Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Зажигание

Сообщений 61 страница 90 из 118

61

Я на опережалку уже давно "забил", - заглушил.Ничего не попёрдывает не дёргается. Разгоняется , наверно, не так как должна, но рекорды ставить у нас негде. 120 -130 бежит легко, а больше мне не нуно. Я бы начал " копать" от коммутатора, поскольку заменил уже два по той-же причине - дёргалась. Покупал девятковые из-за цены. При нагреве они начинают работать с пропусками, особенно летом, им нужен хороший теплоотвод. На холостых работают нормально. Ну и датчик холла посмотреть, это он даёт импульс на коммутатор.

0

62

О эврика, сколько я бился и я добился своего. Мой автомобиль теперь работает ровненько, тихонечко и самое главное без периодических пых пых из выхлопной трубы. Виной всему оказался разрегулированный в хлам винт СО, торчащий вверх. Так вот 5 оборотов на 360 градусов закрутил и всё прошло, попердывания возобновляются, только если открутить опять хотя бы на пол оборота(180град), так что оставил как есть и теперь катаюсь, кстати и машина перестала греться, а то стрелка температуры уходила вправо ровно посередине стояла между нормой и максимумом.

0

63

Очень интересно) А от чего отталкивались, крутя винт? методом тыка?
И как стал расход и цвет свечей?

Отредактировано enso (05.01.2014 21:38)

0

64

да я тож на вкус регулирую -разок на газоанализаторе проверял , нормально получается
главное чтоб все остальное работало когда СО настраиваешь

0

65

Отталкивался от безысходности, контакты везде нормальные, свечи переставлял на старые, рабочие, коммутатор нормальный, так бы она хреново заводилась или не заводилась вообще(помню он у меня сдох и всё - не заводится, поставил от 8-ки), датчик холла - глохла бы(это я начитался в нете),провода новые, крышка трамблера новая, бегунок тоже гуд, а так хлопки в выхлопной трубке периодические были, вот и закрутил его. Свечи ещё не проверял, не выкручивал, вчера была поездка тяжелая по серпантинам снежным на Ай-Петри, днище почистил хорошо об снег )). По динмамике только могу сказать, что едет обычно, мне в принципе нравится.

0

66

добрый день! копался в интернете и нашол некие "иридьевые свечи" не кто не ставил их ? есть ли резон переплачивать? узжу каждый день при любой погоде чаще по городу

0

67

Димонович написал(а):

добрый день! копался в интернете и нашол некие "иридьевые свечи" не кто не ставил их ? есть ли резон переплачивать? узжу каждый день при любой погоде чаще по городу

под те свечи и мотор нужен другой и бензин
для городского цикла лучше всего NGK BP6E  они быстро очищаются

+1

68

спасибо, а такой ещё вопрос, можно ли (стоит контактная система зажигания) как на советском автомобиле проверить работаспособность свечей зажигания, выдёргивая поодному без вреда катушке и прочим механизмам? а то подтраивает на холодную, не пойду, толи воздушная заслонка на холодную не открываеться как нужно двигателю толи ещё что, и на горячую чуть-чуть подтраивает до 1000 об потом всё нормально

0

69

Димонович написал(а):

спасибо, а такой ещё вопрос, можно ли (стоит контактная система зажигания) как на советском автомобиле проверить работаспособность свечей зажигания, выдёргивая поодному без вреда катушке и прочим механизмам? а то подтраивает на холодную, не пойду, толи воздушная заслонка на холодную не открываеться как нужно двигателю толи ещё что, и на горячую чуть-чуть подтраивает до 1000 об потом всё нормально

подтраивает от подсосов воздуха чаще всего. Либо компрессию проверть надо. Бывает еще бензином заливает двигатель в некоторых случаях. но сначала первые два варианта проверять.

0

70

Димонович написал(а):

спасибо, а такой ещё вопрос, можно ли (стоит контактная система зажигания) как на советском автомобиле проверить работаспособность свечей зажигания, выдёргивая поодному без вреда катушке и прочим механизмам? а то подтраивает на холодную, не пойду, толи воздушная заслонка на холодную не открываеться как нужно двигателю толи ещё что, и на горячую чуть-чуть подтраивает до 1000 об потом всё нормально

контакты - ф топку ! энергия искры зависит от зазоров/люфта вала трамблера
поставь хоть кетайский трамблер с датчиком холла , коммутатор - искра будет одинаковая на всех цилиндрах и не зависеть от оборотов и чистоты контактов

0

71

А у меня на холодную, особенно во влажную погоду и после долгой стоянки, троит минут 5 на любых оборотах. Как стрелка указателя температуры поднимается хотя бы до первого деления, троить перестаёт. Что смотреть? Подсосов воздуха нет.

0

72

elektro написал(а):

контакты - ф топку ! энергия искры зависит от зазоров/люфта вала трамблера
поставь хоть кетайский трамблер с датчиком холла , коммутатор - искра будет одинаковая на всех цилиндрах и не зависеть от оборотов и чистоты контактов

контактное зажигание? да и проверил сегодня, на прогретой машине, обороты 900-1000 хх, работает и через каждые пару секунд перебои, как цилинд не работающий, снимаю по одному высоковольтные провода и машина начинает троить, значит свечи , провода и всякая фигня работает, может быть уложил кольца или подсос воздуха минимальный, патрубок от вакума тормозов не нравиться

0

73

Димонович написал(а):

контактное зажигание? да и проверил сегодня, на прогретой машине, обороты 900-1000 хх, работает и через каждые пару секунд перебои, как цилинд не работающий, снимаю по одному высоковольтные провода и машина начинает троить, значит свечи , провода и всякая фигня работает, может быть уложил кольца или подсос воздуха минимальный, патрубок от вакума тормозов не нравиться

просто от бедной смеси будет подтраивать  - причин много . электронное зажигание устраняет пару десятков минусов в работе

0

74

ну вы предлогаете поставить контактное зажигание?
проблему нашол, ВЗ подпёрта проволочкой на 3-4 мм от полного закрытия, и покуда минут 5ть не погоняешь и вода неначнёт её открывать машина заливаеться, вот и троила, буду придумывать как проверить провод и датчики чтоб на биметалическую пластину подавалось напряжение

Отредактировано Димонович (10.01.2014 20:00)

0

75

Друзья, подскажите, верно ли утверждение, что при правильно отрегулированном зажигании обороты холостого хода максимальны? Сегодня пробовал крутить трамблер на холостых, и выяснилось, что они остаются стабильными только в границах 3-4 мм хода трамблера, а дальше начинают снижаться при вращении как в одну сторону, так и  другую. Я хотел сделать зажигание чуть раньше, чем было, но оказалось, что раньше уже некуда, ибо обороты начинают падать и двигатель трясет.

0

76

я у себя накрутился с зажиганием...чуть левей-проехался, чуть правей-проехался...и показалось,что все это наугад,пальцем в небо,  а потом знакомый электрик по стробоскопу выставил....трасса в огне )  и я знаю что тепер мне его нечего крутить вообщееее.  если что-то и хоцца покрутить, то уже над карбюратором....)))

0

77

Ставишь пораньше зажигание - чтобы заводилась без затыков - потом едешь на 4й 40 - даешь газ и если слышишь звуки дзыки из под капота, то делаешь попозже. Вот и весь стробоскоп.

0

78

У меня раньше делать уже некуда (двигатель на холостых начинает колбасить), а детонации так и не появляются вообще. Потому и спросил, должны ли при правильно выставленном зажигании холостые обороты быть максимальными из всех положений трамблера.

0

79

Alexsevas написал(а):

Ставишь пораньше зажигание - чтобы заводилась без затыков - потом едешь на 4й 40 - даешь газ и если слышишь звуки дзыки из под капота, то делаешь попозже. Вот и весь стробоскоп.


а для газа(ГБО) ????

0

80

Alexsevas написал(а):

Ставишь пораньше зажигание - чтобы заводилась без затыков - потом едешь на 4й 40 - даешь газ и если слышишь звуки дзыки из под капота, то делаешь попозже. Вот и весь стробоскоп.

Перед этим надо залить паршивый 92й бензин.

0

81

На 4 при 40 - не абсолютная величина - от коробки зависит. Лучш есмотреть на оброты двигателя - а вообде, от бензина еще зависит. Я однажды залил 95 пол бака, так был очень удивлён динамикой. Ехал несколько часов 140(+- 10) км/ч и был этому удивлен. Может еще то сказалось, что уро было прохладное. Но мне кажется бенз так повлиял.

0

82

да , товарищи, в регулировке все относительно! одни факторы - и состояние двигателя важно, и качество топлива, а если два вида топлива - где же найти золотую середину ?????? если нет октан-корректора из салона, либо нет мозгов(как инжекторе) под две прошивки гас/бенз с датчиком детониции.....
  главное чтоб ехало, а к идеалу стремиться надо всегда!

0

83

Всё читаю, читаю про детонации, хотел по ним зажигание отрегулировать, но добиться их появления так и не могу. Даже при подъёме в горку с газом в пол на 4 передаче ни одного звона не услышал. То ли бензин реально хороший (без шуток), то ли я что-то не так делаю. Трамблёр против часовой стрелки уже некуда поворачивать, дальше уже холостые обороты начинают падать и двигатель сотрясается от перебоев. А детонации так и нет. В итоге оставил трамблёр чуть левее от той точки, где начинаются перебои.

0

84

детонационная яма  от 1500 до 2000 оборотов - только там и искать детонацию
на хх практически никогда не будет ( я правда нашел бензин , на котором на хх детонировал ))

0

85

Ну я в этом промежутке как раз их и ищу - поднимаюсь в горку на 4 передаче со скоростью 40-50 км/ч. И один фиг, нету детонаций даже при том положении трамблёра, когда зажигание раннее настолько, что двигатель сбоит.

0

86

тогда мы едем к вам - за бензином ! ))

0

87

eremite написал(а):

Всё читаю, читаю про детонации, хотел по ним зажигание отрегулировать, но добиться их появления так и не могу. Даже при подъёме в горку с газом в пол на 4 передаче ни одного звона не услышал. То ли бензин реально хороший (без шуток), то ли я что-то не так делаю. Трамблёр против часовой стрелки уже некуда поворачивать, дальше уже холостые обороты начинают падать и двигатель сотрясается от перебоев. А детонации так и нет. В итоге оставил трамблёр чуть левее от той точки, где начинаются перебои.

Сначало стробоскопом надо выставить зажигание как положено, и сделать метку на трамблере. Давайте представим, что если на флянце крепления трамблера поставить керном точку в диаметре один мм., а на блоке- черточку, то точку детонации надо искать в пределах этой точки (максимум поворачивать не более, чем на 0,2-0,3мм, если повернуть больше 2-5мм- вы можете установить слишком раннее, отчетливой детонации вы не услышите, а через 5 минут слух привыкнит, и будет казаться что это нормальный звук).  Детонацию при установке надо слушать при 1000- 1500об (как указывал elektro, длится она не более 5сек,-дальше исчезает, и на паршивом бензине. Правка на эти 0,1-0,3мм- дает огромный результат.

0

88

Не совсем понял, хотите сказать, что при слишком раннем зажигании детонации может и не быть?
И как можно не услышать детонацию? У меня шумоизоляции нет, двигатель хорошо слышно, да и окно открываю в момент тестовой поездки. Звук детонации я сто раз слышал на других машинах и прекрасно его знаю, к тому же я звукорежиссёр и слух у меня очень чёткий. Никаких намёков на детонацию у себя я не слышу. :unsure:

0

89

eremite написал(а):

Не совсем понял, хотите сказать, что при слишком раннем зажигании детонации может и не быть?
И как можно не услышать детонацию? У меня шумоизоляции нет, двигатель хорошо слышно, да и окно открываю в момент тестовой поездки. Звук детонации я сто раз слышал на других машинах и прекрасно его знаю, к тому же я звукорежиссёр и слух у меня очень чёткий. Никаких намёков на детонацию у себя я не слышу.

Совершенно верно, у себя спутал метки,-выставил зажигание в два раза раньше обычного, и двигатель колбасило, а детонации не было. При проверке СО- сказали, что большое СН.  Я сразу понял, что зажигание раннее,- перепроверил, поправил

0

90

Всем привет. Ребята дайте совет, стоит ли покупать стробоскоп? У меня тип двигателя YP, угол опережения (+, - 1 градус), карбюратор стоит 9 – точный. Так как опережения у меня (+, - 1) я все  ставлю по метках, трамблер по первом цилиндре и слегка смещаю на опережения (1, 2 миллиметра). В се ли я правильно делаю? Стробоскоп стоит 200 грв, деньги не очень большие. Но у меня вопрос. Нужен ли стробоскоп в моей ситуации? И будет он мне в пользу?

0