Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » задние оси и тормоза от ваз2108-09


задние оси и тормоза от ваз2108-09

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

есть замысел поставить вместо задних осей балки оси от ваз 2108-09 так как считаю их более надежными и более ремонтно пригодными а родные оси с мелкой резьбой и гайкой под ключ на24 считаю не надежными если эксплуатировать машину с серьезными перегрузками я например тягаю до 400 кг в багажнике и были уже случаи когда слизывалась резьба и колесо соскальзывало с оси убигало само по си бе------вооообщем тема такая может кто чем ответит может кто ставил у кого какие мысли поделитесь будет интересно да иеще забыл добавить что соответственно хочу поставить ступицу от ваза тормозной щит и сответственно колодки барабан ицилиндрик тормозной

Отредактировано 5511passat (12.02.2013 23:36)

0

2

Ну что....походу тока я тебя могу проконсультировать.... так как мну  тоже не устраивали вечно болтающиеся задние колеса(по моим наблюдениям  у 90% ФВ тех годов колеса болтаются).
первая машина была переведена на подшипники аналогичные передним году так в 2006 или 2007-она ушла с глаз...  ну будем считать с 2008 на моих глазах три машины с подобной переделкой 2 Б2 и вента - все гуд!

теперь подробнее по самому факту-
1)самый грамотный (и самый затратный) вариант тут Вживляются только родные фольцовские детали...+дисковые тормоза

2) вариант это описанный тобой: полностью тазоузел, установка возможна с помощью переходной пластины, из инструментов  можно обойтись дрелью и болгаркой
http://eratmanov.users.photofile.ru/photo/eratmanov/115371854/xlarge/126934729.jpg
Не забываем что резьба на штуцерах тормозных трубок разная! в тазах М10х1,25    в  фольцах М10х1 , а это значит что нужно будет перевальцовывать тормозные трубки чтоб с одной стороны был родной, а с другой тазовский штуцер..... приспособу для вальцовки я выкладавал.

3)То что делал я с другом... мы скрещивали ежа и ужа...  Родная цапфа протачивалась, на неё запресовывалась втулка которая протачивалась под размер тазовского подшипника, ставилась ступица и тормозной барабан от таз -08-09 , если родные тормоза 200 то шит и колодки остаются родные без лишних телодвижений. у 200 тормозов 3 серии шит немного не такой-придется обтачивать бортик снаружи тазовского барабана

ну и последнее когда я этим занимался все было заваленно чугунными тазоступицами..не брать не в коем случае.... срезается резьба колесных болтов... искать только стальные....
P.S.- сверловка наших ступиц и дисков 100х4 , тазовских 98х4

Отредактировано Dgippo1 (13.02.2013 10:32)

0

3

Dgippo1
спосибо инфа исчерпующая знал о том что вазовская ступка точно к нам не подходит по колесным болтам + резьбы болтов разные А вот вопрос нельзя ли примудрить на данную конструкцию родной цилиндрик от пассата А отверстия под болты на ступице думаю отдать чтоб переточили на заводе и при том поднужную мне резьбу
ещевопрос а что родная вазовская оська не прикручивается к нашей
да расскажи это на фото что твой паассат если да то что за балка на нем и какоето необычное крепление амортизатора
заранее спасибо
кстати у меня есть родственники смоляки

0

4

5511passat написал(а):

Dgippo1
А вот вопрос нельзя ли примудрить на данную конструкцию родной цилиндрик от пассата


Х.З.- мне проще трубку перевальцевать + если не ошибаюсь тазовский цилиндр больше в диаметре-20мм вроде- а значит усилие будет больше- что на груженой машине важно.

отверстия под болты на ступице думаю отдать чтоб переточили на заводе и при том поднужную мне резьбу

есть возможность? это хорошо...кстати забыл сказать что у таза ЦО больше чем наше, надо посадочный поясок  на ступице протачивать

ещевопрос а что родная вазовская оська не прикручивается к нашей

непонял? если к про балку, то да отверстия не совпадают... треба проставку...

да расскажи это на фото что твой паассат если да то что за балка на нем и какоето необычное крепление амортизатора

фото не мое...выдернуто из темы про ступицы "Поло"

кстати у меня есть родственники смоляки

Земля вообще маленькая....  :flag:  Есть "теория шести рукопожатий"(Для тех кто не в курсе, эта теория заключается в том, что все жители земли в среднем знакомы друг с другом через цепочку из пяти друзей (т.е. шести рукопожатий).)

0

5

В дополнение нашел ещё один вариант на пойнтер-клубе  ссылку дать не могу...

З.Ы. CY, сделай чтонибудь, эта гадость похабит ссылки даже в текстовом варианте

Отредактировано Dgippo1 (08.01.2014 11:27)

0

6

Добавил ссылку

http://vw-pointer.ru/topic2846.html

P.S. Понял в чем проблема: http://passatb2.ru/viewtopic.php?id=44&p=3#p12852

0

7

Dgippo1
спасибо тема оч интересная а самое главное что колхозить ничего не надо а все запчасти заводские только подскажи их надо искать в катологе феби?

0

8

У дядюшки "гугла" забанили?

В чем вообще проблема? номера деталей указанны, заходишь в любой интернет-магаз типа автодока,руспартс,1001запчасть... вбиваешь номер в поиск... оно тебе выдаст и наличие и аналоги заменители....

Итак
Цапфа - Febi 30501

http://s7.uploads.ru/t/nNDZX.jpg

SEAT Цапфа 6Q0501117
SKODA 6Q0501117
SWAG 30930501
TIMMEN 199327
VAG Цапфа 6Q0501117


-------------------------------------------------------------------
Ступица  Febi 28168

http://savepic.net/4205177.jpg

MEYLE             100 752 0005
OPTIMAL            102 075
HANS PRIES/TOPRAN             109 701
A.B.S.               200047
MAPCO             26752
SWAG              30 92 8168
VAG                6X0 598 477
RUVILLE            5445
SNR                R154.45
FAG                713 6103 20
SKF                VKBA 3548




--------------------------------------------------------------------
Барабан - Febi 24032

http://savepic.net/4198009.jpg

MEYLE          115 523 1049
METELLI         18-0219
SWAG         30 92 4032
TEXTAR       94022800
TRISCAN      8120 29221
OPTIMAL       BT1410
TRW            DB4260
VAG           6X0609617A
ABS 2706S
ATE 24022000321
BOSCH 0986477106
DELPHI BF410
ETG 010406108988
FENOX TO216085
HANS PRIES 110427755
LPR 7D0441
NK 254725
OMC 100641
PAGID 62933
PEX 150105
POLCAR BF410
SBS 1825254725
ZIMMERMANN 600196420

P.S.
надеюсь этих номеров хватит....

+1

9

Тема очень интересная.От себя скажу что сам был не в восторге от конструктивного люфта задних подшипников и периодически отходящего колеса.После переборки и замены барабанных тормозов на дисковые проблема ушла.Новые запчасти не из дешевых а качественных и по дороже сделали свое дело.Отрегулировал люфт "как учили" и нет проблем.
Правда машина как грузовик не используется.

0

10

Переделка по методу пойнтер-клуба дорогое удовольствие. Не узнавал однако думаю что б.у. будет дешевле...

0

11

Так что же получается, нужно поменять только цапфу, ступицу и барабан, а все остальное остается родное?

0

12

eremite написал(а):

Так что же получается, нужно поменять только цапфу, ступицу и барабан, а все остальное остается родное?

  если 200 тормоза то скорее(щиты 200 тормозов есть чуть разные-бортик может в канавку барабана не попасть) всего да.
P.S.
Да переделка дорогая, я б сказал даже слишком дорогая, но не всех может устроить "колхоз"... кто то  ставит только оригинал...

0

13

Ну не уж-то родные конусные подшипники-так плохо, что надо переделать? У меня они болтаются, про перевозимые грузы я вообще помолчу... Тишина в салоне-... Было у меня, что порвалось заднее колесо. Купил новую пару бриджстоуна, поставил, и- удивился от неописуемой тишины, только зад вилять стал- уж очень мягкая. Переставил ее вперед, а на зад- переднюю-Кумхо, и опять стало шумно от задних подшипников.
Я к чему- может стоит тратиться на хорошую резину, шумоизоляцию, а подшипники оставить в покое.

0

14

Да уж, цены на эти детали просто космос. :O
Я, наверно, соглашусь с противниками такой переделки.
Когда я купил свой пассат, у меня левое колесо болталось немного, а правое так, что аж страшно... При вскрытии правой стороны оказалось, что позапрошлый владелец вообще забил на эти подшипники (как и на всю машину), внешний из них заклинил и проворачивался на цапфе, сточив там приличную канавку. И при этом машина хрен знает сколько ездила, и колесо не отваливалось.
Я поставил справа новую цапфу и хорошие подшипники, а слева просто сменил смазку и подтянул гайку, чтобы уменьшить люфт. Проездил 5000 км и проверил, справа ни малейшего намёка на люфт не появилось, а слева немного залюфтило, и я опять подтянул. Видимо, позапрошлый хозяин поставил говённые подшипники из мягкого металла, которые так быстро изнашиваются.
Вывод - покупать качественные подшипники и периодически подтягивать гайку. Неужели это так сложно - снять колпачок, вынуть шплинт и покрутить гаечный ключ пару минут? При качественных подшипниках это придётся делать не так уж часто.

0

15

Ну вот лень... :D  :music:

0

16

а я и не кручу )) только при смене колодок  пробеги больше 70 т км

0

17

офтоп

Сегодня внедрили  нормальные подшипники в "сотку" друга.. были использованы ступица и тормозные барабаны от москвича-2141

0

18

Dgippo1 написал(а):

офтоп

Сегодня внедрили  нормальные подшипники в "сотку" друга.. были использованы ступица и тормозные барабаны от москвича-2141

отчетика по такому "колхозу" не найдется?
Сам думал на счет половских подшипников, но как узнал что подшипник меняется вместе со ступицей - сразу передумал ( (цена у них не маленькая)
Скорее всего придется делать все в стоке.

0

19

отчета нет, но таки все просто, родная ось завтуливается  под москвичевский подшипник, он должен отстоять наружу от положения родного на 4 мм, на посадочном месте родного наружного подшипника нарезается резьба М18х1,5. Москвичевская ступица протачивается на пару мм с внутренней(  к балке) стороны, чтоб не цеплялась за болты крепления оси. на москвичевском тормозном барабане растачивается канавка  под бурт тормозного шита-практически до залитого в люминь чугуния...

ВНИМАНИЕ!!! ОПИСАНИЕ ПО ПЕРЕДЕЛКЕ "СОТКИ"!!! как и заказанно ;) у нас все  в принципе тоже самое но размеров за  давностью лет не помню

Отредактировано Dgippo1 (18.11.2014 23:10)

0

20

Я противник такой переделки ибо Немцы уже продумали все до нас еще 30 лет назад, не выдумывайте велик

ИМХО человек тягает по 400 -500 кг в багажнике каждый день... игра стоит свеч? этим весом убивается что VW детали что ТЕМБОЛИЕ ВАЗ-овские (ну не видел я долгоживущего ВАЗ2108-09 тягающий по полл тонны каждый день на себе в багажнике, так трупы на колесах)- при таких грузах купите прицеп Б.У - дешевле будет, подвеску заднюю оставте в родимом исполнении

Отредактировано Магнат (18.11.2014 21:17)

0

21

ибо Немцы уже продумали все до нас еще 30 лет назад, не выдумывайте велик,


а ничего что немцы в конце концов перешли на нормальные подшипники в задней подвеске?

З.Ы. только в этом году поменял первый загудевший подшибник с 2008г это это уже 6 лет, ну х.з. пробег но не менее 15 тысяч в год=90 тысяч км МИНИМУМ....

З.Ы.Ы. что СКФ-овский подшибос для таза хуже чем тотже СКФ-овский для ВАГ ?!

0

22

Dgippo1 написал(а):

З.Ы. только в этом году поменял первый загудевший подшибник с 2008г это это уже 6 лет, ну х.з. пробег но не менее 15 тысяч в год=90 тысяч км МИНИМУМ....

положите в багажник 500 кг., (так использует авто камрад который создал тему именно по вопросу тяжелых грузоперевозок)покатайтесь месяц - два и выбросите свой ВАЗовский подшипник.

Dgippo1 написал(а):

а ничего что немцы в конце концов перешли на нормальные подшипники в задней подвеске?

а ничего что немцы сделали Б2 которым давно уже за 30 лет , которые с успехом ездят с подшипниками по стоку тех же 30 лет (если машину использовать не как грузовик, а то и з дуру можно и х@y сломать в 2-х местах) и нормально себя чувствуют, а лады 2108,09 тех же годов уже попросту на дороге не встретиш , я уже молчу о ступичных ВАЗ подшипниках которые за 20-30 лет менялись не один раз.

Dgippo1 написал(а):

З.Ы.Ы. что СКФ-овский подшибос для таза хуже чем тотже СКФ-овский для ВАГ ?!

не понял

Отредактировано Магнат (18.11.2014 22:06)

0

23

цапфу точить конечно не хочу , но подшипники  нормальные все больше хочется ))  пока не подвернулась балка от Поло  - мне все  менять придется , барабаны то 180  стоят ))

0

24

elektro написал(а):

пока не подвернулась балка от Поло

в чем ее прелесть?

0

25

"правильные " подшипники  и барабаны 4 болта . такие всего год - два выпускались  90 какой-то год , потом перешли на 5 болтов

0

26

положите в багажник 500 кг., (так использует авто камрад который создал тему именно по вопросу тяжелых грузоперевозок)покатайтесь месяц - два и

Почитай начало темы машина уже не одна, первая машина была как раз таки рыночного торговца-перегруз в порядке вещей, так что мимо!

не понял

обьясняю подробнее нет такого ВАЗовский подшипник или ВАГовский подшипник, есть подшипник определенного размерного ряда, произведенный определенной фирмой,  и качество зависит не от машины куда онставится, а от производителя(фирмы). поэтому подшипники произведенные одним производителем для разных моделей машин будут одинакового качества (а возможно даже и одинакового размера-партномера ;) ) и тока от вас зависит что вы поставите, подороже или подешевле... и уж никак не от марки машины или используемого узла ......

а ничего что немцы сделали Б2 которым давно уже за 30 лет , которые с успехом ездят с подшипниками по стоку тех же 30 лет (если машину использовать не как грузовик, а то и з дуру можно и х@y сломать в 2-х местах) и нормально себя чувствуют, а лады 2108,09 тех же годов уже попросту на дороге встретиш ,

Копеек (ВАЗ 2101) на дорогах России еще дофига и больше и что... при чем тут это? Девяток кстати не меньше ;) Есть удачные и неудачные модели, у неудачной модели может быть какой то удачный узел, равно и наоборот ;) )

0

27

скольк

Dgippo1 написал(а):

Почитай начало темы машина уже не одна, первая машина была как раз таки рыночного торговца-перегруз в порядке вещей, так что мимо!

Ты как в детском саду решил письками померяться? Умный очень? Человек создал тему и его первый пост (именно первый пост)  я оговариваю. Мимо мля не мимо... - мимино

Dgippo1 написал(а):

обьясняю подробнее нет такого ВАЗовский подшипник или ВАГовский подшипник, есть подшипник определенного размерного ряда, произведенный определенной фирмой,  и качество зависит не от машины куда онставится, а от производителя(фирмы). поэтому подшипники произведенные одним производителем для разных моделей машин будут одинакового качества (а возможно даже и одинакового размера-партномера  ) и тока от вас зависит что вы поставите, подороже или подешевле... и уж никак не от марки машины или используемого узла ......

это твое новое  открытие в научной области  о подшипниках? по моему это хорошо знает любой 4-чник ПТУ,так что мимо!

Dgippo1 написал(а):

Копеек (ВАЗ 2101) на дорогах России еще дофига и больше и что... при чем тут это? Девяток кстати не меньше  Есть удачные и неудачные модели, у неудачной модели может быть какой то удачный узел, равно и наоборот  )

так нах ты купил B2? Немецкое ведь все хуе..ое, особенно подшипники задних ступиц!! Катался бы на ведре (ВАЗ 2101) - противоречиш самому себе.

0

28

а что я не пойму 550 руб дорого за подши?  проще родные купить и извените хренью нестрадать. Без обид

Отредактировано Башир (18.11.2014 23:37)

0

29

Башир написал(а):

а что я не пойму 550 руб дорого за подши?  проще родные купить и извените хренью нестрадать. Без обид

вот человек истину говорит !!

0

30

И все же для себя решил, если делать то или по пути ПОЛО , или сток. Так наверное правильнее будет.
пы.сы. уж больно расстроился на счет не разборных цапф у поло. У нас такая цапфа около 1000 грн. , тогда как родной подшипник около 200.  Воть..

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » задние оси и тормоза от ваз2108-09