Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Не горит лампочка давления масла при включенном зажигании.


Не горит лампочка давления масла при включенном зажигании.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Уже на второй приборке не горит лампочка давления масла при включенном зажигании. Мне кажется, она должна гореть, как тест лампочек зарядки и давления масла. Или я не прав?
Кто-нибудь сталкивался?
И кто-либо знает откуда берется сигнал на эту лампочку, с датчика на головке или с датчика на фильтре. И зачем на двигателе два датчика давления масла???
Еще один момент - у меня провод, идущий к датчику на головке, отсутствует. Вообще! Пока не нашел где он, может его подцепили не туда, не знаю... это на второй машине. Ни на одной не горит лампочка при включенном зажигании...

Теги: датчик давления масла

0

2

провод от щитка синий с черной полосой ,идет на датчик низкого давления (на дт на голове ) ,который замкнут без давления масла  на массу ,через него и горит светодиод масла .
второй провод желтый идет на белый датчик на корпусе фильтра ,который замкнется только под давлением  и сигнал с него будет читаться щитком при оборотах более 2000 . по дороге  в щитке стоит  девайс - мультиплексор для вывода инфы от разных датчиков на один диод .

0

3

Сегодня поменял приборку на с тахометром от 2-го гольфа, дизель!!  Заметил что в пучке проводов нет давления масла 1.8. Ну нет так нет, не задействовал этот в ход на приборке, думал проконает. Распиновка вообще не соответствует ну и тип разъемов другой зато расцветка проводов идентична. Все приборы заработали. Лампочка давления масла при вкл. зажиг. мигает, а на старой светилась. Таки да, на 5-й передаче разогнался почти до 100, обороты при этом около 2000 - жужит зуммер и загорается лампа давление! 
Теперь озадачился, надо или шунтировать вход 1.8 бар (закоротить, напряжение подать - пока не знаю) или искать возможность дооборудовать двигатель датчиком 1.8 бар. Двиг 1.6d, датчик с одной клеммой на голове, возле фильтра вкрутить некуда.

0

4

elektro написал(а):

провод от щитка синий с черной полосой ,идет на датчик низкого давления (на дт на голове ) ,который замкнут без давления масла  на массу ,через него и горит светодиод масла .
второй провод желтый идет на белый датчик на корпусе фильтра ,который замкнется только под давлением  и сигнал с него будет читаться щитком при оборотах более 2000 . по дороге  в щитке стоит  девайс - мультиплексор для вывода инфы от разных датчиков на один диод .

то есть, получается, если провод с датчика низкого давления скинут, то лампочка никогда не загорится? Или загорится только при низком давлении на высоких оборотах?

0

5

да

+1

6

elektro
а что в  приборке отвечает за лампочку?
Если одна приборка показывает давление(лампочка горит), вторая не показывает совсем. То есть вывод такой , что все провода идут нормально, однако приборки бы как то скомпоновать... МОжет просто диод сгоретЬ?

0

7

Какие функции выполняет зуммер?Я заметил что несколько раз он включался одновременно с указателем поворота.Должен ли зуммер так работать?Или только в каких то аварийных случаях?При поворотах я слышу только щелчки реле .

0

8

Зуммер начинает работать с загоревшейся лампочной давления масла (когда падает давление масла)

0

9

CY. написал(а):

Зуммер начинает работать с загоревшейся лампочной давления масла (когда падает давление масла)

Саш ты не совсем прав...

Зуммер срабатывает, если при 2000 оборотов давление меньше 2кг\см2. то есть оно нам показывает что у двигателя для работы под нагрузкой не хватает давления масла...

+1

10

Понял. Теперь буду знать  http://s8.rimg.info/6d48f845f573540e53e34450c510edd7.gif

0

11

Вобщем, еслии не горит причин может быть 2:
а) провода с обоих датчиков не подсоединены к прибору контроля давлением масла, что  находится в спидометре.
б) отсутствует прибор контрооля Давления масла. Я собрал в итоге из трех одну приборку и стало идеально всэ)

0

12

У меня лампочка перестала гореть в один момент, без посторонних вмешательств. Так о чем это говорит? Хана датчику какому, приборке или лампочке? Как определить?

0

13

Снять провод (сине-черный) с датчика 0.3 бар  сзади торца ГБЦ и замкнуть его на массу индикатор должен загореться (при вкл. зажигании) виноват датчик.
Если не горит проверять цепь провода в приборку.

+1

14

Есть второй датчик, на масляном фильтре - он на 1.8 бар. От него тоже идет в приборку и тоже нужно параллельно проверять.
Сначала замыкаешь один датчик, не горит-замыкаешь второй датчик - не горит, замыкаешь оба. Таким образом можно выявить тот, который сдох, если не горит при замыкании обоих - скорей всего то-то в приборке - ибо да, цепь до приборки. Цепь можно прозвонить. Снимаешь аккамуль, замыкаешь провод на массу, сначала один, потом второй, и мультиметром смотришь в салоне, на разъеме приборки находишь провод, замыкаешь через омметр его на корпус, если сопротивление 0, хорошо:) если больше - может врать мультиметр(в пределах 1 ома), а больше - плохой контакт или его нет совсем. Так я делаю, электро, вроде, попрокачанней, может знает какие способы получше.
Если сам прибор в спидометре который, то, может быть, на релюшке, что там стоит, подгорели контакты, или засалились, у меня были грязщные и не работали толком на старой приборке, правда потом все равно пришлось купить рабочую с тахом.

0

15

А куда смотреть если зуммер вопит постоянно, стоит лишь включить зажигание?

0

16

в приборке внутре бардак

0

17

elektro написал(а):

по дороге  в щитке стоит  девайс - мультиплексор для вывода инфы от разных датчиков на один диод .

Это то что в мануале называется "плата прибора контроля масла"???

0

18

tiavik написал(а):

Это то что в мануале называется "плата прибора контроля масла"???

наверное ))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Не горит лампочка давления масла при включенном зажигании.