Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » не работает сетка обогрева заднего стекла


не работает сетка обогрева заднего стекла

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Решил реанимировать обогрев заднего стекла да вот проблема, меряю тестером то  ни одна нитка  не цела, ах так жаль говорят ка то можно реанимировать сетку. Тут проблема стекло затонировано пленка мешает подобраться к самим нитям обогрева.

0

2

Магнат написал(а):

Решил реанимировать обогрев заднего стекла да вот проблема, меряю тестером то  ни одна нитка  не цела, ах так жаль говорят ка то можно реанимировать сетку. Тут проблема стекло затонировано пленка мешает подобраться к самим нитям обогрева.

хороший вопрос - из того что узнал:
сняв тонировку рискуем потерять нити вообще.
мерял тестером сам, за клеммы обогрева - тоже нет сопротивления. Но мне кажется это странным.
Ждем ответа]

0

3

клей DD6590 (шприц с активатором) + 0,5 мл (шприц с серебряным компаундом),  деревянный аппликатор, проспиртованная салфетка

В данном случае рекомендуется DONE DEAL DD6590 REAR WINDOW DEFOGGER REPAIR KIT (Комплект DONE DEAL для ремонта нитей и контактов обогревателя заднего стекла)

Формирует на поверхности стекла токопроводящий слой, имеющий то же электрическое сопротивление, что и материал нитей обогревателя. Обеспечивает диффузию наносимого токопроводящего слоя в стекло и достижение долговечных результатов. Может использоваться в профессиональных автомастерских и самостоятельно. Упаковка рассчитана на многоразовое применение: DD6590 позволяет отремонтировать до 20 см оборванных нитей обогрева стекла

+1

4

есть еще клей контакт в магазине, сопротивление почти ноль у него

0

5

давно видел в продаже пленку с подогревом  - контакты уже торчат

0

6

все бы хорошо про клей, но есть одно большое но, я пробовал сделать! пришел к выводу машинка то уже старая, учитывая хатчбеки грузили туда всякий хлам который во время езды касался нитей. Для их починки в 1 очередь нужен тестер, железные нервы, и сохранившиеся нити. Судя по описанию что там уже все печально!
Теперь совет по теме!
1) если у тебя сидан самый хороший выход это кулер для обдува заднего стекла, но тоже не факт я не проверял, продавец сказал так, он не греет воздух, просто дует! выводы можешь сделать сам, зимой он не поможет!
2)есть такие подогреватели, трубки из 2 половин на присоски клеятся, я поставил себе зимой они тоже мало полезны, при дожде летом думаю помогут!
3)и сами нити про них мало чего скажу, из того что я видел это 3-4 нитки которые не будут наверно по длине на наше стекло! они дороже стоят! \
но мой вывод такой что все таки, вариант 3 будет луче, я бы взял себе но денег нет!

0

7

ПОпробую отодрать тонировку, поглядим что останется.

0

8

видел еще на газели на лобовухе самоклеющиеся обогревы стелоочистителей-сказали что хорошо отогревает все стекло.Можно попробовать на заднее наклеить и подключить к стандартной проводке обогрева

Ссылка вот такие,только подлиней раза в два

0

9

пленка американка токопроводная - должна работать как обогрев

0

10

Раиль написал(а):

клей DD6590 (шприц с активатором) + 0,5 мл (шприц с серебряным компаундом),  деревянный аппликатор, проспиртованная салфетка

В данном случае рекомендуется DONE DEAL DD6590 REAR WINDOW DEFOGGER REPAIR KIT (Комплект DONE DEAL для ремонта нитей и контактов обогревателя заднего стекла)

Формирует на поверхности стекла токопроводящий слой, имеющий то же электрическое сопротивление, что и материал нитей обогревателя. Обеспечивает диффузию наносимого токопроводящего слоя в стекло и достижение долговечных результатов. Может использоваться в профессиональных автомастерских и самостоятельно. Упаковка рассчитана на многоразовое применение: DD6590 позволяет отремонтировать до 20 см оборванных нитей обогрева стекла

купил я этот клей  но так как он грубо говоря одноразовый позвал знакомого с такой же проблеммой как и у меня тупо оторвался контакт который припаян к стеклу .сделали все по инструкции обезжирили и т.п через 3 дня знакомый включил обогрев стекла и через минуту оно взорвалось  я от греха тоже убрал все и теперь думаю как по другому сделать

0

11

Приветсвую вас, Ребята!
Расскажу немного про свой опыт восстановления этих нитей и вообще отопления заднего стекла.(строго говоря ещё в процессе, и вполне себе успешно;)

Итак если там наклеена пленка, то греем её с внутренней стороны обычным, киловатным или около того, феном. Находя где зацепиться, снимаем по одной горизонтальной полоске этой самой плёнки-тонировки (полоска захватывать должна не более трёх нитей, лучше одну). И постоянно греем-греем-греем, в том самом месте где сейчас, в данную секунду происходит отрывание.

Далее. Намыливаем стекло, опрыскав концентрированным раствором воды и фейри. И смываем клей мягкой губкой(именно мягкой её стороной) протирая в горизонтальном направлении, вдоль нитей обогрева. И хорошенечко все отмываем :)

Следующим этапом находим неработающте нити. Тут кто как находит, в моем случае долго мучится не пришлось, все оборванные нити на виду))). А ещё весёлое, это когда контактная колодка оторвана от нитей, или обе ;) вааще прям песня)) Это мой как раз случай. Посему я начал именно с реанимирования контакта.
Снял контакт, зачистил, обезжирил(использовать бензин "калоша", а лучше именно обезжириавтель) и контакт, и место его прикрепления к нитям(возле оконных резинок, угу) И потом оочень слабеньким паяльником (12Вт) с помощью кислоты и припоя припаял контакт к широкой боковой нити (шина с контактами побокам).

Первая проверка показала, что эксперимент удался, и некоторые нити работают, ну а те которые явно видны как оборванные, понятно дело паяем. Рассказываю как.

Процесс такой же, как и с контактом, чистим, обезжириваем оборванные края нити и тоненький медный "волосок", по длине разрыва и внахлест. И точно так же, ооочень нежно и аккуратно, слегка касаясь на секунду-две к местам пайки, паяем мягким оловом и кислотой.

И помним, что после всех работ обязательно промыть водой места пайки, обильно и можно даже мыльной ;)
При надлежащей сноровке, не прижимая паяльник к стеклу и не перегревая его, можно запаять все нити, и вы удивитесь, они работают!

Удачных работ по восстановлению нитей отопления!
Открыт к диалогу, чем могу помогу ;)

+1

12

Парни, а кто скажет: какой вольтаж должен быть на обогрев заднего стекла???? Восстанавливал три нити клеем, так разрыв искал тестером - показывает 7В. А потом вообще прикольно получилось: наносил клей кисточкой из комплекта и полоса получилась где то 3 мм, а родные нити тонюсенькие, так там где мазал клеем отпотевает быстро и как то кругом и только потом идет процесс по нити. Со стороны смотришь везде полосы и только в местах клея кружки - прикольно.
Да, и должно ли быть рэле? ....При включении кнопкой обогрева не слышно характерного щелчка рэле....

Отредактировано FanTom (19.10.2016 22:25)

0

13

FanTom написал(а):

Парни, а кто скажет: какой вольтаж должен быть на обогрев заднего стекла???? Восстанавливал три нити клеем, так разрыв искал тестером - показывает 7В. А потом вообще прикольно получилось: наносил клей кисточкой из комплекта и полоса получилась где то 3 мм, а родные нити тонюсенькие, так там где мазал клеем отпотевает быстро и как то кругом и только потом идет процесс по нити. Со стороны смотришь везде полосы и только в местах клея кружки - прикольно.
Да, и должно ли быть рэле? ....При включении кнопкой обогрева не слышно характерного щелчка рэле....
)

реле нет , сразу с кнопки плюс идет на БРП  и с него  на зад  на стекло . ток потребления большой , контакты и провод  чахлые - падает много на них .
клей дерьмо , высокое сопротивление  , вот  и нагревается в местах где мазал быстрее чем на остальных

0

14

elektro написал(а):

ток потребления большой , контакты и провод  чахлые - падает много на них .

Так сколько должно быть то? Как на АКБ? ....а если кинуть новый провод вся сеть нитей не погорит?

0

15

FanTom написал(а):

Так сколько должно быть то? Как на АКБ? ....а если кинуть новый провод вся сеть нитей не погорит?

в идеале  ничего падать не должно . в реале  до 10 в  падает под нагрузкой  - провода тоже имеют сопротивление

0

16

Кстати, парни. Так сказать по следам моих экспериментов с обогревом стекла, спешу рассказать. Практически все нити восстановил и они прекрасно справляются со своей задачей ;) всего несколько нитей не работают, потому что пропустил где-то обрыв, а заметил недавно, когда похолодало)) доделаю по теплу. Фото приложу позже, в хороший морозчик. Ибо сейчас  не езжу, аккум на глубокой зарядке:(

0

17

Cogito написал(а):

Практически все нити восстановил

Хоть немножко о технологии расскажи!

0

18

Mongoost написал(а):

Хоть немножко о технологии расскажи!

Расскажу, спрашивайте,да и рассказал уже "хоть немножко" ;) , постами выше глянь, там мой краткий рассказик:)

0

19

Cogito

Ок! Увидел. Есть вопросы. Кислота обычная паяльная? Боковушки когда припаивал - металлизацию на стекле полностью, по всей площади лудил? Вокруг паек влага испаряется быстрее или медленнее чем здоровых нитей?

А воздуходувки с подогревом продаются. У меня на 150Вт. Можно пользоваться как феном :)

0

20

Mongoost
Привет. Итак рассказываю про очереди, соответственно вопросам.
- кислота обычная;)
- металлизацию (о чем ты, кажется не совсем понимаю)? Расскажу про боковушки, с контактами которые. Так вот лудить не нужно, ни полностью ни как, ибо можно чутка перегреть и оппа, потеряли контакт, в смысле отвалится нахсовсем)) поэтому оч аккуратно, что бы просто держалось, без фанатизма, я паял выключенным маломощным паяльником с набранным на жало припоем (40 ватт паяльник)
Рассказываю подробно. Включаешь паяльник, ждешь когда он начнет слегка плавить припой, и вот именно этой температуры достаточно, что бы принять нити обогрева:) за один шаг одна точка контакта, т.е. один обрыв паяется за два захода. Идем дальше.
- влага отовсюду испаряется одинаково, как новые, почти. Просто я их немного загадил(места пайки), хотел как лучше))) а получилось, ну вы знаете;) короче...
после пайки, промыть все точки пайки, аккуратненько с мылом)) и водой, и чем то надо бы защитить места пайки, да вот сейчас думаю подошел бы бесцветный лак (не знаю, надо экспериментировать) я замазал клеем, як свыня, не очень эстетично стало)) Надо думать в этом направлении, ибо у меня некоторые разрывы нитей достигали страшных 30мм))
- а зачем воздуховки, я норм и феном справился, если правильно понимаю)) тут то как раз сильно греет не стоит, как бы это сказать средней горячности воздух.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » не работает сетка обогрева заднего стекла