Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Рулевое управление » Как сделать себе гидро усилитель руля


Как сделать себе гидро усилитель руля

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

У меня вопрос как возможно сделать гидро уселитель если у меня 81 год выпуска и там его нету, что нужно купить заменить и примерно сколько фантиков понадобиться для этого ?

Отредактировано CY. (06.11.2012 06:12)

0

2

Под замену: рулевая рейка под ГУР, насос ГУРа, расширительный бачок, кронштейны, шланги...
Если все срастется, в скором времени отчитаюсь (только вот продавец на связь не выходит)

http://s3.uploads.ru/t/n4FUx.jpg http://s2.uploads.ru/t/z0LvP.jpg

0

3

а оно надо? не "колун" же.....

0

4

если быть по немецки точным - для установки гура - не помешало бы поменять рычаги , шаровые опоры и стабилизатор - на соответствующие

плюс зная расположение навесного на дизеле - вопрос простой а как Вы будете насос гура подключать и куда ... на бензиновом дс - все просто одел на коленвал дополнительный шкив (грибкообразный) - жидкость залил - ремень натянул и все

если надо могу сфоткать ...   

подумав ... рассмотрел бы вариант - поменять свое рулевое с гуром - на обычную - по причине не охоты ковыряться еще и в гуре ... даже масло и ремень купил , но руки никак не доходят , то одно то третье ...

Отредактировано roman (06.11.2012 10:29)

0

5

а насос для гура тоже обмениваешь и все принадлежности ? У меня есть обычная рулевая запасная с 86+ года выпуска я не смотрел может она гур не знаю но разница между моей есть!Можно было бы поменяться но расстояние + граница! даже если я отправлю у меня в наличии только самай рейка а че там тебе еще понадобиться все на машине стоит!

0

6

не ну конешно все ... зачем мне насос - если его к рейке подключить нельзя

0

7

roman написал(а):

подумав ... рассмотрел бы вариант - поменять свое рулевое с гуром - на обычную - по причине не охоты ковыряться еще и в гуре ... даже масло и ремень купил , но руки никак не доходят , то одно то третье ...

Вот это 5)))

0

8

Подскажите, манжету рейки (поз. 22) поменять в гаражных условиях возможно?
Если выкрутить болты (поз. 7) и снять деталь (поз. 10).
Или надо ехать на подъемник, а потом делать развал-схожд. ?

Отредактировано Heinz (17.05.2014 01:15)

0

9

Dgippo1 написал(а):

а оно надо? не "колун" же.....

После общения с гуром , других вариантов не рассматриваю в принципе. День с ночью. Думаю его не зря внедрили.Хотя наши старики ездили и на Зилах и на Зисах без него, но это - другая история.

0

10

wollsik
все приблуды для установки гидрача можно взять с ауди б4и кронштейны насоса и бачки и шланги короче все все

0

11

Heinz написал(а):

Подскажите, манжету рейки (поз. 22) поменять в гаражных условиях возможно?
Если выкрутить болты (поз. 7) и снять деталь (поз. 10).
Или надо ехать на подъемник, а потом делать развал-схожд. ?

можно. Подъемник тут не поможет вообще никак, это как раз сверху делается.
-----------------------------------
есть гур - нет гур - не ощущаю никакой разницы.
-----------------------------------
интересует кого комплект гуровой рейки? Кто бы сколько дал в рупиях?
-----------------------------------
что-то ТС пропал... нормально ли всё?

0

12

Heinz написал(а):

Подскажите, манжету рейки (поз. 22) поменять в гаражных условиях возможно?Если выкрутить болты (поз. 7) и снять деталь (поз. 10).Или надо ехать на подъемник, а потом делать развал-схожд. ?

Может ошибаюсь, но вроде сначала надо отвернуть гайки № 8. Болты вворачиваются в рейку а затем стопорятся контргайками №8.
Если длинна рулевых тяг не меняется то и сход развал делать не обязательно.

интересует кого комплект гуровой рейки? Кто бы сколько дал в рупиях?

А состояние рейки известно?

0

13

нормальное рабочее

0

14

позиция 22 - пыльник рейки. Меняется на раз без ямы. На развал не влияет. Открутить два болта позиция 7, пометь пыльник.

0

15

с ГУР вроде колонка рулевая короче стоит, нужно смотреть на оригинал перед переделкой, чтоб не пустить деньги на ветер

0

16

покупай гур у KTO-TAkoU и будет тебе счастье.

0

17

С Ауди 80 В3 подходит рейка и насос?

0

18

На дизелях получается с завода никогда не ставился ГУР???

roman написал(а):

если быть по немецки точным - для установки гура - не помешало бы поменять рычаги , шаровые опоры и стабилизатор - на соответствующие

плюс зная расположение навесного на дизеле - вопрос простой а как Вы будете насос гура подключать и куда ... на бензиновом дс - все просто одел на коленвал дополнительный шкив (грибкообразный) - жидкость залил - ремень натянул и все

если надо могу сфоткать ...   

подумав ... рассмотрел бы вариант - поменять свое рулевое с гуром - на обычную - по причине не охоты ковыряться еще и в гуре ... даже масло и ремень купил , но руки никак не доходят , то одно то третье ...

Отредактировано roman (06.11.2012 09:29)

На дизелях получается с завода никогда не ставился ГУР???

0

19

vovan_grizli написал(а):

На дизелях получается с завода никогда не ставился ГУР???

На дизелях получается с завода никогда не ставился ГУР???

Сам видел атмосферный пассат с гуром, кондиционера не было, все в стоке. И отступление- поездив на другой современной машине с гуром понял, что у нас и так очень легкий руль.

0

20

Cemcem написал(а):

Сам видел атмосферный пассат с гуром, кондиционера не было, все в стоке. И отступление- поездив на другой современной машине с гуром понял, что у нас и так очень легкий руль.

Согласен, но хочется проехать с гуром, там наверное вообще  афигенно крутиться.

0

21

Примерно вдвое легче будет.

0

22

vovan_grizli написал(а):

Согласен, но хочется проехать с гуром, там наверное вообще  афигенно крутиться.

У меня появился опель виваро, так на скорости руль такой же, как и на пассате, да и на месте я сильно не отличаю, ну может немного легче. Но за это надо доплачивать в виде повышеного расхода топлива- грамм 400, а сам понимаеш -там 400, там 200,.......

0

23

на БМВ 2,0 бензин в кузове Е28 стоит гидрач, руль так же крутиться что и на нашем. у нас очень легко крутиться руль даже если очень медленно движешься( при парковке), с гидрачём на месте можешь спокойно крутить, но более того он особо нашим и не нужен

0

24

вообщем пассату гидрач 50 на50 нужен и не нужен. да, есть + гидрача. не устаешь от рулежки на месте, но есть и минусы это обслуживание и невозможность найти новую рейку. без гуровская рейка же проще, и найти новую не проблема.

0

25

Александр написал(а):

вообщем пассату гидрач 50 на50 нужен и не нужен. да, есть + гидрача. не устаешь от рулежки на месте, но есть и минусы это обслуживание и невозможность найти новую рейку. без гуровская рейка же проще, и найти новую не проблема.

От Ауди 80 Б3 рейка такая же как и у Нас + насос с навесным на 4-х цилиндровую встает как родной

0

26

От Ауди 80 б3 насос ГУРа куда ставится (у меня 1.8 пассат б2)? и отдельный ли у него ремень?

0

27

Эдвардович написал(а):

От Ауди 80 Б3 рейка такая же как и у Нас + насос с навесным на 4-х цилиндровую встает как родной

От Ауди 80 б3 насос ГУРа куда ставится (у меня 1.8 пассат б2)? и отдельный ли у него ремень?

0

28

vovan_grizli
насос крепиться на помпу, и на его идёт 2-ой ремень, одевается дополнительный шкив  на коленвалhttp://s7.uploads.ru/t/0kpAi.jpg

0

29

Добрый вечер ! Прошу помочь  , оборвало ремень ГУР   на  фольц б2  1987г   1.6 D , подскажите размеры ремня  огромное спасибо !

0

30

tik написал(а):

Добрый вечер ! Прошу помочь  , оборвало ремень ГУР   на  фольц б2  1987г   1.6 D , подскажите размеры ремня  огромное спасибо !

просто шнурком  обернуть  , померять длину шнурка

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Рулевое управление » Как сделать себе гидро усилитель руля