Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



История поколения 32В

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

История Volkswagen Passat 32B
(1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988)

1980
Октябрь
В Швейцарской Асконе представлен полностью переработанный Пассат; двух- или четырехдверный седан, четырехдверный универсал в базовой, L-, GL- комплектациях. Увеличенная колесная база, более широкая колея, Улучшенный салон, увеличенные внешние габариты. Улучшенная шумоизоляция. С четырьмя вариантами двигателей: 1,6 D, 54 л.с.; 1,3, 55 л.с.; 1,6, 75 л.с.; 1,9, 115 л.с. пятицилиндровый (не устанавливался в базовой комплектации).
Пассат получает награду «золотой руль»
1981
Январь

Выпуск модели Е, в комплектацию L входят 75-сильный двигатель с паре с 4+Е КПП, чуть позже с 3-ступенчатым автоматом, увеличенный передний и задний спойлеры (только седан).
Февраль
Начало выпуска Variant и двухдверного седана. Появляется 1,6-литровый, 85 л.с. двигатель. Дизель с новой головкой блока цилиндров.
Март
Переименование комплектаций с 5-цилиндровым двигателем: из L5S и GL5S – LS5 и GLS5
Май
Появляется модель Е в базовой и GL комплектациях
Дизель с более прочными клапанами
Август
Модернизация базовой комплектации, которая обозначается буквой С. Появляются запираемые перчаточный ящик и лючок топливного бака, Кварцевые часы, прикуриватель, прерывистый режим стеклоочистителей, Н4 лампы фар, указатель суточного пробега, очиститель заднего стекла (у Variant) и т.д. Комплектация L обозначается как CL. В комплектации GL появляется омыватель фар, тонировка «бронза». Все модели получают многослойное лобовое стекло, улучшенный задний диван. У двигателя 1,3 увеличен ресурс клапанов.
Сентябрь
На IAA во Франкфурте представлена модификация Santana: четырехдверный седан. Появляются только CL и GL комплектации с двигателем 1,3. Модель Е Santana получает двигатель 1,6, 85 л.с. Модернизация комплектаций Passat. Комплектация CL получает кармашки на дверях, внутрисалонное зеркало с режимом «день-ночь». У GL появляется штурманский свет, задние подголовники, наружное правое зеркало заднего вида, кармашки на задней стороне передних сидений.
1982
Август

Светодиодный индикатор давления масла на всех моделях, Новая электрика с 22-мя предохранителями. Увеличен пробег между заменой масла. На модификации с дизельным двигателем устанавливаются диски 5½" Jx13. Увеличен ход клапанов в двигателе 1,6.
Новый турбодизель 70 л.с. (не устанавливался в двухдверном варианте). Появляется 5-цилиндровый двигатель в двухдверном варианте. CL переименована в CX, GL – в GX. В комплектации GX появляется центральный замок, легкосплавные колёсные диски, регулируемое по высоте водительское кресло. Все Сантаны комплектуются дисками 5J13 и резиной 185/70
Октябрь
У автоматической КПП изменены передаточные числа
Ноябрь
Главный глушитель изготавливается из материалов с лучшей коррозионной стойкостью
1983
Январь

85-сильный двигатель 1,6 заменен более тихим экономичным  двигателем 1,8, 90 л.с. с бОльшим крутящим моментом
Февраль
Внедрение двигателя 1,8 во все модели
Базовыми считаются комплектации CL для пассата и CX для сантаны
В базовую комплектацию входят 4+Е МКПП, цвет метеор металлик, регулируемые изнутри зеркала заднего вида, хромированные колесные колпаки, хромированные накладки колесных арок, у Limousine – люк в крыше, спойлер на крышке багажника.
Для Сантаны: 4+Е МКПП, цвет метеор металлик, регулируемые изнутри зеркала заднего вида, регулируемое по высоте водительское сиденье, задние подголовники, легкосплавные диски 5,5J 13
Март
Приняты решительные меры по улучшению шумоизоляции, уменьшению скрипов панели приборов и внутренних пластиков
Апрель
Появляется дополнительная опора стартера
Август
Замена части силовых агрегатов: 55-сильный 1,3 заменен 60-сильным; 75-сильный 1,6 заменен более легким с более высоким крутящим моментом; 1,9 заменен впрысковым и более легким 2-х литровым. Появляется расширительный бачок в системе охлаждения. Все модели идут на дисках 5,5J13. Модели с двигателем 90 л.с. и турбодизели на резине 185/70. Сантана поставляется в комплектация СХ; базовая комплектация с двигателем 1,3; комплектации с двигателем 2,0 не выпускаются.
Серийно устанавливаются омыватели фар (комплектация GL у Пассата и GX у Сантаны). Также в комплектациях GL  у LIMOUSINE появляется раздельно складываемый задний диван.
Декабрь
У тормозных барабанов усилена наружная кромка.
1984
Январь

В серию поступает 1,8-литровый 90 л.с. впрысковый двигатель с каталитическим нейтрализатором.
Появляется защитный чехол зубчатого ремня на турбодизеле.
Апрель
Появляются комплектации GT с впрысковым 112-сильным двигателем 1,8 И Carat с двигателем 2,0, 112 л.с. (обе комплектации доступны только в кузове LIMOUSINE).
Июль
В Эмдене выпущен трехмиллионный Пассат.
Август
Поступают в серию Passat Variant syncro, также появляются Passat / Santana Topic, Passat Variant Country.
Октябрь
Серийная модель TA-Passat Variant.
1985
Январь
Фейслифтинг. Широкие бампера, прямоугольная решетка радиатора, новые задние фонари и крышка багажника у хетчбека. Модель Сантана обозначается как Пассат седан, так же как и люксовая модель Пассат Carat (теперь только седан с 5-цилиндровым двигателем 2,0л). Новая комплектация GT (только с 5-цилиндровыми двигателями, во всех кузовах кроме седана). Выпуск 2-дверного кузова с 5-цилиндровым двигателем, гидравлическим приводом сцепления, гидроусилителем рулевого управления (кроме комплектаций CL и GT). Появляется модификация Formel E, вместо прежней трансмиссии START-STOP для двигателей  75 л.с. и 90л.с. Новый 5-цилиндровый двигатель 2,3 136 л.с. (только для GT). Появляется детский диван в багажнике для Variant.
Passat Variant syncro в комплектации GT.
Март
Изменен привод сцепления у 5-цилиндрового двигателя с целью уменьшения шума и вибраций внутри.
Апрель
Passat Variant syncro GT с антиблокировочной системой тормозов
Август
Увеличен интервал между ТО. Гидрокомпенсаторы клапанов (кроме двигателя 1,3). Свечи с более долгим сроком службы. Рейлинги черного цвета доступны в комплектациях C и CL.
Появляется 5-цилиндровый двигатель 2,3 115л.с. с каталитическим нейтрализатором (120 л.с. для syncro). Модификация Passat Arena.
1986
Март

Модернизация системы впрыска у 5-цилиндровых двигателей (увеличено давление впрыска, более надежные соединения).
Апрель
Новый двигатель 1,6 72 л.с. с нерегулируемым (?) катализатором.
Passat Variant syncro 1.8 90л.с. доступен в комплектации С.
Май
Модификация Passat Tramp
Август
Появляется двигатель 1,3 в комплектации Carat. 4-цилиндровый двигатель доступен в комплектации GT. Регулируемые изнутри наружные зеркала и дверные кармашки доступны в комплектации CL.
Базовая комплектация называется Passat.
Октябрь
Новый двигатель 1,8 87 л.с. с нерегулируемым катализатором
1987
Февраль
Модификация Passat Trophy.
4 марта
В Эмдене выпущен 4-миллионный Passat.
Из них 2,5 млн – хетчбек, 1,2 млн Variant, 376000 седан
32В : 30000 – 3-х дверный хетчбек, 370000 – 5-дверный хетчбек,700000 – универсал, 376000 – седан.
Своеобразный рекорд установил седан: за 5,7 лет их было выпущено примерно столько сколько хетчбеков за 7,5 лет.
Март
Новый двигатель 1,6 70л.с. с каталитическим нейтрализатором и электронно-регулируемой подачей топлива.
Июнь
Модификация Passat Trend.
Август
Новая катушка зажигания для двигателя 1,8 87 л.с. в следствие чего ресурс свечей зажигания увеличен до 30000 км
Декабрь
Прекращен выпуск  кузовов седан
1988
31 марта

Прекращен выпуск модификаций с переднее приводной трансмиссией
Апрель
Появляется новая модель (индекс 35 i) с поперечно-расположенным двигателем, переднеприводной трансмиссией, только в кузовах седан и универсал. Модификация syncro появится в 1990.
Июль
Прекращен выпуск syncro. С 1972 года было выпущено 4,2 млн автомобилей в кузовах 32/33 и 32В.

0

2

Еще одна статья об истории второго поколения Volkswagen Passat:

Passat Mk2 (B2, 1981–1988)
Второе поколение Volkswagen Passat увидело свет в 1981 году. Платформа, названная В2, была немного длиннее, и новый стиль авто стал ассоциироваться именно с Пассатом, в том числе благодаря и новой прямоугольной передней оптике. В Северной Америке автомобиль был известен как Quantum, где производился с 1982 года; в Мексике автомобиль продавался под названием Corsar (1984-1988). В Бразилии его именовали Santana. Пассат в кузовах седан и универсал выпускали для местного рынка и в Южной Африке до 1987 года.

Помимо кузовов хетчбек и универсал был также треобъемный седан, который до 1985 года продавался в Европе, Бразилии, Никарагуа и в Китае под названием Santana. В Северной Америке Quantum был также доступен в кузове 3-х дверный хетчбек, 4-х дверный седан и универсал.          5-дверный хетчбек не был доступен на североамериканском рынке, да и 3-х дверный хетчбек пробыл на конвейере всего год.

В 1986 году был проведен небольшой фейслифтинг, седан получил название Passat и новую переднюю часть, такую же как у универсала и хетчбека. Североамериканская версия получила европейскую переднюю оптику.

Выбор двигателей стал гораздо богаче по сравнению с первым поколением и включал 5-цилиндровый бензиновый двигатель AUDI объемом 2,0 л. Модификации с двигателем 1,9 л делили многие узлы с AUDI 80 Quattro, а не с Golf Syncro.  Модификации Syncro были доступны и в Северной Америке, но только с 5-цилиндровыми двигателями и не в кузове универсал.

Бразилия.
Производство VW Passat второго поколения стартовало в 1984 году. Автомобиль получил название Santana.
Бразильская Santana производилась в кузовах 2- и 4- дверный седан, универсал. В 1985 на бразильском рынке появляется Quantum.
Santana и Quantum оснащались двигателями объемом 1,8 л, работающими на бензине или этиловом спирте. К 1989 году появился двигатель объемом 2,0 л, также в «бензиновом» и «этаноловом» вариантах. Модели получают название Santana 2000 и Quantum 2000.
В 1991 году Volkswagen также как и Ford вынуждает Бразилию вступить в ассоциацию Autolatina.
Вместо выпуска новой модели В3 было решено продолжить выпуск модели второго поколения в кузовах седан и универсал, проведя модернизацию всего кузова. С измененной линией кузова, передней и задней частью, автомобиль стал похож на Passat B3.
В рамках концерна Autolatina новая Santana была известна также под названием Ford Versailles в Бразилии и Ford Galaxy в Аргентине.
Бразильская Santana была снята с конвейера в 2005 году.
Комплектация Santana 2000  1996 модельного года:
Двигатель – 2,0л
Расположение - продольно
Мощность - 83kW/113л.с. при 5600 об/мин
Длина - 4572mm
Ширина - 1700mm
Высота - 1423mm
Колесная база - 2550mm
Снаряженная масса - 1160 kg
Максимальная скорость – 187 км/ч

Corsar (B2, Мексика, 1984-1988)
Santana в кузове 4-дверный седан (в США – Quantum, Santana в других странах) была представлена в Мексике в феврале 1984 года как Corsar CD. Автомобиль собирался на заводе Puebla в основном из комплектующих из Германии. Единственный доступный двигатель – 1,8 литровый карбюраторный мощностью 85 л.с. В 1984-1985 Corsar CD был доступен только в одной комплектации. Она включала в себя 13-дюймовые легкосплавные диски с резиной 185/70 R 13, велюровую отделку салона (в 1984 доступен только серый цвет, с 1985 года – серый или голубой), 4 подголовника, AM/FM кассетную стерео магнитолу с четырьмя динамиками, тахометр, ГУР. Доступны 4-ступенчатая МКПП и 3-ступенчатый автомат. Единственной опцией был кондиционер. Цвета (на 1984 год): Марсианский красный, Альпийский белый, желто-зеленый металлик, Серебристый космос металлик, Графит металлик. В период с 1984 по 1985 Corsar CD выглядел также как и американский  Quantum GL.
Corsar 1986 модельного года получил новую цветовую гамму, обивку и внешность европейского Пассата в кузове седан 1985 модельного года. Новая 5-ступенчатая МКПП приходит на смену предыдущей 4-ступенчатой трансмиссии. Расширен список доп. Оборудования: Электропривод стекол, центральный замок, черный кожаный салон. В марте 1986 появляется кузов универсал под названием Corsar Variant (Quantum Wagon в США, Quantum в Бразилии, Passat Variant в Европе) в таких же комплектациях как и Corsar CD седан. В 1987 Легкосплавные диски становятся опцией, штатно устанавливаются стальные диски с декоративными колпаками. До 1988 года Corsar выпускается без изменений. К середине 1988 году появляется ограниченная серия с двухцветной окраской (черный и серебристый), кожаным салоном и  с максимально возможным оснащением в кузовах седан и универсал. Corsar сходит с конвейера к концу 1988 года, после того как прекратился выпуск Пассата второго поколения в Европе (большинство комплектующих в Мексику поставлялось из Германии). Кроме того Фольксвагену нужна была линия для выпуска VW Golf/Jetta для США и Канады. В Мексике Corsar пользовался отличной репутацией.

Китай
Santana B2
производится автоконцерном Shanghai Volkswagen Automotive с 1985 года.
Изначально производились автомобили с бензиновым двигателем 1,6 л, но в1987 году стал доступен двигатель 1,8, также работающий на бензине. Оба эти двигателя стыковались с 4-ступенчатой МКПП. В 1989 на рынке появляется Santana wagon.
По сравнению с автомобилем 1985 модельного года, китайская Santana претерпела множество доработок.
Например, появилась электронная система впрыска топлива Bosch, 5-ступенчатая МКПП, 3-й стоп сигнал, улучшенный задний диван, гидравлическое сцепление, CD/MP3 ресивер, ABS с электронным распределением тормозных усилий.
Характеристики Santana 2007 модельного года:
Двигатель - 1.8L
Расположение = продольно
Мощность - 70 kW при 5400об/мин
Крутящий момент - 145Nm при 3000об/мин
Длина - 4546mm
Ширина - 1710mm
Высота - 1427mm
Колесная база - 2548mm
Снаряженная масса - 1100 kg
Максимальная скорость - >165km/h
В 1991 году в Китае налажено производство бразильской Santana 2000
В массовое производство Santana 200 пошла в 1995 году. По сравнению с бразильской версией была увеличена колесная база (2655 мм) и ширина задних дверных проемов.
Характеристики Santana 2000 1997 модельного года:
Двигатель - 1.8L
Раположение - продольно
Мощность - 72kW/98л.с. при 5400об/мин
Длина - 4680mm
Ширина - 1700mm
Высота - 1420mm
Колесная база - 2655mm
Снаряженная масса - 1120 kg
Максимальная скорость – 172 км/ч
В 2004 году модель Santana 3000 сменяет Сантану 2000.
Santana 3000 стала первым автомобилем, дизайн которой разрабатывался сотрудниками Shanghai Volkswagen Automotive.
Santana 3000 стала первым китайским автомобилем, оснащавшимся ABS с электронным распределением тормозных усилий, электронно управляемым дифференциалом, мульти функциональным дисплеем и люком, разработанным германской компанией Webasto.
В июне 2006 года доступен бензиновый двигатель объемом 2,0 л.
Характеристики Santana 3000 2007 модельного года:
Двигатель - 1.8L
Расположение - продольно
Мощность - 74 kW при 5200об/мин
Крутящий момент - 155Nm при 3800об/мин
Длина - 4687mm
Ширина - 1700mm
Высота - 1450mm
Колесная база - 2656mm
Снаряженная масса - 1220-1248kg
Максимальная скорость - 178-187км/ч
В 2008 году Shanghai Volkswagen Automotive начинает производство Vista (Zhijun) и Santana Vista (Changda) (Taxi model). По сравнению с предыдущей моделью незначительно изменен дизайн передней и задней части кузова, и модернизировано шасси.
Характеристики Santana Vista 2.0L 2008 модельного года:
Двигатель - 2.0L
Расположение - продольно
Мощность - 80 kW при 5000 об/мин
Крутящий момент - 168Nm при 3800 об/мин
Длина - 4687mm
Ширина - 1700mm
Высота - 1450mm
Колесная база - 2656mm
Снаряженная масса - 1228-1263kg
Максимальная скорость - 185-192 км/ч
Обе модели: Santana в оригинальном германском кузове и Santana Vista все еще продаются в Китае.  Они до сих пор пользуются успехом у водителей такси, полиции и частных покупателей.
Но компания Shanghai Volkswagen Automotive приняла решение в ближайшие годы снять эту модель с производства.

Япония.
Santana производилась компанией Nissan по лицензии Volkswagen.  Автомобиль почти полностью собирался из германских комплектующих, за исключением некоторых деталей (таких как стеклоочистители, например).

0

3

Немного фото:

Ford Versailles:

http://s002.radikal.ru/i199/1110/94/13e47d908ff9t.jpg http://s49.radikal.ru/i125/1110/79/10e6839c52a8t.jpg http://s52.radikal.ru/i136/1110/8f/afc7bace80f4t.jpg

ford Galaxy:

http://s15.radikal.ru/i188/1110/5f/0f65c6436c1ct.jpg http://s47.radikal.ru/i118/1110/3c/b1126ada3cb8t.jpg

VW Santana / Quantum 2000

http://s007.radikal.ru/i302/1110/19/4596a0dfa1f2t.jpg http://i065.radikal.ru/1110/8d/90fe80c56ebbt.jpg

VW Santana 3000:

http://i048.radikal.ru/1110/c6/de44bb055174t.jpg

VW Santana Vista:

http://s001.radikal.ru/i193/1110/58/bcae2896b852t.jpg http://i022.radikal.ru/1110/7d/68382fcc5e73t.jpg

Nissan Santana:

http://i023.radikal.ru/1110/71/fa360940753at.jpg http://s012.radikal.ru/i321/1110/75/fbfb4d8eff64t.jpg

VW Santana China:

http://i039.radikal.ru/1110/f4/aaca3fc3ed5bt.jpg http://s009.radikal.ru/i310/1110/24/71b36f7469eat.jpg

0

4

Добавлю еще информации по моделям Пассатов:

http://www.santanagx5.de/ в разделе Sondermodelle
или http://www.passat-32b.de/ также в разделе Sondermodelle

Отредактировано PASSABEST (11.03.2012 14:01)

0

5

CY.
Александр, посмотри, что я нашел в инете про синхру, только жаль без перевода, а хотелось бы сделать перевод и выложить здесь в истории... https://www.youtube.com/watch?v=5Rpd6e8sjUY Может удастся сделать перевод, я в языках к сожалению не силен.

+1

6

Дядя Вова, была бы запись на английском, было бы попроще... Посмотрел отрывок, думаю, смогу осилить, но до отпуска взяться не получится - работа

0

7

CY.
Если получится сделать перевод, мне кажется это будет интересно и поучительно.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC