Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Вакуумная система управления карбюратором


Вакуумная система управления карбюратором

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

enso написал(а):

...Разборки в помощь....


CY. написал(а):

......запчасти стараюсь заказывать в экзисте сам.....


Всем спасибо за подсказки! Буду искать на разборках, либо по оригинальным номерам (может, аналоги, если окажется слишком дорого)...

danya написал(а):

......811 611 931 K,     046 905 291 A......

0

32

Подскажите, куда все-таки именно подключается трубка от экономайзера. Сейчас собираю машину, не могу точно определиться.

0

33

Rasha написал(а):

Подскажите, куда все-таки именно подключается трубка от экономайзера. Сейчас собираю машину, не могу точно определиться.

к впускному коллектору, так же, как ВРУОЗ на трамблере.

0

34

enso написал(а):

Rasha написал(а):
Подскажите, куда все-таки именно подключается трубка от экономайзера. Сейчас собираю машину, не могу точно определиться.к впускному коллектору, так же, как ВРУОЗ на трамблере.
Подпись автораподсел на пассаты

Спасибо!

0

35

Rasha написал(а):

Спасибо!

И еще раз, есть кнопка "спасибо ниже моей аватарки. Пользуетесь ей.

0

36

Есть такая проблема, стоит карб пьербург 2е2 при ускорении с малых оборотов или на подъем когда надо вытянуть появляется звук под капотом, как погремушка, когда набираю   обороты звук пропадает. Подскажите что за звук и как с ним бороться?

0

37

И у меня вопрос. Автоматика запуска отключается слишком рано, заведешь машину - а она секунд через 10 глохнет. В какую сторону надо повернуть крышку? По часовой стрелке или против?

0

38

Не думаю, что за 10 секунд автоматика запуска успеет изменить положение воздушной заслонки, - в первые секунды за положение В.З. отвечает пулдаун, его и надо регулировать- точнее щели, которые он должен открывать В,З,
Хотя поразмыслив, вы-правы, надо сначало убедиться в том, что на холодную В.З. вообще закрывается

Отредактировано Cemcem (23.10.2013 21:40)

0

39

alex_zp_ua написал(а):

Есть такая проблема, стоит карб пьербург 2е2 при ускорении с малых оборотов или на подъем когда надо вытянуть появляется звук под капотом, как погремушка, когда набираю   обороты звук пропадает. Подскажите что за звук и как с ним бороться?

Скорей всего, что данный звук- детонация двигателя

0

40

Cemcem написал(а):

Не думаю, что за 10 секунд автоматика запуска успеет изменить положение воздушной заслонки, - в первые секунды за положение В.З. отвечает пулдаун, его и надо регулировать- точнее щели, которые он должен открывать

Заслонка на холодную закрывается.
Получается, я неправильно определил место неисправности? У нас в карбюраторе, насколько я понимаю, есть два механизма, поднимающих обороты непрогретого двигателя. Один работает недолго сразу после запуска, а второй держит повышенные (прогревочные) холостые обороты в течение нескольких минут, и эти обороты регулируются винтом, находящимся с правой стороны карбюратора (если сидеть на пассажирском месте лицом вперёд). Так какое устройство отвечает за запуск и эти первые секунды, а какое за прогревочные холостые обороты? Получается, это пуллдаун у меня слишком быстро срабатывает и открывает воздушную заслонку?

0

41

eremite написал(а):

Заслонка на холодную закрывается.
Получается, я неправильно определил место неисправности? У нас в карбюраторе, насколько я понимаю, есть два механизма, поднимающих обороты непрогретого двигателя. Один работает недолго сразу после запуска, а второй держит повышенные (прогревочные) холостые обороты в течение нескольких минут, и эти обороты регулируются винтом, находящимся с правой стороны карбюратора (если сидеть на пассажирском месте лицом вперёд). Так какое устройство отвечает за запуск и эти первые секунды, а какое за прогревочные холостые обороты? Получается, это пуллдаун у меня слишком быстро срабатывает и открывает воздушную заслонку?

Я в замешательстве, - у вас должен стоять карбюратор 1B3, а я могу дать совет только по 2Е2 ,в нем могут быть другие проблемы...  :shine:

Отредактировано Cemcem (23.10.2013 22:53)

0

42

Вопрос решил установкой вакуумного шланга с груши на пуллдаун. У меня этот шланг был обрезан и заткнут, и получалось, что разрежение в пуллдауне создавалось слишком быстро. Теперь с утра посмотрю, как машина поведет себя на холодную.

0

43

у нас проблема машина после прогрева холостой держит отлично но стоит дать больше 2х тысяч обротов 3хПБ возвращается поздно и машина глохнет, где искать причину?
на холодную заводится и едет отлично

0

44

Коллеги у меня на 2е2 полный бардак с системой вакуумных шлангов, где бы посмотреть как правильно должны быть установлены шланги.

0

45

DenchiK написал(а):

Коллеги у меня на 2е2 полный бардак с системой вакуумных шлангов, где бы посмотреть как правильно должны быть установлены шланги.

там глянь :       Помогите разобраться с 2Е.

+1

46

А всё-таки, какую функцию у нас выполняет зеленый вакуумный резервуар? Сглаживает резкий скачок разрежения в вакуумной магистрали в момент запуска мотора, чтобы воздушная заслонка под воздействием пуллдауна открывалась не сразу, а постепенно, в течение пары секунд? Я прав?

0

47

Собственно так

0

48

Вчера решил поиграться с этим шариком. Удалил тройник, освободившийся штуцер на пуллдауне заткнул кусочком шланга с шурупом, а шарик оставил подключенным напрямую к тому тройнику, что стоит в трубке от коллектора до ВУТа. Итог - машина стала на холодную заводиться намного лучше. Раньше, если не погазовать пару раз, через 5 секунд глохла. Видимо, происходил пересос из-за слишком медленно открывающейся воздушной заслонки. Теперь же после схватывания мотор не глохнет, продолжает устойчиво работать и без воздействия на педаль газа. Возник вопрос: нафига нужна была эта линия задержки и двухступенчатый пуллдаун, если без этого всё работает гораздо лучше?
Хотя не исключаю, что всё дело в том, что при ремонте карбюратора я не нашёл родной пуллдаун для 1В3, а купил от 2Е2. Шток у них чуть разной длины, но я вроде так его прикрепил, чтобы конец штока находился на том же уровне, что и старый. Возможно, у них разная сила выталкивания штока, и новый пуллдаун срабатывает медленнее, чем родной...
В общем, оставлю всё так, ну а зеленый резервуар пусть остаётся - дольше будет работать вакуумный усилитель тормоза после остановки мотора :D

0

49

eremite написал(а):

Вчера решил поиграться с этим шариком. Удалил тройник, освободившийся штуцер на пуллдауне заткнул кусочком шланга с шурупом, а шарик оставил подключенным напрямую к тому тройнику, что стоит в трубке от коллектора до ВУТа. Итог - машина стала на холодную заводиться намного лучше. Раньше, если не погазовать пару раз, через 5 секунд глохла. Видимо, происходил пересос из-за слишком медленно открывающейся воздушной заслонки. Теперь же после схватывания мотор не глохнет, продолжает устойчиво работать и без воздействия на педаль газа. Возник вопрос: нафига нужна была эта линия задержки и двухступенчатый пуллдаун, если без этого всё работает гораздо лучше?
Хотя не исключаю, что всё дело в том, что при ремонте карбюратора я не нашёл родной пуллдаун для 1В3, а купил от 2Е2. Шток у них чуть разной длины, но я вроде так его прикрепил, чтобы конец штока находился на том же уровне, что и старый. Возможно, у них разная сила выталкивания штока, и новый пуллдаун срабатывает медленнее, чем родной...
В общем, оставлю всё так, ну а зеленый резервуар пусть остаётся - дольше будет работать вакуумный усилитель тормоза после остановки мотора

все нормально - родна система работает когда все отрегулировано по родному . у меня не глохнет  - пусть стоит шарик на месте )) будем вникать когда моросить начнет .

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Вакуумная система управления карбюратором


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC