Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Слабый свет основных фар.


Слабый свет основных фар.

Сообщений 121 страница 150 из 194

121

Mongoost
ага .  а ты теоретик ?
я сказал для тех кто хотел услышать . а тебе  не поздно еще учиться  если ты даже азы  электрохимии не знаешь ))
сделай эксперимент  сам  - за пару часов получишь ответ . пропаяй  ну очень качественно   ( как только ты один и никто  кроме тебя  не умеет )  два проводка  , пусти по ним ток  и помести в агрессивную среду .
ну а если лень  гугли и дальше    :flag:

0

122

elektro написал(а):

ага .  а ты теоретик ?

А что с теорией не так?

elektro написал(а):

а тебе  не поздно еще учиться  если ты даже азы  электрохимии не знаешь


Где ошибка, растолкуй неучу?

elektro написал(а):

пусти по ним ток  и помести в агрессивную среду


А вода - агрессивная среда? Или что ты имел в виду? Кислоту?

В моей машине с пайкой всё ОК... Влаги тоже хватает.

Понял! Ты и твоя машина живут в антивселенной....

0

123

Mongoost написал(а):

А что с теорией не так?
.

то есть ты боишься   провести эксперимент ?   не бойся  -  иногда полезно  изменить свое  единственно правильное мнение под давлением фактов .    :hobo:

http://static1.keep4u.ru/2009/04/14/f00cb9924f7a4387e3.jpg

Отредактировано elektro (18.01.2016 01:11)

0

124

а вот не подеретесь  :jumping:
брек,ребята... все эти окисления медных проводов зависят от такой кучи факторов.... сталкивался с тем что внутри изоляции пропадало несколько сантиметров жил....никакой пайки в этом месте не было...

для себя лично стараюсь паять...

то что на конвейере не паяют связанно с удешевлением производства, обжимка  тупо технологичнее.... ИМХО

0

125

подеремся  !  :tomato:

теперь  про параллельную вселенную  ))

подкапотка  :   

   https://a-a.d-cd.net/1b1c47as-960.jpg

реле ПТФ которое менял уже  раза три   ( если что  ставлю влагозащищенные  , но вода и туда пролезает  )

https://g-a.d-cd.net/871c47as-960.jpg

изучим маааленькую кучку  проводок  от доноров

https://d-a.d-cd.net/689c47as-960.jpg

ни в одной из них нету  пайки  !  а есть  либо муфта :

https://b-a.d-cd.net/809c47as-960.jpg

либо вообще просто провода в куче сваренные  давлением

https://h-a.d-cd.net/f49c47as-960.jpg

а теперь по теме  -  почему то  чем выше ток  тем быстрее сдыхает  пайка , на сигнальных цепях  при хорошей  изоляции  даже под капотом работает долго 

значит  если  нет возможности  не паять то надо  использовать совсем нейтральный флюс  не требующий смывания  и очеть тщательно изолировать от воды . ( синяя изолента не подойдет   ))))

муфта  - самое простое и надежно работающее  соединение  , можно брать  кусочек от разьема  и обжимать его конечно не плоскогубцами

а чтоб соввсем не  заморачиваться  - лучше не лезть под капот  , реле на фары ставить  возле БРП  , хоть и будет небольшая потеря  по напряжению ( у меня меньше 0.5 в под нагрузкой )

0

126

elektro написал(а):

то есть ты боишься   провести эксперимент ?

Эксперимент на картинке ниже в твоём посте. Да, это моя машина. Да, электронная система зажигания собрана на пайке. Да 8 лет назад. Нет, глюков не было...  Сигналка тогда же ставилась. Нет, глюков не было. Реле фар поставил три года как. Был глюк. Да, холодная пайка  :confused:  Нет, провода с компьютерных блоков питания больше брать не буду  :crazyfun:

elektro написал(а):

подкапотка


Мыть не пробовал? Я кёрхером, периодически, со всей дури без разбора... Ничего не закрываю, не защищаю. Потом завожу и уезжаю. И всё работает. Потому что чисто!

elektro написал(а):

реле ПТФ которое менял уже  раза три   ( если что  ставлю влагозащищенные  , но вода и туда пролезает  )


Сразу видно - ничего не шаришь в электрохимии. Кто х такие вещи на корпус ложит??? У тебя мокрая релюха на корпус замыкает через сырость и грязь, вот и зелень... Релюха то анод, она и растворяется... А тут ещё и аккум рядом. Кто ж так делает??? Подвесь реле в воздухе и всё пройдёт... Ну или в мешок плотно её замотай. Но мешок пожароопасен. А вода внутрь релеч ерез корродирующие ножки попадает... Видел таких.

elektro написал(а):

изучим маааленькую кучку  проводок  от доноров


Ты мне перегнившую пайку покажи...

elektro написал(а):

а теперь по теме  -  почему то  чем выше ток  тем быстрее сдыхает  пайка , на сигнальных цепях  при хорошей  изоляции  даже под капотом работает долго


Потому что чем больше ток, тем больше падение напряжения на херовой пайке, как следствие  - сильнее реакция. Тут всё просто.

elektro написал(а):

значит  если  нет возможности  не паять то надо  использовать совсем нейтральный флюс  не требующий смывания  и очеть тщательно изолировать от воды . ( синяя изолента не подойдет   ))))


Абсолютно согласен. Я использую обычную канифоль. Но требуется тщательная зачистка, если проводка подгуляла, а то канифолью не залудишь...

elektro написал(а):

муфта  - самое простое и надежно работающее  соединение  , можно брать  кусочек от разьема  и обжимать его конечно не плоскогубцами


Но если эта муфта лежит на корпусе в кембрике и много влаги и грязи, то всё равно окислится, что твоя релюха ПТФ...

elektro написал(а):

у меня меньше 0.5 в под нагрузкой


У меня меньше десятки на дальнем... А твои 0.5В в сырости гдето чтото жрут уже  :D

0

127

Dgippo1 написал(а):

сталкивался с тем что внутри изоляции пропадало несколько сантиметров жил

В этом месте видимо трещина в изоляции была... Через влагу ток стекает на корпус. На проводе плюс - он анод, потому и растворяется.

ЗЫЖ Перепаянные мной жигулёвские фонари (не помню, на каких моделях были такие дурацкие, с платами) ни разу не возвращались. Просто дублировал дорожки проводами и всё...

0

128

elektro написал(а):

либо вообще просто провода в куче сваренные  давлением


А вот это мегакруто! Вот бы себе такой инструмент..

0

129

Mongoost написал(а):

Мыть не пробовал?

ты опять ничего не понял ? вот фото  ДО выезда . подкапотка тоже чистая ( была )
влагу хорошо видно ? 
https://c-a.d-cd.net/a49c47as-960.jpg

это про параллельные вселенные  - я не зря вроде про влагу начал ?

реле ПТФ  не на  массу  сдыхает а ВНУТРИ  - во влагозащищенный корпус  ( на фото хорошо видно  - исполнение именно подкапотное  , клипса для цепляния за верх  моторного  щита )  все равно при нагреве / остывании попадает вода  и там ВНУТРИ  разьедает  конаткты
место к сожалению будет такое  - чтоб не болталось   ( а то  вообще отвалится на покатушках )

а сгнившие  от пайки провода у людей  я переделываю чтоб катались дальше . в проводках что на стенах висят  ты не найдешь НИ одной точки пайки

0.5 в теряется под нагрузкой  от  плюса генератора  до фары . ( на самих проводах )

а инструмент - без очереди  , но не даром :       http://weldingsite.com.ua/rss42.html

Отредактировано elektro (18.01.2016 20:26)

0

130

езда по нашим " автобанам "  :mad:

  https://d-a.d-cd.net/a4fb2fcs-960.jpg

0

131

хде снег то? у нас за 2 дня намело по колено))

0

132

elektro написал(а):

подкапотка тоже чистая ( была )


Бла, бла...А может и нет, не важно  8-) Всё равно - красавица!  :cool:  Место для реле плохое, да ещё аккум со своими испарениями. Зелень от поверхностных токов, по влаге, к бабке не ходить... А греются они чего? В ПТФе ток совсем маленький...

elektro написал(а):

сгнившие  от пайки провода у людей


Вот бы посмотреть... В гугле искал по всякому - ни одного изображения. А твой эксперимент ставить не хочу, ибо если спаяный провод опустить в стеклянную банку с водой и пустить через него ток - ничего не будет, ибо при практически нулевом сопротивлении проводника разности потенциалов в банке не появится и ждать придётся очень долго... Реакция пойдёт если пайка окажется хреновой. Появится напряжение падения, локальный нагрев и окисление не заставит себя ждать. И таки да, этот процесс пойдёт весьма быстро ибо контакт будет ухудхаться в процессе, что ещё больше активизирует реакцию...

А вот если банку взять металлическую, на неё подать минус, а на наш проводник плюс, вот тут и начнётся, даже в водопроводной воде. И не важно, паяный провод, обжатый или вообще целый без соединений. Растворится. Весь!

Дальнейшее обсуждение считаю нецелесообразным, потому как если ты заметил, что я тебе не противоречил, а просто объяснил то, что ты видел. Надо просто допустить то, что ты очень плохо что то когда то спаял...  8-)

Ничего личного. Физики и химия.

0

133

ребятки, не деритесь, я как-то проходил практику на аккумуляторном заводе для космоса, так вот я тоже задавал вопрос о соединении проводов в машине, пришли к мнению что идеальный вариант-пайка+ термоусадка напичканная герметиком. Проводку не паяют поскольку это дороже и дольше чем понаставить клипс.

0

134

eremite написал(а):

хде снег то? у нас за 2 дня намело по колено))

снег на верху  ( даже летом )))

0

135

Илья написал(а):

ребятки, не деритесь, я как-то проходил практику на аккумуляторном заводе для космоса, так вот я тоже задавал вопрос о соединении проводов в машине, пришли к мнению что идеальный вариант-пайка+ термоусадка напичканная герметиком. Проводку не паяют поскольку это дороже и дольше чем понаставить клипс.

я тоже работал на заводе . любой паяный девайс  боится воды   .

0

136

Mongoost написал(а):

  Место для реле плохое, да ещё аккум со своими испарениями. Зелень от поверхностных токов, по влаге, к бабке не ходить..
Ничего личного. Физики и химия.

сходи  - зелени там нету . разрушается  не снаружи ( где открытые контакты и по твоей теории  поверхностные токи  идут на массу )  - а внутри , под корпусом . пары воды все равно  попадают и убивают размыкающиеся контакты  ( они  серебрянные кстати )

0

137

Илья написал(а):

пайка+ термоусадка напичканная герметиком

Я ЦИАТИМом мазал соединение, и поверх усаживал.. Но это я реально для воды делал. Работает несколько лет.   В машине всё на сухую...

Была ещё идея кусочек термоклея засовывать в район пайки и феном садить термоусадку, а термоклей расплавится и герметизирует всё, но не пробовал. Думаю трещины всё равно появятся.

0

138

Mongoost написал(а):

Я ЦИАТИМом мазал соединение, и поверх усаживал.. Но это я реально для воды делал. Работает несколько лет.   В машине всё на сухую...

Была ещё идея кусочек термоклея засовывать в район пайки и феном садить термоусадку, а термоклей расплавится и герметизирует всё, но не пробовал. Думаю трещины всё равно появятся.

сейчас  кетай выпускает термоусадку сразу с клеем внутри . получше  чем просто  усадка

предыдущий пост - обоснуй по своей теории  почему разрушается серебро  а бронза  остается живой  внутри реле  ?
ряд растворимости я могу тебе припомнить  )))
Li→Rb→K→Ba→Sr→Ca→Na→Mg→Al→Mn→Zn→Cr→Fe→Cd→Co→Ni→Sn→Pb→H→Sb→Bi→Cu→Hg→Ag→Pd→Pt→Au

0

139

elektro написал(а):

любой паяный девайс  боится воды

Любой девайс под напряжением боится воды.

elektro написал(а):

сходи  - зелени там нету

Ну может просто освещение такое, но мне почему то кажется, что на разъёме виден налёт похожий на соли меди.

Интересно, в современных машинках куча реле и электронных блоков под капотом. Паяных причём в тысячах точках - живут! Ещё отцовский ГАЗик вспомнил - там в диких условиях работали кучи паяных девайсов - живые! Мало того, внутри как новые, после долгих лет работы. И ни разу не герметичные, так, от брызг только.

Может вернёмся к версии о антивселенной?  :dontknow:

0

140

Mongoost написал(а):

Любой девайс под напряжением боится воды.

Ну может просто освещение такое, но мне почему то кажется, что на разъёме виден налёт похожий на соли меди.

Интересно, в современных машинках куча реле и электронных блоков под капотом. Паяных причём в тысячах точках - живут! Ещё отцовский ГАЗик вспомнил - там в диких условиях работали кучи паяных девайсов - живые! Мало того, внутри как новые, после долгих лет работы. И ни разу не герметичные, так, от брызг только.

Может вернёмся к версии о антивселенной?

вернемся . а новые машинки еще не ковырял ?  например  блок комфорта  опель астра Н - под капотом  и с мозгами , контроллер включения вентиляторов  опель астра G - слева  под левым локером .
как только  нештатная ситуация  - чуть больше уровень воды в луже  , машинки сразу и ломаются .
а вот  в Москвиче  исполнение реле было такое  что его не замкнуть  какой то водой . и из корпуса она сама вытекала .

ты не ответил по разрушению серебрянных контактов на бронзовой  пластине . розовый единогрог тебе тоже не поможет сьехать с темы     :canthearyou:

0

141

elektro написал(а):

предыдущий пост - обоснуй по своей теории  почему разрушается серебро  а бронза  остается живой  внутри реле  ?
ряд растворимости я могу тебе припомнить  )))
Li→Rb→K→Ba→Sr→Ca→Na→Mg→Al→Mn→Zn→Cr→Fe→Cd→Co→Ni→Sn→Pb→H→Sb→Bi→Cu→Hg→A


Ну я же писал! Ладно.... Ещё раз. При наличии внешнего источника тока, напряжение которого выше напряжения гальванопары металлов, разрушается всегда анод, т.е. электрод который имеет более положительный потенциал в контакте. И не важно из какого металла он сделан.

Версия такая - поверхностные токи от выводов реле на кузов разрушают эти самые выводы, в следствии чего реле теряет герметичность, а потом уже умирают во влажной и кислой (от аккума) среде и сами контактные группы реле. До бронзы дело не доходит, потому как к тому времени оно перестаёт работать и летит в муссорку.

На какой ток ставишь эти релюхи? Какая мощность ПТФов?

Мои релюшки на фарах до сих пор как новые..

Реле на фары ‡Объясните доходчиво как подключить

0

142

Mongoost написал(а):

Ну я же писал! Ладно.... Ещё раз. При наличии внешнего источника тока, напряжение которого выше напряжения гальванопары металлов, разрушается всегда анод, т.е. электрод который имеет более положительный потенциал в контакте. И не важно из какого металла он сделан.

Версия такая - поверхностные токи от выводов реле на кузов разрушают эти самые выводы, в следствии чего реле теряет герметичность, а потом уже умирают во влажной и кислой (от аккума) среде и сами контактные группы реле. До бронзы дело не доходит, потому как к тому времени оно перестаёт работать и летит в муссорку.

еще разок  - ну нету поверхностных  токов , успокойся . разрушаются  контакты  ( оба  )  внутри самого реле . ПТФ 2х55 вт .
все процессы - внутри  корпуса реле .
попробуй привязать сюда ряд растворимости  металлов , раз ты на него   опирался    :glasses:

0

143

elektro написал(а):

ну нету поверхностных  токов

Если там сыро и кислота, то есть в любом случае...

elektro написал(а):

разрушаются  контакты  ( оба  )

Когда один из контактов подгулял потом оба просто сгорают...

elektro написал(а):

ПТФ 2х55 вт

Они запитаны от одного реле? На какой ток расчитано реле? У тебя потребляемый ток более 10 ампер. А при включении ещё больше.

elektro написал(а):

попробуй привязать сюда ряд растворимости  металлов

Ну ё-маё!... Не, третий раз писать не буду.

И не растворимости! Из википедии:
"Электрохимический ряд активности металлов (ряд напряжений, ряд стандартных электродных потенциалов) — последовательность, в которой металлы расположены в порядке увеличения их стандартных электрохимических потенциалов... Ряд напряжений характеризует сравнительную активность металлов в окислительно-восстановительных реакциях в водных растворах."

Налицо серьёзные пробелы в образовании.

Отредактировано Mongoost (18.01.2016 23:10)

0

144

Mongoost написал(а):

И не растворимости! Из википедии:
"Электрохимический ряд активности металлов (ряд напряжений, ряд стандартных электродных потенциалов) — последовательность, в которой металлы расположены в порядке увеличения их стандартных электрохимических потенциалов... Ряд напряжений характеризует сравнительную активность металлов в окислительно-восстановительных реакциях в водных растворах."

Налицо серьёзные пробелы в образовании.

ага  -  этот ряд во всех школах социализма висел на стене и назывался проще - ряд растворимости металлов  .
так  ты будешь его куда нибудь привязывать  или дальше  убегать  от темы ?
напомним  - разрушается серебро , бронза остается в первозданном виде  ( на нее видать поверхностные токи не действуют   :D  )

0

145

elektro написал(а):

ага  -  этот ряд во всех школах социализма висел на стене и назывался проще - ряд растворимости металлов  .


Что??? Всё ясно...

elektro написал(а):

так  ты будешь его куда нибудь привязывать  или дальше  убегать  от темы ?


Об этом я написал в двух постах. Ты или хронически безграмотен или просто троллишь меня... В обоих случаях дискуссия теряет смысл.

В любом случае - удачи на дорогах!

0

146

Mongoost написал(а):

Что??? Всё ясно...

слив засчитан  .

http://fs00.infourok.ru/images/doc/233/92575/1/img15.jpg

он назывался именно растворимости потому что в те годы никто и не помышлял  об электрохимическом напряжении  ))  и у людей  не было привычки все черпать из википедии

"Об этом я написал в двух постах"

ничего ты не написал . а тема  как раз  про эксперимент - который ты не стал делать . разрушается именно медь а не припой   , рядом с местом пайки .

недостающее звено  чтоб всю ваши "теории" опровергнуть  - это именно  напряжение  и  ток проходящий по проводнику .

а троллить продолжим  -  в твои годы  , Мангуст  это ты должен  свой опыт  и инфу  передавать  младшим  а не искать в википедии  ответов на вопросы  которые не знаешь .

а теперь по теме  -  ставьте реле  разгрузки света в салоне  и будут они работать долго .

0

147

elektro написал(а):

он назывался именно растворимости потому что в те годы

Эээээ... А где про растворимость??? На картинке написано "ряд активности", как я и говорил. А вики эт я для тебя. Ибо учебники явно скурил...

elektro написал(а):

недостающее звено  чтоб всю ваши "теории" опровергнуть  - это именно  напряжение  и  ток проходящий по проводнику .


Mongoost написал(а):

Значит разрушение шло под воздействием внешнего источника тока, а не под действием тока гальванопары - припой медь. А если под внешним током - значит падение напряжения от него на пайке было больше чем напряжение гальванопары припой медь. Пересилил, грубо говоря. А значит кто то не умеет паять и плохо учился.


Mongoost написал(а):

Ещё раз. При наличии внешнего источника тока, напряжение которого выше напряжения гальванопары металлов, разрушается всегда анод, т.е. электрод который имеет более положительный потенциал в контакте. И не важно из какого металла он сделан.


Пока!   :D

0

148

Mongoost написал(а):

Эээээ... А где про растворимость??? На картинке написано "ряд активности", как я и говорил. А вики эт я для тебя. Ибо учебники явно скурил...

ты же слился  вроде ?
падение напряжения сам померяй  ( - а , забыл что ты  только теоретик ))
короче нету его  - на гальванопаре  ( как ты это назвал ) , значит твой вывод   "  А значит кто то не умеет паять и плохо учился. " тоже  ни  на чем не основан
рядом растворимости металлов в кислотах  тебя добить ?  так оно и называлось  - вытеснение водорода металлом  из кислоты ))
но ты утверждаешь что если  " нормально пропаять "то не будет  коррозии и разрушения ? 
поздравляю - ты соврал .
не надо твоих советов значит слушать  .
и еще - уходя , уходи . а если разговариваешь то разговаривай  .

0

149

чтобы получить хорошее соединение иногда и  инструмент требуется  получше чем плоскогубцы

https://h-a.d-cd.net/3c3c7as-960.jpg

0

150

Никогда не использую пайку, только обжимка, благо инструмент в магазинах на выбор. Сам электрик, пайка только в радиотехнике применяется. По новым снипам в распай коробках, но там идёт именно плавка меди без флюсов и припоя.

Отредактировано Константин Черненко (19.01.2016 19:30)

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Слабый свет основных фар.