Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Как разобрать коробку передач?


Как разобрать коробку передач?

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Перестали включаться 1 и 2 - передачи, хочется починить.Снял коробку(013 301 211 Т?),а чтоб раскрутить корпус по инструкции нужно отвинтить болт на 17, на главном, ведущем валу.Вопрос: как открутить болт, если вал крутится на подшипниках, а на другом конце вала - шлицы (которые не хочется повредить)?
Неужели искать какоето отверстие и через него отверткой стопорить? или шлицы зажимами через прокладку из мягкого металла?
что еще можно проверить при снятой коробке?
Как Проверить выжимной,как он должен вращаться?
Какие должны быть Лепестки на корзине?максимальный износ? и повреждения.

интересно, подойдет ли двигатель с коробкой от Б5-того?...нужно будет переделать...

0

2

ой, вот как раз сегодня с другом пытались   :tired: разобрать 013 коробку....
Предыстория- убита главная пара, коробка заменена на тоже пятиступку но с дизеля, по прошествии времени стала выскакивать задняя.....
ну и тут думаем давай разберем убитую, может шестерню заднего хода переставим.....
:flag: немецким инженеграм, агрегат конечно ОЧЕНЬ ВЫНОСЛИВ!, но разобрать..а главное потом собрать... короче разобрав наполовину-плюнули и решили что проще коробку купить... с учетом что коробки разные и х.з. получилось бы собрать из двух одну...

или шлицы зажимами через прокладку из мягкого металла?

именно. или просто газовым за "тело"

что еще можно проверить при снятой коробке?

люфты подшипников, питтинг, сальники...

Как Проверить выжимной,как он должен вращаться?

руками, без гула, я смазал(он разобрался) когда сцепу менял

Какие должны быть Лепестки на корзине?максимальный износ? и повреждения.

Ровные, без глубоких канав, без повреждений.

0

3

коробку только менть. замене подлежит только 5-я передача.

0

4

у меня 5 нету ,так что приходилось поремонтировать  :cool:
Главное не спешить и не бить кувалдой,плюс много хитрых инструментов типа сепараторных сьемников и т.п.
Подшипник первичного вала поменял не снимая коробки с машины - только хитрый сьемник пришлось делать сквозь шарики выдергинать подшипник.

0

5

elektro написал(а):

только хитрый сьемник пришлось делать сквозь шарики выдергинать подшипник.

Читал про это...Хотя стоп...первичный вал одним концом входит в КВ, а вторым где внедрах.. КАК не снимая с машины?!

Блин...ну так скомпоновать что хрен разберешь...эт надо было постаратся....сумрачный тевтонский гений во всей красе....

Отредактировано Dgippo1 (13.11.2012 22:37)

0

6

второй конец и нужон был - в недрах под задней крышкой  :playful:

0

7

Ндя... http://vwts.ru/forum/html/emoticons/vw_hi.gif

0

8

пытался ремонтировать свою четырехступку,не смог поменять подшипник первичного вала,а коробка огонь((( но поставил пятиступку с дизеля..и не пожалел)))))))))))))))

0

9

или шлицы зажимами через прокладку из мягкого металла?

именно. или просто газовым за "тело"

вооружился двумя газовыми ключами разных размеров, зажимал шлицы через две медные пластины... - безрезультатно.
Вопрос:
на болте же правая резьба?(хотя я и в обе стороны пробовал)
На валу перед шлицами есть цилиндрическая поверхность-она входит в какой-то подшипник, иль её тоже можно зажать.
Попробую сделать какой-то зажим.. и найти ещё 2 руки)
Начинаю интересоваться ценами на б.у коробки для дизеля(если у кого есть говорите-обсудим) Украина Черниговская обл

0

10

http://s44.radikal.ru/i103/1211/18/51fe26167a74t.jpg первичный вал-цилиндрическая часть перед шлицами входит в подшипник расположенный в КВ, за эт место не зажимать!
http://s017.radikal.ru/i437/1211/fd/44b442c60879t.jpg речь о болте вот в этом месте?

да,резьба правая,откручивали вдвоем,один держал вал газовым ключем ,и коробку. Второй открутил болт,впринципе без героических усилий. Одному канечно неудобно....

0

11

Да, этот болт. Я его пытался открутить при полностью собраной коробке - корзина мешает нормально ухватится за шлицы. Корзину можно снять сейчас?или шестерни не дадут?

0

12

колокол можно снять , ниче мешать не должно.

0

13

После изготовления приспособления для зажима шлицов - болт открутился (затяжка действительно была не особо большой)

Теперь нужно этот (ведущий) вал выпресовать из подшипника, в инструкции написано с помощью съёмника для подшипника.
Пойду покупать съёмник двух-захватный, подойдёт?(упереться за выступы задней крышки коробки передач и давить в вал? )

0

14

ты тему читал? нужон сьемник чтоб через шарики пролезть/зацепиться за обойму , а давить в вал  - в продаже таких нет,надо подгонять.

0

15

читал что заводили тросик сквозь шарики, и за трос вытягивали... но так как в этом случае нагрузка будет передаватся через беговую дорожку и шарики-подшипник под замену,
как вариант если пожертвовать подшипником-уничтожаем сепаратор-сгоняем шарики в две группы-в появившиеся зазоры вводим лапа сьемника......

0

16

сепаратор пластиковый многоразовый(в стоке),далеко не выпадет -упрется.

0

17

После того как отвинтил болт. Взял двулапый (рельсовый) съёмник подшипников- винтом упёрся в вал, лапами ухватился за специальные выступы(там ещё небольшие ребра жесткости есть) на корпусе задней крышки коробки.
Корпус снялся, буду разбираться что отвечает за включение 1 и 2 передачи.

Тему читал и создавал) \плохо что непонимание получилось\

0

18

Сергей CY так ты это...чтоб заднюю крышку снять?! а ... тогды извини

0

19

Ну а что с ремонтом МКП- просто себе тоже делать надо, очень интерестно.

0

20

http://s3.uploads.ru/t/M6EaR.jpg
на этом остановился, но как будет время, попробую открутить корпус 8, может тогда до чего-то доберусь...

Поставил б/у коробку,... поламалась вилка выжимного подшипника.

0

21

ребят поломалась вилка выжимного подшипника, ее варили до меня сломалось как рас там где варили, но ниже шва то есть метал ослаб, хочу новую! вилка продается  ?

0

22

снятие подшипника :        http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa … l/2366504/

0

23

wollsik написал(а):

ребят поломалась вилка выжимного подшипника, ее варили до меня сломалось как рас там где варили, но ниже шва то есть метал ослаб, хочу новую! вилка продается  ?

Когда-то снимал коробку и удалось потерять пружину которая эту вилку возвращает. Долго искал по разборкам, если где и было что  снимать с рабочих коробасов не хотели. Наше в какого-то деда в закромах, еле выкупил за 20-30 баксов, но вместе с лапой, втулками...
Не давно видел на экзисте, есть и пружина и вилка и за вменяемые деньги!!

0

24

Basilius написал(а):

Когда-то снимал коробку и удалось потерять пружину которая эту вилку возвращает. Долго искал по разборкам, если где и было что  снимать с рабочих коробасов не хотели. Наше в какого-то деда в закромах, еле выкупил за 20-30 баксов, но вместе с лапой, втулками...
Не давно видел на экзисте, есть и пружина и вилка и за вменяемые деньги!!

Где???нужна вилка со всеми лапами и пружинами!на лапах подстерлось сильно, выжимной не дожимает походу( ребят, а как определить износ корзины сцепления?

0

25

лепестки стерты

0

26

Спрошу здесь, товарищи, реально ли поменять сцепу не снимая полностью коробку, а только лишь ее отодвинув?

0

27

ISOpter написал(а):

лепестки стерты

А ещё они постепенно продавливаются. На новой корзине они сильнее выпирают над плоскостью корпуса, а на старой более плоские становятся. У меня например так, но я забил - надо было срочно собирать машину, да и работает вроде пока нормально :crazyfun:

Илья написал(а):

Спрошу здесь, товарищи, реально ли поменять сцепу не снимая полностью коробку, а только лишь ее отодвинув?

ИМХО, можно, только если ты умеешь перебирать дрыгатель через выхлопную трубу. :crazyfun: Ибо отодвигать коробку придётся намного (чтоб первичный вал полностью вышенл из сцепы), а моторный щит и рулевая рейка этого сделать не дадут. И в любом случае, придётся откручивать весь крепёж, относящийся к коробке, а там уже проще будет снять её совсем. Я последние 2 раза сам снимал-ставил. Только есть одна хитрость: переднюю опору двигателя надо открутить и двтигатель поддомкратить спереди, чтобы он завалился назад и дал свободу действиям в области коробки.

+1

28

eremite написал(а):

Илья написал(а):

    Спрошу здесь, товарищи, реально ли поменять сцепу не снимая полностью коробку, а только лишь ее отодвинув?

ИМХО, можно, только если ты умеешь перебирать дрыгатель через выхлопную трубу. :crazyfun: Ибо отодвигать коробку придётся намного (чтоб первичный вал полностью вышенл из сцепы), а моторный щит и рулевая рейка этого сделать не дадут. И в любом случае, придётся откручивать весь крепёж, относящийся к коробке, а там уже проще будет снять её совсем. Я последние 2 раза сам снимал-ставил. Только есть одна хитрость: переднюю опору двигателя надо открутить и двтигатель поддомкратить спереди, чтобы он завалился назад и дал свободу действиям в области коробки.

Спасибо, за совет, просто синхровую коробку не так уж и легко будет в одно рыло запереть обратно, и да еще и без ямы http://s8.rimg.info/0d9315fa89d72f40e447b91bfce5dfa9.gif мне кажется что легче двигло будет вынуть))). выжимной рассыпался и скорости через раз включаются, а раз менять то все комплектом..

0

29

синхрокороб - это жжесть, да

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Как разобрать коробку передач?