Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



трамблер

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

сделал! попробую рассказать. от времени (скорее всего) рассыпались пластиковые втулочки, которые не дают пружинкам слетать,http://s3.uploads.ru/OGYz0.jpg
поэтому приключилась беда. вместо них на кончики напаял крохотные гаечки, пружинки взял с трамблера автобуса паз))) по размеру и жесткости вроде одинаковые. завел, отрегулировал - работает, не чихает!
p.s. фото не мое , у электро скомуниздил :)

0

32

Поскольку контроллер я продал, решил перебрать и доработать трамблёр - кетайский Electrixx (JP Group).
Когда раньше снимал крышку трамблёра, всегда замечал, что вал имеет небольшой люфт в направлении вращения. После разборки сразу понял в чём дело: пружинки в центробежном регуляторе имеют избыточное число витков и свободно висят на креплениях, из-за чего на холостых оборотах УОЗ плавает туда-сюда на пару-тройку градусов. Кроме того, у одной пружинки ухо удлинённое, и примерно до 2000 оборотов она ещё не натянута и не работает.
http://s3.uploads.ru/t/rtFxR.jpg
Получается, что сначала (до 2000 оборотов) растягивается только одна пружинка, УОЗ поднимается резко, и только потом подключается вторая пружинка, и угол начинает возрастать более плавно. Отсюда и детонационная яма - из-за того, что УОЗ слишком сильно поднялся к 2000 оборотам.
У каждой пружинки я откусил по одному витку и крепко сжал их крепёжные уши. Получилось, что они сразу натянуты и вступают в работу вместе, засчёт чего УОЗ поднимается плавно во всём диапазоне работы центробежного регулятора. Ещё я немного отогнул упоры, которые ограничивают максимальный ход грузиков, чтобы продлить работу регулятора в сторону более высоких оборотов.
Для большей понятности, что это даёт, я нарисовал два схематичных графика, допуская, что зависимость УОЗ от оборотов линейная - для наглядности))
http://sf.uploads.ru/t/qOpQ1.jpg

0

33

eremite

Вспоминая мануалы... А чёрная как бы более правильная по форме... Вторая пружинка и должна подключаться уже на оборотах.

Точно! Начало 0/1200, перелом - 10/1800, а полка с 20/3000, это именно для YN.

Отредактировано Mongoost (10.11.2016 16:27)

0

34

Mongoost написал(а):

чёрная как бы более правильная по форме

А вот и нет. Детонационная яма нам не нужна, и опережения на верхах в стоке не хватает, а уж в кетай трамблере с таким качеством сборки и подавно.

0

35

Покатался. Добавилось "тракторности" - на низах можно давить газ в пол, детонации нет вообще. На верхах едет как ехала с контроллером - явно лучше, чем с недоработанным кетай-трамблером.

0

36

eremite написал(а):

У каждой пружинки я откусил по одному витку и крепко сжал их крепёжные уши. Получилось, что они сразу натянуты и вступают в работу вместе, засчёт чего УОЗ поднимается плавно во всём диапазоне работы центробежного регулятора. Ещё я немного отогнул упоры, которые ограничивают максимальный ход грузиков, чтобы продлить работу регулятора в сторону более высоких оборотов.

eremite написал(а):

Покатался. Добавилось "тракторности" - на низах можно давить газ в пол, детонации нет вообще. На верхах едет как ехала с контроллером - явно лучше, чем с недоработанным кетай-трамблером.

вот еще почему на синхре детона не слышно, я же когда вакуумник колхозил пружинки тоже нормально натянул

+1

37

Вот так вот)) Не рассчитывали немцы на наш дерьмовый бензин

0

38

eremite написал(а):

Вот так вот)) Не рассчитывали немцы на наш дерьмовый бензин

теперь можешь  пробовать опередить УОЗ  до начала детона .
я такие доработки делал давно , едет получше стока  .
контроллер все равно веселее  - там есть еще  и термзависимость , мне помогает  ( приоры ушатывать )  и на любом бензине кататься

+1

39

elektro написал(а):

контроллер все равно веселее

Честно говоря, с контроллером, но с недоработанным трамблёром было хуже, чем стало сейчас... Мотор YN сам по себе "верховой", так ещё и детонация на низах всё портила. А теперь даже на 2000 оборотах можно давить на газ и получать ускорение, а не звон. А на верхах вообще самолёт - сегодня одни пассажиры даже не поверили, что там всего 1,6л :crazyfun:

0

40

Кстати, в кетай-трамблёре есть положительный момент - на креплениях пружинок никаких пластиковых втулок нет, просто металлические штыри с канавкой, так что ничего не рассыпется))

0

41

eremite написал(а):

Честно говоря, с контроллером, но с недоработанным трамблёром было хуже, чем стало сейчас... Мотор YN сам по себе "верховой", так ещё и детонация на низах всё портила. А теперь даже на 2000 оборотах можно давить на газ и получать ускорение, а не звон. А на верхах вообще самолёт - сегодня одни пассажиры даже не поверили, что там всего 1,6л

у меня трамблер доработан  и контроллер сверху   :hobo:
никто из  водятлов приор не верит что  это 1.6   :D

0

42

Выставляя по меткам зажигание/трамблер на какую из двух насечек на трамблере ориентироваться бегунком? На моей, по непонятной причине, Т-образный контакт бегунка смотрит на 180гр. в противоположную сторону от насечек на трамблере. Что произошло непонятно

0

43

Не важно, на какую насечку он там смотрит, главное, чтобы он смотрел на свечной провод первого цилиндра.

0

44

eremite написал(а):

Не важно, на какую насечку он там смотрит, главное, чтобы он смотрел на свечной провод первого цилиндра.

Ну это понятно. Какие роли этих насечек? Они же преследуют какую-то цель

0

45

Роль этих насечек - указывать положение бегунка при совмещённых метках и "правильно" стоящем трамблёре. У тебя трамблёр просто установлен на 180 градусов наоборот. Можешь его открутить, вынуть, повернуть вал на 180 градусов и поставить обратно, если это так уж принципиально.

+1

46

eremite написал(а):

Роль этих насечек - указывать положение бегунка при совмещённых метках и "правильно" стоящем трамблёре. У тебя трамблёр просто установлен на 180 градусов наоборот. Можешь его открутить, вынуть, повернуть вал на 180 градусов и поставить обратно, если это так уж принципиально.

Траблер стоит как у всех. никто его не трогал, а вот почему бегунок встал наоборот я понятия не представляю

0

47

Эдвардович написал(а):

Траблер стоит как у всех. никто его не трогал, а вот почему бегунок встал наоборот я понятия не представляю

Ремень ГРМ снимал? Может тут собака порылась - промвал неправильно стоит...

0

48

Так может его кто-то до тебя неправильно поставил.

0

49

Mongoost написал(а):

Ремень ГРМ снимал? Может тут собака порылась - промвал неправильно стоит...

Ничего не снимал и ничего не делал. Просто в один прекрасный день, тачка перестала заводиться. При попытке завести стрельба в карб. Метки глянул - все как описал выше. Кто знает, в чем отличие насечек на трамблере?

0

50

Эдвардович написал(а):

Ничего не снимал и ничего не делал. Просто в один прекрасный день, тачка перестала заводиться. При попытке завести стрельба в карб. Метки глянул - все как описал выше. Кто знает, в чем отличие насечек на трамблере?

недавно похожий случай был  - ремень перескакивал из за износа нижней шестерни .
насечка  ( риска ) на верхнем торце трамблера заводская только одна  - при правильной установке   бегунок смотрит на нее  когда положение  ВМТ  и распредвал на метке . на крышке провод   который к бегунку  получится , идет на 1 цил .
вторую ( третью , десятую )  насечки   наделали  когда не правильно трамблер установили при замене ремня ГРМ  например .
для ориентира  - когда все правильно , риска находится  ближе к блоку

Отредактировано elektro (21.11.2016 00:37)

0

51

elektro написал(а):

недавно похожий случай был  - ремень перескакивал из за износа нижней шестерни .
насечка  ( риска ) на верхнем торце трамблера заводская только одна  - при правильной установке   бегунок смотрит на нее  когда положение  ВМТ  и распредвал на метке . на крышке провод   который к бегунку  получится , идет на 1 цил .
вторую ( третью , десятую )  насечки   наделали  когда не правильно трамблер установили при замене ремня ГРМ  например .
для ориентира  - когда все правильно , риска находится  ближе к блоку

Насечки имеют вид заводского исполнения. Сделаю фото

0

52

Эдвардович написал(а):

Насечки имеют вид заводского исполнения. Сделаю фото

Насечка одна заводская, вторая, видимо, нет. На маховике 0 - бегунок смотрит на насечку. На маховике риска (заводская отметка УОЗ) - бегунок смотрит на 1-й цил. Все сошлось, всё збс, однако есть некоторые проблемы с работой двигуна. На малом дросселе, в полупрогрев (на горячую пока не замечено) пропуски, стреляет. Стреляет снова. Пару недель тому удалось глянуть в карбос - стреляет пламенем из него. Напомню, что зажигалка выставлена как в книге, однако такое вот неприятное дело. Прогрелась, пока тягал железо, машина постояла полтора часа в +3 на улице, остыла. Завел, поехал - никаких проблем. Посмотрим как будет потом. Помогает "зараннить" зажигалку на гр. так 30, однако появляется жор.

Отредактировано Эдвардович (26.11.2016 23:01)

0

53

Эдвардович написал(а):

Насечка одна заводская, вторая, видимо, нет. На маховике 0 - бегунок смотрит на насечку. На маховике риска (заводская отметка УОЗ) - бегунок смотрит на 1-й цил. Все сошлось, всё збс, однако есть некоторые проблемы с работой двигуна. На малом дросселе, в полупрогрев (на горячую пока не замечено) пропуски, стреляет. Стреляет снова. Пару недель тому удалось глянуть в карбос - стреляет пламенем из него. Напомню, что зажигалка выставлена как в книге, однако такое вот неприятное дело. Прогрелась, пока тягал железо, машина постояла полтора часа в +3 на улице, остыла. Завел, поехал - никаких проблем. Посмотрим как будет потом. Помогает "зараннить" зажигалку на гр. так 30, однако появляется жор.

Отредактировано Эдвардович (Сегодня 23:01)

а ты живьем глянь  на положение кулачков распредвала - может его шестерня не его и метки смотрят в небо  на ней а не туда куда надо .
была машина  в ремонте - там на 4 зуба распредвал  опаздывал  ( шестерня неизвестно от кого стояла  на нем ) , машина приехала своим ходом ( из Воронежа )  с "небольшим"  ( до 12 л )  расходом  по трассе .
кулачки  на 1 цил должны смотреть вверх в стороны симметрично.
а возможно просто подсос воздуха   и при такой настройке СО  получается страшный перелив  на холодную ?

Отредактировано elektro (26.11.2016 23:12)

0

54

elektro написал(а):

а ты живьем глянь  на положение кулачков распредвала - может его шестерня не его и метки смотрят в небо  на ней а не туда куда надо .
была машина  в ремонте - там на 4 зуба распредвал  опаздывал  ( шестерня неизвестно от кого стояла  на нем ) , машина приехала своим ходом ( из Воронежа )  с "небольшим"  ( до 12 л )  расходом  по трассе .
кулачки  на 1 цил должны смотреть вверх в стороны симметрично

Спасибо, воспользуюсь советом, посмотрю. То, что двиг в оригинале, то я даже не сомневаюсь. За 20 лет прогулок по дорогам РБ никто туда не заглядывал, только под клапанную. Компрессию недавно мерил: 11,5-12 во всех.

0

55

при правильно выставленном грм, при уоз в 30 градусов, будет детон на пол квартала слышно

0

56

Илья написал(а):

при правильно выставленном грм, при уоз в 30 градусов, будет детон на пол квартала слышно

на 95 катаюсь, небольшая детонация на малом дросселе. Выставил по книге - нет детонации вообще. Бенз., напомню, 95-й

0

57

elektro написал(а):

а возможно просто подсос воздуха   и при такой настройке СО  получается страшный перелив  на холодную ?

Не знаю откуда ему взяться. Пару тыс. назад поменял все резиновые шланги (были с тряпочной обмоткой, редостное г**но) на новые, более трушные (Гейтс с тряпкой под резиной). Вакуумные приводы тоже целые. Попробую коллектор протянуть, он, можно сказать, свеже-установленный.

0

58

Эдвардович написал(а):

Не знаю откуда ему взяться. Пару тыс. назад поменял все резиновые шланги (были с тряпочной обмоткой, редостное г**но) на новые, более трушные (Гейтс с тряпкой под резиной). Вакуумные приводы тоже целые. Попробую коллектор протянуть, он, можно сказать, свеже-установленный.

обрызгай сверху  чем нибудь горючим вокруг карба . хоть полиролью  для торпеды  аэрозоль . если есть подсос  - сразу обороты поменяются

0

59

elektro написал(а):

обрызгай сверху  чем нибудь горючим вокруг карба . хоть полиролью  для торпеды  аэрозоль . если есть подсос  - сразу обороты поменяются

WD сойдет?

0

60

Эдвардович написал(а):

WD сойдет?

Пойдёт. Я карбклинером пользуюсь, заодно грязь погонять можно :)

0