0

82

ario написал(а):

клапана не шарошат.

http://serdispb.ru/images/cms/data/photo/moto/1591.jpg

что это по твоему?

или вот так?

https://motortehn.com/wp-content/uploads/2017/08/20-%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0.jpg

+1

83

кря написал(а):

Померял рабочий фаска выпуск чуть меньше 2мм, впуск - чуть больше 2мм.
Т.е шарошить фаску выпуск седла, только чтоб окалину не зажало? а впускные сёдла не критичны..а сами клапана шарошатся?
А может оставить как есть, сильно не лезть - есть подозрения, что голова вообще треснутая (опрессовывать нет возможности) - появлялась какая-то эмульсия под клапанной крышкой - думал, что прокладка пробита - ан нет


По хорошему надо смотреть доки, но емнип для наших двигателей  впуск 2мм и выпуск 2,4 мм, такчто если втулки не меняешь то просто притри и будет ходить

так и есть 2 и 2,4 мм

Отредактировано Dgippo1 (22.04.2018 23:51)

0

84

Dgippo1 написал(а):

что это по твоему?

или вот так?

сделать можно все.
но, нормальные люди на наших моторах такое не делают. проще купить новые =)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » ремонт головки блока цилиндра


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC