Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Электрическая схема


Электрическая схема

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

http://s50.radikal.ru/i129/1110/2f/cfec526c5d27t.jpg http://s017.radikal.ru/i404/1110/0c/5d13ac8c8702t.jpg http://s011.radikal.ru/i318/1110/9d/075fb0a2dc2at.jpg http://s015.radikal.ru/i332/1110/a7/0cee2b689333t.jpg http://s017.radikal.ru/i407/1110/93/a7ae2e6f82f1t.jpg http://s47.radikal.ru/i117/1110/da/9aa3dc77113ct.jpg http://s017.radikal.ru/i406/1110/dd/957f1bb2c3cet.jpg http://s017.radikal.ru/i431/1110/a1/5b46b65c0689t.jpg http://s54.radikal.ru/i145/1110/8e/039a081e5cfft.jpg http://s017.radikal.ru/i405/1110/11/d6a779fb9c2et.jpg http://s017.radikal.ru/i412/1110/c7/13288f2e8a67t.jpg http://s017.radikal.ru/i404/1110/dd/21cde6646e6ct.jpg http://s017.radikal.ru/i419/1110/53/f9b854f9780ct.jpg http://s017.radikal.ru/i411/1110/cd/4b84f116d2d1t.jpg http://s60.radikal.ru/i168/1110/b8/38df1a63d040t.jpg http://s017.radikal.ru/i402/1110/ab/dd4a3495fc8ft.jpg http://s017.radikal.ru/i400/1110/1a/61ffad4ee380t.jpg http://s017.radikal.ru/i444/1110/e4/91d822932866t.jpg http://s017.radikal.ru/i406/1110/a6/0937cbb9f3f0t.jpg

+1

2

То же самое в архиве:

http://depositfiles.com/files/tjttlxztv

0

3

Тоже самое только цветное. Делал по легенде указанной на первой странице.

http://uploads.ru/t/J/N/c/JNcFq.jpg
http://uploads.ru/t/n/a/M/naMIg.jpg
http://uploads.ru/t/c/5/b/c5bsT.jpg
http://uploads.ru/t/T/W/z/TWzAp.jpg
http://uploads.ru/t/d/X/5/dX5mM.jpg
http://uploads.ru/t/R/Y/g/RYgNj.jpg
http://uploads.ru/t/k/s/N/ksN7l.jpg
http://uploads.ru/t/G/q/o/GqoZ8.jpg

Отредактировано PASSABEST (07.06.2012 00:21)

+4

4

PASSABEST написал(а):

Тоже самое только цветное.

спасибо! давно искал цветную, сам с иностранными языками не очень, а теперь все понятно

0

5

Схема KE Jetronic

http://s3.uploads.ru/t/RrVPA.jpg

0

6

Подскажите пожалуйста, поменял блок предохранителей вроде все по цветам соеденил, а заводиться перестала, и на щитке приборов при включении зажигания загорется индикатор поворотов при этом сами повориты не срабатывают при включении, и походу искра пропала, может кто может подсказать где возможно просмотреть схему желательно цветную или распиновку штекеров

0

7

после 83 г машинка совпадает с гольф-2.   http://www.golf2club.com/index.php?s=35 … owforum=13   - для доступа к FAG  надо региться
еще :  http://vwts.ru/vw_golf2_19e.html    - ет если по первому посту не можешь разобраться.скорее всего разьем недовоткнул или согнул какой-то контакт в БРП.За зажигание отвечают провода черного цвета

Отредактировано elektro (23.02.2013 19:42)

0

8

спасибо, только машина у меня 81 г. и фотку старого блока предохранителей не могу разместить...

0

9

Dgippo кажись менял блок/проводку  на новый образец - постучи ему (хоть в личку)

0

10

спасибо)))

0

11

elektro написал(а):

Dgippo кажись менял блок/проводку  на новый образец - постучи ему (хоть в личку)

НЕ.... обшибаешься!

плотно проводкой занималсяstrange у него была купеха 81 года со старым (не ножевым) блоком предохранителей.... стучатся в личку .так как машинку он продал.....

0

12

давно было - все не упомнишь.
по теме - донором взять гольф-2 проводку  и все перекидать

0

13

в любом случае спасибо что не отказали)))) у меня универсал, донором взял хечбек, по виду вся проводка один в один, ну есть пару ответвлений на доп аксесуары походу, ладно займусь пока подкапотной частью, там тоже после старого хозяина черт ногу сломит, ну и постепенно к панели приборов))) т.е. от обратного пойду. вопрос только а от самого щитка приборов может что либо глючить, давно еще со старой проводкой пропала индикация зарядки и загоралась лампа индикации поворотов, если горит значит точно не заведется, в предах пошевелю лампа поворотов потухнет и заводи смело, это со старой проводкой было, и контакты все поплавление были, заменил все опять лампа поворото на панели горит и опять не заводится, вот за щиток и спросил...

0

14

Схемы можно взять и сдесь  http://avtorukovodstva.jimdo.com/vw/  --   http://www.avtozapchasty.ru/autobook/ru … =51#result   http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=11064&source=psearch&text=маркировка реле фольксваген&uinfo=sw-1423-sh-809-fw-1181-fh-598-pd-1  http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa … 579113269/  http://vwts.ru/all_electro.html    http://avtorukovodstva.jimdo.com/vw/  http://www.ebay.de/itm/ws/eBayISAPI.dll … 7004927410

Отредактировано zot4iy (09.10.2013 20:33)

0

15

Существует ли в сети схема на самую первую модификацию Passat B2? У меня не просто старый, а совсем старый блок предохранителей с цилиндрическими предохранителями и одним рядом реле, хочу навести порядок в проводке, а то за блоком такая борода из спутанных проводов...
Блок предохранителей совпадает с тем, что указан на странице 207 в руководстве, но в нём нет верхнего ряда реле вообще, и в среднем ряду только три реле есть, выглядит примерно вот так (нафотожопил из той схемы, вырезав лишнее):
https://c-a.d-cd.net/f1159a4s-960.jpg

0

16

самое простое - поменять всю проводку от гольф-2 дорестайл , все совпадет , щиток приборов сразу был нескольких модификаций , там десяток проводов попасть правильно
подкапотный пучок у нас один , на гольфе правая сторона идет по моторному щиту , внутри салона до главного разьема кнопок все одинаково
гольф-2 на каждой разборке есть

0

17

С моим опытом я такую операцию не потяну. Если б у меня всё было подсоединено идеально как надо, тогда бы можно было просто отсоединить и подсоединить так, как было, а на деле у меня после предыдущих владельцев бардак :mad: Много "ненужного" повыкидывали, а мне искать приходится... Буду наверно постепенно разбираться методом прозвонки проводов между БРП и подкапотным с помощью ассистента %-)

0

18

найди донора - разложи проводку , там все так сделано что не попутаешь - все разьемы идут на свое место и никуда больше

0

19

Привет всем!Подскажите пожалуйста...От генератора из разъема уходит 3 провода(1 желтый и 2 красных),скрывается все это в защитной шине проводки.Шина приходит к аккумулятору и из нее идут только 2 красных к "+" аккумулятора.А где желтый?)))Проводка старого образца.

0

20

Насколько я помню, он идёт на лампочку-показометр зарядки, на возбуждение. Поправьте , если ошибаюсь. Лампочка-же ( нелинейный элемент) есть источник возбуждения генератора. При снятии и подключении генератора, может не возбуждаться и зарядка не идёт. Для этого у меня сделан разъём , в районе акк. для принудительного возбуждения.Просто кратковременно замыкаем провод на плюс акк. и соединяем разъём. Может повториться 2-3 раза , потом сам нормально возбуждается.

+1

21

вчера сообщение отправил , а оно куда-то делось ))
провода идут в район стартера ,где толстые красные  соединяются в один и прикручены на втяг реле стартера ( плюс от акк ) , который у тебя желтый ( на самом деле он синий )  проходит рядом с втяг реле стартера и вместе с плюс от акк одним пучком поднимается к акк , за ним ныряет в главный пучок проводов мотора и в нем на разьем блока предохранителей , а потом на приборку - на диод зарядки

+1

22

elektro написал(а):

вчера сообщение отправил , а оно куда-то делось ))
провода идут в район стартера ,где толстые красные  соединяются в один и прикручены на втяг реле стартера ( плюс от акк ) , который у тебя желтый ( на самом деле он синий )  проходит рядом с втяг реле стартера и вместе с плюс от акк одним пучком поднимается к акк , за ним ныряет в главный пучок проводов мотора и в нем на разьем блока предохранителей , а потом на приборку - на диод зарядки

Budancev пишет, что у него пучок с генератора идёт прямо на +акк. ( разницы нет), странно, что потерялся провод на лампочку.

0

23

Народ, подскажите какого цвета провода подходят на элетромагнитный клапан и на ТК?.

0

24

Вопрос по схеме, подскажите в жгуте правой стороны моторного возле АКБ есть четыре провода, два из них по 4кв и два по 1кв (один голубой на генератор, а вот второй красный с чорной полосой, вот он куда?)

0

25

nikita0ua написал(а):

Вопрос по схеме, подскажите в жгуте правой стороны моторного возле АКБ есть четыре провода, два из них по 4кв и два по 1кв (один голубой на генератор, а вот второй красный с чорной полосой, вот он куда?)

Подпись автора

    Если один человек построил, другой завсегда разобрать сможет.

толстый с красной полосой идет с замка зажигания на управляющий контакт втягивающего реле стартера

0

26

elektro
Доброго вечера, хочу спросить как проверить якорь стартера на пробой,а то пробовал звонить тестером и он показывает короткое по всем обмоткам и на железо, пробовал его пустить на холостом ходу он не розогнался и на треть, помоги советом.Заранее благодарен.

0

27

nikita0ua написал(а):

elektro
Доброго вечера, хочу спросить как проверить якорь стартера на пробой,а то пробовал звонить тестером и он показывает короткое по всем обмоткам и на железо, пробовал его пустить на холостом ходу он не розогнался и на треть, помоги советом.Заранее благодарен.

если ламели  ( контакты )  прозваниваются на  железо ( вал ) то пробита обмотка . надо менять якорь ( или стартер )

0

28

Вот здесь http://se.uploads.ru/t/7gfkj.png. А лучше скачай книгу по электрике , там всё есть. ТУТ

Отредактировано lenandrey (24.01.2015 01:51)

0

29

Народ подскажите какой предохранитель за что отвечает на этой схеме? http://s47.radikal.ru/i117/1110/da/9aa3dc77113c.jpg

0

30

Ответ нашел в соседней теме

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Электрическая схема