Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » главный тормозной цилиндр


главный тормозной цилиндр

Сообщений 31 страница 60 из 66

31

От современных переделки напильником потребуются. А дешевле всего - китайский взять, у ГерФрица например.

0

32

Heinz написал(а):

От какого более современного авто подошел бы вакуумный усилитель?
Желательно не за две с лишним сотни долларов

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=217250&hl=

+1

33

У меня вчера тормоза прикололись. Стоял на "долгом" светофоре на ручнике, а когда красному осталось 5 секунд, снял ручник и нажал педаль тормоза, а она стала медленно уходить в пол. Я тихонечко откатился на обочину, нажал повторно - встала как положено и в пол не утапливалась. Нажимал стопицот раз, катался 2 дня - всё идеально. Ни малейшего уменьшения уровня жижи в бачке не заметил, подтёков на шлангах и магистралях не обнаружил. Что это было - манжета в ГТЦ не той стороной завернулась?))

0

34

eremite написал(а):

У меня вчера тормоза прикололись. Стоял на "долгом" светофоре на ручнике, а когда красному осталось 5 секунд, снял ручник и нажал педаль тормоза, а она стала медленно уходить в пол. Я тихонечко откатился на обочину, нажал повторно - встала как положено и в пол не утапливалась. Нажимал стопицот раз, катался 2 дня - всё идеально. Ни малейшего уменьшения уровня жижи в бачке не заметил, подтёков на шлангах и магистралях не обнаружил. Что это было - манжета в ГТЦ не той стороной завернулась?))

могли клинья  сзади  приподняться  от  ручника  - потом при нажатии на тормоз  колодки сильно отведены были , ход большой педальки  получился  ( как вариант ) потом клинья на место стали  при торможении

0

35

elektro написал(а):

могли клинья  сзади  приподняться  от  ручника  - потом при нажатии на тормоз  колодки сильно отведены были , ход большой педальки  получился  ( как вариант ) потом клинья на место стали  при торможении

Нее, при этом педаль легко провалилась бы без усилий, а у меня она медленно уходила вниз под большим усилием.

0

36

eremite написал(а):

Нее, при этом педаль легко провалилась бы без усилий, а у меня она медленно уходила вниз под большим усилием.

просто перепускают манжеты  внутре  ГТЦ или  на улицу гдето вышла ТЖ

0

37

Вот и я думаю на ГТЦ. Утечек нету, уровень в бачке держится. Только удивительно, что такой глюк был всего один раз))

0

38

eremite написал(а):

Вот и я думаю на ГТЦ. Утечек нету, уровень в бачке держится. Только удивительно, что такой глюк был всего один раз))

поменяй жидкость на всякий случай - только не лей росдот . АТЕ или Бош  везде полно  дот 4 .росдот черепашка жрет  манжеты

0

39

Кто-нибудь ставил более мощный гтц, который при том же усилии на педаль качает больше жидкости? Надоела мягкая педаль, хочу, чтобы она как на современных авто стояла колом, и торможение регулировалось усилием нажатия, без  продавливания педали...

0

40

eremite написал(а):

хочу, чтобы она как на современных авто стояла колом,

Ты о чём? Почини и всё... Ремкомплекты есть. Зачем ГТЦ весь менять??? Да и стоит всё копейки.Может поменять стоит диски барабаны и колодки? Исправная ТС так и работает - педаль колом, интенсивность торможения нажимом...

0

41

elektro написал(а):

стала медленно уходить в пол

Мусор под манжеткой в ГТЦ. Ремкомплект и полная замена жижки как писали...

0

42

Mongoost
Не знаю, что там чинить, гтц года 3-4, и он так же работал, когда был новый. Педаль мягкая, пружинистая, с большим ходом. Тормоза прокачивал, жижу менял, диски-колодки-барабаны в порядке, течей нигде нет, подсосов тоже, ручник на 2 щелчка. Сделал вывод, что мягкость и излишняя информативность педали - это особенность наших тормозов.

0

43

eremite написал(а):

Mongoost
Не знаю, что там чинить, гтц года 3-4, и он так же работал, когда был новый. Педаль мягкая, пружинистая, с большим ходом. Тормоза прокачивал, жижу менял, диски-колодки-барабаны в порядке, течей нигде нет, подсосов тоже, ручник на 2 щелчка. Сделал вывод, что мягкость и излишняя информативность педали - это особенность наших тормозов.

а задние цилиндры какие? не по пассату но по г2 было так http://golf2mania.ru/viewtopic.php?f=23&t=181 я когда поставил большие тоже стал большой ход и педаль мягкая слишком

0

44

eremite, у меня педаль "колом" была, пока магистраль не порвало при экстренном торможении
Имхо - при том, что вакуумник работает отлично, усилие превысило необходимое для блокировки колёс раза в 2-3 точно.
Поэтому в "мягкой" педали нет ничего плохого, лучше контролируешь усилие.

У меня мягкость регулируется исключительно качеством прокачки, если есть чуток воздуха - пежль мягкая (воздух сжимается), если воздух выгнан, то колом.

0

45

Когда у меня стала проваливаться педаль, то решил перебрать главный тормозной. Был заказан ремкомплект, пока доставляли- разобрал главный. Приехал за ремкомплектом- а он на 22мм. Делать нечего- начал подгонять резинки. В результате- педаль давила сразу, но получился промах- при прокачке, при полном надавливании педаль отходила назад через 2сек.. Конечно, так долго ездить я не решился- вдруг прийдется качнуть педаль- а она не отходит.
Купил новый главный тормозной без названия. Он имел большой холостой ход. Поездив год решил поставить родной перебраный цилиндр, тем более, что он перестал клинить в нажатом положении (наверно резинки усохли). После установки на автомобиль тормоза стали хватать под верхом

0

46

вообще, конечно, тормоза на пассате стремноваты, прям скажем. Ну, видимо, это болезнь марки. На ЛТ тоже так... Вот фиат хоть и лохматых годов - но там тормоза сказочные...я хз, почему так. Вроде как, я так понимаю, дело исключительно в гтц, потому что они даже прокачиваются с разным качеством совершенно. Но гтц не сам ж фольц делает...
Ну и суппорта тоже отстойные, про это уж речи нет.
Было б у меня одна-две машины, я бы, наверное, попробовал тормозную систему вообще с чего-нибудь другого поставить. А так не до того совершенно, да и я привык без тормозов ездить, не напрягает это...)

0

47

что означают цифры в каталоге касательно гтц? 20,67х19/17

0

48

размеры и ход поршня наверное..

0

49

При переделке ГУТ на ВУТ на ауди 100 поставил вакуумник и гтц от пассата - подошли один в один. Но также на форумах сотки ставят вакуумник и ГТЦ от Ауди А8 d2 или A6 C5. Переделок особо никаких не надо, только подогнать длину штока и все.Значит по идее при большом желании можно поставить их и на пассат. Плюсы этого 2-х контурный вакуумник и по словам получше тормоза

0

50

У меня дилемма. Стоит старый вариант ГТЦ - с 6 выводами, в 2 из которых вкручены датчики давления, которые работают "лягушками", включающими стоп-сигнал. А на рестайлах стоит ГТЦ с 4 выводами, и эти датчики вкрутить некуда. Где же тогда на рестайле стоит концевой выключатель стоп-сигнала? Можно ли поставить такой на мою машину? Никак не могу найти его расположение на схемах в каталоге - в какое отверстие его вкрутить, и встанет ли он на старый педальный узел?

Отредактировано eremite (01.04.2016 15:52)

0

51

eremite на педальном узлу стоитhttp://s0.uploads.ru/t/6SYcb.jpg
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= … d=55A00010

Отредактировано Раиль (01.04.2016 19:24)

+1

52

На рестайле перед педалью сверху

0

53

На рестайле один плюс, лёгкая замена (ключи не нужны), но на наших тазах они всатже надежней, просто разбирал итот и другой есть с чем сравнить.

0

54

Константин Черненко написал(а):

но на наших тазах они всатже надежней,

ну хз, вон у меня пассатовский до сих пор оригинал на педальке стоит и ничег0 - живой

0

55

Как лучше заполнить свежеустановленный ГТЦ, чтобы меньше пришлось прокачивать? Шприцом? А то жалко тормозуху, 3 месяца назад всю систему промыл...

0

56

Да ладно тебе, 100 рублей банка стоит. А так-то можешь наверное жидкость со штуцеров собирать и по второму кругу заливать...

0

57

Нее, по второму кругу - это уже слишком :crazyfun:

0

58

eremite написал(а):

Как лучше заполнить свежеустановленный ГТЦ, чтобы меньше пришлось прокачивать? Шприцом? А то жалко тормозуху, 3 месяца назад всю систему промыл...

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    http://s16.rimg.info/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gifhttp://s001.radikal.su/2015/07/20/388562ac.gif

чот непонял. ты тормозуху чтоль на землю льешь?шланг с бутылкой не используешь? а я яй!
никак его не заполнить. наливай и качай. минут на 15 работы. там.

0

59

alan_derua написал(а):

А так-то можешь наверное жидкость со штуцеров собирать и по второму кругу заливать...

так и делается обычно, а то тормозухи не напасешься... ну или сначала заполни гтц, потом прикручивай трубки

0

60

а как иначе увидеть воздух в жиже . только через трубку с банкой

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » главный тормозной цилиндр