Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » PIERBURG 2Е2. Проблема у меня.


PIERBURG 2Е2. Проблема у меня.

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Розобрал свой карб и увидел что всасывыющая трубка перехода вторичной камеры сломана, ее просто там нет. В самом корпусе виднеется кусок трубочки.

http://s3.uploads.ru/t/VhMw7.jpg

та что под номером 4.

Получается у меня не работает вторая камера. Подскажите что к чему.

0

2

Однозначно ремонтировать нужно.Ищи донора,высверливай,вытачивай.Или есть другие варианты?

0

3

Вариантов нет, так и сделаю. Вот я думаю для чего ламать было ету трубочку бывшему владельцу. (я ее купил в мае 2012 года). И кто сможет теоретически обяснить мне что за собой влечот езда без одной камери.

0

4

Езда без одной камеры означает езду на одной камере.То есть при нажатии педали газа до упора не будет ожидаемого разгона.

+1

5

Так оно и есть. Я сам по себе не любитель полихачить но иногда бывает нужно дать в полик. Давлю а толку ни какого...... Едет но очень вьяло.

0

6

Можно крышку от другого карба поставить такого же. В сборе.

0

7

Добрый день! у меня возникла проблема: на холодную машину завожу, перувю минуту работает нормально, потом 4-5 минут сильно троит, немного прогреется работает как часики , карб 2е2. Возможен ли что у меня в патребке стоят 2 датчика температурных , один из них рассыпался , может быть в этом проблема? блоки и реле электронные все заглушёны и отключены, подключён только еж. Может виновником быть еж?
до некоторых пор что всё заглушённо работало нормально

Отредактировано Димонович (05.10.2014 19:39)

0

8

расход топлива в последнее время неувеличился?

0

9

может на литр, просто поменял 1,6 на 1,8 карбюратор старый, колектор с ежом от другой машины

0

10

не работает пул даун  - приоткрывание заслонки подсоса после заводки . можешь восстановить или просто скрепку  прилепить чтоб заслонка до конца не закрывалась
теория там напрмер :    http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka- … -12-5.html

0

11

не, скрепка стоит уже давно, миллиметра 3 не даёт закрывать ещё, сделал так чтоб когда наживаешь на педаль газа  заслонка принудительно открывалась по мере нажатия педали, раньше она принудительно не открывалась и получаться зимой пока водой не подогреется и не откроется подтраивала на 1,5-2,2 тысячах оборотов,  а сейчас вообще не магу толку добиться, первую минуту как часики, потом минут 5 троит на любых оборотах, потом как часики.
я немного не понял , в трубке один термодатчик идёт на включение ежа а 2-ой на что?

Отредактировано Димонович (05.10.2014 20:35)

0

12

на подогрев канала бензина . пока минус на улице нету , он и не нужен

0

13

у нас 0 - +2 когда я машину завожу

0

14

крути заслонку подсоса  - она регулируется положение

0

15

всётаки думаете проблема в заслонке?

0

16

перелив  пока не откинется заслонка  подсоса . пуллдаун то не работает ( 2 ступени )

0

17

удлини винт  который регулирует открытие дросельной заслонки первой камеры при работе подсоса  удлиняй пока не перестанет заливать на подсосе

0

18

немного не понимаю где он находиться (винт)

http://sd.uploads.ru/t/Vzg9d.jpg

Отредактировано Димонович (05.10.2014 23:24)

0

19

попробуй рукой приоткрой воздушную заслонку, если поможет - меняй пулдаун - они не так дорого щас стоят.

0

20

повторюсь: воздушная заслонка  здесь не причём, завожу жду пока начинает троить, играюсь заслонкой, в плоть полного открывания , никаких изменений

0

21

Димонович написал(а):

повторюсь: воздушная заслонка  здесь не причём, завожу жду пока начинает троить, играюсь заслонкой, в плоть полного открывания , никаких изменений

Проверь свечи, у меня на тазике было такое, вылечел заменой свечей.

0

22

У НАС КАРБЫ РАЗНЫЕ но думаю разберешьсяhttp://sd.uploads.ru/t/qJU8E.jpg

0

23

ну примерно понял, посмотрю завтра, у меня такой же лежит , как этот карб в действии?подсос ручной же у него?

0

24

Димонович написал(а):

ну примерно понял, посмотрю завтра, у меня такой же лежит , как этот карб в действии?подсос ручной же у него?

отличный карб если норм настроен лучше инжектора машина работает. у меня сейчас расход при 110 км в час 7литров максимальная 120 можно увеличить до 160 но расход станет около 9литров как и писал завод изготовитель да подсос ручной, уменя есть и автоподсос на него

Отредактировано Башир (06.10.2014 21:48)

+1

25

Блин началась такая фигня и у меня. Езжу постоянно на газу, только прогрев в холодное время на бензине. И вот последние пару дней при заводке на холодную на бензине начало конкретно вонять бензином аж в салоне слышно, да и соседи по стоянке на работе начали косо посматривать. На холодную первые пару минут нормально, затем минут пять пока прогревается дико троит и колбасит, валит черный дым, потом все отлично и обороты и приемистость. В автоматике ничего не заглушено, все вакуумники подсоединены как положено. Куда смотреть? В сторону пулдауна?

Отредактировано Miton (29.01.2015 12:10)

0

26

Miton написал(а):

Блин началась такая фигня и у меня. Езжу постоянно на газу, только прогрев в холодное время на бензине. И вот последние пару дней при заводке на холодную на бензине начало конкретно вонять бензином аж в салоне слышно, да и соседи по стоянке на работе начали косо посматривать. На холодную первые пару минут нормально, затем минут пять пока прогревается дико троит и колбасит, потом все отлично и обороты и приемистость. В автоматике ничего не заглушено, все вакуумники подсоединены как положено. Куда смотреть? В сторону пулдауна?

Подсос воздуха, или не приоткрываеться ВЗ(пулдаун),  но скорее всего подсос

0

27

Илья написал(а):

Подсос воздуха, или не приоткрываеться ВЗ(пулдаун),  но скорее всего подсос

быстрей всего "или не приоткрываеться ВЗ(пулдаун)", вчера по быстрому решил для профилактики пропшикать очистителем карбюратора сам карб, т.к. времени с ним разбираться до выходных не будет. Так вот на холодную не смог просунуть трубку очистителя - воздушная заслонка была полностью прикрыта, приходилось вручную приоткрывать, после приоткрытия она на холодную снова "захлопывалась". Так вот кроме пулдауна на холодную, что нибудь еще регулирует открытие вз? А то до выходных не будет времени ковырять и проверять. И еще одна особенность появилась при минусовой температуре - заводится только со второй попытки. С первого раза с полоборота заводится и сразу глохнет, со второго заводится и работает как ни в чем не бывало.

0

28

перелив. нет нерегулирует ток пулдаун проверь целостность мембраны если целая то от регулируй примерно через 10 сек после запуска заслонка должна приоткрываться на 2 мм вроде  у мя такого карба небыло некогда но принцып его работы читал не раз

0

29

Miton написал(а):

быстрей всего "или не приоткрываеться ВЗ(пулдаун)", вчера по быстрому решил для профилактики пропшикать очистителем карбюратора сам карб, т.к. времени с ним разбираться до выходных не будет. Так вот на холодную не смог просунуть трубку очистителя - воздушная заслонка была полностью прикрыта, приходилось вручную приоткрывать, после приоткрытия она на холодную снова "захлопывалась". Так вот кроме пулдауна на холодную, что нибудь еще регулирует открытие вз? А то до выходных не будет времени ковырять и проверять. И еще одна особенность появилась при минусовой температуре - заводится только со второй попытки. С первого раза с полоборота заводится и сразу глохнет, со второго заводится и работает как ни в чем не бывало.


Что-бы сразу не глохла попробуё перед заводной повернуть ключь (не заводя, что-бы лампочки загорелись) и подождать пол минуты ( +/-), для того, чтобы нагрелся ёж во впускном коллекторе, потом уже заводи....
Если пулдаун не рабочий можешь пока преоткрыть заслонку проволокой , зажми под болт и сделай нужный зазор....
По мере прогрева заслонку открывает биметаллическая пружина (боченок с двумя шлангами ОЖ)
С очистителем карба надо поокуратней, может резинки разьесть.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » PIERBURG 2Е2. Проблема у меня.