Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тюнинг и стайлинг » Технический тюнинг от V.A.G. и фирменных ателье


Технический тюнинг от V.A.G. и фирменных ателье

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В продолжение к теме о фирменных обвесах и аксессуарах. Небольшая статья о техническом тюнинге:

Zender
Эта фирма предлагала установку 5-цилиндрового турбированного двигателя объемом 2,1 л на модификацию syncro
Двигатель:
Рядный 5-цилиндровый двигатель с доработанной головкой блока цилиндров, впускным и выпускным коллектором, распредвалом от 115-сильного карбюраторного двигателя, механический впрыск с турбонагнетателем и охладителем надувочного воздуха. Охладитель надувочного воздуха, трансмиссия от AUDI QUATTRO.
Рабочий объем: 2144 куб.см
Мощность: 155кВт / 210 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 350 н*м при 4000 об/мин
Динамические характеристики:
0-100 км/ч: 7,6 с
0-160 км/ч: 19,7 с
Максимальная скорость: 218 км/ч
Стоимость доработок:
Двигатель, шасси, колесные диски, шины, антикоррозионная обработка: 52000 DM
Доработка салона: 14400 DM
Фото:

http://s017.radikal.ru/i433/1110/a1/c449df42d74f.jpg

http://s017.radikal.ru/i419/1110/60/a1023a608411.jpg

http://s017.radikal.ru/i415/1110/07/6296d2f50cd2.jpg

Öettinger:
Фирма Öettinger занималась увеличением рабочего объема двигателя до 2,5 л на базе впрыскового 5-цилиндрового двигателя объемом 2,0 л на базе модификации syncro.
Двигатель:
Рядный 5-цилиндровый, увеличен объем двигателя, доработан коленвал,  кованые поршни, доработана головка блока цилиндров, увеличен подъем клапанов.
Рабочий объем 2495 куб. см
Мощность: 118 кВт / 160 л. с. При 5700 об/мин
Крутящий момент: 211 н*м при 4600 об/мин
Динамические характеристики:
0-100 км/ч: 8,5 с
0-160 км/ч: 24,6 с
Максимальная скорость: 202 км/ч
Стоимость доработок:
Доработка двигателя: 8590 DM
Шасси: 1595 DM
Фото:

http://s017.radikal.ru/i417/1110/d4/b0a90e01c988.jpg

Öettinger предлагала следующие доработки двигателей:
5-цилиндр. 1,9 л, 115 л.с. – 2,3 л, 135 л.с. (карбюратор)
5-цилиндр. 2,0 л, 115 л.с. – 2,2 л, 130 л.с., макс. скорость – 196 км/ч
5-цилиндр. 2,0 л, 115 л.с. – 2,5 л, 150 л.с., макс. скорость – 200 км/ч
5-цилиндр. 2,2 л., 120 л.с. – 2,5 л, 143 л.с., макс. скорость – 194 км/ч
5-цилиндр, 2,2 л., 136 л.с. – 2,5 л, 167 л.с., макс. скорость – 205 км/ч
1,6D, 54 л.с. – 1,8D, 65 л.с., макс. скорость – 160 км/ч
1,6 TD, 70 л.с. – 1,8TD, 83 л.с., макс. скорость – 178 км/ч
1,6TD, 70 л.с. – 1,8TD, 95 л.с., макс. скорость – 178 км/ч
DENNERT:
Dennert дорабатывала головку блока цилиндров карбюраторного двигателя 1,8 л, повышая тем самым мощность двигателя до 112 л.с. (1800 GTV)
Двигатель:
Рядный 4-цилиндровый карбюраторный с распредвалом с двигателя GTI, доработанной головкой блока цилиндров с последовательным карбюратором (Registervergaser).
Рабочий объем: 1781 куб.см
Мощность: 82 кВт / 112 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 163 н*м при  3500 об/мин
Динамические характеристики:
0-100 км/ч: 10,1 с
0-160 км/ч: 32,9 с
Максимальная скорость: 186 км/ч
Стоимость работ:
Доработка двигателя: 2300 DM
Шасси: 1320 DM
Шины и диски: 2090DM
Фото:

http://s017.radikal.ru/i408/1110/7b/1ebdbf8c6836.jpg

PAPMAHL:
Старейшее тюнинг-ателье в мире, специализирующееся на дизельных двигателях, предлагало установку интеркулера на дизельный двигатель объемом 1,6 л с турбонаддувом.
Двигатель:
4-цилиндровый дизельный двигатель, турбонаддув с навлением наддува 1,0 бар, охладитель надувочного воздуха, модифицированный топливный насос.
Рабочий объем: 1588 куб.см
Мощность: 75 кВт, 102 л.с. при 4500 об/мин
Крутящий момент: 185 н*м при 3200 об/мин
Динамические характеристики:
0-100 км/ч: 12,3 с
0-140 км/ч: 27,5 с
Максимальная скорость: 167 км/ч
Стоимость работ:
Доработка двигателя: 3300 DM
Масляный радиатор: 930 DM
Специальная выпускная система: стоимость неизвестна
Фото:

http://s005.radikal.ru/i212/1110/25/6d9dfea1ab8d.jpg

Comprex (THS – Tuning)
THS-Tuning занималась увеличением не максимальной мощности, а максимального крутящего момента, что в те времена пользовалось бОльшим спросом. Больший крутящий момент достигался за счет того, что приводной компрессор создавал максимальное давление воздуха, раньше, чем турбонаддув.
Двигатель:
4-цилиндровый дизельный с приводным компрессором
Рабочий объем: 1588 куб. см
Мощность: 51 кВт / 70 л.с. при 4300 об/мин
Крутящий момент: 155 н*м при 2000 об/мин
Динамические характеристики:
0-100 км/ч: 13,6 км/ч
0-140 км/ч: 35,4 с
Максимальная скорость: 166 км/ч
Стоимость доработок: 4000 DM
Фото:

http://s017.radikal.ru/i431/1110/2d/7c5ac7a129c2.jpg

+2

2

Привествую  падскожите как найти фары хрустальные с линзоми

0

3

dimas написал(а):

Привествую  падскожите как найти фары хрустальные с линзоми


Задайте свой вопрос в этой теме: запчасти из кЕтая,БРазилиии,а также Б/У,часть2 ‡что смогу привезу
Вам ответят и по стоимости и по наличию.

0

4

Чегото  они не отвечают мне

0

5

dimas написал(а):

Чегото  они не отвечают мне

Ответят обязательно. Просто ГерФриц не каждый день на форуме бывает. Но он обязательно всем отвечает когда появляется.

0

6

Не могу под капотом у Zender-версии высмотреть интеркулер

0

7

как-то писал о компрессорном дизельном Пассате.

Выкладываю фото и видео реально существующего экземпляра:

http://s3.uploads.ru/t/0JoLy.png http://s7.uploads.ru/t/eA9aM.png http://s3.uploads.ru/t/N9D2E.png

http://s2.uploads.ru/t/Uak1B.png http://s6.uploads.ru/t/2Lrgc.png

http://ww3.autoscout24.de/classified/277402428?asrc=st|as

+2


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тюнинг и стайлинг » Технический тюнинг от V.A.G. и фирменных ателье