Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » ДАТЧИКИ НА МАСЛО


ДАТЧИКИ НА МАСЛО

Сообщений 1 страница 30 из 102

1

ПОДСКАЖИТЕ НА КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ  МАСЛА СТАВИТЬСЯ ДАТЧИК В ГОЛОВКЕ БЛОКА. И НА ФИЛЬТР ЕСЛИ ОН ТУДА СТАВИТЬСЯ. А ТО В ЭКЗИСТЕ ПОСМОТРЕЛ ТАМ ВОБЩЕ ЗАГЛУШКА.

0

2

0.3 на головку и 1.8 на фильтр.

0

3

0,25 кг/см2 синего цвета номер детали 028 919 081H

0

4

ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ.

СИНЕГО ЦВЕТА НА ГОЛОВКУ БЛОКА (0,25 КГ/СМ2) 

А НА ФИЛЬТР КАКОГО ЦВЕТА?

да. а что цвет датчика обозначает определенное давление?

0

5

на фильтр сток белый но можно и черный (для других моторов),по цвету проще продаванам найти .Логика работы датчиков разная - синий замкнут пока нет давления ,белый(черный) замкнут под давлением

0

6

Подскажитеплиз принципиальную эл. схему работы датчиков этих в совокупности

0

7

провода от датчиков идут в щиток  приборов . на сине/черном проводе  от темного датчика ( у меня на голове в торце стоит )  когда масса ( без давления -замыкание )  моргает светодиод .  на желтом проводе  от белого датчика  масса появится под давлением , если ее нет при обротах выше 2000 , диод светится и зуммер пищит.
моргание  диода  пищание зуммера - в приборке внутри стоит  схемка , ей для работы еще нужен провод от катушки - обороты двигателя

0

8

Я когда-то пробовал менять датчики из-за того, что пищал зуммер.
На фильтре 1,8 бар - белый (попадались черные на 1,4 бар);
на голове - 0,3 бар - коричневый, (попадались черные с Audi, тоже на 0,3 бар).
Номера не назову, так как датчики и новые были, и б/у. Да и было это наверное около года назад.

Р.S. Нашел. Здесь же, на сайте, в соседней теме ( Жужит Зумер + лампочка давления масла ) Dgippo1 писал номера:
028919081H 0,25 бара синий
056919081E 1,8 бара белый
068919081D 1,4 бара черный

Отредактировано Vlad (10.09.2014 23:01)

0

9

Vlad написал(а):

Я когда-то пробовал менять датчики из-за того, что пищал зуммер.

в первую очередь надо мерять давление - на горячую на хх не менее  0.4 бар , на 2000 не менее 2 бар . а потом уже можно и с электрикой разбираться )

0

10

Вопрос ко всем у меня на голове стоит  вместо датчика  механический датчик так вот когда покупал он исправно показывал  сейчас же черти что на холодную заводишь  на хх показывает 1 начинаю постепенно давать газу давление поднтмается до двух и далее начинает рывками падать до 1 и еще заметил когда утром завожу секунд 10 в моторе шум как будто натяжитель цепи грм неисправен дам пару раз газу и шум пропадает до следующего утра  такого никогда небыло.    P.S  извеняюсь за ошибки пишу с телефона.

0

11

Башир написал(а):

Вопрос ко всем у меня на голове стоит  вместо датчика  механический датчик так вот когда покупал он исправно показывал  сейчас же черти что на холодную заводишь  на хх показывает 1 начинаю постепенно давать газу давление поднтмается до двух и далее начинает рывками падать до 1 и еще заметил когда утром завожу секунд 10 в моторе шум как будто натяжитель цепи грм неисправен дам пару раз газу и шум пропадает до следующего утра  такого никогда небыло.    P.S  извеняюсь за ошибки пишу с телефона.

видать маслонасос или  движка кончается . я бы начал с промывки клапана рециркуляции маслонасоса - он внутре его стоит , заклепан гад
можно просто масло с промывкой поменять - авось поможет

0

12

Еще кое что в моем авто не так. Постель распредвала состоит из пяти седел. Так вот я когда менял прогоревший клапан увидел что одного седла вообще нет а пару других под распредвплом лопнуто...   Заменить их как я понял невозможно. Мне кажется все изза этого.

0

13

голову от любого  ( уже поменяли если  одного бугеля нету )  мотора  WV / ауди 4 цил    старого  1.6- 2.0   карб или моновпрыск - работать будет , может еще и получше  того что стоит

0

14

elektro написал(а):

голову от любого  ( уже поменяли если  одного бугеля нету )  мотора  WV / ауди 4 цил    старого  1.6- 2.0   карб или моновпрыск - работать будет , может еще и получше  того что стоит

сегодня взорвал клапанную кр. ничего смертельного там не обнаружил.  насчет постели распредвала я вас обманул за что извеняюсь все на месте только 4е посадочное место лопнуто под распредвалом. вот видео жду ваши мнения мне кажется что масло насос х..ней страдает (извеняюсь за выражение)
http://bashir-regin.spaces.ru/video/?r= … 6&Sn=1

0

15

клапан в насое точно сдох , может  и тряпка в поддоне  на маслозаборнике . а может движке уже кердык - вкладышей не осталось

0

16

elektro написал(а):

клапан в насое точно сдох , может  и тряпка в поддоне  на маслозаборнике . а может движке уже кердык - вкладышей не осталось

на малых давление есть а на оборотах рывками падает... если вкладыши то давления небыло бы постоянно

0

17

масло чистое прозраное   моторяка не жрет от замены до замены тряпка наврядли если конечно старый хозяин там ее незабыл..

0

18

поддон скинь . насос промой  - особенно клапан рециркуляции

0

19

насос когда снят есть вообще способ проверить его работу?

0

20

крутануть  дрелью в ванне с маслом , получить в морду лица струи масла . давление проблематично померять - надо  крышку сочинять  и к манометру переходник

0

21

elektro написал(а):

крутануть  дрелью в ванне с маслом , получить в морду лица струи масла .

:D  :D  заинтриговал  :D

0

22

Может кто в курсе может ли токарь измерить износ коленвала на моторе если я ему сниму только подушку?

0

23

такида, давления нет....

измерить износ неснятого коленвала токарь не сможет, но вариант есть http://plastigauge.ru/   PLASTIGAUGE

В общем раскроем карты. Выкладываю каталожные номера с размерами, для измерений которых предназначен каждый вид.
И так...
Каталожный номер: SPG1 STD Цвет: зеленый. Размеры зазоров: 0,025-0,076мм
Каталожный номер: SPR1 STD Цвет: красный. Размеры зазоров: 0,05-0,15мм
Каталожный номер: SPB1 STD Цвет: синий. Размеры зазоров: 0,102-0,229мм
Каталожный номер: SPY1 STD Цвет: желтый. Размеры зазоров: 0,23-0,51мм
Все эти номера есть на экзисте. Я по крайней мере там их и заказываю постоянно. Средняя цена за полоску 35см длинной ... 80 с копейками рублей (уж ни как не 1000 )
В общем заказывайте, используйте и ремонтируйте качественно.


З.Ы.

А вот еще один дедовский способ.

Необходимо иметь медную или иную фольгу различной толщины: одну полоску по толщине равной величине зазора и несколько полосок с увеличивающейся толщиной шагом в один микрон (или два микрона, или другой ).

Исходные данные - все бугеля закручены коленвал легко крутиться от руки.
Процедура такая:
1. откручиваем один бугель;
2. на шейку колневала, между вкладышем и шейкой, кладем самую тонкую полоску;
3. ставим вкладыш;
4. ставим бугель и затягиваем нужным моментом;
5. пробуем провернуть коленвал, если крутиться так же или немного труднее, то значит зазор больше толщины фольги.

повторяем пункты 1-4 с тем отличием, что кладем фольгу немного толще.
5. если коленвал не проворачивается или проворачивется с трудом, то соответсвенно зазор равен тощине фольги или немного больше.

Таким образом, методом подбора толщины фольги и выясняется точный зазор или его диапазон. И сравнивается с данными букваря.


Взято с ФВТС

0

24

Dgippo1 написал(а):

такида, давления нет....

измерить износ неснятого коленвала токарь не сможет, но вариант есть --  PLASTIGAUGE

З.Ы.

Взято с ФВТС


одним словом эт типа портянки...
в общем решился снимать поддон сначало поколдую с масло насосом если там все в порядке значит коленвал поедет на расточку      кто нибудь подскажет подводные камни при снятии поддона пологаю что подрамник полюбому снимать?

0

25

нет, не портянка-способ уменьшить зазор за счет фольги, а способ измерения реального зазора в паре вкладыш-вал

пластигейдж кладешь на вкладыш,зажимаешь бугель(постель) назад-отпускаешь и по ширине полученной пластинки определяешь реальный зазор

+1

26

Dgippo1 написал(а):

нет, не портянка-способ уменьшить зазор за счет фольги, а способ измерения реального зазора в паре вкладыш-вал

пластигейдж кладешь на вкладыш,зажимаешь бугель(постель) назад-отпускаешь и по ширине полученной пластинки определяешь реальный зазор

такого еще не разу не слышал идея отличная

0

27

Завтра буду вскрывать свой двиг не пуха не пера но чувствую колено будет в топку

0

28

Помогите. Интернет слабый. Как расшифровывается  std 85856600 на второй стороне буквы    Uf  и под ними номер 31149    Это был кореной вкладыш        теперь шатунный std 05DE03 и под этими цыфрами еще 1636   какие это ремонты помогите пожалуйста

0

29

коренной и шатунный  - стандарт .        http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1000350
пишут же по нерусски : STD

0

30

спасибо Игорь. мне ноут с модемом привезли я уже узнал, снял и разобрал двигатель теперь будемс ждать понедельника и повезу сердце моего пассатика на ремонт.      P.S.   походу мне двигатель попался целочка чему я оч рад :cool:

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » ДАТЧИКИ НА МАСЛО