Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Регулятор тормозных усилий.


Регулятор тормозных усилий.

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Привет  всем!Кто-нибудь ковырял регулятор торм.усилий?Чего там внутри,каков принцип работы и может-ли он выйти из строя(каковы признаки)?

0

2

Budancev написал(а):

Привет  всем!Кто-нибудь ковырял регулятор торм.усилий?Чего там внутри,каков принцип работы и может-ли он выйти из строя(каковы признаки)?

слышал бысро выходит из строя( например через 125 тыс кило) или например 7 лет:)
сколько видел ауди и фольксвагенов тех лет - ни на одном не работал уже.
Про колдуна речь ведь?

+1

3

enso написал(а):

Про колдуна речь ведь?

Шут его знает как его звать "в народе")))Я с тормозами занимаюсь сейчас,заменил трубки,шланги,цилиндры сзади.Протянул хорошо....Прокачиваю тормоза по схеме....на следующий день воздух  системе(((Прокачиваю заново и сзади справа сразу обнаруживается завоздушенность.Видимых течей нет.

Отредактировано Budancev (16.02.2013 10:51)

0

4

ага об "колдуне".... была именно такая фигня-описывалось на ФВТС течей небыло, подсасывалось через "колдуна".    IMHO, если оно не работает, то вреда больше чем от его отсутствия.... Я б ампутировал.

+1

5

Dgippo1 написал(а):

Я б ампутировал.

Там в общем-то можно трубки шлангами соединить,минуя регулятор...Так и сделаю....

0

6

...Я ампутировал данное чудо, сгнило все вместе с трубками, трубки заменил и все отлично!!

+1

7

я тоже без "колдуна" катаюсь .тормоза стали заметно лучше!
задние колеса никогда е блокируются первыми , даже в поворотах. притом что колодки,барабаны новые, но правда резина 195/60 R14

0

8

c "колдуна" начела течь тормазуха, тормозов почти нет, дорогая ета штука??. Ампутировать чет стремно.

0

9

нового не найдешь (((
было у меня такое . я смотал проволокой лапу с корпусом, тем самым загнал золотники(поршеньки) поглубже в корпус чтоб резинки сели на менее выработаное место и катался так еще год в сухости и радости, а потом выкинул этот самый регулятор и про все беды забыл.   До этого был Москвич - и его кастрировал от регулятора торм сил. и тоже лучше стало вытармаживать,
аж-аж-аж складки по асфальту оставались на спусках !!!! )))))))))))

0

10

а как с трубрами? их глушить или соединять??

0

11

соединять! можно трубки шлангами соединить,минуя регулятор. или изготовить  трубки с концами завальцоваными соответственно со штатными трубками.

я себе с 10-го раза заварил чугунный корпус регулятора полуавтоматом и трубки прикрутил обратно на свои места.
потроха вытрусил с корпуса и одну сторону заварил - очень удобно получилось.
не советую варить полуавтоматом (сочится тормозуха с кипячих пор чугуна) - чугун проблемно сваривается. говорят что надо варить электродом с постоянным током.

0

12

соединил все между собой и все гуд) спосибо)

0

13

Pasha написал(а):

соединил все между собой и все гуд) спосибо)

мАлАдец ! искренне рад за тебя!
так как на себе тоже почувствовал увеличение тормозных сил !

0

14

Тоже собираюсь сие чудо выбросить - сосет воздух гад. Шланги уже лежат, ждут свой черед вместе с цилиндриком тормозным, который не могу открутить на замену - стар он стал и обломан штуцер прокачки, так вот не поддаются внутренние шестигранники, ну никак. Вэдэшка не справляется(

0

15

грей газом !

0

16

Alexsevas, старый цилиндр с обломанным штуцером снял за полчаса. Дрелью сверлим тело цилиндра в направлении болтиков, сверлил сверлом 4 сначала, потом 8, так гораздо быстрее чем высверливать головки болтов - там нужна яма или подъемник и открутить стойку - она мешала бы дрель подсунуть. А так всё на домкрате решилось быстро.

0

17

asp63 написал(а):

Alexsevas, старый цилиндр с обломанным штуцером снял за полчаса. Дрелью сверлим тело цилиндра в направлении болтиков, сверлил сверлом 4 сначала, потом 8, так гораздо быстрее чем высверливать головки болтов - там нужна яма или подъемник и открутить стойку - она мешала бы дрель подсунуть. А так всё на домкрате решилось быстро.

Хорошо, когда есть свет в гараже :) Скорее всего придется воспользоваться мне "чудомастерами из гаражей" :)

0

18

кто выкидывал регулятор и менял трубки
подскажите длину трубок какие ставили от ГТЦ до резиновых тормозных шлангов у задней балки

0

19

у меня у одного по ходу колдун работает и не течет??))

0

20

android84 написал(а):

кто выкидывал регулятор

Привет!Мне пришлось обойти регулятор.Выкрутил штуцера из корпуса регулятора и при их помощи соединил трубки-шлангами.Шланги обычные от задних торм.цилиндров.Зафиксировал соединительные шланги к корпусу регулятора.Даже тех.осмотр так прошел.Недавно правда на разборке набрел на B-2 и снял оттуда регулятор.Рабочий оказался)))Восстановил конструкцию)))

0

21

народ,что это за колдун регулятор?????и где он именно стоит??????

0

22

SeregaTver написал(а):

народ,что это за колдун регулятор?????и где он именно стоит??????

Стоит под днищем, недалеко от задней балки. Специальный регулятор усилия тормозов (задних), в разрыве тормозной трубки.
Данное усилие зависит от загруженности авто: чем больше авто загружено, тем больше усилие задних тормозов.
Я на тестевом Seat toledo на мокром асфальте чуть ГАИ в зад не въехал... Торможу, и чувствую, что на юз перед только идет, а зад ка бы совсем не тормозит. Приехал домой, заглушил (чтобы пружина на колдуне не растягивалась, а сразу тормозило). Со временем у тестя проблемы с колдуном: через колдун воздух подсасывает, приходится время от времени тормоза прокачивать...
А на моем пассате бывший хозяин колдуна выбросил, но на техосмотре показывало неравномерность торможения задних колес, так он вторую трубку тянул от главного тормозного цилиндра. Я техосмотр проходил - все Ок.

0

23

Alexsevas написал(а):

Тоже собираюсь сие чудо выбросить - сосет воздух гад. Шланги уже лежат, ждут свой черед вместе с цилиндриком тормозным, который не могу открутить на замену - стар он стал и обломан штуцер прокачки, так вот не поддаются внутренние шестигранники, ну никак. Вэдэшка не справляется(

Я на своей Сантане при замене на новые цилиндрики тоже никак не мог открутить болты. Решилось всё радикальным методом "резать не дожидаясь перитонита". Снял внутренности из цилиндра и срезал нафиг всерхнюю часть болгаркой под 45 градусов.

0

24

Доброго времени всем!
Наблюдал работу "колдуна" сидя "под машиной" сложилось впечатление, что он постепенно нагружает задние тормоза, а значит торможение с ним "более стабильное", что ли, хотя так как он у меня активно сопливит утверждать ничего насчет  "пртавильности" не могу. Да и не это суть вопроса, а вопрос следующий колдун от Б2  стоит от 9 до 14 кило рублей, а от Б3 "ATE" всего трешку... принцип работы у них одинаков, есть разница в форме.... но так как лапка и пружина, так же стоят не дорого, и есть в продаже вопросов по его установке не возникает, кто-нибудь пробовал провернуть данный тюнинг?

0

25

Судя по всему нашел заменитель для 331612151: "Регулятор тормозных сил LPR 9932 "

http://hotline.ua/ax/lpr_9932/

http://i2.hotline.ua/auto/spareparts/images/19/70/49/32/1970493203.jpg

Стоит $52.

Только внешне непохожи.

http://sb.uploads.ru/t/bJXsZ.png

http://www.direkt-kfzteile.de/Bilder/63977.jpg

Отредактировано Heinz (17.05.2014 01:49)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Регулятор тормозных усилий.