Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Слабый свет основных фар.


Слабый свет основных фар.

Сообщений 91 страница 120 из 194

91

Константин Черненко написал(а):

В принципе любое 4-х контактное реле подойдёт.

а амперы не важно сколько будет на реле?

0

92

Dima22 написал(а):

а амперы не важно сколько будет на реле?

40 ампер с запасом.

0

93

Константин Черненко написал(а):

40 ампер с запасом.

спасибо..

0

94

народ не подскажите стоит их брать вместо родных?лампочки ксенон

0

95

http://ru.aliexpress.com/item/2x-H4-Hal … 05837.html

0

96

huvaki написал(а):

http://ru.aliexpress.com/item/2x-H4-Hal … 05837.html

Я бы не взял, по тумана и мокрому асфальту ничего не видно. Да и мощность 100Вт, обязательно ставить реле на фары.

Отредактировано Константин Черненко (21.10.2015 23:39)

+1

97

huvaki написал(а):

http://ru.aliexpress.com/item/2x-H4-Hal … 05837.html

по мощности - сгорят  провода  к фарам  ,  родная система ( кнопка и подрулевой )   , а потом еще и отражатель в фаре . но пару дней ярко будет светить   :idea:

0

98

Слепить встречных будет, но дорогу освещать - нет. Это из практики, много лет назад пробовал и такой вариант. Лучше поставить хорошие лампочки 55/60 Вт - больше толку будет

0

99

CY. написал(а):

Слепить встречных будет, но дорогу освещать - нет. Это из практики, много лет назад пробовал и такой вариант. Лучше поставить хорошие лампочки 55/60 Вт - больше толку будет


да-да!!! и релюшки добавить!

0

100

CY. написал(а):

Слепить встречных будет, но дорогу освещать - нет. Это из практики, много лет назад пробовал и такой вариант. Лучше поставить хорошие лампочки 55/60 Вт - больше толку будет

значит советуете поискать родные?и стекла полирнуть на фарах

0

101

huvaki написал(а):

стекла полирнуть

заменить...

0

102

В качестве эксперемента решил поиздеваться ад китайскими фарами tyc, валялись в сарае, думал что будет если колпачки перед лампочкой сделать как на hella кольцом, света стало больше но все равно размазанный, electro был прав, все дело в отражателе, ну и само с собой в лампочках! В hella он металлический зеркало практически идеальное, в китайских наклеена пленка, да еще и паршиво наклеена

0

103

Да, Хелла есть Хелла. У моих фар за 34 года отражатели в идеале до сих пор! Только одна фара разгерметизировалась, пришлось проклеивать стык стекла с корпусом.

0

104

А вот интересно!.... Почему провода на реле нужно брать от генератора а не от АКБ????  Разве нельзя протянуть новые провода к рэле от АКБ, а управляющий на реле пустить штатный....и еще, массу можно на корпус или лучше на минус АКБ для надежности??
....кстати, релюхи достаточно на 10А и соответственно предохранитель тоже 10А....зачем переплачивать 40А-реле....

Отредактировано FanTom (16.01.2016 19:16)

0

105

Городить кучу проводов на клеммы аккумулятора неудобно, поэтому и лучше разнести их отдельно - плюс с генератора, а массу с кузова. Но можно и напрямую с АКБ брать, хозяин - барин 8-)

0

106

Я хз как у меня сделанно, но я бы под капотом сделал бы коробку распределителную с доп шиной +акб и + от зажигания

+1

107

Илья написал(а):

Я хз как у меня сделанно, но я бы под капотом сделал бы коробку распределителную с доп шиной +акб и + от зажигания

Вот это правильно!!! Это идеальное решение.

0

108

а мне  лень  - я возле БРП  поставил    от подрулевого  до БРП   разрезал  проводку . плюс  от силового к БРП  на реле , а  проводка на фары штатная и целая осталась . глюки от воды под капотом все время у людей  кто там делал - очень сыро у нас    :'(

0

109

elektro написал(а):

глюки от воды под капотом все время у людей  кто там делал

висят релюхи под капотом, глюки были только из-за скруток, пропаял и все стало норм

0

110

Однозначно паять под капотом!!!!! Вот в салоне можно не пропаивать (ИМХО), но я всегда паяю так надежнее.

0

111

FanTom написал(а):

Однозначно паять под капотом!!!!! Вот в салоне можно не пропаивать (ИМХО), но я всегда паяю так надежнее.

уже разбирали этот вопрос много раз  - пайка под капотом запрещена  , только обжимка

0

112

elektro написал(а):

FanTom написал(а):

    Однозначно паять под капотом!!!!! Вот в салоне можно не пропаивать (ИМХО), но я всегда паяю так надежнее.

уже разбирали этот вопрос много раз  - пайка под капотом запрещена  , только обжимка

А можно ссылку на тему, где разбирали?

0

113

alan_derua написал(а):

А можно ссылку на тему, где разбирали?

на куче форумов  в разных темах разбирали . там процесс электрохимии - припой + медь+влага+электричество  = разрушение меди
вот есть кусочек там :      https://www.drive2.ru/b/1993303/
внутри салона  отсутствует один компонент - влага  , там держится  и пайка  ( но до первой воды  - примером проводка БМВ , она паяная с завода  )
ВАГ и GM  не паяют  ,  муфты обжимные с завода

Отредактировано elektro (17.01.2016 12:58)

+2

114

Спасибо, не знал  :cool:

0

115

elektro написал(а):

alan_derua написал(а):

    А можно ссылку на тему, где разбирали?

на куче форумов  в разных темах разбирали . там процесс электрохимии - припой + медь+влага+электричество  = разрушение меди
вот есть кусочек там :      https://www.drive2.ru/b/1993303/
внутри салона  отсутствует один компонент - влага  , там держится  и пайка  ( но до первой воды  - примером проводка БМВ , она паяная с завода  )
ВАГ и GM  не паяют  ,  муфты обжимные с завода

Отредактировано elektro (Сегодня 12:58)

опа, не знал

0

116

Хорошая пайка в термоусадке и под водой 100 лет стоять будет. А под копотом только брызги, редко волна. У себя релюхи поставил над фарами, там сухо и комфортно.

Я у себя только паяю... Другое дело - хорошо спаять пару проводов это искусство, не каждому дано.

0

117

Mongoost написал(а):

Хорошая пайка в термоусадке и под водой 100 лет стоять будет. А под копотом только брызги, редко волна. У себя релюхи поставил над фарами, там сухо и комфортно.

Я у себя только паяю... Другое дело - хорошо спаять пару проводов это искусство, не каждому дано.

я не жалуюсь на   качество пайки  , но видел свою работу спустя 12 лет  . короче  медный проводник  возле  припоя уже наполовину разрушился . любая термоусадка все равно чего то куда то пропускает по чуть чуть   .все дело в климате  - у нас не бывает влажности воздуха менее 70 проц , а обычно ( даже сейчас )  выше 100 .
фото выше 100 проц  ннадо ?  ))

0

118

elektro написал(а):

но видел свою работу спустя 12 лет


Медь съедает ЭЛЕКТРОКОРРОЗИЯ, а она возникает, как известно на КОНТАКТЕ металлов с разной электроотрицательностью в электролите. Отсюда вывод - те проводники что разрушились имели плохой КОНТАКТ с оловом и ток шёл не только через этот контакт, но и через электролит (влага с солями), потому и разрушение.  Эти проводники не были припаяны, т.е. небыли смочены (залужены) припоем во время пайки. Это так называемая холодная пайка... Так что учимся паять.

На самом деле электрокоррозии подвержена и идеальная пайка, но вследствие того, что сопротивление контакта между медью и оловом стремится к нулю, а следовательно и ток через окружающий пайку электролит тоже стремится к нулю, процесс идёт крайне медленно.

0

119

Mongoost написал(а):

Медь съедает ЭЛЕКТРОКОРРОЗИЯ, а она возникает, как известно на КОНТАКТЕ металлов с разной электроотрицательностью в электролите. Отсюда вывод - те проводники что разрушились имели плохой КОНТАКТ с оловом и ток шёл не только через этот контакт, но и через электролит (влага с солями), потому и разрушение.  Эти проводники не были припаяны, т.е. небыли смочены (залужены) припоем во время пайки. Это так называемая холодная пайка... Так что учимся паять.

На самом деле электрокоррозии подвержена и идеальная пайка, но вследствие того, что сопротивление контакта между медью и оловом стремится к нулю, а следовательно и ток через окружающий пайку электролит тоже стремится к нулю, процесс идёт крайне медленно.

брат  - не пори ахинею .
в лабораторных условиях  разрушали  за две - три пары  контакт медь / медь  с припоем . электрохимию ты сожалению не изучал , живьем мало машинок  разобрал  чтоб посмотреть чего там и как  на самом деле .
если ты в танке - еще раз повторю  : с завода дураки немцы НЕ паяли соединения на ВАГ  и Опель  . оптимальнее всего  холодная сварка давлением  ( это касается меди )

0

120

elektro написал(а):

брат  - не пори ахинею

Аргумент!

elektro написал(а):

электрохимию ты сожалению не изучал

elektro написал(а):

короче  медный проводник  возле  припоя уже наполовину разрушился

Li→Rb→K→Ba→Sr→Ca→Na→Mg→Al→Mn→Zn→Cr→Fe→Cd→Co→Ni→Sn→Pb→H→Sb→Bi→Cu→Hg→Ag→Pd→Pt→Au

Внимательно смотрим. Разрушится должен припой! Медь правее свинца и олова! А у тебя разрушился медный проводник. Значит разрушение шло под воздействием внешнего источника тока, а не под действием тока гальванопары - припой медь. А если под внешним током - значит падение напряжения от него на пайке было больше чем напряжение гальванопары припой медь. Пересилил, грубо говоря. А значит кто то не умеет паять и плохо учился.

Гуглил, твоего примера не нашёл. Дай ссылку на твой случай. Или фото в студию.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Слабый свет основных фар.