Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Геныч не даёт заряд акумулятору!!!


Геныч не даёт заряд акумулятору!!!

Сообщений 1 страница 30 из 83

1

День ДОБРЫЙ, вчера после выявления неработаспасобности стартера было замечено что геныч не даёт зарядку,что сделал я после длительно работы с выявлением(поменял геныча на рабочий поменял ремень,щётки акумулятор)Зарядки НЕТ!
МОЖЕТ кто знает куда стоит заглянуть чтоб наверняка найти проблему,благодарю ВСЕХ за внимание!!!

0

2

лампочка в приборке горит?

Напруга на голубом тонком проводе приходящем к генератору есть?

Если нету то можно напрямую с плюса АКБ кинуть, естественно через реле включаюшееся при включении зажигания,упрвление для этого можно взять с плюса катуки зажигания

0

3

Dgippo1 написал(а):

лампочка в приборке горит?

Напруга на голубом тонком проводе приходящем к генератору есть?

Если нету то можно напрямую с плюса АКБ кинуть, естественно через реле включаюшееся при включении зажигания,упрвление для этого можно взять с плюса катуки зажигания

Да лампочка на приборке горела!
Напруга на синий проводок не поступала,я с катушки взял плюс и кинул его на синий проводок геныча машина работает уж минут 30 лампочка перестала гореть на приборке вобще,я чтото не так сделал?

0

4

ты куды плюс с катушки(для одаренных-плюс с катушки на управление реле,а через это реле плюс с акб на клемму возбуждения генератора) кинул? на провод или на клемму гены?

лампочка в приборке это светодиод напуга идет (грубо) +АКБ-светодиод- клемма возбуждения гены -    если светодиод горел а на голубом проводе напруги небыло то получается где то после светодиода голубой провод коротил на массу....

Если ты кинул + на провод, а не на клемму гены то скорее всего синий проводок в месте коротыша с массой просто отгорел...

Отредактировано Dgippo1 (25.03.2013 15:11)

0

5

Dgippo1 написал(а):

ты куды плюс с катушки(для одаренных-плюс с катушки на управление реле,а через это реле плюс с акб на клемму возбуждения генератора) кинул? на провод или на клемму гены?

лампочка в приборке это светодиод напуга идет (грубо) +АКБ-светодиод- клемма возбуждения гены -    если светодиод горел а на голубом проводе напруги небыло то получается где то после светодиода голубой провод коротил на массу....

Если ты кинул + на провод, а не на клемму гены то скорее всего синий проводок в месте коротыша с массой просто отгорел...

Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 15:11)

Всё то что наколхозил снял и сделал как было,на синий проводок ток поступает,лампа гарит на приборке и не гаснет!

0

6

Напряжение в бортовой сети при заведенном и прогазованном до 2500 оборотов двигателе?

0

7

в приборке стоят два резистора от плюс замка зажигания до выхода на синий провод возбуждения - может они отвалились / перегорели и плюс не идет на гену .
Рабочий гена и без возбуждения даст зарядку если газануть до 5000  и будет давать пока не заглушишь.
плюс от гены идет на стартер ( втяг реле м8 ) и там соединяется с проводом от акк

0

8

elektro написал(а):

в приборке стоят два резистора от плюс замка зажигания до выхода на синий провод возбуждения - может они отвалились / перегорели и плюс не идет на гену .
Рабочий гена и без возбуждения даст зарядку если газануть до 5000  и будет давать пока не заглушишь.
плюс от гены идет на стартер ( втяг реле м8 ) и там соединяется с проводом от акк

В приборке все провода целые,а синий с геныча приходит на мантажный блок в болую большую фишку,думал обрыв гдето  в жгуте обрезал синий проводок кинул времянку тоже самое,самое обидное что это сразу после замены стартера,может сдесь подвох???

0

9

этить твою раз... плюс в штате с генератора идет на плюсовую клемму ВК стартера и только потом на АКБ...не тутли порылось? Какое напряжение на +клемме генератора и на +клемме акб.. ?

Вообшето я баран.... вопрос к первому сообшению должен был быть- "Как определил что генератор не дает зарядку...?"

Отредактировано Dgippo1 (25.03.2013 19:38)

0

10

Dgippo1 написал(а):

этить твою раз... плюс в штате с генератора идет на плюсовую клемму ВК стартера и только потом на АКБ...не тутли порылось? Какое напряжение на +клемме генератора и на +клемме акб.. ?

Вообшето я баран.... вопрос к первому сообшению должен был быть- "Как определил что генератор не дает зарядку...?"

Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 19:38)

я не знаю как проверитьнапряжение на акуме и на геныче,мультиметр есть тока прозванивать и умею!!! а мерить не знаю как!

0

11

замерь напругу на выходе с гены (относительно массы  на заведенную ) и на акк - если гена выдает а до акк не доходит то ты провод не прикрутил на втяг реле стартера тот что идет от гены

0

12

elektro написал(а):

замерь напругу на выходе с гены (относительно массы  на заведенную ) и на акк - если гена выдает а до акк не доходит то ты провод не прикрутил на втяг реле стартера тот что идет от гены

мужики я 5 раз ставлю и снимаю стартер и генератор все провода прикручены,зарядку не даёт!!!

0

13

Кончай ковырять машину, иди учись пользоваться мультиметром (кого-нибудь попроси, что бы показал)

0

14

l

Cemcem написал(а):

Кончай ковырять машину, иди учись пользоваться мультиметром (кого-нибудь попроси, что бы показал)

дружище ты прав,пойду пивка попью хоть так горе залью!

0

15

passat b2 написал(а):

l

дружище ты прав,пойду пивка попью хоть так горе залью!

не пивка а умные книжки читать... типа учебника физики за 9 класс
:offtop:
Советские  автошколы с курсом "устройство автомобиля" очень были пользительны... впрочем как и практически все советское образование....

Отредактировано Dgippo1 (25.03.2013 22:53)

0

16

Dgippo1 написал(а):

не пивка а умные книжки читать... типа учебника физики за 9 класс

Советские  автошколы с курсом "устройство автомобиля" очень были пользительны... впрочем как и практически все советское образование....

Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 22:53)

завтра продолжу задавать вопросы!

0

17

а ты провода на втягующее как подключал? на один вывод и отдельно маму, или на разные выводы? а то я раз тупанул провода на разные выводы на стартере примостырил и понятное дело зарядки небыло. Мультиметр ставиш на постоянный ток, 20В, + подносиш к+, а минус к массе или -
http://s018.radikal.ru/i515/1303/0f/032c8ed4149ft.jpg

0

18

-=VedmiD=- написал(а):

а ты провода на втягующее как подключал? на один вывод и отдельно маму, или на разные выводы? а то я раз тупанул провода на разные выводы на стартере примостырил и понятное дело зарядки небыло. Мультиметр ставиш на постоянный ток, 20В, + подносиш к+, а минус к массе или -

ты хочеш сказать что надо было два провода на один кантакт втягивающей повесить и тонкий проводок маму но другой мелкий контакт?

0

19

passat b2 написал(а):

ты хочеш сказать что надо было два провода на один кантакт втягивающей повесить и тонкий проводок маму но другой мелкий контакт?

подключил два толстых провода на клему втягивающего на верхний кантакт маштна работает даёт зарядку но появился страные громкие щелчки похожие на стук компенсаторов,ранее небыло ничего подобного может не правильно подключил

0

20

внимательно послушай откуда звук щелчков. не думаю что это стартер.

0

21

-=VedmiD=- написал(а):

внимательно послушай откуда звук щелчков. не думаю что это стартер.

-=VedmiD=- написал(а):

внимательно послушай откуда звук щелчков. не думаю что это стартер.

Здарова дружище,я два дня крутил мудрил стартер и геныча зарядки не было ты сказал включить два провода на один болт кантакт втягивающей и всё заработало,но почему до этого мамента на дву пассатах подключение втяг. было не так как ты описал, тоесть два провода и две клемы,а щелчки пропали менут через пять не знаю что это было, большое спасибо

0

22

пожалуйста :blush: . по поводу подключения на два вывода - честно не знаю. возможно разные реле.

0

23

Присоединюсь к вашему обсуждению.Был куплен новый АКБ полгода назад.После проведение КТЦ и установки на машину проявилось следующее-в течение трёх-четырёх дней заряд уходит в положение Зарядить(индикатор батареи).При этом во время работы двигателя вольтметр показывает 13.8 В.С подключением потребителей снижается до 12.6В.При снятии плюсовой клеммы с АКБ во время работы движка вольтаж между минусом батареи и клеммой плюса показывает 15.8-16В.То есть заряд на батарею поступает.Вопрос-почему батарея теряет заряд?

0

24

Ключевое слово 13.8в и 12,6в..... МАЛОВАТО БУДЕТ! и в том и другом случае!
Современные акб желают получать 14,5 вольта! причем желательно всегда.....просадка под нагрузкой должна быть минимальна...

P.S.
Кальциевый акб КТЦ убивается на раз...

Отредактировано Dgippo1 (31.03.2013 16:18)

0

25

просто проверь/поменяй силовой провод от акк до генератора - у самого лопнул гровер на втяг реле стартера ,где соединяются енти провода. Можно просто от выхода гены до плюс акк протащить - даже родного хватает .Потери могут образоваться в клеммах ,заодно массу на двигателе почистить. проверить легко - тестер между плюс гены и плюс акк ,меряем напряжение ( в идеале 0 под хорошей нагрузкой ) ,между корпусом гены и минус акк .После зимы сам занимался чисткой\пайкой\заменой силовых проводов , а то гена дает 14.2 а к замку зажигания приходит 10-11 !

0

26

Доброго времени суток!!! Народ честной, столкнулся я вот с такой бедовеной.....
  Езжу я на своём "Поцыке" ( 1987 универсал 1,6ТД двигатель CY ) уже третий год, переделано, перекручено много чего было за это время, но вот тут возникла беда!!!
Дал я его своему корешу перед новым годом в деревню к бате съездить, а сам сел на электричку и поехал к любимой тёще на юбилей, отъехал две станции, звонит мой кореш и орёт в трубку: "МАШИНА ГОРИТ" .....
В общем успел он клему скинуть с акума... но жгут опплавился, есть у меня еще "Транзит" на следующий день приехал на шворку подцепили и домой отволокли, вот он и стоял всю зиму, не охота было в мороз ковыряться на улице так как гаража свободного отдолжить не у кого было, да и заводится он в мороз хреново...
Вот потеплело и я полез его ковырять, оплавился жгут который идёт от блока предохранителей на двигатель и акб, больше всего погорели тонкие дополнительные (там их 3) провода которые идут с "-" клемы акб в жгут, видно что проблема была в стеклоочистителе, может подклинил или примёрз, (предохранитель тоже оплавился но сцука не сгорел - китай) провода которые идут на двигатель дворника оплавились и видимо начали коротить остальную проводку в жгуте. Полазил я тут на днях посмотрел и понял что проще будет купить на разборке жгут, так и сделал, плюс еще плюсовой прикупил жгут что идёт от акб на генератор и стартер...
Сегодня поставил, большой жгут когда снимал подписывал каждый провод, ставил по памяти но всё равно всё проверил, а тот что на стартер у меня был уже стыкованый и весь потертый я его по быстрому скинул не чего не отмечая и новый воткнул...
А вот здесь начинается самое интересное , завёл, работает, (у меня что бы пошла зарядка нужно газануть), газанул - как чмыхнет , взрывается светодиод что на зарядку, сразу же заглушил, включаю снова зажигание - не один прибор ни одна лампочка на панеле не подаёт признаков жизни. Пошел под капот смотреть что я там накасячил, в правильности подключения большого жгута уверен на 99% и тем более проверил еще, ну думаю что то я накасячил на стартере и точно, видимо по запарке я ткнул "+" клему генератора на пустую клему втягивующего, (всё это делал без ямы,во дворе, доступ с верху отвратительный, обзор тоже вот я и ткнул не туда куда нужно было-  да ладно что тут теперь оправдываться) в общем переставил я этот провод на клему где стоит "+" от акб, завёл, панель не работает - зарядки нет, проверил все предохранители - целые, вынул приборку 2 горелые дорожки ну и конечно взорванный диод, спаял дорожки, пошел поставил, включил зажигание на приборке всё заработало, завел и сразу опять дым с приборки пошел, снял вижу еще одна дорожка сгорела. От злобы черной швырнул её и оторвал один разъём( ну и хрен с ней всё равно уже давно хотел её поменять , одометр мотает через раз, температура что бы показывала нужно пару щелбанов выписать). Теперь не уверен может подпаялся не в ту точку по этому сгорела или в чём то другом дело. Завтра поеду куплю релерегулятор и приборку, но вот боюсь что бы другую когда поставлю что б не сгорела....
Кто что скажет??????

0

27

мог при пожаре пробиться диодный мост на генераторе и при работе выдает переменное напряжение на контроль зарядки  ( по синему проводу )  или повышенное напряжение туда-же ( на альфа-ромео было ок 80 вольт в таком случае) . Отцепить провод возбуждения от гены .возбудить его лампочкой-контролькой и померять чего куда он выдает.

0

28

После пожара еще на старой горелой проводке я его заводил и даже не много ездил, только отключил конечно дворники и вынул тот оплавленный предохранитель - зарядка была и всё остальное работало. Уже после этого я поменял проводку и накосячил с "+" клемой генератора :((((
А вот идея возбудить генератор мимо кассы не плохая, как мне поступить с этой лампочкой? Если можно по подробнее...

0

29

от плюса акк до возбуждения на гене  лампочку ( ну или от плюса зажигания ) ,проще всего на самом генераторе - жирный плюс и тонкий возбуждение
на дизельных генераторах есть еще выход  с обмотки на тахометр - может ты возбуждение туда воткнул ?

Отредактировано elektro (16.04.2013 22:19)

0

30

лампочку какую? мощность какая? ну + на гену это понятно что толстый с генератора, на клему W он с разъемчиком а на возбуждение с колечком (синий если я не ошибаюсь) так что вродь перепутать не чего не должен....

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Геныч не даёт заряд акумулятору!!!