Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Зажигание

Сообщений 91 страница 118 из 118

91

anatolij.01 написал(а):

Всем привет. Ребята дайте совет, стоит ли покупать стробоскоп? У меня тип двигателя YP, угол опережения (+, - 1 градус), карбюратор стоит 9 – точный. Так как опережения у меня (+, - 1) я все  ставлю по метках, трамблер по первом цилиндре и слегка смещаю на опережения (1, 2 миллиметра). В се ли я правильно делаю? Стробоскоп стоит 200 грв, деньги не очень большие. Но у меня вопрос. Нужен ли стробоскоп в моей ситуации? И будет он мне в пользу?

если такого девайса нет , то и брать не надо . метки стробоскопа под немецкий бензин , на нашем почти пять градусов раньше приходится делать ( на слух )

+1

92

Я выставляю на скорость авто, смотрю чтобы розгон был до сотни более шутрее и на этом положении оставляю трамблер.

0

93

Всем привет. Сегодня случился такой прикол – еду на третей передаче, вдруг машина начала набирать обороты. Резко выжимаю сцепления, выключаю передачу обороты вырастают на 5 – 6 тысяч. Схватился за ключ глушить двигатель как они начали падать к нормальным холостым. В начале подумал что соскочила возвратная пружина (карбюратор СОЛЕКС 21083). Но когда заглянул под капот, посмотрел, все на месте. Се в машину завел двигатель, все нормально. В течении дня ничего подобного не повторялось. Думаю что может быть проблема с зажиганием.

0

94

Думаю, что проблема в карбе. Случился какой-то разовый выброс бензы. Нуно искать где. Свободно ли перемещается газовый тросик в рубашке? Цела ли диафрагма ускорителя?

Отредактировано lenandrey (03.03.2014 10:00)

+1

95

Может быть. Помню что когда я легонько нажал на педаль акселератора, как то сама педаль начала проваливаться. Ушла в низ сама по себе.

0

96

Читал читал форум, созрел вопрос. Все выставляют зажигание по своему способу. И все говорят, что по стробоскопу не едет. У меня же только по стробоскопу и можно выставить, иначе либо заводится с трудом, либо не едет вовсе.
А вопрос такой, из тех, кто выставлял зажигание не по стробоскопу, пробовал кто либо замерять, какое оптимальное зажигание получилось?

0

97

Неделю назад поменял высоковольтные провода, а дней пять назад свечи. Позавчера утром при запуске двигателя, он начал троить, чего при старых проводах и свечах никогда не случалось.
Троил минут пять. Потом стал работать нормально. Днем, прогретый, запускался без проблем.
Мне попалась бракованная свеча? Как определить, которая из них полурабочая?

0

98

провода по одному снимай и смотри на эффект, очевидно ж...

0

99

тут вроде про провода уже рассуждали ? ))  завести , чуть потроить  и открутить свечи - та что не работает , будет холодная и черная

0

100

Увы, сегодня не получилось.
Немножко "потроил", потрогал свечи - еле тёплые. Запустился и поехал помаленьку на работу. Метров через 300-500 троение прошло. Остановился - все свечи горячие.
Завтра с утра повыкручиваю их по очереди и осмотрю. В крайнем случае почищу и поставлю старые - с ними двигатель не троил.

Отредактировано Heinz (26.05.2014 23:44)

0

101

enso написал(а):

либо заводится с трудом, либо не едет вовсе.

Я думаю, что опережение правильно работает, когда правильно "выставлен" ГРМ. У меня был такой казус. Подгонял " наощупь", перекидывая ремень вперёд-назад на 1-2 зуба по ощущениям. Сейчас стоит примерно около 15 гадусов, может чуть больше. По мануалу, если не ошибаюсь, рекомендовано 9гр. Бежит бодренько, несмотря на заглушенную вакуумную опережалку( сдохла).

0

102

С утра поставил назад старые свечи. После запуска двигатель снова троил минут пять.
Новые свечи выглядели на мой неискушённый взгляд одинаково (и по виду нагара так же, как старые).
Только у третьей и четвертой под шайбой были следы какой-то жидкости.
:(

0

103

lenandrey написал(а):

Я думаю, что опережение правильно работает, когда правильно "выставлен" ГРМ. У меня был такой казус. Подгонял " наощупь", перекидывая ремень вперёд-назад на 1-2 зуба по ощущениям. Сейчас стоит примерно около 15 гадусов, может чуть больше. По мануалу, если не ошибаюсь, рекомендовано 9гр. Бежит бодренько, несмотря на заглушенную вакуумную опережалку( сдохла).

По мануалу должно стоять 18гр, если есть катализатор- 16гр. :yep: Хотя если опережалка не работает- .........

Отредактировано Cemcem (27.05.2014 14:40)

0

104

Heinz написал(а):

С утра поставил назад старые свечи. После запуска двигатель снова троил минут пять.
Новые свечи выглядели на мой неискушённый взгляд одинаково (и по виду нагара так же, как старые).
Только у третьей и четвертой под шайбой были следы какой-то жидкости.

Смотри пулдаун, скорей всего разгерметизация его или шлангов к нему, при прогреве не вовремя отрабатывает режимы открытия воздушной заслонки.

Cemcem написал(а):

По мануалу должно стоять 18гр, если есть катализатор- 16гр.  Хотя если опережалка не работает- .........

Отредактировано Cemcem (Вчера 14:40)

Если опережалка не работает рекомендуют ставить 12 градусов. Но ездить туго на таком.

А если поставить совсем раннее, 19-20, у меня будто совсем перестает ехать, только детонация до 2000 оборотов. А если залить прри таком опережении 95?)))

+1

105

enso написал(а):

Смотри пулдаун, скорей всего разгерметизация его или шлангов к нему, при прогреве не вовремя отрабатывает режимы открытия воздушной заслонки.


:) Пожалуй, я не смогу правильно назвать все узлы двигателя, если загляну капот.
Следует весьма обидный для поклонника В2 вывод: езжай на сервис.

0

106

Я тоже так думал, когда купил машину. А потом скачал книжечки и читал, читал... Ничего в карбюраторе такого уж сложного нет, и большой плюс, что все легко разобрать/собрать без мучений по откручиванию прикипевших гаек, как это бывает при работах по ходовой)) Так что дерзай

0

107

Cemcem написал(а):

По мануалу должно стоять 18гр, если есть катализатор- 16гр.

Ну , таки да. Давно я в книгу не заглядывал. Я выставлял без стробоскопа, по ощущениям - как бежит , как заводится...

0

108

enso написал(а):

Смотри пулдаун, скорей всего разгерметизация его или шлангов к нему, при прогреве не вовремя отрабатывает режимы открытия воздушной заслонки.

Спасибо!
Сегодня снял крышку возд. фильтра и отвёрткой зафиксировал заслонку карбюратора в открытом положении. Двигатель запустился как новенький!
То есть ему поначалу не хватало воздуха. Убрал отвертку и закрыл крышку фильтра.
Стал искать причину нехватки и обнаружил, что один из тоненьких вакуумных шлангов отсоединился от тройника-разветвителя.
На всякий случай заглянул в книжку, обрезал растрепавшийся край шланга и подсоединил наместо.
:) Тряска при запуске прошла! А то аж стыдно из дворов выезжать было - прохожие оглядывались: что это такое едет.

0

109

Приветствую всех пассатоводов!Небольшая пред история.Поменял двигатель с DT на DS.Всё навесное поставил со старого.ГРМ выставил по меткам как в мануале,соответственно и трамплёр также поставил.Попробывал заводить-ноль эмоций.В общем трамплёр пришлось завернуть градусов на 45 против часовой стрелки(пришлось подточить разъём датчика Холла-мешал),тогда только завелась.Но работает не устойчиво.Я бы ещё повернул,но высоковольтные провода уже внатяг.Пробовал повернуть весь на 180 градусов в обратную сторону-не помогает.Всё равно приходится в тоже положение загонять.Как поставить трамплёр в нормальное положение?

0

110

вытащи трамблер, отверткой проверни шток маслонасоса на градусов 50-60 по часовой стрелке и пставь трамбер обратно выставь нижний паз трамблера  примерно так чтоб хорошо попал в паз  маслонасоса и радуйся ))

Отредактировано Башир (02.02.2015 10:55)

0

111

Провода попробуй перекинут если не получиться как написано постом выше. И на DS по-моему свой трамблер идёт,отличный от 1.6

0

112

Я же писал,что пробовал весь повернуть.Всё равно в то положение надо ставить,а то не заведёшь.А чем трамплёр может отличаться?

Отредактировано semen1587 (02.02.2015 11:55)

0

113

semen1587 написал(а):

Я же писал,что пробовал весь повернуть.Всё равно в то положение надо ставить,а то не заведёшь.А чем трамплёр может отличаться?

Отредактировано semen1587 (Сегодня 11:55)

шторкой датчика холла и по-моему ещё вакуумники разные

0

114

semen1587 написал(а):

Я же писал,что пробовал весь повернуть.Всё равно в то положение надо ставить,а то не заведёшь.А чем трамплёр может отличаться?

Отредактировано semen1587 (Сегодня 11:55)

Попробуй пока провода переставить на 1 против часовой

0

115

Посмотрел на ексисте,да распределители по артикулу разные,а на фото ремкомплекта шторки Холла вроде одинаковые.

0

116

Максимум чем они отличаются, это силой натяжения пружинки вакумного опередителя зажигания.
Поставить так можно:
1. Поставить метку на коленвале в "0"
2. Проверить правильно ли стоит метка на распредвале.( с обратной стороны шкива насечка, должна быть в ровень с верхней плоскостью головки с левой стороны по ходу движения авто)
3. Поставить трамблер так, чтобы в этом положении бегунок смотрел на провод первого цилиндра. Если на встает, отверткой совместить прорези на трамблере и в дыре куда он вставляется)) Заглянуть если туда, увидишь.
4. Выставить зажигание на 17-18 '
В чем проблема?)

0

117

вот ты можешь   я написал не трамблер крутить а перекинь бегунок на3 зуба по часовой стрелке провода ненадо перекидовать хренью страдать        вытащи трамблер, отверткой проверни шток маслонасоса на градусов 50-60 по часовой стрелке и пставь трамбер обратно выставь нижний паз трамблера  примерно так чтоб хорошо попал в паз  маслонасоса и радуйся ))    то что я изложил покажи кому нибудь кто хорошо соображает в моторах он сделает за 1 минуту и будет все ок

0

118

semen1587 написал(а):

Приветствую всех пассатоводов!Небольшая пред история.Поменял двигатель с DT на DS.Всё навесное поставил со старого.ГРМ выставил по меткам как в мануале,соответственно и трамплёр также поставил.Попробывал заводить-ноль эмоций.В общем трамплёр пришлось завернуть градусов на 45 против часовой стрелки(пришлось подточить разъём датчика Холла-мешал),тогда только завелась.Но работает не устойчиво.Я бы ещё повернул,но высоковольтные провода уже внатяг.Пробовал повернуть весь на 180 градусов в обратную сторону-не помогает.Всё равно приходится в тоже положение загонять.Как поставить трамплёр в нормальное положение?

Вот инструкция  Инструкция по ремонту и эксплуатации  , скачай, и внимательно выстави все метки. Конечно, можно и как советуют, но лучше сделать как положенно- быстрей, и будет от чего плясать. Обрати внимание, что для правильного выставления промежуточного вала- необходимо одеть шкив привода генератора.

Отредактировано Cemcem (02.02.2015 16:37)

0