Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » пружины


пружины

Сообщений 1 страница 30 из 79

1

По менял я аморты!! прошлые на передке правый умер сразу я даже заметить его точную смерть не заметил проявлялось это на волнистой дороге под горочку, когда газа наваливал была вибрация будто колесо как попрыгунчик, почему правый? тянуло машины в сторону! поменял аморты оба, купил дороже чем были те но в общем суть не в том, я признаюсь убил амортизатор скорей всего я! проездил я где-то 5тыс км, после установки новых амортов  стало луче но через время я заметил опять что правая сторона если покачать слабей, я наверно качну до отбойника (демфера) один, веса во мне 80 кг, теперь вопрос в чем может быть проблема я просто смотрю подобных этой теме нет я знаю что двигатель с наклоном на правую сторону, возможно я пружины местами попутал а справа сильней пружина? могло ли и за амотра сдохнуть пружина? очень боюсь за аморт видимо его тоже уже убило! пока проблемы нет но я заметил что когда отец рядом 120кг на ямках колесо достает до зашиты, и самое печальное я когда менял у меня даже пружины есть на передок я даже замерять не додумался по высоте хотя бы! кто что думает за ранние благодарю!

0

2

первая что вголову приходит: балансировка колеса + аморты не прокачали когда ставили

0

3

Первое что приходит в голову-НЕЧИТАЕМО!

На 1099 знаков текста...  1 предложение,191 слово, и всего лишь 17 знаков препинания вместе со скобками......

а по теме

1)пружины одинаковые с обоих сторон
2)убить пружину амортизатором нельзя, а вот на оборот легко...
3)судя по описанию, пружины просели по самое немогу...
4)замерять пружины по высоте без нагрузки-глупость.

+2

4

пружины поменять местами ,потом выкинуть и взять пару новых - из-за пружины амо мог уйти с середины рабочей зоны и быстро помереть - у меня так сзади случилось после установки новых пружин от б3 на старые амо ( амо под пружины надо от венто - длиннее /выше)

+1

5

ага вот она ценная информация, но добавилось несколько вопросов! 1) какие нужно брать пружины 2) есть ли смысл, амо местами менять? 3)как определить клиренс, просел иле нет, на задок тоже интересно!  4)старые пружины как вариант рассматривать не стоит? 
В плане ходовой лет 6 никто не менял!( с виду все 10)

0

6

http://s2.uploads.ru/t/w2eXC.jpg
вот фота, вроде не так и низкий клиренс, но это левая сторона! до замены амо, R13 колеса!

Отредактировано wollsik (26.03.2013 21:19)

0

7

Блин, 4 раза пришлось читать. Из кучи б.у.(как я понял) пружин, ты выбрал случайную пару? Интересно посмотреть- выложи фотки передка, если сможешь.
Купи новые пружины,и когда менять будешь  проверь амортизаторы на работоспособность.

0

8

У тебя же 5 цилиндров? Тогда пружины для 5тицилиндровых пассатов. Старые пружины, сам понимаешь-кот в мешке.

0

9

Studenov фотка еще только с заде есть!  нет мне друг отдал пару стоек и пружин\ я их не ставил! они лежат и все, почему-то я думал что пружины у меня в порядке! отец видимо мне это в голову вбил!

Отредактировано wollsik (26.03.2013 21:31)

0

10

я перерыл всю разборку - из трех десятков Б\у не смог найти пары на перед ! все они разные по жесткости ,высоте и усталости ! легко проверить - тащит на кочках в одну сторону /меняем пружины местами - начинает тащить в другую  ( если все остальное в порядке )  - потом со спокойной совестью выбрасываем. Клиренс - из ямы по рычагам - желательно  линия подрамника чуть выше ,рычаги град 5-10 наклон вниз сторона колеса - при повороте изменение развала /увеличение  и поворот как на новом мерсе ! .
Зад по вкусу - я настроил на нагрузку ок 300 кг ,вылет амо чуть ниже средней точки ,отлично работает. Пара Б3 седан / амо Венто  все стало по родному только выше .

0

11

wollsik написал(а):

ага вот она ценная информация, но добавилось несколько вопросов! 1) какие нужно брать пружины 2) есть ли смысл, амо местами менять? 3)как определить клиренс, просел иле нет, на задок тоже интересно!  4)старые пружины как вариант рассматривать не стоит? 
В плане ходовой лет 6 никто не менял!( с виду все 10)


Ты смотри :) ведь можешь когда хочешь ;)

Про перед электро уже написал

Клиренс - из ямы по рычагам - желательно  линия подрамника чуть выше ,рычаги град 5-10 наклон вниз

, а если брать всю машину то надо ориентироватся на пороги- при типичной загрузке пороги должны быть паралельно земли. При этом штоки всех амортизаторов должны быть утопленны в корпус на половину(или чуть-чуть больше) от полного хода, то есть в средней точке.

На б\у пружины ИМХО смотреть нечего....
Принимая во внимание 5 горшковый двиг,  я бы сказал так-не имея желания задирать машину- стандартные пружины от таз-08,имея желания задрать- от таз-2112.   Обосновываю почему таз - они более энергоемкие чем родные.... все таки фольц разрабатывался не под наши колдоебины....

Отредактировано Dgippo1 (26.03.2013 22:20)

0

12

elektro
вопрос вам уажаемый ы на перед стаили пружины от б3 ?если да то ка получилось ?ведь родные пассатоские передние в виде бочки т е с сужениями и вверху и внизу а у б3 сужение только вверху  так и интерисуюсь как стоит как мягкость?
да и пацаны ради прикола скажу следующюю инфу я год назад купил пассат у вдовы одного кулибина местного разлива так должен сказать что спереди у меня стоят вообще цилиндрические пружины и очень сильно похожи на вазовские от классики ----ну что могу о них сказать подвеска надо сказатьизрядно жесткая зато дорожный просвет такой что спокойно гоняю по лесам полям и даже поперек пашни но жескость сильно задолбала поэтому ищю варианты как оставить прежнюю высоту  и сделать подвеску чуть по мягче

0

13

пружины от б3 на зад - чтоб поднять
спереди Б4 ауди от мотора 2.8 и амо монро рефлекс (патроны) от него-же .
пружины/ амо выбираются/подбираются парой если жить хочется .

0

14

elektro
как показывает опыт  пружины на зад от вазовской классики повышают не только дорожный просвет но и грузоподъемность авто

0

15

у меня мотор 1.6!! если поставить туда пружины от 08 норм будет?

0

16

wollsik написал(а):

у меня мотор 1.6!! если поставить туда пружины от 08 норм будет?

нормально, только вместе с  верхними чашками

прекрасно становятся от таз -08 вместе с верхними чашками+плюс на чашку шайбу толщиной где то 7мм.Машина становится на 3-4 см выще,и и пожосче перед цена за все 1000р,знаю 3 машины с такими пружинами все путем.

-это я писал в 2009....пружины так с тех пор и стоят.....

Отредактировано Dgippo1 (28.03.2013 13:43)

0

17

Dgippo1 написал(а):

Первое что приходит в голову-НЕЧИТАЕМО!

На 1099 знаков текста...  1 предложение,191 слово, и всего лишь 17 знаков препинания вместе со скобками......

Да, очень тяжело понять что написано.

а по теме
1)пружины одинаковые с обоих сторон
2)убить пружину амортизатором нельзя, а вот на оборот легко...
3)судя по описанию, пружины просели по самое немогу...
4)замерять пружины по высоте без нагрузки-глупость.

Не совсем так.
п.2 При эксплуатации с нерабочими амортизаторами, пружины проседают быстрее.

0

18

dcab2
этож скока надо без аммортов ездить? хотя теоретически согласен, амплитуда и количество колебаний с неработаюшим аммортом будут больше... соответственно ресурс пружины меньше...

0

19

5511passat написал(а):

elektro
как показывает опыт  пружины на зад от вазовской классики повышают не только дорожный просвет но и грузоподъемность авто

вроде по русски написал - зад по вкусу .У мну хетч ,иногда передвигаюсь до 200 или по горам ,кроме увеличения клиренса надо еще мягкость и управляемость .Перебор более 30 систем амо/пружина (живьем б/у)  показал что мене оптимальна такая пара  как указано .
Человек на 08 пружинаж на джетте-2  улетел с дороги при не очень резком повороте при обьезде препятствия - так что каждый выбирает сам на чем кататься(или убиваться но дешево)

0

20

Смотрю тема набирает рейтинг :) Заменил я сегодня пружины на передок, от 08 иле 09 я все таки взял б\у! По длине изначально они вроде одинаковые, 10 км на них прокатился, скажу так я не ездил на новых оригиналах я понятия не имею как оно должно быть! Но машина стала мягче, тише, и выше, Недостатки тоже на глаз есть. Управляемость по хуже будет, руль чуток туже стал! Хочу поставить себе от классики на задок, их резать не нужно случайно?

0

21

Задняя ходовая пружина стойка, интересует варианты. С передком все ясно стало нормально, а вот с задком проблемы есть возник вопрос, какие у меня есть варианты и если не трудно, по прошу чтоб с ценами, по подробней в плане груза перевозки мягкости\жесткости, надежности ибо аморты которые я взял год назад им уже дрова, нужно что-то менять не годиться + пружины им короче полный ппц! За ранее спасибо!

0

22

Я на зад ставил амо с пружинами от b3 variant б/у. Мне понравилось.

0

23

Ребята ну не понимаю я зачем колхоз? Ну поднапрячься(не покурить месяц и пива недельки 2 не попить) и купить пару новых пружин ,например Lesjofors 40 950 19 цена на ЕКСИСТЕ 27$ шт.

0

24

Кто сможет пояснить почему в передних стойках между стаканами кузова и опорной верхней чашкой стойки сделан зазор миллиметров 5-8 не меньше?В нагруженном состоянии чашка стоит выше кузова.В опущенном состоянии касается стакана.Мне кажется что на наших дорогах такое положение это источник шума и стука.Как устраняется?

0

25

Вот с инструкции   Внимание: претензии техосмотра к опорам амортизационных стоек из-за слишком большого зазора в большинстве случаев неправомерны. Зазор между опорой стойки и штоком амортизатора появляется только при разгруженной стойке. Он обусловлен конструктивно и не является зазором, возникающим при возможном износе. При эксплуатации автомобиля амортизационные стойки, как правило, нагружены, и всевозможные движения опор устраняются.

Верхняя шайба-чашка- только, чтоб не выпадала стойка при поддомкрачивании.

0

26

при падении колеса в яму амо вместе с верхней чашкой сначала падает енти 5-8- N  мм и бьет с разгону по кузову а потом начинает работать.Нормальные машинки уже уменьшили ( или совсем убрали ) ентот зазор .Где-то тема была - взял какой-то пыльник от таза ,вставил между чашкой и стаканом ( не слишком туго чтоб рулить можно было ) ,теперь катаюсь по грунтовкам и горным тропкам без стука

0

27

Магнат написал(а):

Ребята ну не понимаю я зачем колхоз? Ну поднапрячься(не покурить месяц и пива недельки 2 не попить) и купить пару новых пружин ,например Lesjofors 40 950 19 цена на ЕКСИСТЕ 27$ шт.

И так не курю и пивом не злоупотребляю)

0

28

Привет!А знает кто чего о пружинах Российской фирмы КЛАКСОН?

0

29

Сегодня занялся заменой задних амортов и в результате получил неприятный косяк.Задняя правая стойка при колебаниях вверх-вниз ударяется в кузов под крылом своей выступающей чашкой.Почему это проявилось?Что если срезать часть пружинной чашки ?Левая при этом ведёт себя совершенно нормально,но зазор между кузовом и чашкой маловат.

Отредактировано triplex_71 (25.07.2013 21:34)

0

30

кузов/балка кривая .Пружина диаметр меньше чашки ,можно и отрезать если геометрию лень выставлять

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » пружины