Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Слабый свет основных фар.


Слабый свет основных фар.

Сообщений 151 страница 180 из 194

151

elektro написал(а):

чтобы получить хорошее соединение иногда и  инструмент требуется  получше чем плоскогубцы


Это точно. Плоскогубцами много не наобжимаешь)))

0

152

Я редко паяю, так как впадлу, себе пропаял так как обжимок под рукой небыло, а на скрутках потери жесткие были)). кстати тоже на киповца заканчиваю)))

0

153

elektro написал(а):

ставьте реле  разгрузки света в салоне  и будут они работать долго .

Ставл ПТФ лет 6 тому под капот и работают рэлюхи по сей день...и, кстати, провода паял, потом термоусадка и поверх провода изолента черная.
Померял на фарах напругу - 9-10В, потеплеет буду ставить рэлюхи на ближний-дальний свет под капот. Может всетаки многое зависит от погодных условий и сколько и как эксплуатируется авто?

0

154

изоленту стараюсь не использовать под капотом, только если временно, ибо она там превращается в непонятно что, которое потом отдирать запаришся, слазит кусками со временем

0

155

А может подскажите недорогую обжимку для проводов, чтобы пару десятков проводов в месяц обжимать. не хочется дорогущую из-за 10 проводов покупать, но и попасть не хочется на совсем откровенную бяку, которая не может нормально обжать. ну и чтобы для авто целей её хватало, по размерам или как там они различаются я не в теме совсем :hobo:

0

156

Илья написал(а):

изоленту стараюсь не использовать под капотом, только если временно, ибо она там превращается в непонятно что, которое потом отдирать запаришся, слазит кусками со временем

Дело в том, что изолента бывает разная, нужно брать хорошую, ту которая не превращается непонятно во что. Да и обматывать нужно по чистому, а то пыль налипнет на клеевый слой вот она потом и не держится.

0

157

Любая изолента со временем дубеет и отклеивается, это лишь вопрос времени. Мне больше нравится термоклей, я им все неразъёмные соединения проводов заливаю.

0

158

eremite написал(а):

Любая изолента со временем дубеет и отклеивается, это лишь вопрос времени

Ну так ничего вечного нет на бренной земле!!!.....Вопрос в том что послужит она месяц или несколько лет.

0

159

eremite написал(а):

Мне больше нравится термоклей, я им все неразъёмные соединения проводов заливаю.

Не трескается на морозе? Термоклей хорош там, где нагрузок на изгиб нету.

0

160

Mongoost написал(а):

Не трескается на морозе?

Ни разу не было, но я стараюсь провода все стяжками прижимать к чему-нибудь, чтоб они не тряслись при движении 8-)

0

161

eremite написал(а):

но я стараюсь провода все стяжками прижимать к чему-нибудь


Эт главное после предохранителей, а то... как свечки, после гореустановщиков... Я как то в старом форуме писал, когда менял торпеду - переувязал всю проводку под ней, так реально тише стало  8-)

0

162

Mongoost написал(а):

когда менял торпеду - переувязал всю проводку под ней,

Ты автоэлектрик?

0

163

FanTom написал(а):

Ты автоэлектрик?

Инженер энергетик. А машина - хобби, плюс ещё езжу на ней...  :)

А по поводу подторпедных жгутов - они увязаны были некоей липкой лентой, так клей на ней стал жидкий со временем и перестал держать. Так проводка мало того что шуршала, так ещё и тёрлась об острые края... Менял торпеду, навёл порядок, поставил сигналку, развёл аккуратно музыку, заменил поролон в воздушных заслонках, устранил неплотности воздуховодов оконным клейким уплотнителем.

0

164

Кстати, по поводу шины плюса под капотом.
Есть такие клеммники в электрощитах, в которые вставляется провод и закручивается винтиком. А существуют ли такие же, но в изоляции, чтобы можно было соединить в одной точке несколько проводов? Например, плюсовые провода на генератор, стартер, реле фар и плюсовой, уходящий в салон, соединить вместе и закрепить соединитель на арке переднего колеса, а уже от этой точки пустить один провод на клемму аккумулятора. У меня сейчас таким соединителем является толстая скрутка, залита термоклеем, но это как-то не по феншую :D

Отредактировано eremite (22.01.2016 01:35)

0

165

eremite написал(а):

А существуют ли такие же, но в изоляции, чтобы можно было соединить в одной точке несколько проводов?

Есть конечно так и называются клеммник или кросс-модуль
http://avtomatika-legrand.ru/upload/uf/79d/79de9960f9540bb1a6beee9040d2c513.png

http://atlastpk.ru/articles/wp-content/uploads/2013/11/52.jpg

тыц

тыц

0

166

А я буду ставить рэлюхи на свет вот по такой схеме:
http://s7.uploads.ru/t/LXht9.jpg

Запитываться буду от АКБ, провод ПВС 2х2,5 левая фара 2м, правая фара 1м. Рэле 20-30А в количестве 4шт. Предохранитель 10А в количестве 2шт. Ток от АКБ будет подходить к рэле по одному проводу и далее будет направляться на лампу либо на ближний либо дальний.....

0

167

Зачем тебе 4 реле? 2 вполне достаточно, 1 на ближний, другой на дальний на обе фары и все, тебе хватит с головой!

0

168

Я думаю, так будет более правильнее и надежнее.

0

169

Не будет, поскольку чем меньше лишних деталей, тем надежнее! посчитай мошность стандартной лампы 50w на 2 фары-это 100, по формуле P=IU находим ток получается 100/12=8,3 Ампера. 20 A реле за глаза хватит

Отредактировано Илья (30.01.2016 09:46)

0

170

Спорить не буду, но туманки ставил на каждую по рэле и тут сделаю так же. Была один раз проблема: то светит туманка, то не светит. Все перерыл, вроде нормально, а проблема есть. Позже нашел все-таки: проблема с предохранительной калодкой. Так если что вдруг будет подобная проблема, то свет обеих фар не будет светить, так? А в моем случае, хоть одна да будет гореть..... ИМХО!

0

171

Ну тебе виднее). У меня за 3 года как у меня машина, ниразу не было проблем с этим, были проблемы с контактами в противотуманках но не в реле))

Отредактировано Илья (30.01.2016 10:05)

0

172

Илья написал(а):

Не будет, поскольку чем меньше лишних деталей, тем надежнее! посчитай мошность стандартной лампы 50w на 2 фары-это 100, по формуле P=IU находим ток получается 100/12=8,3 Ампера. 20 A реле за глаза хватит

Отредактировано Илья (30.01.2016 11:46)

Позволю вмешаться всебе в вашу дискуссию)) Ты немного не прав, я тоже хотел сперва поставить два реле, но решил ставить 4, т.к. Это надежнее. При выходе из строя в пути, к примеру, одной релюшки, у тебя вторая все равно будет работать, нагрузка на провода распределяется равномерно на каждую нить отдельно. Проводил эксперемент - с одной релюшкой на две лампочки напряжение в каждой было на полвольта ниже, чем когда распределил на две во отдельности. возможно, это связано с сечением проводов, но не вижу смысла ставить 6кв в подкапотное пространство, чтоб избежать нагрева и электропотерь. Проще распределить. Вот как я сделал: https://www.drive2.ru/l/9310325/

0

173

Так и у меня с 1 реле на ближний свет на обе фары, потерь нет, реле 20 ампер, сечение проводов стоковое))

0

174

По автофеншую нужно не только 4 реле, но и 4 предохранителя. Ситуации где сие может понадобиться - бывают всякие, машинка должна максимально сохранять функционал при краше, это вопрос живучести. Не дай Бог, конечно... Но моргание одной полуразбитой фарой из кювета может спасти жизнь...

0

175

подскажите какие лучше поставить фары передние, хрусталь или с линзой, что бы ярче свет был?

0

176

Dima22 написал(а):

подскажите какие лучше поставить фары передние, хрусталь или с линзой, что бы ярче свет был?

Лучше всего оригинал Hella, вот где их новые по приемлемой цене взять.

+1

177

хрусталь или с линзой плохо светят? а генератор влияет на свет? у меня стоит генер. 45А а акб 60, реле тоже стоит но свет серавно не особо ярко..

0

178

Про линзу ничего не скажу. Хрусталь хорошо светит (ездил ночью и в дождь и в туман)

0

179

а по поводу генератора?

0

180

Линзы предназначаются для ксенона. Для обычных галогенок они не нужны, так как пучок света фокусируется отражателем.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Слабый свет основных фар.