Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



трамблер

Сообщений 121 страница 139 из 139

121

Привет всем.
Ситуация такая, проблема появилась после снятия головы, выставил ГРМ, все по меткам и бегунок трамблёра - не заводится, вращяю трамблёр против часовой стрелки сантиметра на 3, ура завелась, прогрел, начинаю корректировать хх (на слух) не ровно работает, тросиком газа поднял обороты до 2000 продолжаю крутить трамблёр, обороты повышаются наверное до 3000, но при этом я трамблёр вернул назад на 3см. по часовой, отпустил трос - машина глохнет и не заводится, вобщем вернул трамблёр так чтоб завелась, ехал домой тяги нет, в горку туго идёт обороты набирает долго.
Думаю дело в трамблере, пружинках, грузиках ...
Правильно я думаю ?
Может ещё на что обратить внимание ?
1.6 бензин, YP, сантана 82г.р.,
Наверное стоит добавить что сейчас машина на газу, а на бензине будет через пару дней
На днях полетел коммутатор, заменил на вазовский ..

Отредактировано Саныч (31.10.2020 21:38)

0

122

Проблема может и раньше была но последние пару месяцев далеко не ездил, машину не разгонял, прокладка под головой была не совсем подходящая ...

Отредактировано Саныч (31.10.2020 21:29)

0

123

неправильно выставил ГРМ .
грузики  можно проверить - бегунок  в трамблере слегка проворачивается  вместе с механизмом опережения , при отпускании  пружинит на  место

Отредактировано elektro (31.10.2020 22:27)

0

124

Единственное в чем я сомневаюсь, так это в том что метку распредвала надо было по крышке ГБЦ выставить, а я точно по плоскости ГБЦ выставлял.
Но завтра все перепроверю и отпишусь...

0

125

Саныч написал(а):

Единственное в чем я сомневаюсь, так это в том что метку распредвала надо было по крышке ГБЦ выставить, а я точно по плоскости ГБЦ выставлял.
Но завтра все перепроверю и отпишусь...

ВМТ проверь отверткой через свечное отверстие .

а точка на  шестерне РВ иногда ни о чем   -  приходится по факту проверять положение кулачков РВ .
на 1 цил вверх в стороны должны смотреть ( клапана максимально закрыты ) , бегунок  смотреть на риску  на торце трамблера  , провод на крышке  на 1 цил .

0

126

Саныч написал(а):

Единственное в чем я сомневаюсь, так это в том что метку распредвала надо было по крышке ГБЦ выставить, а я точно по плоскости ГБЦ выставлял.
Но завтра все перепроверю и отпишусь...

Не по плоскости, а по щитку грм

0

127

У меня метка на шестерни распреда, со стороны двигателя
Щиток металлический, меток нет

Отредактировано Саныч (01.11.2020 08:18)

0

128

Саныч написал(а):

У меня метка на шестерни распреда, со стороны двигателя
Щиток металлический, меток нет

Отредактировано Саныч (Сегодня 08:18)

Вот по верхнему краю жестянки

0

129

И так, сдвиги есть и в лучшую сторону.
Повернул распредвал на 1 зубок по ходу движка, метка стала напротив плоскости гбц, (вчера была напротив клапанной крышки), проверил кулачки на 1 цилиндре, стали симметрично, и шайбы в одном уровне, короче двигатель  теперь работает ровно, но вот тяги в горку и на разгон не хватает как бы.
Вот думаю стоит завтра ещё на 1 зубок перебросить ?или это лишнее ? Сначала компрессию померить надо бы, а может это норм для 75 л.с.

0

130

Вот теперь крути трамблёр, потом карб.

0

131

Так трамблер ещё вчера настроен был, работает ровно, а разгона не хватает, потому и думаю может ещё на зубок прокрутить ...
С карбом буду завтра (бензонасос приедет) на бензине проверять

0

132

Здравствуйте товарищи. Почитал я эту тему и... расскажите пожалуйста что такое контроллер на зажигание и с чем его едят?

0

133

Денис Валуйки написал(а):

Здравствуйте товарищи. Почитал я эту тему и... расскажите пожалуйста что такое контроллер на зажигание и с чем его едят?

Электронный регулятор уоз

+1

134

Илья написал(а):

Электронный регулятор уоз

а как выглядит?

0

135

Денис Валуйки написал(а):

а как выглядит?

А там выше где то фотки были, коробочка с проводами :D

+1

136

А он должен быть конкретно на наши машины ,или по каким-то другим параметрам выбирается?

0

137

На наши машины он не ставился, внедряют с других, например с опелей.
Ставится в цепь перед коммутатором, берет сигнал с датчика холла в трамблере и отдельного датчика температуры. Меняет угол опережения в зависимости от температуры и частоты вращения коленвала.
ИМХО, штука не сильно нужная, мне хватает доработанного трамблера.

+1

138

eremite написал(а):

ИМХО, штука не сильно нужная, мне хватает доработанного трамблера.

Да мне тоже в принципе хватает,но всегда хочется чего-то большего)))) А по здешним комментариям так обязательно надо попробовать http://s9.rimg.info/f440e99cf99cd84dc809b4e34f7d06a2.gif  а они в автодоках продаются? или может подскажете с каких опелей искать?

0

139

Не всё так просто :crazyfun:
Там приходится жгут проводки под него переделывать. Сейчас Викторович сюда придет, расскажет подробнее))

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно