Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Помогите!!!

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Всем доброго времени суток. Скажите пожалуйста как на дизельном моторе CY на собранном двигателе поставить зажигание позже или раньше?Заранее благодарю.

0

2

открутить крепление насоса это четыре болта не полностью но чтобы насос получил возможность немного вращаться и регулируй зажигание заваливанием насоса к голове---раньше от головы---позже это можно делать на работающем двигле и по звуку легко определить раньше или позже стоит зажигание -----удачи

0

3

Спасибо, попробую.

0

4

Всем доброго вечера. Помогите мне пожалуйста вот в какой проблеме. А проблема вот в чем, у меня стоит старенький(по годам) карбюратор СОЛЕКС. И вот он начал у меня хулиганить. Перестала заводиться машина. Потом вроде все нормально заводилась,но поработав минуты три глохла. Спустя какое то время заводилась нормально,но траила и дымила как трактор. Я посчитал что этот карбюратор свое отработал и купил новый СОЛЕКС 83. И вот тут началось вообще непонятное. Машина вообще перестала заводиться. Бензин не поступает в карбюратор. Насос качает на ура,но до цели не доходит. Почему не понимаю. Трубки заменил,насос новенький поставил,но бензин все равно не поступает в карбюратор. И еще одна маленькая просьба. Если можно скиньте кто нибудь подробную схемку подсоединения ЭПХХ. Заранее спасибо.

0

5

ФОМИЧ начинай с самого начала, то есть с запорной иглы карба. хотя вообще странно... другу недавно меняли озон на солекс, встал и заработал прям из коробки....

0

6

подскажите что за карб? и как он крепиться? сам коллектор специальной формы или  через стандартную подушку?
http://sd.uploads.ru/t/0JdTF.jpg
http://sd.uploads.ru/t/aNHsJ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/75P6O.jpg

Отредактировано Димонович (02.10.2014 11:23)

0

7

Ооо, привет, родимый pierburg 1b3.
Под него коллектор свой - плоскость сопряжения с карбом другая. У 2е2 вытянутое отверстие и 4 болта крепления, у 1b3 - более круглое и маленькое и 2 болта.

Отредактировано eremite (02.10.2014 11:33)

0

8

проблемка немного в другом, на 1б3 не похож, у этого карба нету подогрева воздухной заслонки охлождающей жидкостью.
значит чтоб его поставить на коллектор с 2-х камерника о нужно самому переходник делать?

Отредактировано Димонович (02.10.2014 11:39)

0

9

Вроде по компоновке выглядит так же, как мой 1b3, может быть, какая-то другая модификация. Или может выкинули автоматику запуска, подогреваемую антифризом? А когда-то она там была.
За свой точно могу сказать, что не поставится вместо 2Е2 по описанной выше причине.

+1