Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » установка головки блока.


установка головки блока.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

добрый день.

изначально проблема возникала с под течкой тосола из под впускного колектора. хотел поменять прокладку, но столкнулся с проблемой. болты крепления коллектора слизаны, и пришлось снимать голову и высверливать. вроде все окуратно вышло.))) заказал новые болты прокладку, и немного на карбюратор, кстати так для тех кому интересно, для краба 2е2 подходят некоторые запчасти от шкоды филиция 1,3. начиная с прокладки. и т.д и очень существенная разница. а производитель один.
ну вот в итоге все соединил и тут проблема как ее правильно установить. есть литература, но так как она скачана с интернета нужное в очень плохом качестве.

если кто может, подскажите как правильно все выставить. какие метки должны куда глядеть. и с чем особенно надо быть осторожным.

0

2

никола
привет с бензиновой башкой вообще все просто встречи нету и выставлятьметки легко ну по порядку
прежде всего должна быть новой прокладка под голову если прокладка будет куплена качественнвя то в ней будет вкладыш где указаны порядок затяжки болтов динамометрическим ключем усилия при затяжке и промежутки с которыми нужно обжимать голову от себя добавлю что перетягивать не стоит можно порвать болты да итам последние этапы дожима якобы на горячую я бы не стал делать и так хватает все ездиет без проблем
метки тоже оч простые --коленвал ---метка в окошке коробки восновном ноль
                                     распредвал--срез или точка на шкиве распредвала на првый край верхней плоскости головки (а вообще распредвал отлично сам фиксируется в той точке что я указал то есть он не должен её проскачить)
                                    промвал--метка на промвале подводиться к метке (высечке на шкиве )коленвала
                                    трамблер--утанавливаем бегунок так чтоб когда закроеш крышку он смотрел на провод первого цилиндра возможно придется снять трамблёр с блока и провернуть корпус относительно бегунка и при постановке на место не забыть провернуть так вал привода маслонасос чтобы его выступ вошел в паз на трамблере ---------за сим пока надо бежать удачи

0

3

Привет всем! Скажите  прокладка ГБЦ  для расточенных цилиндров отличается чем нибудь? поставил 61-25745-40  на DS 1.8  диаметр 81.5мм, теперь мучают сомнения?

0

4

нет, ничем не отличается

0

5

Начинаю процесс замены ГБЦ. Хочу заказать прокладку ГБЦ, болты и т.д. Так вот, на всех картинках отверстий в прокладке явно меньше, чем в ГБЦ, и они круглые, а не сложной формы, как в ГБЦ. Это на картинках неправильно нарисовано или как? Если сравнить картинку и фотографию ГБЦ, различие явное.
http://www.emex.ru/DetailImage?cryptedKey=jdvw6uex6arr69w3garn2myxhdvn6uq&detailsImageId=420555
http://s7.uploads.ru/t/XMlN3.jpg

0

6

eremite написал(а):

Начинаю процесс замены ГБЦ. Хочу заказать прокладку ГБЦ, болты и т.д. Так вот, на всех картинках отверстий в прокладке явно меньше, чем в ГБЦ, и они круглые, а не сложной формы, как в ГБЦ. Это на картинках неправильно нарисовано или как? Если сравнить картинку и фотографию ГБЦ, различие явное.

Я так думаю что бы циркуляция охлаждающей жидкости была правильная, главное что бы для масленых каналов все отверстия были.

0

7

точно для этой модели прокладка?

0

8

eremite
Так и должно быть. Отверстия в прокладке круглые. Ставь и не переживай.
Когда скинеш свою "бошку", убедишься в этом.

Отредактировано RomaM (11.03.2015 10:07)

0

9

Как выставить бугеля распредвала без перекоса?
Или они сами лягут как надо при закручивании гаек крест-накрест?

0

10

сами  лягут, только порядок и ориентацию не перепутай

0

11

Порнография какая-то получается. После сборки головы все щупы пролезают под кулачки, вплоть до 1 мм.
Все клапаны и толкатели я пронумеровывал и поставил точно на свои места. Бугеля тоже поставил 100% правильно. Что может быть не так?

Отредактировано eremite (12.03.2015 14:58)

0

12

нагар смыл ;)

при обтяжке голова деформируется, поэтому после снятия-установки клапана регулировать по любому....

Отредактировано Dgippo1 (12.03.2015 17:58)

0

13

Dgippo1 написал(а):

голова деформируется

Но не до такой же степени o.O Что аж зазоры больше миллиметра при норме в 0.35 мм

0

14

Ладно, терять уже нечего. Поставлю бошку, протяну болты и ещё раз повставляю щупы. Может, и правда зазоры уменьшатся... А если нет, то дам мотору немного поработать и ещё раз замерю. Может, клапанам надо "прихлопаться" и "встать на своё место" после долгого хранения и переборки :confused:

Отредактировано eremite (12.03.2015 18:56)

0

15

грязь под клапанами ))  как заведешь - прихлопнется

0

16

Буду надеяться)) Хотя откуда там грязи взяться - я всё тщательно промывал :confused:

0

17

eremite написал(а):

Буду надеяться)) Хотя откуда там грязи взяться - я всё тщательно промывал

это шутка . наверное клапана торцанули чуток

0

18

У всех стоит бумерангообразная скоба, соединяющая впускной и выпускной коллекторы? Сильно ли она необходима? При ее снятии отломился болтик в выпускном коллекторе, очень неохота высверливать.

0

19

eremite написал(а):

У всех стоит бумерангообразная скоба, соединяющая впускной и выпускной коллекторы? Сильно ли она необходима? При ее снятии отломился болтик в выпускном коллекторе, очень неохота высверливать.

стоит у всех с завода , но походу у многих отломана ))   ( у меня целая пока )

0

20

Кто как колодцы болтов ГБЦ от масла чистит?
Я туда по несколько раз запихивал отвертку, обмотанную тряпкой. Этого достаточно? Или надо туда заливать бензин/керосин, чтобы полностью обезжиривать резьбу?

0

21

eremite написал(а):

Кто как колодцы болтов ГБЦ от масла чистит?
Я туда по несколько раз запихивал отвертку, обмотанную тряпкой. Этого достаточно? Или надо туда заливать бензин/керосин, чтобы полностью обезжиривать резьбу?

Достаточно тряпки с отверткой, главное что бы масла внутри небыло.

0

22

Поставил бошку. После полной протяжки болтов всеми этапами померил зазоры. Получились все 0.45-0.50 мм! Как впуск, так и выпуск. Ничего не понимаю.
Попробую все-таки завести мотор, поездить недельку, чтобы клапаны встали на свои места и приработались, а потом снова померю зазоры и отрегулирую в норму.

0

23

Завёл и прогрел мотор, работает хорошо и ровно, ничего никуда не травит и не подтекает, но цокот стоит приличный. Что интересно, холостые обороты прогретого мотора с этой бошкой стали аж 1700, а ведь карбюратор я не трогал. Видимо, наполнение цилиндров улучшилось благодаря чистым каналам и клапанам, а на старой бошке всё было закоксовано толстыми наростами нагара))
Цокот клапанного механизма пугает, и не думаю, что они сколько-нибудь заметно "прихлопаются", так что долго кататься не буду, сниму крышку и отрегулирую зазоры как положено.

0

24

eremite написал(а):

Цокот клапанного механизма пугает, и не думаю, что они сколько-нибудь заметно "прихлопаются", так что долго кататься не буду, сниму крышку и отрегулирую зазоры как положено.

а мало идет  в голову ?  манометр вкрути вместо верхнего датчика ( в торец головы )  и глянь  что там происходит . без смазки сильно грохочет  ))

0

25

Манометра нету, да и резьба там сорвана, датчик на фиксаторе и герметике сидит... Когда только заводил, цокот был звонкий, а спустя 3-5 секунд стал более глухой - значит, масло поступает))
Зазоры 0.50 для впуска конечно никуда не годятся, после пары сотен километров буду регулировать

0

26

А вот что оказалось в старой бошке. Прошлый владелец оказался знатным рукожопом - наставил огромных задиров на клапанах в области работы МСК - отсюда масложор и быстрый их износ!
Да ещё и нижние тарелки клапанов вверх ногами воткнул, из-за чего 6 из 8 тарелок раскрошились в мусор... И как оно ездило?
https://d-a.d-cd.net/ea40f42s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/640f42s-960.jpg

Отредактировано eremite (22.03.2015 14:29)

0

27

немецкий мотор даже рукожопы убить не могут  ))

0

28

Да уж, выносливость поражает. Сегодня, после двух дней покатушек, померил зазоры на новой башке - ни на сотку не уменьшились. Отрегулировал как надо, собрав шайбы с двух голов - теперь мотор шепчет))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » установка головки блока.