Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » ДАТЧИКИ НА МАСЛО


ДАТЧИКИ НА МАСЛО

Сообщений 31 страница 60 из 102

31

удачи !

0

32

elektro написал(а):

удачи !

благодарю.

0

33

может кто знает после расточки кв как его обкатать нужно на нашей машине?

0

34

Башир написал(а):

может кто знает после расточки кв как его обкатать нужно на нашей машине?

http://www.drive2.ru/b/4062246863888475909/

0

35

elektro написал(а):

http://www.drive2.ru/b/4062246863888475909/

Оч полезная статья

0

36

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1634 тоже много интересного

0

37

наши моторы ( притертые и обкатанные )  не боятся оборотов , а боятся нагрузки при масляном голодании ( езда в натяг )
но сначала надо притереть ))

0

38

Д.вечер подскажите почему может перестать показывать температуру двигателя? Перестал показывать через 10 минут после езды. Хотя вентилятор срабатывает.

0

39

провод слетел с датчика температуры сзади ГБЦ

0

40

eremite написал(а):

провод слетел с датчика температуры сзади ГБЦ

+1

0

41

так мне именно коленвал нужно правильно обкатать          кстати какой путь расточки есть в вариантах? я просто знаю что когда точит обыкновенный токарь то все происходит на глаз есть ли компьютерная расточка?   кто нибудь ею пользовался?

0

42

eremite написал(а):

провод слетел с датчика температуры сзади ГБЦ

Спасибо посмотрю.

0

43

Башир написал(а):

так мне именно коленвал нужно правильно обкатать          кстати какой путь расточки есть в вариантах? я просто знаю что когда точит обыкновенный токарь то все происходит на глаз есть ли компьютерная расточка?   кто нибудь ею пользовался?

наш хороший моторист  сначала крутит коленвал  руками ( на предмет зажатия чего- нибудь ) , потом тупо целый день на ХХ  молотит с перерывами на остывание , после 8-10 часов работы на хх  сливает масло ( показывал - на нем кататься нельзя , все блестит ) . заливает  рабочее масло и тогда уже на ходу  остальное .
масло -       http://avtoparts.biz/p5892645-motornoe-maslo-aral.html
сливается после 10 часов работы на хх .
так что смотри , приценивайся

0

44

именно это масло не получится потому что уже закупил шел хеликс  вот думаю обкаточное масло брать или нет?

0

45

Башир написал(а):

так мне именно коленвал нужно правильно обкатать          кстати какой путь расточки есть в вариантах? я просто знаю что когда точит обыкновенный токарь то все происходит на глаз есть ли компьютерная расточка?   кто нибудь ею пользовался?

Я про то что он может и лишку снять же и промолчит сволочь...

0

46

Башир написал(а):

именно это масло не получится потому что уже закупил шел хеликс  вот думаю обкаточное масло брать или нет?

это про обкаточное  ))

0

47

значит его и возьму есть виды на этот двиг в будующем

0

48

Башир написал(а):

Я про то что он может и лишку снять же и промолчит сволочь...

не должен - а то можно и получить ))

0

49

получить то не вопрос    вопрос в том чтобы доказать что он снял лишку...    ведь он может сослаться на плохой маслонасос типа изза него нет норм давления.     время настоящих мастеров уходит      есть пример на вазах два мотора полностью идеентичные точились валы у разных мастеров в итоге на одном 0 на горячую после обкатки  а на втором  уже год проехал(нива живет на бездорожье)  на горячую на хх 2 стабильно

0

50

Башир написал(а):

получить то не вопрос    вопрос в том чтобы доказать что он снял лишку...    ведь он может сослаться на плохой маслонасос типа изза него нет норм давления.     время настоящих мастеров уходит      есть пример на вазах два мотора полностью идеентичные точились валы у разных мастеров в итоге на одном 0 на горячую после обкатки  а на втором  уже год проехал(нива живет на бездорожье)  на горячую на хх 2 стабильно

микрометр купи ))  в букваре есть размеры для расточки - померять чего там наточат

0

51

как снимается шкив с коленвала?

0

52

нужно ли открутить 4 болта (внутренний шестиграник) или шкив снимается с шестерней грм вместе путем выбиваний?

0

53

Башир написал(а):

нужно ли открутить 4 болта (внутренний шестиграник) или шкив снимается с шестерней грм вместе путем выбиваний?

центральный болт открутить , снять шестерню вместе со шкивом

0

54

ясно ато выбиваю выбиваю а она сволочь на 1мм вылазиет и все а подлезть нечем разбираю движку в багажнике своего авто

0

55

Башир написал(а):

ясно ато выбиваю выбиваю а она сволочь на 1мм вылазиет и все а подлезть нечем разбираю движку в багажнике своего авто

сьемник рулит  - упереть его  в центральный болт который открутить чутка

0

56

мучился мучился неснял... завтра поеду за съемником

0

57

Башир написал(а):

мучился мучился неснял... завтра поеду за съемником

сними  шкив с шестерни , сьемник  упереть в цетнральный болт ( приоткрученный )  , лапки  прикрутить  за болты от шкива

0

58

так бы уже давно снял но есть одно но грани в болтах слизаны... хреново что чугунина...  крошится св...чь

0

59

elektro написал(а):

Башир написал(а):

    нужно ли открутить 4 болта (внутренний шестиграник) или шкив снимается с шестерней грм вместе путем выбиваний?

центральный болт открутить , снять шестерню вместе со шкивом


Не вариант, по крайней мере на дизеле.
Маневр не позволяет делать пластиковый "треугольник"-успокоитель ремня ГРМ, прикрученный к блоку. При нахальном съеме шкива с шестерней - наплыв шестерни отрывает эту пластиковую хрень...   Пришлось склеить.

0

60

Basilius написал(а):

Не вариант, по крайней мере на дизеле.
Маневр не позволяет делать пластиковый "треугольник"-успокоитель ремня ГРМ, прикрученный к блоку. При нахальном съеме шкива с шестерней - наплыв шестерни отрывает эту пластиковую хрень...   Пришлось склеить.

тема про бензинку

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » ДАТЧИКИ НА МАСЛО