Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Установка карбюратора Солекс на VW. Видео!!! (просьба прилепить)


Установка карбюратора Солекс на VW. Видео!!! (просьба прилепить)

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

В общем, наткнулся на одного интересного товарища, на просторах Ютуба.

В данном видео он рассказывает как ставил карбюратор Солекс, за место штатного на VW Golf 1,8. Думаю будит полезно

+1

2

У травникова вообше много поленого, а главное доходчиво обьясняет

0

3

Согласен. Побольше бы таких.

0

4

Всё красиво, но много вопросов. Я смотрел этот ролик и раньше, но не увидел как подключить ЭПХХ, как закрепить трос подсоса, и рубашку троса газа, и как его соединить с педалью и т. д. Но вот как высверлить отверстия под "потай", тут ну очень подробно. Вобщем что я хочу сказать, видео конечно полезное, но если кто по нему возмётся за переделку эту, возникнут много проблем, причём по мелочам. Так что это всё не так просто. Например, когда я занимался такой переделкой, думал, что управлюсь за один день ( при условии, как мне казалось, что у меня всё есть), получилось ТРИ. Но теперь не жалею, доволен результатом на все сто.

0

5

Как подключить ЭПХХ я могу скинуть. Если не сложно поискать, то ответ на вопрос найдется быстро. Красивого в видео ничего не вижу. Про Трос подсоса, конкретно не могу сказать. Но у Солекса есть кронштейн в базе. Затруднений не вижу. Мозг в руки. У меня дизель. Но была бы потребность в замене карба, яб решил эту проблему быстро.

В общем замечания учел, попробую помочь. Далее сами. Подумать полюбому надо, когда не родную деталь приспосабливаешь.

Просто ничего не бывает. Но все просто.))))) :D

0

6

Поддержу Scarа просто ничего не бывает, и не одно видео не даст ответы на все вопросы....Сколько ты говоришь-три дня переделывал? ну в обшей сложности наверно часов 10 активных? ну и представь 10 часов видео на ютуб....

По клапану ЭППХР: я его подключил к плюсу бобины, подсос выведен в нишу торпеды слева от руля...

0

7

Да я вобщем всё уже сделал. У меня только не подключен ЭПХХ. Поэтому такой вопрос, реально есть экономия топлива с ним ?

0

8

Есть. Менее полулитра.

Зависит от стиля езды и от дорожных условий. Так что по простому, можно клапан ХХ просто на плюс катушки кинуть. Как Dgippo1 говорит. Или купить ЭПХХ от Ваз 09 и приладить его, получив при этом небольшую экономию топлива. В принципе, хорошо настроенный солекс и так экономичен. У меня Москвич с двиглом ваз 06 (1,6), Потребляет в гордском цикле - 7 литров, по трассе до 100 км\ч - 6 литров, По трассе более 120 км/ч - 7-9 литров. При этом пилит не хуже чем иномарки с аналогичным объемом двигателя и стрелку кладет (180). В общем, по моему неплохо. Если ЭПХХ отключю, уверен более чем на 0.5 литра расход не поднимется. Так как когда его устанавливал, то разницы особо не почувствовал.

Отредактировано Scar (05.12.2012 11:05)

0

9

Поддержу Scar фиг там че почуствуещь по расходу.... чтоб почуствовать нужны очень специфические режимы-частое (долгое)торможение двигателем...В городском режиме не реально, да и на трассе тоже ...  Эт как разговоры об экономичности инжектора по отношению к карбу.... Неоднократно встречал данные о том что карб жрал меньше

Вот смотрим ваз 21093 1.5 (76 лс)  карб 9.4 5.7 7.3    АИ-92

                  ваз2114 1.5 (77 лс)   инж    9.9 6.2 7.5    АИ-92

Все эта байда в пользу "бедных"... чтоб получить работу двиг надо кормить....

У мну вообше одно время просто заглушка вместо клапана стояла..., еслиб не "дизилинг" клапан и не ставил бы...

Отредактировано Dgippo1 (05.12.2012 13:29)

+1

10

У меня стоит Солекс с точно такой обвязкой. Но требует дополнительной настройки и замены жиклеров под родной объем двигателя. Иначе расход будет повышенный и приемистость не очень.   Решение же вполне надежно и практично. Рекомендую.

0

11

Dgippo1 написал(а):

еслиб не "дизилинг" клапан и не ставил бы...

что это такое?

0

12

"дизелинг" - при выключении зажигания машина глохнет не сразу,продолжаются вспышки в цилиндрах , при наличии  рабочего клапана, при выключении зажигания, прекращается и подача топлива в систему ХХ. Машина глохнет сразу.
P.S.
Не путать с калильным зажиганием-это не много не то, вреда для двигателя от дизелинга нет, в отличии от детонации
Это косвенный показатель отличной конструкции наших двигателей и состояния ЦПГ

Отредактировано Dgippo1 (16.01.2013 22:57)

0

13

А в Пассате ведь можно ставить 01 корпус фильтра. Не мешает моторный щит. По высоте влазит? кто знает?

0

14

если ты о корпусе воздухана от ваз-01-07? то у мну стоит...

+1

15

Dgippo1 написал(а):

если ты о корпусе воздухана от ваз-01-07? то у мну стоит...

Да о нем. Спасибо.  Ставить 41 черепашку и кучу гофр + бочку Москвича на В2  смысла не вижу.
Все таки у нас не Гольфы.

Попутно вопрос. Кто нибудь ставил карбюратор Дааз 4178 . Солекс для Уаза-Волги.
Карб этот намного проще и конструктивно удачнее Зубильного. Только вот с тарировкой можно не угадать.

0

16

Всем привет. Я себе тоже поставил Солекс. Как бы все отрегулировал, свечи в норме не заливает. Подключил систему ЭПХХ. Зажигания выставил на слух, но хотелось бы стробоскопом. Подскажите какой угол опережения ставить, сколько градусов?

0

17

на слух едет лучше...

0

18

Солекс 083 или Тайговский?

0

19

уже несколько ( больше четырех ) человек выкинули солекс  и вернули пирбург  на место .Не едет пася на солексе так как на пирбурге - когда надо экономично ,а когда надо быстро. Ремонт донора легко делается , з/ч от шкоды .

0

20

Golder. Установил карбюратор 083.

Dgippo1. Зажигания установил на слух. Свечи в норме, изолятор (юбка) на свече коричневого цвета. Холостой ход на теплую нормалный. Вот только на холодную как будто троит из выхлопной какие то вихлопы.

0

21

Мда.... видимо у всех по разному. Кто то хвалит ,кто то наоборот.

0

22

руки/ манера езды / моторы/ требования к расходу/отдаче мощности разные .Машин поедет конечно ,только не совсем так как немцы задумывали.

0

23

Ну это понятно. В общем попробовать стоит в любом случае.
У меня вообще не представляется возможным восстановить привод воздушной заслонки на 2е2.

0

24

http://b3club.ru/forum/index.php?/topic … rator-e2e/   - в пирбурге  ремонтируется ВСЕ . Если так тяжко то донор - даже на опель их ставили  ( бмв,ауди ,фолькс от гольфа до пасата б3 ) ,ремкомплекты тож там ( по ссылке )

+1

25

Спасибо. Почитал тему по ссылке.
Буду пробовать Солекс.  :D
Будет не устраивать , буду изучать 2е.
Хотя когда то на Селедке Ауди с 1В разобрался без всяких книжек. Но 2е по сложнее будет.

0

26

А у меня выбора небыло. Я этой зимой только что и делал что маялся со своим 2е2. Он оказался просто убитым. Спасибо бывшему владельцу. Расход явно будет побольше. Но я любитель спокойной езды. Так что я думаю что больше выиграю после установки Солекса.

Отредактировано anatolij.01 (31.03.2013 23:44)

0

27

привет. установил себе солек, нарисовалась такая проблема, на холостом ходу и даже после того как заглушу двигатель капает бензин из дифузора первой камеры. Что приводит к нестабильному холостому ходу. И после того как машина постоит минут 20 — 30 очень тяжело зсвести. стартер крутит но в холостую. На холодную заводится нормально.

0

28

Наверное у тебя уровень топлива запредельный в поплавковой камере. Так быть не должно.

0

29

Здравствуйте, ну вот наконец-то я добрался до форума. Почистил я карбюратор, поставил стандартные жиклеры - машина стала економней но мне кажеться бистрее грееться. На ХХ свечи черные, проеду 5 км. стают серые - может нехватка бензина? Я викинул термостат и залил воду, днем при температуре 25 градусов в течении 10-15 минут включаеться вентилятор? в чем причина, раньше так не грелся. А, и еще, когда нагрелась машина выключаю зажигание и она начинает детонировать (примерно 1-2 оборота коленвала), причем выставлял как раннее так и позднее зажигание все равно детонирует.
Подскажите где зарыта проблема?
(Лично мое мнение, нужно побольше поставить жиклеры)

0

30

Boria написал(а):

Здравствуйте, ну вот наконец-то я добрался до форума. Почистил я карбюратор, поставил стандартные жиклеры - машина стала економней но мне кажеться бистрее грееться. На ХХ свечи черные, проеду 5 км. стают серые - может нехватка бензина? Я викинул термостат и залил воду, днем при температуре 25 градусов в течении 10-15 минут включаеться вентилятор? в чем причина, раньше так не грелся. А, и еще, когда нагрелась машина выключаю зажигание и она начинает детонировать (примерно 1-2 оборота коленвала), причем выставлял как раннее так и позднее зажигание все равно детонирует.
Подскажите где зарыта проблема?
(Лично мое мнение, нужно побольше поставить жиклеры)


Попробуй. Тут скорее смесь бедная.  Бедная смесь температуру поднимает, горит быстрее и горячее. Все логично. Но точную причину указать трудно

Незабывай про совет Dgippo1, Про дизелинг.

А раньше больше стояли?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Установка карбюратора Солекс на VW. Видео!!! (просьба прилепить)