Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » главный тормозной цилиндр


главный тормозной цилиндр

Сообщений 1 страница 30 из 66

1

Ребят подскажите почему после прокачки тормоза норм.а со временем педаль уходит в пол???????

0

2

Гдето сосет.... Колдун есть? описывался случай когда колдун не тек ,но подсасывал воздух...

+1

3

колдуна нет...как я смотрел на передние супорта идут по одной трубке а на задние идет одна а там тройник.

0

4

jeka
а собственно кокого года машина?странно что на зад идет только одна трубка значит надо обратить внимание на гл тормозной не заглушен ли на нем один канал?а про то что проваливается пидаль могу сказать с уверенностью что надо менять гл тормозной цилиндр у меня недавно такое было хотя можно преобрести рем комплект и перебрать старый ------удачи

0

5

5511passat написал(а):

jeka
а собственно кокого года машина?странно что на зад идет только одна трубка значит надо обратить внимание на гл тормозной не заглушен ли на нем один канал?

Присоедлиняюсь... у мну колдуна нет, и небыло   Назад идут ДВЕ трубки..

0

6

авто 86г.в....на главном только 3 выхода .

0

7

5511passat написал(а):

jeka
а собственно кокого года машина?странно что на зад идет только одна трубка значит надо обратить внимание на гл тормозной не заглушен ли на нем один канал?а про то что проваливается пидаль могу сказать с уверенностью что надо менять гл тормозной цилиндр у меня недавно такое было хотя можно преобрести рем комплект и перебрать старый ------удачи

У него синхро, возможно сзади дисковые тормоза, может и АВС была.

0

8

да дисковые по кругу ..нашёт АВС незнаю

0

9

http://s3.uploads.ru/t/Bqwry.jpg
http://s2.uploads.ru/t/WTiJn.jpg

0

10

Здраствуйте вот получилось сфотать главный

0

11

завтра поеду искать такой

0

12

так можно взять простой от гольф-2 (обычно везде полно) и заглушить одно отверстие куском тормозной трубки.

0

13

ну я сегодня смотрел такой ,тож подумал так сделать но поинтересуюсь завтра если не найду значит так и будет

0

14

а не повлияет это на тормоза???????

0

15

не повлияет - обьем камеры /диаметр такой-же  ,жидкости столько-же будет качать.

0

16

ясно спасибо

0

17

НА выходных предстоит менять главный тормозной цилиндр и прокачивать систему
есть ли какие нибудь "подводные камни"
а причина: еду еду и заклинимает тормоза, педаль становится тугая

0

18

Один из подводных камней - могут быть закисшие штуцера...

0

19

Victor написал(а):

НА выходных предстоит менять главный тормозной цилиндр и прокачивать систему
есть ли какие нибудь "подводные камни"
а причина: еду еду и заклинимает тормоза, педаль становится тугая

Что, жидкость замерзает? 8-)

0

20

Victor написал(а):

НА выходных предстоит менять главный тормозной цилиндр и прокачивать систему
есть ли какие нибудь "подводные камни"
а причина: еду еду и заклинимает тормоза, педаль становится тугая

скорее вакк усилитель моросит или клапан к нему или трубка

0

21

+1
Вакуумный

0

22

Думаю если был бы вакуумный усилитель тормоза бы не заклинивало
возможно от старости в главном цилендре сальникам плохо или гдето заминает
просто вот чтобы разблакировать откручиваю одну из тормозных трубок спереди их две откручиваю одну: выдавилось немного жидкость, когда следующий раз заблокировало - открутил напротив, да разблокировалось, но жидкости тормазной нету
главный с вакуумом менял года два назад на б/у когда полностью ремонтировал тормозную систему (главный, вакуум, трубки)
а старый главный думаю оставить, куплю ремкомплект и попытаюсь востановить

0

23

Собери из двух один рабочий)))

0

24

Victor написал(а):

Думаю если был бы вакуумный усилитель тормоза бы не заклинивало
возможно от старости в главном цилендре сальникам плохо или гдето заминает
просто вот чтобы разблакировать откручиваю одну из тормозных трубок спереди их две откручиваю одну: выдавилось немного жидкость, когда следующий раз заблокировало - открутил напротив, да разблокировалось, но жидкости тормазной нету
главный с вакуумом менял года два назад на б/у когда полностью ремонтировал тормозную систему (главный, вакуум, трубки)
а старый главный думаю оставить, куплю ремкомплект и попытаюсь востановить

Такое бывает при забивании "компенсационного" канала в главном  , или когда нет зазора между штоком усилителя и поршнем главного. Если первое- лучше разобрать главный, все промыть, ну и за одним проверить второе.

0

25

Упустил рассказать ещё один момент
тормозная педаль при работающем двигателе отходит слиииишком пловно после торможения, необходимо даже носком ноги вернуть её обратно, чтобы пропали стопы
почитал, что такое возможно если в вакуумном усилителе создаёться разряжение, например после нескольких торможений и потом у меня педаль становится жёсткой, как на неработающем двигателе
всё же кто виноват главный тормозной или вакуумный усилитель?
и если буду менять главный тормозной то стоит менять вакуумный усилитель или достаточно укоротить шток?

0

26

вот теперь понятнее - а то педаль тугая становится ))
главный манжеты сдохли от слишком хорошей тормозной жидкости и старости ( не лей росдот - не надо ! ) есть АТЕ , бош ,стоят не дорого

0

27

Значит главный цилиндр)))
был выбор в покупке между китайцем и итальянцем. выбрал итальянца LPR 1864 обошёлся 40 $
а с вакуумным усилителем ничего не делать. не стоит уменьшать длину штока?

0

28

если все будет нормально то не трожь - он же как-то 30 лет работал ?

0

29

Да нет))) года два назад менял полностью всю тормозную систему
стоял торможной цилиндр связанный со стом сигналами. заменил на простой с четырьмя отводами  заодно менял и вакуум и полностью тормозные трубки а от заднего распредилителя тормозных сил пришлось отказаться

0

30

От какого более современного авто подошел бы вакуумный усилитель?
Желательно не за две с лишним сотни долларов :)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » главный тормозной цилиндр