Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Автозвук » Помогите с магнитолой!!!!!


Помогите с магнитолой!!!!!

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

семён написал(а):

В общем, подключил, вроде норм и конечно появляется большое НО!!!
Вход типа аукс там есть, но в меню ничего нет такого, погуглил, многие с этой моделью пишут о этой проблеме, в инстрвкции вроде указано, что нужен модулятор сони, короче приёмник - фуфло, отдам обратно человеку который мне продал его (с рук брал, через знакомого) и пойду в магаз добавлю 5$ и куплю со штекером, шнурами и вход usb...

Нужно было сразу так делать, но брать бошку; JVC, Pioneer. Alpine мне не понравился, Sony даже не рассматривал

0

32

http://s8.uploads.ru/t/P0e41.jpg
http://s7.uploads.ru/t/OBvjU.jpg

подскажите что на + и что на - кинуть

0

33

Как я знаю желт и крас это+, а черн -
Правда там 2черн вместе и 1 отдельно...

0

34

семён написал(а):

Как я знаю желт и крас это+, а черн -
Правда там 2черн вместе и 1 отдельно...

может крышку открыть и посмотреть куда припаяно ?
тогда точно не промахнешься

0

35

семён написал(а):

Как я знаю желт и крас это+, а черн -
Правда там 2черн вместе и 1 отдельно...

Есть такая фигня, тестер называется, прозвони. Нет тестера- контролька + пред в разрыв и туда же маломощный резистор 1-10 Ом для страховки. Гарантированно ничего на перерорит.

0

36

elektro написал(а):

может крышку открыть и посмотреть куда припаяно ?
тогда точно не промахнешься


Что я там должен обнаркжить (+ куда должен податься и куда -)?

0

37

полюбому вскрывать и смотреть какие провода куда

0

38

Фотку внутрянки кинь.... И сверху и снизу. Самопай, все что угодно может быть.

0

39

семён Тестер, проверить прозвоном корпус- предпалогаемый минус- сопротивление о, прозвон предполагаемый плюс- на массу- и клацать кнопку включения /если она механическая//' - как тотак.

0

40

Может кто подскажет.. Подключил усилок (кЕтай) к проводам от магнитолы. Все отлично заработало, но когда завёл авто, появился жуткий треск в колонках. Че за хрень? Причём там есть отдельный выход на саб, он работает без проблем, а динамики хрипят очень не в такт музыке..

0

41

Виктор Александрович, как подключено питание на усилитель?

0

42

Виктор Александрович

Откинь входные разъёмы (физически) усилителя, если треск не пропадает, то помеха приходит по питанию.

Если пропадает, что более вероятно - где то есть земляная петля.

Выход в обоих случаях - запитать магнитолу и усилитель отдельными проводами в 4мм2 минимум не только плюс, но и массовый провод. Соедени корпуса магнитоллы и усилителя им же.

0

43

Подключение усилителя.

Тут подробно. Я обязательно дублирую массу медью, а в некоторых случаях отвязываю корпуса магнитолы и усилителя от корпуса автомобиля, соединяя всё только на минусовой клемме аккумулятора. Но в большинстве случаев это не нужно. Предохранитель обязателен в плюсе!!!

Реле в данной схеме непонятно зачем, достаточно кнопки напрямую или штатный плюс с замка. Я ставлю обычно кнопку, она позволяет пользоваться аудиосистемой не включая зажигания.

Отредактировано Mongoost (05.01.2017 15:12)

0

44

Спасибо всем за советы. Подключено к питанию магнитолы. Там (на магнитоле) жёлтый и красный провода соединены вместе через какой-то трансформатор (фильтр помех??) и дальше провод идёт в блок предохранителей. Масса - отдельный провод на фишку над бп. Потеплеет, пойду пробовать отдельные провода питания кину. Спасибо, с новым годом, господа!

0

45

http://s9.rimg.info/f440e99cf99cd84dc809b4e34f7d06a2.gif  Ты шутишь чтоли? усилок через штатную проводку?? она мафон еле переваривает, а тут еще усилок, да еще через дросель ппц :canthearyou: Кидай отдельные провода от аккума на мафон и усилок

0

46

Виктор Александрович

Правильное питание автозвука целая наука. Даже современные головы тянут до 10А. А усилители 30А и выше! Потому - только выделенное питание.

0

47

О как... Спасибо, никогда о таком не слышал.   Холодно, блин, так бы пошёл делать ))

0

48

Вчера посмотрел... Если магнитолу сделать погромче при выключенном двигателе, то начинают тухнуть лампочки подсветки, видимо просадка таки неплохая... Не буду я усилок ставить, лучше переподключу магнитолу. Поставлю через кнопку и реле отдельным проводом с аккумулятора.

0

49

Виктор Александрович написал(а):

Если магнитолу сделать погромче при выключенном двигателе

o.O Слушать музыку при выключенном двигателе можно только летом и не дольше нескольких минут! А лучше вообще этого не делать. Автомобильный аккумулятор предназначен не для питания потребителей, а для запуска двигателя стартером.

0

50

eremite написал(а):

Слушать музыку при выключенном двигателе можно только летом и не дольше нескольких минут!

На хорошем аккуме можно и летом и зимой на нормальной громкости))

0

51

Илья написал(а):

На хорошем аккуме можно и летом и зимой на нормальной громкости))

Можно, но лучше не стоит)) Аккумуляторы же теряют часть ёмкости после каждой разрядки. Можно, конечно, поставить гелевый аккум, но это нам не по карману))

0

52

eremite написал(а):

Можно, конечно, поставить гелевый аккум, но это нам не по карману))

Можно поставить два обычных )) один чисто на стартер, а второй на потребители ))

0

53

Виктор Александрович написал(а):

Можно поставить два обычных )) один чисто на стартер, а второй на потребители ))

Ага, и два генератора - каждому аккуму свой :crazyfun: И гальванически развязать их - чтоб от одного аккума плюсовой провод шёл только на стартер :rofl:

0

54

eremite написал(а):

Можно, но лучше не стоит)) Аккумуляторы же теряют часть ёмкости после каждой разрядки. Можно, конечно, поставить гелевый аккум, но это нам не по карману))

не знаю, на пассе с этим проблем не было, а на его аккуме пол дня синхру завести пытался и он не сдох. акум TAB polar 60 Aч

0

55

На пикниках всегда музыка во всю играет по несколько часов, в гараже во время ремонтов... А что аккуму станет? Ну разрядится маленько, поедишь - генератор вмиг добьёт сколько надо. Опасность есть высосать аккум так, что стартеру не останется... Это да.... Но если все исправно то хватает на долго. Я когда менял кольца, магнитола играла почти две недели каждый день по пять часов - завелась!

Гораздо хуже для аккума херово заводящийся мотор. Очень плохо низкое напряжение генератора. Два этих момента вообще убьют аккум в момент. А если зима? А поездки короткие?  Магнитола, даже с усилителем, меньшее зло...

0

56

Mongoost написал(а):

Я когда менял кольца, магнитола играла почти две недели каждый день по пять часов - завелась!

Сказочки какие-то... Поверю, если только это было летом и на почти новом аккумуляторе, а магнитола была 2х15 Вт, и подключены были только 2 динамика.  8-) Я как-то забыл выключить музыку вечером (при этом источник сигнала ничего не воспроизводил, усилители усиливали только наводки из окружающей среды), так на утро вышел и увидел напряжение в сети 9 В. Разумеется, о том, чтобы завести мотор, не могло быть и речи. Пришлось нести домой на зарядку.

0

57

eremite написал(а):

Ага, и два генератора - каждому аккуму свой  И гальванически развязать их - чтоб от одного аккума плюсовой провод шёл только на стартер

Зачем?! На т3 на некоторых комплектациях было 2АКБ, можно и самому подключить по схеме...
http://s8.uploads.ru/t/lzcTB.jpg
У меня тоже никаких проблем не возникало ни с музыкой , ни со светом....если вся система в норме то музыка проблем не доставит....
Может это у тебя проблема с электрикой....

+1

58

Viktor написал(а):

У меня тоже никаких проблем не возникало ни с музыкой , ни со светом....если вся система в норме то музыка проблем не доставит....
Может это у тебя проблема с электрикой....

Нет у меня никаких проблем, если не слушать музыку при ЗАГЛУШЕННОМ двигателе. Просто 6 каналов суммарной мощностью 350 Вт (в номинале) с двумя сабами и четырьмя коаксиальными динамиками очень быстро высасывают 62-Амперчасовый аккумулятор. :crazyfun:
Не отрицаю, что если слушать музыку на стандартной магнитоле 4х18 Вт, то аккумулятора будет хватать надолго. 8-)

0

59

eremite написал(а):

Нет у меня никаких проблем,

А вот и есть! Что бы небыло - аккум на 620 а/ч надо возить  :crazyfun:

А если серьёзно, подобные сетапы крайне не практичная вещь на семейном авто... Подобное хобби желательно на отдельном авто реализовывать. Я хоть и занимаюсь иногда установкой не слишком навароченных систем, мне самому достаточно древнего дискового Пионера и четырёх двухполосников. Звучит отлично, громкости на небольшую площадку озвучить хватит, что ещё надо?

0

60

eremite написал(а):

Просто 6 каналов суммарной мощностью 350 Вт (в номинале) с двумя сабами и четырьмя коаксиальными динамиками очень быстро высасывают 62-Амперчасовый аккумулятор

Не, тогда понятно))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Автозвук » Помогите с магнитолой!!!!!