Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Юмор » это не юмор а печаль наверно)


это не юмор а печаль наверно)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Не знаю, как в других странах, но в Украине происходит полная хрень. В связи с жопой в стране меня начала посещать мысли о (напомню тема не совсем юмор)
приведу примеры бензин 10.30 (92) газ ( 6.00 ) грн метан не в литрах, а кубах! ( 5.70 ) если память не изменяет) вот я и думаю, чтоб выбрать по логике лучше  ездить на метане, но есть куча минусов сметаны! такие как- огромные толсто стенные, тяжелые , газа опасность, мало заправок по городу важность проверки ГБО и т.д! Но я вижу в это очень огромную перспективу круче чем даже гебриды! Теперь начну, если взять человека который не намерен тратить кучу денег на выше названые расходные смеси, то можно замутить такую идею! Можно стать самому заправкой своей машины, у нас у каждого есть дома  ГАЗ его цена за 1 куб около 1грн - Русский газ (прошу не думать если я начну заправлять свою машину Русским газом то я обязательно его варую) навпротив я буду покупать газ ! Теоретически почти практически можно газ с калитки качать в домашних условиях в свой 50 литровый высокого давления баллон! Сея сложность идее это то что газ с калитки не осушен не осушенный газ замерзнет в редукторе это первая из сложностей 2) если ты проживаещ в 5 этаже на 5 этаже как я то чтоб закачать баллон его нужно носить на 5! 3) Вы сосед с боку иле с низу такого психа как я и в момент закачки баллона еще раз напомню в баллоне 190 атмосфер это не тот компрессор которым колесо качают! 4) Опасность высокое давление если даже не загориться при утечке а просто репнит то скорей всего вам ппц! 5) и основная проблема для таких людей типа цие рукы ничего не кралы и красть не будуть! обьясню при покупки топлива вы плотите транспортный + государственный налог, то при этом варианте вы не будите платить транспортный налог а только государственный ! напомню разницу от заправки на заправке 80 % 1куб газа примерно 1литр бензина + - ! Ну а теперь как решить эти проблемы 1) осушитель очень просто покупаем баллон с 2 концов вентель зачем с 1 стороны газ заходит внутри баллона шарики типа как в китайских кросовках полностью забит ими они заберают влагу их потом в печке можно сушить! с другой сухим выходит баллон редкий такого девайс но он есть! (напомню только высокого давления) 2) проживание можно попросить друга и т. д подержать у себя такую установочку в частном секторе иле селе воровства никакого тут нету в частных секторах стоят счетчики (оплачиваещ другу по кубам как и должно быть) + пивком его поить нужно! тут сразу 2 зайца не соседи тебе не 5 этаж машиной приехал сразу в заправочный воткнул и жди ! 4) сразу не советую тем людям которые когда что-то творят говорят такие фразы типа пойдеть , мать его в ёб и другие фразы похуизма ! ну а 5) проблема и решения ее у каждого своя! Не судите меня строго я в школе охуйки пинал так что с право писанием у меня туго если что-то не ясно спрашивайте отдельно! ниже + жду ваших коментов !

0

2

хммм))))))))) голь на выдумки хитра)))))))
ДЕРЗАЙ,ХЛоПЧИК)))))))))

0

3

В принципе это реально чему подтверждение тема, а также наличие в продажеАГНКС....
Тока ценник..., а далее куча вопросов
1)для заводской установки-посчитай окупаемость, и нужно уточнить ресурс установки...подозреваю что компрессор установки накроется раньше чем окупится.......
для самопала все еще хуже...
1) источник комплектуюших? компрессор и емкости....кислородный баллон рабочее 150, поверочное 225....маловато будет...... цена на НОВЫЙ кислородник 12тыр...значит метановый дороже...деньги, деньги....
2)кроме осушителя необходим ещё и охладитель-газ нагревается при сжатии.....
3)И САМОЕ ГЛАВНОЕ ВЫ СМОЖЕТЕ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ УСТАНОВКИ, какой друг согласится сесть на мину?!
и далее и далее и далее по ходу действия....

Надо понимать, что при неправильном монтаже или неправильном расчете такой мини АГНКС, существует реальная опасность «посадить» всю газовую сеть ближайшего микрорайона. Ведь подключение компрессора к бытовой газовой сети приводит к выкачке из нее всего газа подобно пылесосу, вплоть до срабатывания по давлению, защитной аппаратуры ГРП района. Обычно давление срабатывания, на которое настроена защита – понижение давления в трубопроводе менее 2 кПа, поэтому при отборе природного газа свыше расчетного автоматика отключает поставку газа и потребители этой ГРП остаются без газа.

К примеру, чтобы заправить 20 м3 газа в автомобиль надо выкачать природный газ из трубопровода диаметром 140 миллиметров ( низкого давления), протяженностью порядка 1,3 километра. Поэтому подключение компрессора возможно к сети среднего давления (0,3/1,2 Мпа), например, при организации персональной ГРП в частном секторе. Качая газ из сети среднего давления, компрессор быстрее поднимет давление и затраты электроэнергии будут минимальные. Несомненно, что кроме технической стороны вопроса остается проблема сертификации такого оборудования в России и странах СНГ.

десятку разорвало

http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/32/32612/big/open-uri20110921-39095-acarjy.jpg

коментарий к этим фото на ганзе в разделе РСР

короче внесу ясность...машина на метане, у самого в авто два металоопластиковых баллона по 34л стоит...давление заправки на всех АГНКС ограничено 200атм, как правило дуют 220-230...Это связано с неэффективной системой охлаждения газа...насосы наши тоже греюстся при закачке винта...У мужика на фото стоят бердичевские металлические баллоны, их , как правило ставят 3 шт, так как у них объем поменьше будет...поэтому на фото вы видите целый баллон. На первом снимке видна дыра на заднем правом крыле-в нее по всей видимости вылетел за счет реактивной тяги сам баллон, а вот со стороны оторванной части баллона авто разворотило. Возгорания не было, опять же видно по состоянию авто. Температура при взрыве и быстром стравливании газа наоборот будет отрицательная, даже иней выпадает. При заправке возле и внутри авто находиться запрещено. Вставил шланг, открыл кран и вали за черту безопасности...На метановых заправках авто стоят в бетонных карманах. После того, как оператор выключил подачу газа можно подходить к авто и выполнять операции по отсоединению от шланга и тд. взрываются, как правило, баллоны не прошедшие переосвидетельствование. На Украине без контрольного талона с отметками о госповерке баллонов и манометра не заправляют. В России подаю на АГНКС талон, спрашивают: эт тебе чо, на границе такую хрень выдали? Короче дуют куда и как попало. Срок службы композитов под метан 154 лет не зависимо от дополнительных переосвидетельствований и срока эксплуатации. Отсчет идет от даты выпуска+ госповерка один раз в 5 лет. Еще взрывались умельцы, которые на капсулы смерти (Газель) ставили кислородные баллоны (Р=150атм рабочее, проверочное 225). И вообще предел дебилизма-если балон длинный-режут в токарном станке, потом по фаске сваривают из 2 половин...Видел эффект своими глазами ГАЗ24 открылся багажник и в двух крыльях дыры как от торпеды. А автошка наша, Донецкая, тольтко вот заправка без карманов, видать из новых получастных. Завтра буду заправляться-спрошу у начальника заправки, где бахнуло...Им приказы по дополнительным инструктажам приходят.

Отредактировано Dgippo1 (17.11.2012 21:12)

0

4

сорри, я может быть не прав, но разве газовые баллоны под таким давлением работают? 190 атмосфер... это же бред.. их опрессовывают на максималке 48 атмосфер, 50 уже разрушающий показатель, 20-24 рабочее, а 190 это наверно все таки кислород, хотя тоже не уверен

0

5

в конце социализма возникала такая тема - короче чтобы сьездить на работу и обратно на халявном газе ,установка по тырению газа должна была проработать ок 2 суток.Товарищ даже смонтировал дома в многоэтажке -круглосуточно качал по чуть-чуть чтоб не отсекло и не засосало воздух в трубу у соседей - оказалось абсолютно нерентабельно и очень опасно- демонтировал и выкинул.

0

6

Pele72 написал(а):

сорри, я может быть не прав, но разве газовые баллоны под таким давлением работают? 190 атмосфер... это же бред.. их опрессовывают на максималке 48 атмосфер, 50 уже разрушающий показатель, 20-24 рабочее, а 190 это наверно все таки кислород, хотя тоже не уверен

ты глубоко ошибаешься или спутал атмосферы с МРа, таки да 25 МРа =250 атмосфер

Отредактировано Dgippo1 (17.11.2012 22:17)

0

7

блин... с физикой у меня со школы не очень(вернее с ее показателями и определениями) но одно мне запомнилось точно, давление в одну атмосферу, это давление весом в 1 килограмм на квадратный сантиметр, следовательно когда я пытаюсь пальцем зажать давление в баллоне с газом, то у меня это никак не должно получиться, ибо я не терминатор))) но получается.. а вот кислород другое дело, и знакомый сварщик мне сказал что там 200 атмосфер это максимальное давление в кислородном баллоне, ну и видел я в разрезе кислородный и газовый баллоны, разница раза в 4 по толщине стенок, так что по вашему 25МПа это все таки 25 атмосфер

0

8

Газовый баллон? с каким газом?

с пропаном(точнее сжиженой пропан-бутановой смесью) тыц

Пропан - это почти что крайне-легколетучий бензин: давление насыщенного пара над ним при нормальной температуре (20-25 градусов Цельсия) составляет всего 4 атмосферы.... и при наличии жидкой фазы зависит только от температуры.Заправляется по весу.

Почти тоже самое с сжиженой углекислотой, только тут давление в районе 50 атмосфер. поэтому зачастую углекислотные баллоны эт перекрашенные старые кислородные, и ни как не наоборот....

кислородный баллон

метановый баллон

Рабочее давление (Р): 200 BAR; пробное давление (П): 300 BAR;
Предел прочности на разрыв: не менее 570-650 BAR (коэффициент запаса прочности более 2,9-3,3)

еще про метановый

Автомобильные металлопластиковые баллоны для сжатого природного газа (метана) изготавливаются с: рабочим давлением 19,6 МПа (200 кгс/см.кв);
максимальным давлением при заправке до 25МПа;
давлением при max температуре t=55°С до 23,5 МПа.

Для подсоединения к газовой системе транспортного средства на горловине баллона выполнена резьба W27,8 по ГОСТ 9909.

Конструкция баллонов обеспечивает:эксплуатацию от - 45° С до + 65° С;
срок службы 15 лет;
периодичность освидетельствования один раз в 3 года;
15000 заправок при Рраб = 19,6 МПа (200 кгс/см.кв);
разрушение не менее 51 МПа (520 кгс/см.кв) (безосколочное);
выдерживает без разрушения прострел пулей калибра 7,62 мм;
выдерживает нахождение в открытом пламени в заправленном состоянии. при наличии в системе предохранительного устройства для сброса давления.

Каждый баллон проходит испытания на прочность (Pисп = 30MПa) и герметичность (Pисп = 20MПa).

Клеймление газовых баллонов

соотношения единиц измерения   тыц  и калькулятор

Отредактировано Dgippo1 (17.11.2012 23:47)

0

9

Да уж её разорвало, я в первый раз такое вижу

0

10

- Змей пожалел, что соблазнил Адама и Еву.
- Почему?
- Когда Ева съела яблоко, то она увидела в Змее не только животное, но и ремень, кошелек и сумочку.

0

11

Хотите иметь спортивное загорелое тело? Путешествовать по всему миру в
обществе многочисленных друзей? ГАЛЕРНОЕ РАБСТВО - ВАШ ВЫБОР!

0

12

Идет мужик по пустынному пляжу,вдруг, видит - между двух дюн лежит
обнаженная женщина. Мужик аж обалдел от такого зрелища - баба хоть
куда (90-60-90). Он, значит, подошел, посмотрел, а чикса - ноль эмоций,
лежит, не шевелится. Ну, тут мужик совсем расхрабрился - разделся, лег
на нее и давай трахать - чикса лежит, не двигается. Он кончил - чикса
лежит. Мужик еще пару палок кинул - ничего. Ну, он взял, сунул член
в песок, а потом опять в пи#$у чиксе. Вдруг чикса открывает глаза и
говорит:
- Ты сюда трахаться пришел или кастрюли чистить?!

0

13

Ленинград. Раннее утро, хмурое и промозглое. Моросит холодный дождик.
На остановке стоит студент в легкой курточке, ждет автобус,
опаздывает на лекцию, мерзнет и проклинает все на свете. Ему очень
холодно и противно.
Вдруг к остановке подкатывает белый мерседес. Медленно опускается
стекло, и красивая молодая женщина в белой меховой шубке изящно
стряхивает пепел с длинной тонкой сигареты и, выпустив струйку
ароматного дыма, обращается к нему приятным голосом:
- Молодой человек, скажите пожалуйста, где здесь ближайший хороший бар?
- В Стокгольме, с-с-сука!

0

14

Черномырдин рассказывает Думе о своих достоинствах:
- Старый конь борозды не портит!
Голос из зала:
- А старый козел?

0

15

Читаю: "Российские производители молока приняли решение отказаться от пальмового масла"...
А я думал, что молоко производят коровы.

0

16

Многоходовочка властей РФ:
1. Повышаем пенсионный возраст
2. Старикам работы нет
3. Штраф за тунеядство
4. Денег нет
5. Квартиру отобрать.

0

17

В отделе кадров:
- Вы еврей?
- Нет, я не еврей.
- Хорошо, значит, вы не еврей?
- Я же сказал, что я не еврей.
- Отлично. Последний раз спрашиваю. Вы еврей?
- Да не еврей я, не еврей!
- Что вы горячитесь? Я так и пишу, что вы - еврей.
- Щас как дам в морду!!!
- Вот теперь я вижу, что вы не еврей. Переходим ко второму
вопросу анкеты. А ваши родители евреи?..

0

18

Учительница ученику:
- Петров, ты же был умницей, учился на одни пятерки, а теперь пошли
сплошные двойки. Тебя же оставят на второй год. Не одумаешься, оставят
еще раз, и еще раз…
Петров:
- Сейчас из институтов всех в армию забирают. А вот без среднего
образования, в армию не берут.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Юмор » это не юмор а печаль наверно)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно