Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » задние оси и тормоза от ваз2108-09


задние оси и тормоза от ваз2108-09

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

сток подшипник не работает  так как надо  - люфт  из-за термозазора . даже задние колодки из-за него точно не выставляются , а  управляемость  на кривой грунтовке ? правильный подшипник правильнее работает , тут дело совсем не в его цене  а в поведении машинки .

Zold написал(а):

И все же для себя решил, если делать то или по пути ПОЛО , или сток. Так наверное правильнее будет.
пы.сы. уж больно расстроился на счет не разборных цапф у поло. У нас такая цапфа около 1000 грн. , тогда как родной подшипник около 200.  Воть..

что значит не разборная ?   подшипник меняется , цапфа на своем месте остается . не путай с современными  - нам нужен именно 90 какой то год  4 болтовый .

0

32

Ты как в детском саду решил письками померяться? Умный очень?

культур так и прет ;)

по моему это хорошо знает любой 4-чник ПТУ,так что мимо!

с первого раза ты этого не понял :), и говорил о каких то мифических

месяц - два и выбросите свой ВАЗовский подшипник.

так нах ты купил B2? Немецкое ведь все хуе..ое, особенно подшипники задних ступиц!! Катался бы на ведре (ВАЗ 2101) - противоречиш самому себе

не противоречу, у каждой модели есть сильные и слабые места... машина оценивается как совокупность характеристик,
и таки да конкретно  конструктив узла задних подшипников ГОВНО!!!  IMHO

Ребят, я чегото не понял.... я таки кого то заставляю? каждый д....чит как хочет...., есть реально косячный узел в наших машинах, я таки поделился как его модернизировать....

Отредактировано Dgippo1 (18.11.2014 23:58)

0

33

Dgippo1 написал(а):

Ребят, я чегото не понял.... я таки кого то заставляю? каждый д....чит как хочет...., есть реально косячный узел в наших машинах, я таки поделился как его модернизировать....

проехали ...в споре рождается истина

0

34

Dgippo1 - у нас и на Б3 форуме тож страниц  много споров получилось ))  надо туды отослать  - там все аргументы за и против давно уже изложены , даже хвизика процессов прилагается

0

35

былбы плохой узел  немцы его бы несделали просто качество запчастей г...о  вот и все я на металобазе работаю метал продаем всякий идет на изготовление деталей для авто   и все берут плохого качества так как хорошего качества почти в разы дороже  а то что мы называем качество оригинала    а если разобраться  то еденицы из нас знают что такое  настоящее качество оно было в 90х годах   когда никто ничего неподделовал  ИМХО

0

36

про общее падение качества хорошоописанно тут

былбы плохой узел  немцы его бы несделали

блин аргумент "немцы не дураки" эт детский сад...  ,да немцы не дураки, но те кто так кричат забывают что основная задача ЛЮБОЙ коммерческой фирмы получение прибыли а не удовлетворение наших желаний . А на примере "фольца" это особенно видно. Назовите чем кроме кузовов отличаются 2,3,4 поколения гольф и 3,4 пассат ! Подвеска идентична и ее болезни тоже, как небыло реле на включение фар так и нету, примеров можно приводить много ,а причина одна конструктивные изменения могут быть внесены только если компания поимеет на этом деньги! любой узел снимается с производства только по причине бабла, так вот конкретно взятый колесный узел был разработан при царе горохе и пхался до полного износа оборудования...

таки двухрядный ступичный подшипник в момент появления очень дорогое удовольствие, в связи с дороговизной изготовления, а значит с малой маржой продавана, со временем технология производства обкатывалась, а значит удешевлялась... но тока для производителя... в розницу он как стоил скажем 1000 так и стоит.... а значит маржа все больше и больше, вот они и стали внедрятся.....
Ещё пример?! Вы таки думаете что инжектора заставили покупать потому что они лучше карба?! таки нет! они намного дешевле в производстве и обслуге настройке для производителя!!! а значит с нас потребителей можно содрать ещё и ещё! и экология тут вопрос 333-й

карбюратор, это точное литье, точное точение(жиклеры) это настройка на стенде которая занимает достаточно времени, 

а что инжектор? кучка электроники которая ничего не стоит(по большому счету) пара датчиков(лямда основной) ну и открывает форсунку на нужный период, причем пропускная способность форсунки особо не критична все регулируется длительностью импульса...  ну и программа(достаточно примитивная-льет значит импульс короче, нехватает значит импульс дольше...) но ведь что 300 чипов прошить, что миллион однохренственно...., а вот миллион карбов настроить, это нужны люди, стенды, время, наборы жиклеров....

0

37

Башир написал(а):

былбы плохой узел  немцы его бы несделали

узел  не плохой , но потом те же немцы сделали лучше ! на гольф 4 например  вообще ступица с правильным подшипником  моно блок . почему бы не использовать хороший прынцып ?  на наши машинки подходит от поло  цапфа барабан 200  в подшипником  без остальных переделок

0

38

elektro написал(а):

что значит не разборная ?   подшипник меняется , цапфа на своем месте остается . не путай с современными  - нам нужен именно 90 какой то год  4 болтовый .

Значит меня елькатс опять на....т (
4х болтовые шли до 2004г (опять же судя по выше указанном инет ресурсе) , с нужной нам ступицей вроде с 97г (до этого стояли такие же конические подшипники)
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/11/32f4ff8665359e2bce83e28c92408c4c.png
рисуют ступицу не разборной  (

0

39

Zold написал(а):

Значит меня елькатс опять на....т (
4х болтовые шли до 2004г (опять же судя по выше указанном инет ресурсе) , с нужной нам ступицей вроде с 97г (до этого стояли такие же конические подшипники)

рисуют ступицу не разборной  (


ну и на твоем рисунке тоже - цапфа отдельно  (2 ) , подшипник  с корпусом ступицы  - отдельно (6 )  , крепится  гайкой  (12)
а  практически - подшипник запрессован  в корпус тупицы , но его цена  побольше чем сам корпус

+1

40

elektro написал(а):

а  практически - подшипник запрессован  в корпус тупицы , но его цена  побольше чем сам корпус

Понял , спасибо.

0

41

всем привет!!!почему начинает жрать резину на заду?как исправить эту хрень?ответьте пожайлуста!!!

0

42

может болтаются колеса, не?

0

43

андрей/64 shul написал(а):

всем привет!!!почему начинает жрать резину на заду?как исправить эту хрень?ответьте пожайлуста!!!

Надо узнать какие реальные углы (развал-схождение) твоих колес на задней балке.
И, может быть давление в шинах не верное.

0

44

андрей/64 shul написал(а):

всем привет!!!почему начинает жрать резину на заду?как исправить эту хрень?ответьте пожайлуста!!!

даже дохлые подшипники приводят к жранью резины . жрет снаружи / внутри или весь профиль ?

0

45

жрёт внутренний край правого заднего,и как то в одном месте сильнее.да и по поводу развала,чем его регулировать?

0

46

андрей/64 shul написал(а):

жрёт внутренний край правого заднего,и как то в одном месте сильнее.да и по поводу развала,чем его регулировать?

развал не регулирется сзади  ,  скорее всего цапфа   согнулась , дальше сама балка  и ее положение  на кузове

0

47

elektro написал(а):

андрей/64 shul написал(а):
да и по поводу развала,чем его регулировать?

развал не регулирется сзади

Колхоз метод
шайбы между балкой и цапфой

0

48

Dgippo1 написал(а):

Колхоз метод
шайбы между балкой и цапфой

схождение уйдет

0

49

strelok-by написал(а):

схождение уйдет

не уйдет если с головой делать . но лучше цапфу махнуть - она копейки стоит

0

50

elektro написал(а):

не уйдет если с головой делать . но лучше цапфу махнуть - она копейки стоит

к нас любят чисто шайбы воткнуть и так ездить

0

51

всем спасибо!

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » задние оси и тормоза от ваз2108-09