Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Течет ТНВД из втулки рычага опережения впрыска.


Течет ТНВД из втулки рычага опережения впрыска.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Прошлой зимой пользовался ручкой опережения вприска при запуске... и к весне потек ТНВД через втулку рычага опережения , с потеплением полностью прошло, с осенними похолоданиями болячка обострилась.
На работу двигателя не влияет однако не порядок, запах соляры  возле машины как возле трактора.  На холодную  капает прилично, с прогревом двигателя и корпуса насоса - слегка подтекает.
Год назад, после покупки авто шаманил топливную у спеца. На мой вопрос об усталости ТНВД он сказал что снимать для проверки на стенд он не видит смысла и так видно что под уставший по накрученой подаче топлива. Поменял распылители и все.
На просторах инета информации о ремкомплекте не нашел. На сколько сложен ремонт в домашних условиях?  Снять, поставить и отрегулировать угол впрыска смогу сам.

0

2

Есть недорогие ремкомплекты резинок и прокладок например Flag 800726
Ссылка
можно и отдельное резиновое колечко найти в ссылке выше №13
Ссылка

0

3

А чтоб добраться достаточно снять рычаг с вала и открутить два болтика, вытаскивать сам вал с насоса вроде как не нужно?!
Меняю только 13-ю резинку и будет мне счастье!?  :jumping:

Это кажись она http://www.exist.ua/price.aspx?pid=16C04109&sr=-4

Отредактировано Basilius (31.10.2012 21:53)

0

4

Открутив два болтика алюминиевая крышечка снимется вместе с валиком.  А затем извлечь валик из крышечки и заменить колечко. Если нет других повреждений и большого износа то течь должна пропасть. Место посадки колечка рекомендуется смазать молибденовой смазкой (так пишет БОШ).

+1

5

Поменял 13-ю резинку, со временем опять начало подтекать. Гораздо меньше чем раньше но все же. Четко диагностировать сложно. Есть 2 варианта:
1) Подтекает через вал и новую резинку в сязи с выработкой на корпусе заглушки.
  2) Не выполняет свою функцию резиновое колечко 14. Течет между корпусом ТНВД и заглушкой с отверстием под вал опережения впрыска.
   
Пресловутой 14 резинки отдельно я не нашел. Може кто знает ее номер каталогах?  Когда собирал до кучи мелькнула мысль посадить крышечку на герметик  o.O  ... не решился,вдруг выдавиться кусочег внутрь  насоса и пойдет там бродить по лабиринтам.

ЗЫ А может  таки на герметик, 14-я резинка на своем месте хотя возможно не так плотно стоит, однако куски герметика внутрь не пропустит!??

Отредактировано Basilius (07.11.2012 23:30)

0

6

Герметик опасно попади куда не надо, пол насоса испортит.
14 колечко это  Бош 1 460 210 308 или аналог 1460210300 замены Flag 810014 и 810988, DTP 17308
На будущее, для правильного выбора дет. нужно указывать оригинальный код агрегата (ТНВД 10 знак. для Бош).

+1

7

Чей-т меня мучают смутные сомнения.. Может проблема не в крышке, колечке? Мыслю так:
В корпусе насоса присутствует давление накачанное роторным насосом, порядка 2 кг. Не ясно, должно быть сие давление по этой крышкой?  А что если его там быть не должно, а в связи с некоторыми выработками, допустим выработка вала изменения угла опер. впрыска который уходит внутрь ТНВД к  исполнительному механизму, под крышку прорывается под высоким давлением соляра.
Пока соляра прокапывает, особенно на холодную.
Явной выработки валика не видно..Хотел на всякий случай поменять так у местных торговцев такого добра нету!! Один предложил купить ее вместе с дохлым ТНВД))
Наверное придется глухую крышку впиндюрить!
А как насчет на валике нарезать канавку под дополнительное колечко ?   :unsure:

0

8

Удалось ли устранить проблему? каким способом? предстоит пройти этот путь ( так же течет, заливает , я бы сказал (

0

9

Купил этот узел у торговцев. Полет нормальный. Есть ньюанс - почему-то ручка опережения вытягивается на меньшую длину чем раньше,  если не придерживать самовольно возвращается в стац. положение. Начались морозы, эффект от ручки опережения заметен.
У меня не было доступа к токарным услугам. Возможно нарезка канавки под доп. кольцо спасло бы ситуацию.

0

10

Здравствуйте, господа. У меня тоже проблема с ТНВД (Бош) - течет над узлом обратки (т.е. там, где соединаеться шланг обратки от форсунки), там есть что-то подобное на болт, внутри него - дырка. Не могу обьяснить, так как не знаю, как оно называется. Эта штуковина есть под вакуумом на ТНВД. До нее очень просто добраться, но я не знаю, можно ли ее заглушить на мертво или нет.. У меня пассат б2 1,6ТД.

0

11

Если правильно понял течёт из нижний части камеры регулятора, через отверстие для сообщения камеры с атмосферой. Затыкать нельзя, нарушится работа регулятора и мембрана может повредится. Про ремонт читать например
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=213131
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi … ;st=0&

0

12

Спасибо. Именно там и протекало. Уже на ремонте. Правда перед этим я чуть не заглушил ее. Вот бы наделал себе проблем... Спасибо еще раз за ответ. Как оказалось - пришлось делать ремонт полностью так как это не единое место откуда была течь. Без хорошего спеца я бы сам не сделал.

0

13

Basilius
А чтобы поменять это 13-ю резинку, приходилось снимать ТНВД, а то там не подлезть никак. У меня сейчас как раз такая проблема.

0

14

Однозначно снимать.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Течет ТНВД из втулки рычага опережения впрыска.