Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Ледяная пробка в патрубке отсоса картерных газов.


Ледяная пробка в патрубке отсоса картерных газов.

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

В зимний период столкнулся с такой проблемой. В морозные дни, когда подкопотное пространство промерзает полностью. Из под крышки масленой горловины выдавило масло. Оказалось в патрубке отсоса картерных газов устойчиво образуется ледяная пробка из конденсата. На второй - четвертый день эксплуатации. Подъем трубки улучшил ситуацию. Часть конденчсата стала стекать обратно, а другая часть теперь стала замерзать у карбюратора, На месте входа в воздушный фильтр.    Друзья это у меня только такая проблема или общая конструктивная особенность ?
Отпишитесь как вы с этим справляетесь.

0

2

Лечится просто - у воздухофильтра есть отвод с переключателем "зима-лето" ( обязан быть) для забора горячего воздуха через гофрированный, аллюминиевый патрубок с соответствующего отвода на выпускном коллекторе. Карб должен глотать тёплый воздух а не мороз.  Всё что предусмотрено конструкцией обязано БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО!!!  Кстати двигун будет работать ровнее и добавит прыти (зимой).

Отредактировано lenandrey (06.02.2013 01:15)

0

3

верно. пробка только образуется после остывания автомобиля на ночь. а воздухозабор греет карбюратор. а надо греть шланг картера....может обмотать шланг. или у других проблемы вообще нет зимой с пробкой?

0

4

Раньше стояла трубка от какого-то таза (кусок колена)- проблем не было, поставил родной торпан- стала скапливатся вода.

0

5

да забыл уточнить подробность. у меня стоит девяточный карбюратор - может у кого родной пробка не возникает?
Cemcem
у вас родной сотит?

0

6

Родной

0

7

проблема в отсутствии подогрева входящего в карб воздуха ,сток подогревается от жаровни на выпускном коллекторе через патрубок ,вакк переключатель потока и термопереключателя в корпусе фильтра.При заглатывании холодного воздуха слишком много конденсата из дрыгателя ,потом он замерзает

0

8

да верно у меня нет подогрева воздуха.   но все равно не понятно - подогретый воздух в принципе не может попасть в шланг. ток воздуха встречный .

0

9

подогретый воздух должен идти в дрыгатель ,тогда конденсата не образуется столько много .По феншую - входящий воздух должен быть 18- 25 град для оптимальной работы ,для того в стоке и стоит целая система подогрева

0

10

я решил проблему так (карб вазовский) шланг (клап.крышка-воздухан)повернул так чтобы у него была нижняя точка, просверлил отверствие в нижней части шланга, вставил развальцованую  металлическую трубочку, на нее насадил пластиковую шлангочку и направил в низ к штанам, смотрим фотоhttp://s5.uploads.ru/t/MNtb4.jpg
http://s4.uploads.ru/t/avr9l.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Du25M.jpg

0

11

и через енту трубочку засасываем пыль и грязь прямо в карб/двигатель ?

+1

12

Карб ВАЗовский, корпус воздушного фильтра ВАЗ, соответсвенно (пыль и грязь если и попадет) будет оставаться на фильтруещем елементе - это раз, постоянное наличие капелек воды в трубке (водяная пробка) не даст попасть пыли и грязи в патрубок - это два  :tomato:

0

13

пойдет ! в стоке выход сапуна за фильтром ,прямо в карб могет попасть )))

0

14

а кто подскажет что за хрень коричнового цвета попадает через этот патрубок в крышку карба? думал масло выкидывает, но снимаю трубку смотрю в нутрь крышки клапаной, сеточка стоит, которая маслу не даёт проход в этот шланг

0

15

Димонович написал(а):

а кто подскажет что за хрень коричнового цвета попадает через этот патрубок в крышку карба? думал масло выкидывает, но снимаю трубку смотрю в нутрь крышки клапаной, сеточка стоит, которая маслу не даёт проход в этот шланг

Ну пар то масляный, короче это пары масла, конденсируются в шланге..

+1

16

и как бороться? а то эта жижа засирает и карб и фильтр

0

17

Колхозить фильтр в разрыв трубки, идущей с сапуна на карбюратор, либо забить и регулярно вычищать это дерьмо из трубки и протирать корпус воздухана изнутри

0

18

Димонович написал(а):

и как бороться? а то эта жижа засирает и карб и фильтр

Ты подогрев воздуха сделал? Пока не нагреешь кастрюлю будешь наблюдать жижу.

0

19

просто она что зимой что летом.... что с обогревом что без него, и вообще я проэксперементировал: сделал небольшой щиток от напора воздуха на карбюратор и есздил с обогревом и без, разницы особой не ощутил

0

20

блин.. да выведи ты сапун шлангом под мотор да и все..., а в воздухане дырдочку заткни  :jumping:

0

21

А если поставить под клапанную крышку маслоотражатель(№20) пары масла будут меньше попадать или оно не влияет?
http://s8.uploads.ru/t/tLzq5.png

0

22

не сильно понимаю как выглядит отрожатель, смотрю в заливную горловину масла видно распредвал, а смотрю в сапун вижу сеточку

0

23

значит у тебя отражателя нет. а сеточка там изнутри к крышке приварена

0

24

стоит отражатель у меня, все равно засирается кастрлюля и карб. Кидал шланг вниз подкапотного - при стоянке зимой в салоне вонять начинает выхлопом - задувает через печку...

0

25

Димонович написал(а):

просто она что зимой что летом.... что с обогревом что без него, и вообще я проэксперементировал: сделал небольшой щиток от напора воздуха на карбюратор и есздил с обогревом и без, разницы особой не ощутил

Чё за щиток, и что он греет? КАСТРЮЛЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ТЁПЛОЙ, тогда пары не будут конденсироваться в ней, а будут засасываться в карбюратор и выгорать вместе со смесью в котлах, для этого патрубок и выведен в кастрюлю. И никакого встречного тока воздуха.Бред.

0

26

Магнат написал(а):

я решил проблему так (карб вазовский) шланг (клап.крышка-воздухан)повернул так чтобы у него была нижняя точка, просверлил отверствие в нижней части шланга, вставил развальцованую  металлическую трубочку, на нее насадил пластиковую шлангочку и направил в низ к штанам, смотрим фото

Да, но выход шланга в кастрюле выходит внутри фильтра, т.е. фильтр не учавствует в процессе очистки пыли из патрубка.  :dontknow:  Ну и на масляные "сопли" трубки садится пыль, которая эту трубку со временем забьёт.

0

27

lenandrey написал(а):

Чё за щиток, и что он греет? КАСТРЮЛЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ТЁПЛОЙ, тогда пары не будут конденсироваться в ней, а будут засасываться в карбюратор и выгорать вместе со смесью в котлах, для этого патрубок и выведен в кастрюлю. И никакого встречного тока воздуха.Бред.

еще какой ! правда колебательный  - там  в стоке даже клапанок стоял чтоб не задувать внутрь мотора

0

28

Верно. Но по теме- сначала восстанавливаем необходимое, затем решаем проблемы по мере поступления.

0

29

lenandrey написал(а):

Верно. Но по теме- сначала восстанавливаем необходимое, затем решаем проблемы по мере поступления.

ага - сначала сток

0

30

я сделал потипу отрожателя на карбюратор от потока воздуха, чтоб он не замерзал, сфоторгафирую скину фотки, а воздух я эксперементировал роли особой не играет, что тёплый я подавал что холодный, может в стоке и он там что-нить придаёт, но у меня сильно кашей с сапуна закидывает масло в кастрюлю, поэтому я рещил вывести его под мотор и в карбе заглушить от пыли отверстие

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Ледяная пробка в патрубке отсоса картерных газов.