Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » датчик уровня топлива ‡ремонт


датчик уровня топлива ‡ремонт

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

снимается ли датчик без снятия бака ?

+1

2

Да. Нужно:

1. Открутить три болтика крышки (перед нишей для запаски) и снять ее.
2. Отсоединить шланги и разъем датчика
3. Открутить пластмассовое кольцо топливозаборника
4. Вынуть топливозаборник.

Вроде ничего не забыл...

+1

3

еще раз проверю - в темноте не увидел - кузов то хетч..
Если что консервным ножом его!(кузов)
спасибо

+1

4

Добраться проще из салона. Откинь спинку дивана. Лючок располагается по середине, между шишей для запаски и спинкой дивана.

0

5

да у нас на хетчах также система устроена! до туда просто добраться сложней снять осторожно шланги ! а да и еще отчет плиз в этой теме по поводу ремонта!
Я свою ченил но не поченил цена вопроса стала в 150 грн я сейчас на газу ну а подробности износилась дорожки на палате естественно плат таких уже нету но я нашол аналоговый вся система и попловок короче в сборе все от ауди схема по размеру 1в1 можно поменять их но вопрос сколько литров и форма бака ну я так и не купил!

0

6

открутил целых 3 винта (!) и добрался - просто не лазил под полик очень давно ,он и приклеился.Проблема была в контакте жестком на плату - от старости/вибрации переломился ,пришлось запаять проводок.Износ дорожек где- то на 2/3 ,бегающий контакт еще толстый слой серебра - пока лечить рано.Плата VDO 023 сопротивление 40-300 ом (полный/пустой бак),замена бьется от гольф-2,Б3,ауди 80 и т.д.
На гольф-клубе предлагается напаять на бегунок контакт от реле ,дляну подобрать так чтобы попасть на нетронутую часть датчика.

+1

7

elektro написал(а):

На гольф-клубе предлагается напаять на бегунок контакт от реле ,дляну подобрать так чтобы попасть на нетронутую часть датчика.

Во как! Это значит дорожки никак не спасаются, а только используется их девственная часть?

0

8

от ауди дорого я узнавал 150 грн так и не поменял а плата очень похожа может сопротивление разное у них но ауди не 80 если не ошибаюсь !

0

9

Недалеко от нас есть авиаремзавод - там предлагается восстановление напыления.по из работке сказать ничего не могу - один раз отдавали плату от ДМРВ ,и то клиент потерялся - результат неизвестен.

0

10

Этим летом я разбирал свой датчик. Причина оказалась банальной - от наших качественных бензинов дорожки и сам датчик покрылся рыжим налетом. Протер растворителем - работает как новый.

0

11

Тем летом менял.взял плату от 2109 номинал не помню, с нашей платой почти одинаковые перепоял и все фурычит.цена вопроса 135руб.и 60мин.драгоценного!

p.s плата помоему от инжекторной 9.

+1

12

Сегодня тоже ковырял  датчик..... так получилось что попробовал два способа.... Прочитав преведушее сообщение пошел  в магазин, за тазо датчиком действительно- для нас подходит датчик от ТАЗ-09 by; надпись на пластине ДУТ-2-02..она на 1мм длиннее нашей, обтачивать или алмазом или карбидом кремния(зеленый камень)-керамика мля....., Но меня ждала неудача... в момент пайки откололся уголок с контактной площадкой.... припаяться в другом месте неудалось..... 250р в жо....
В растройстве припаял поверх родного контакта- серебрянный контакт от какого то реле с диаметром примерно 4мм(в два раза больше родного)-вуаля! заработало!

Для отворачивания гайки применял Т-образную тупую отвертку, уперев жало в ребро гайки  постукивал ладонью по поперечине ладонью, идельно подошел ключ от "штиля"
http://neva-center.ru/m/item/images/F0000003927/klu4-1.jpg, также не забудте смазать резьбу перед закручиванием, будет гораздо легче....

P.S.
в принципе в  Китае есть и новые датчики,можно и заказать...

Отредактировано Dgippo1 (16.05.2013 19:10)

0

13

а как откалибровать поплавок датчика указателя топлива?за все время владения авто указатель топлива показывал как-то не так.стрелка уходит влево от последнего деления,а авто еще ездит и ездит.залив 30 литров-показывает 75% полноты бака.измерял сопротивление на ДУТе-все нормально,дорожка на плате ДУТа не стерта.При поднятии поплавка максимально вверх указатель показывает 80% полноты бака.стабилизатор в приборке-рабочий

0

14

Нужно поплавок чуть вниз отогнуть

0

15

а вот никогда не понятно было почему сделали такой маленький вырез под крышечку? не спорю достать то можно,но допустим ладонь засунуть полностью не шибко получается(

0

16

Не знаю, у меня рука свободно пролезает)) может на разных кузовах разные крышки?

0

17

или разные руки ;)

0

18

разные баки  попадались - типа как на гольфе есть мааленькая дырочка  сверху .

0

19

на квадро есть разница между баками, а на хетч\вагон, до рестайл\рестайл никакой разницы, только что немного не удобно сделали это маленькая немного крышка верхняя, 30-ти летние дубовые шланги трудновато снимать и надевать

0

20

Димонович написал(а):

на квадро есть разница между баками, а на хетч\вагон, до рестайл\рестайл никакой разницы, только что немного не удобно сделали это маленькая немного крышка верхняя, 30-ти летние дубовые шланги трудновато снимать и надевать

еще разок - попадался дорестайл 5 котлов , там крышка такая что рука не пролезает , насос погружной   подкачки . такая  дырка в гольф 2 инжектор  1.8

0

21

у меня хетч до рестайл и вагон рестайл, приезжали в гости и такие и такие, покрайней мере у 4-х котловых разницы нету, у сатаны не знаю, ни разу не видел. у 5ти котловых бак другой насколько помню, увеличен немного объёмом и поэтому может быть и разница в верхней крышке

0

22

я бы воткнул увеличенный - нужно иногда ))

0

23

шланги легко снимаются вращательными движениями пассатижами: одной рукой сжимаем пассатижами шланг на штуцере и крутим его туда-сюда, а другой рукой подталкиваем пассатижи под губки вбок (в сторону снятия).

0

24

ну я отвёрткой "отталкивал" только потихоньку всё нужно , потому что и так и так можно порвать если с фанатизмом

0

25

возник вопрос,только с показометром уровня бензина-стрелка лежит в левом краю.снял приборку-все в норме,все работает,стрелка поднимается при подаче напряжения.Ставлю на авто-стрелка поднимается,показывает что надо но через минуту снова опускается в начальное положение.ДУТ смотрел-дорожки в норме,контакт хороший.Возможно что обрыв,либо замыкание провода с ДУТ на приборку.Только как найти этот провод?Где он проходит?и какое напряжение с него должно приходить?

0

26

Раиль написал(а):

возник вопрос,только с показометром уровня бензина-стрелка лежит в левом краю.снял приборку-все в норме,все работает,стрелка поднимается при подаче напряжения.Ставлю на авто-стрелка поднимается,показывает что надо но через минуту снова опускается в начальное положение.ДУТ смотрел-дорожки в норме,контакт хороший.Возможно что обрыв,либо замыкание провода с ДУТ на приборку.Только как найти этот провод?Где он проходит?и какое напряжение с него должно приходить?

с приборки через показометр  идет напряжение на ДУТ  - от его сопротивления зависит ток  который бегит через показометр и нагревает спираль подогрева  биметалл пружины  показометра . для начала ткни лампочку контрольку  между массой и  сине-черныс проводом на баке  - при открутом зажигании  должно показать полный бак . если не показывает  а слабенькая лампочка светится  слегка - то проблема в щитке приборов , в показометре . без ДУТ на проводе должно быть 10.5 вольт напряжение  из приборки

0

27

eremite написал(а):

шланги легко снимаются вращательными движениями пассатижами: одной рукой сжимаем пассатижами шланг на штуцере и крутим его туда-сюда, а другой рукой подталкиваем пассатижи под губки вбок (в сторону снятия).

вот именно так я и сломал тонюсенький пластиковый входик шланга вентиляции.
Ребят,а если какие то способы,приблуды чтобы узнавать точное количество бенза в баке? Может переделать от чего можно? Штатный показометр работает, заправляюсь часто. Просто хотелось бы узнать есть ли такие примочки?

0

28

вот именно так я и сломал тонюсенький пластиковый входик шланга вентиляции.
Ребят,а если какие то способы,приблуды чтобы узнавать точное количество бенза в баке? Может переделать от чего можно? Штатный показометр работает, заправляюсь часто. Просто хотелось бы узнать есть ли такие примочки?

вот на такую штуку наткнулся http://minibk.ru/ , сам не пробовал.

0

29

Здравствуйте,товарисчи)), такая проблема при приближении стрелки показометра ближе к краям красной зоны, стрелка плавно идет почти на ноль, на белое деление и остается там до заправки, косяк в дуте или показометре?

0

30

подскажите каталожник реостата датчика уровня

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » датчик уровня топлива ‡ремонт