Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Геныч не даёт заряд акумулятору!!!


Геныч не даёт заряд акумулятору!!!

Сообщений 31 страница 60 из 83

1

День ДОБРЫЙ, вчера после выявления неработаспасобности стартера было замечено что геныч не даёт зарядку,что сделал я после длительно работы с выявлением(поменял геныча на рабочий поменял ремень,щётки акумулятор)Зарядки НЕТ!
МОЖЕТ кто знает куда стоит заглянуть чтоб наверняка найти проблему,благодарю ВСЕХ за внимание!!!

0

31

клемма W - это и есть выход переменки с генератора . Возбуждение D !

0

32

elektro гена у меня рабочий, сегодня завёл дрындулет, и бросил возбуждение на гену через лампу как ты и говорил, сразу чутка упали обороты (пошла нагрузка) уже стало понятно что зарядка пошла, начал мереть всё изюм, на выходе с гены 14,4 на АКБ 14.25
теперь осталось только найти панель приборов, на рынке купил у одного а она не рабочая походу шлейфы рваные, а по объявкам только от бензинок....

Отредактировано spy808 (17.04.2013 19:35)

0

33

генератор то  рабочий а на приборку ты подаешь выход переменки с W  вместо подачи возбуждения на вход D
W  - кажись красно-черный провод на тахометр ( если есть ) ,D -синий с резисторов возбуждения и светодиода зарядки . При неправильном подключении и погорела приборка

0

34

да всё правильно уже, не генераторе: толстый красный на -  "+" генератора, синий тонкий - на возбуждение (он с кольцом), а на W -  третий оставшийся он толи красный толи коричневый (с разъёмчиком) сегодня специально проверил, а понелька моя сгорела когда я генератор не правильно к стартеру подключил....
а к стати куда должен идти провод с клемы W? где его под панелью найти? хочу прозвонить...

0

35

идет на приборку на тахометр ( только на дизель)

0

36

понятное дело что на тахометр, а на какую фишку не подскажешь...

0

37

по схеме глянь ,на дизель не знаю по приборке    Электрическая схема

0

38

у меня нету схемы на дизель, в книге листы выдраны, а здесь на сайте вродь всё бензиновое...

0

39

завтра гляну по своему букварю. по пучку - провод идет  в блок предохранителей  ,а из него другим пучком на приборку . Цвет должон оставаться таким-же до приборки

0

40

Спасибо всем за помощь !!! Вчера вечером купил панельку, по объявке, сегодня поставил, всё работает   :))))
Еще один попутный вопрос: что на старой панеле что на новой (ну тоесть б.у. только другая) почти всё время моргает лампочка уровня ОЖ, и на холодную и на горячую, вровень вродь внорме, в чём может быть дело? Я на рынке у бушкиков видел точно такой же расширительный бачёк только там где стоит датчик дырки нету, он цельный, может такой поставить а лампочку заглушить?

0

41

elektro написал(а):

завтра гляну по своему букварю. по пучку - провод идет  в блок предохранителей  ,а из него другим пучком на приборку . Цвет должон оставаться таким-же до приборки

возле акб есть разъём, там эти два провода стыкуются, синий и коричневый от генератора, я разомкнул и прозвонил куда который идет на генераторе, у а дальше в жгуте уж вряд ли они будут перепутаны ....  ну вот так всё и поставил, завёл, всё на мази!!!

0

42

spy808 написал(а):

Спасибо всем за помощь !!! Вчера вечером купил панельку, по объявке, сегодня поставил, всё работает   )))
Еще один попутный вопрос: что на старой панеле что на новой (ну тоесть б.у. только другая) почти всё время моргает лампочка уровня ОЖ, и на холодную и на горячую, вровень вродь внорме, в чём может быть дело? Я на рынке у бушкиков видел точно такой же расширительный бачёк только там где стоит датчик дырки нету, он цельный, может такой поставить а лампочку заглушить?

Зачем менять бачок. Можно просто вынуть реле контроля уровня ОЖ номер на торце 42 или 43  (кат № 191919376А). должено стоять в дополнительном гнезде сверху основного блока БРП.

0

43

dcab2 написал(а):

Зачем менять бачок.

а совсем забыл написать......   у меня этот датчик от старости раскрошился в месте разъёма,  я думал именно по этому лампочка и моргает ну может контакт плохой или еще чего, в том году поменял на китаёзу вроди Фебби, но лампочка всё равно моргает,а мот ща заметил что с этого китаёзы пузыри идут, в общем когда машина нагревается, растёт давление в системе охлаждения и он начинает травить по корпусу, в месте где выходят контакты разъёма, хотел поменять на б.у. но на рынке не чего не нашли, только вот были бачки с выкрученными датчиками и точно такие но вообще без дырки под него... вот я и думаю поменять его ....
а за совет с реле спасибо!!! там у меня точно что то стоит сверху на БРП... видимо оно и есть....

0

44

Лампочку возьми 5-ваттную с повторителя Жигулей. "Гена" возбуждается так: сначала "+" через лампочку попадает на обмотку возбуждения и дает толчок работе "гены ", при этом напряжение между "массой" и "+" с лампочки 6-8 вольт. Этого хватает. Затем генератор через отдельные три малые диода возбуждает себя сам,лампа при этом гаснет. Если ему не хватает своего возбуждения-лампа начинает загораться. Если неисправны диоды-при прозвонке Ц-шкой(мультиметром) дадут цепь в обе стороны. Только при разборке диодного моста его придется распаивать. Заменить диоды можно на десяточные

0

45

filimon78 спасибо за совет я же уже писал, что с геной и панелю приборов разобрался...
вот еще одна беда, датчик уровня ОЖ, травит зараза, старый был треснутый, поменял на китайский - травит по резьбе видимо прокладочка не плотно садится, вчера поставил оригинал б.у. сегодня смотрю а он зараза пузыри пускает в месте выхода контактов из корпуса... думаю поставить просто бачёк без датчика....

0

46

проверь давление сброса в пробке - должно быть не более 1.5 бар .Бачки идентичны с Гольф-2 дорестайл ,куча б/у валяется - все слегка лопнутые (микротрещины) .Сейчас на машинке стоит Феби с датчиком Топран - ничего не травит ( пока )

0

47

а как проверить давление сброса???

0

48

я вот уже подумываю может эта вся котовасия из-за того что я поменял термостат? Раньше проблем с подтеканием не было. Зимой машина плохо грелась и я поменял термостат, старый проверил а он при 60 градусах уже открывается, с новым нормально греться стала, потом в скорости сгорела проводка и машина всю зиму стояла, а сейчас сделал, но уже то тепло, и машина стало быть греется больше чем раньше, соответственно и давление больше, менял еще я по осени пробку на бочке в ней по идее и должен быть клапан который стравливает давление, как узнать рабочий он или нет?

0

49

в тонкий шланг от рб дунуть насосом ,дырку на радиаторе заглушить шлангом с болтом. Сброс должен быть 1.2- 1.5 бар ,только резко не качай - у мну пробка заклинила и бачок взорвался на 2 бар ( феби )

0

50

всё понятно тоько вот не понял что такое "рб"

0

51

расширительный бачок

0

52

только что так и сделал!!!взял пару хомутиков, кусочек шланга и поехал с женой на заправку, у нас там стоит бесплатный автоматический компрессор (жена стояла и на кнопачки жмакала, добавляла по одной десятке) . Есть у меня две пробки и обе они сработали на давлении 1,4....

Отредактировано spy808 (21.04.2013 22:08)

0

53

значит бачок/датчик ф топку

0

54

elektro написал(а):

значит бачок/датчик ф топку

вот и я об этом...
большое здесь давление в системе, у меня тойота карина "Е" была там точно помню пробку менял она была 0,9...

0

55

Товарищи, давайте придерживаться первоначальной темы. А то последние 10 сообщений уже явно по системе охлаждения

http://s3.rimg.info/beaa699fcde2e3c4ca5c8f9b18456a5a.gif

0

56

виноват - исправлюсь!!!!

0

57

Ребят такое дело. Не горит лампочка зар. аккума на приборке. Может в гене проблема? При динамичном разгоне авто, активно елезаметно моргает. Когда на заведенную скидываю клему с акк машина глохнет, должно ли так быть? На пежо 406 скидываю - не глохнет. Ну и лампочка тем. ож моргает почти также как и зарядки, только когда ей вздумается, шлепок сверху по панели её успокаивает.

0

58

генератор не дает зарядку ,причина в щетках/якоре . Бош :    http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=10848 … 2&n=21   ,valeo :    http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=71349 … 2&n=21 
выбери какой нравится ( какой у тебя тип гены) ,при замене проверить состояние токосьемных колец на якоре .они тож меняются (только аккуратно)

Отредактировано elektro (25.04.2013 20:54)

0

59

ОК, спасибо. Какой тип гены не знаю, знаю, что родом из Франции. Вариант ли припаять сами щетки, вместо замены самого блока? А че такое и где находятся токосьемные кольца неизвестно, если возможно объяснить, то с удовольствием узнаю.

0

60

Ссылка

Ссылка

Ссылка

Ссылка

Ссылка

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Геныч не даёт заряд акумулятору!!!