Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Шины и диски » Штатный размер шин и дисков VW Passat B2 / Santana


Штатный размер шин и дисков VW Passat B2 / Santana

Сообщений 211 страница 240 из 249

1

Выдержка из штатного руководства по эксплуатации:

http://s58.radikal.ru/i162/1110/80/49f849795061.jpg

0

211

Ребята кто нибудь катается на 195 -65 -14?
Сейчас летние 185, хочу 195 прикупить.

Отредактировано Заур (21.03.2018 10:44)

0

212

Заур
Руль крутить будет тяжелее. У меня разница между 175 и 185 очень заметна. Но зато управляемость будет даже лучше.

0

213

eremite написал(а):

Заур
Руль крутить будет тяжелее. У меня разница между 175 и 185 очень заметна. Но зато управляемость будет даже лучше.

Спасибо.Жду ещё мнения!,Советы

0

214

Заур написал(а):

Ребята кто нибудь катается на 195 -65 -14?
Сейчас летние 185, хочу 195 прикупить.

Отредактировано Заур (Сегодня 12:44)

195/40 р15, нормально ездит.

0

215

DIA?
PSD?
Раньше видел а сейчас не нашёл .

0

216

Мужики, разъясните мне пожалуйста, чем чревата установка шин 185/60 r14 на оригинальный диск j6.0?
Как это будет ездить и долго ли, при наших то дорогах, не будет ли это слишком узкий профиль?
А то по этим калькуляторам так нифига и не понял %))

0

217

Это практически штатный размер. Сам сейчас с таким размером езжу.
Низкий профиль - это меньше 50%, а 60 - вполне нормально.

0

218

65 ставь

0

219

Илья написал(а):

65 ставь

70 !
и все равно мало ))

0

220

eremite
Илья
elektro
Спасибо большущее, ребята!
Да вот ездил на 70% профиле, только резина Кама (185/70 6jx14), а сейчас собираюсь подобрать, что-то получше типа Toyo/Nitto. Вот и думаю, какой выбрать оптимально допустимый размер по ширине/высоте/цене.
По бездорожью, горным тропам итд, не езжу практически. Только вот наши курские, да вообще российские, дороги оставляют желать лучшего🙈😈

Отредактировано Cogito (31.03.2019 19:44)

0

221

Для стоковой подвески 185/60 конечно низковато будет. Но не криминально)) Можешь открыть любой шинный калькулятор (по запросу в гугле) и посчитать разницу в радиусе колес

+1

222

Cogito написал(а):

Да вот ездил на 70% профиле, только резина Кама (185/70 6jx14), а сейчас собираюсь подобрать, что-то получше типа Toyo/Nitto. Вот и думаю, какой выбрать оптимально допустимый размер по ширине/высоте/цене.
По бездорожью, горным тропам итд, не езжу практически. Только вот наши курские, да вообще российские, дороги оставляют желать лучшего🙈😈


на границе  Воронежской и Курской  я просто перелетал  ямки всякие  - до 1.5  м  получается .
резина 175Х70   14  , ход подвески  увеличен .
на высокой резине есть шанс  , а на низкой  разок  сразу два колеса ф топку  получилось ( а запаска то всего одна )

https://i-a.d-cd.net/TIAAAgF0SuA-1920.jpg

+1

223

eremite написал(а):

Для стоковой подвески 185/60 конечно низковато будет. Но не криминально)) Можешь открыть любой шинный калькулятор (по запросу в гугле) и посчитать разницу в радиусе колес

Так в том и дело, Миша, считал, и фиг чё понял😂
elektro
Спасибо большущее, дорогой товарищ! Как же говоришь одна запаска, вон же их четыре, прям на тарелочке лежат😋
Согласен, что на более высокой резине ямы ни по чём будут.

Ребята, расскажете пожалуйста, кто на какой резине летом катается? Амтел, матадор, viatti, toyo, что у вас и как поведение машины этой резине?

0

224

У меня сначала был кордиант, очень нравился. Потом была Кама - ужас, быстро нахватала грыж. Потом амтел, тоже ужас - жесткая, и корд разорвался на третьем сезоне. Сейчас докатываю Континенталь, вот эта порадовала, протектора на один сезон осталось, но ни одной грыжи за все время не было.

+1

225

Cogito написал(а):

Ребята, расскажете пожалуйста, кто на какой резине летом катается? Амтел, матадор, viatti, toyo, что у вас и как поведение машины этой резине?

Корморан  Импульсер Б2  .
дождевик  ( по климату )  , держит даже небольшой минус и снег  , мягкая  , но  быстро сдыхает  на высокой скорости  на горячем асфальте  летом

https://a.d-cd.net/psAAAgBa8uA-960.jpg

https://a.d-cd.net/yMAAAgBa8uA-960.jpg

+1

226

eremite написал(а):

У меня сначала был кордиант, очень нравился. Потом была Кама - ужас, быстро нахватала грыж. Потом амтел, тоже ужас - жесткая, и корд разорвался на третьем сезоне. Сейчас докатываю Континенталь, вот эта порадовала, протектора на один сезон осталось, но ни одной грыжи за все время не было.

Спасибо Миша!
Вот да, кордиант меня тоже радовал. Сейчас зимние от него. На лето вот ищу новые. Как раз думаю в сторону кордианта, либо Nitto.

0

227

elektro написал(а):

Корморан  Импульсер Б2  .
дождевик  ( по климату )  , держит даже небольшой минус и снег  , мягкая  , но  быстро сдыхает  на высокой скорости  на горячем асфальте  летом

Фиггассе, вот это диски🔥🔥🔥Агонь.
Спасибо большое за помощь, Игорь! ;) так она ещё и 175, а диски какие по ширине 5,5j?

0

228

elektro написал(а):

70 !
и все равно мало ))

У братана на синхре такие локера попилили :hobo:. Спереди подвеска задранна относительно стока, зад чуть выше стока но ниже переда.

Cogito написал(а):

Амтел, матадор, viatti, toyo, что у вас и как поведение машины этой резине?

Туя стоит на лете,  кайфую после екохамы. Амтел=кама=говно.была амтел зимка шлифует там где на лете газ в пол стартую..

+1

229

Илья написал(а):

Туя стоит на лете,  кайфую после екохамы. Амтел=кама=говно.была амтел зимка шлифует там где на лете газ в пол стартую..

Илья, спасибо!
Не знаю насколько у меня отличается подвеска от стока, но 175/70 r14 зимние, норм ничего не задевают. Только они на более узком диске 5,5.
А летние диски, литьё 6,0j тут как бы и резина нужна шире, ибо 175 предел по ширине, средний вариант 185. Вот и выбираю что-то из них, но высота меня смущает.
А что есть Туя?

0

230

Cogito написал(а):

Вот и выбираю что-то из них, но высота меня смущает.
А что есть Туя?

У меня лето 185 65, зима 175 65 диски 6. Вылет 38.
Туя=toyo

+1

231

Илья написал(а):

У меня лето 185 65, зима 175 65 диски 6. Вылет 38.
Туя=toyo

Во, класс, спасибо Илья! Именно такие и смотрел, от туи - нитто, это их дочка для европейского/американского рынка.
И как там по Краснодару на таких летних, норм катаешься? Хотя там и дороги вроде нормальные у вас, столица Кубани, как никак:))
Кста, на моих вылет такой же;)

Отредактировано Cogito (31.03.2019 22:35)

0

232

У игоря на фото видно 70 близко к брызговикам,  а у меня там еще колхоз локер стоит..65 иногда цепляет,  а братана сток локер, и за что - то при почти полном вывороте цепляло

+1

233

Cogito написал(а):

И как там по Краснодару на таких летних, норм катаешься?

Та норм,  тихие,  не особо и дубовые, после зимки кайф когда переоубуваюсь. Дорогу держит отменно.  У меня toyo nano energy 3

0

234

Илья написал(а):

Та норм,  тихие,  не особо и дубовые, после зимки кайф когда переоубуваюсь. Дорогу держит отменно.  У меня toyo nano energy 3

Спасибо.
Вот именно Nitto nt860 практически копия Toyo proxes cf2. Это в принципе логично, когда один и тот же производитель.

Отредактировано Cogito (31.03.2019 22:53)

0

235

ПРИВЕТ всем.
Лето  Toyo proxes cf2----ЯПОНИЯ--185/65/14. Отличная резина. Лучше чем Йокохама.
В Ростове, в прошлом году за 2200 покупал.

+1

236

Заур написал(а):

ПРИВЕТ всем.
Лето  Toyo proxes cf2----ЯПОНИЯ--185/65/14. Отличная резина. Лучше чем Йокохама.
В Ростове, в прошлом году за 2200 покупал.

Вооо, ценителей/любителей Тойо всё больше, спасибо большое за отзыв, Заур!🔥😎🙏

0

237

Cogito написал(а):

Вооо, ценителей/любителей Тойо всё больше, спасибо большое за отзыв, Заур!🔥😎🙏

Покорно благодарю за тёплые слова

+1

238

Ребята, спасибо всем за рекомендации и рациональные предложения!💪😎🔥
Поставил, вернее пока только обул диски в новую Тойо нано Энерджи 3.
Всё хорошо, резина классная, пока на вид и на ощупь. Но...

...меня терзают смутные сомнения, может это просто сомнения.
Три колеса отбалансировали нормально ±15гр, а четвёртое показало такой разброс по балансу (50/80 -цифры на мониторе видел). Да и сам мастер удивился, как так?
Хотя он лично грешит на диск, ибо они конечно много повидали, за 30+ лет.

Так вот вопрос, это реально диск уже того или всё-таки придётся эту шину менять? Чё то не горю желанием тащить её обратно в магазин, хотя они сказали, что поменяем если, что, только на машину не ставить.
Вот и не ставил поэтому пока что.

В конце концов он его отбалансировал но с двумя полосками грузиков, и то балансировка была какой-то не ровной. То в одну сторону 5, то в другую 5, то снова 5/5, показывал этот станок, который диски крутит.

Вот как быть, ребята?

0

239

По-хорошему, конечно, надо шину снять и покрутить на станке один только диск. Если практически весь дисбаланс будет на нем, то в нём и причина 8-)

+1

240

eremite написал(а):

По-хорошему, конечно, надо шину снять и покрутить на станке один только диск. Если практически весь дисбаланс будет на нем, то в нём и причина

Эээх, не знал я этого раньше. Надо было в процессе балансировки колес это сделать.
Значит надо поехать и сделать это...

А возможен вариант, что это резина так сильно косит? И как это возможно, все четыре баллона из одной партии 4918(дата на ней) визуально очень качественные колёса.

И можно ли будет на нём ездить, вернее, что надо сделать с таким кривым диском или просто так отблансировать грузиками, как есть и ездить?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Шины и диски » Штатный размер шин и дисков VW Passat B2 / Santana


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC