Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Какие поставить амортизаторы?


Какие поставить амортизаторы?

Сообщений 1 страница 30 из 99

1

Газомасляные или масляные?
Есть и те и те - вроде как масляные помягче, но может кто-то что-то дельное посоветует?

0

2

по всем форумам одно и то-же . Амо / пружины подбираются индивидуально .груз ,манера езды ,качество дорог , резина  ?
Под среднюю загрузку 300 + кг  себе поставил  спереди  пружины от ауди Б4 мотор 2.8 ,амо монро рефлекс газомасляные  от нее-же ; сзади пружины  пассат Б3 седан  ,амо Сакс газомасляные от венто GT  .рулится уверенно ,  в повороты не чувствуется крен ( клиренс то больше штатного )   
по трассе 200 давал , по грунтовкам до 120 бывает ,пока живой

0

3

вот рискну поставить  Optimal (A-8600 H) - Картридж амортизатора масляный, переднего - 189 грн. ( 23$)

или

Optimal (A-8600 G) Картридж амортизатора газовый, переднего - 215 грн. (26$)

http://www.exist.ua/price.aspx?sr=29&am … n=Audi_80_(81%2c_85%2c_B2)_1.8_CC_quattro_(85Q)

0

4

газомасляные оставлю:)

0

5

У меня задние стойки Optimal померли через год, имхо голимейший Кетай.
Собираюсь ставить по кругу Bilstein газмяс.

0

6

sachs так же хороши
каяба не плоха

0

7

enso написал(а):

газомасляные оставлю:)

  Почему ? Чем лучше масленых ? Ну и за одно спрошу , кто какие пыльники на амортизаторы ставит ? Заводские что то не обнадёживают .

0

8

не лучше, от того как водишь и как едешь зависит. я частенько не притормаживаю на гребенке, гравии, мостовых. просто езжу) каждый день.

+1

9

gena.a написал(а):

Почему ? Чем лучше масленых ? Ну и за одно спрошу , кто какие пыльники на амортизаторы ставит ? Заводские что то не обнадёживают .

чем жестче амо тем больше управляемость и меньше падения колеса в ямы .минус тож есть - когда летишь через лежмента .Из кучи всяких остановился на Монро рефлекс ( только чтоб не подделка) - газомасло,нелинейная характеристика (чем сильнее давишь тем он сильнее сопротивляется , а потом прежде чем пробить капот штоком он складывается - есть такой клапан типа аварийного внутре )
пыльники/отбойники сзади от таза какого-то ( резиновые ) ,пыльник с отбойником еще хомутом пристопорил  - ход подвески сильно увеличенный ,сток убивается сразу

+1

10

езжу на KYB газмасло, машина сильно задрана(обстоятельства заставляют), но управляемость не страдает. Доволен как слон ниразу не видел стойку сквозь капот, ну а это впринципе зависит от опоры, на них тоже сильно не экономлю, если не ошибаюсь то по лемфу стоят, пыльники и отбойники тоже по KYB.:-) :-)

0

11

LAMeR написал(а):

пыльники и отбойники тоже по KYB.

Что такое ? Как понять ? Где искать ? Как выглядят ?

0

12

http://s020.radikal.ru/i723/1311/92/a668307ae2f9.jpg
так еще вчера выглядела морда на моего КрАкодИльчиКа:-) :-) :-)

+1

13

LAMeR написал(а):

так еще вчера выглядела морда на моего КрАкодИльчиКа:-) :-)

KYB ЭТО Kayaba ? Или KYB ЭТО KYB ? Пыльник полностью закрывает амортизатор ? Пружина какой прочности ? Если это не  Kayaba а KYB коково качество продукта и кто производитель ? Ато в экзисте KYB я не нашол .

0

14

gena.a написал(а):

LAMeR написал(а):

    так еще вчера выглядела морда на моего КрАкодИльчиКа:-) :-)

KYB ЭТО Kayaba ? Или KYB ЭТО KYB ? Пыльник полностью закрывает амортизатор ? Пружина какой прочности ? Если это не  Kayaba а KYB коково качество продукта и кто производитель ? Ато в экзисте KYB я не нашол .

да это комплектик по каябе, пыльник полностью закрывает шток и упирается в гайку, несмотря на то что у меня очень поднят автомобиль, но для большей уверенности я сверху напялил половину старого резинового, тем самым опустив пыльник намного ниже штока. Пружины усиленные, с пассатика объемом 2.3. Стойки газ-масло, как я уже говорил.

0

15

LAMeR написал(а):

да это комплектик по каябе, пыльник полностью закрывает шток и упирается в гайку, несмотря на то что у меня очень поднят автомобиль, но для большей уверенности я сверху напялил половину старого резинового, тем самым опустив пыльник намного ниже штока. Пружины усиленные, с пассатика объемом 2.3. Стойки газ-масло, как я уже говорил.

Ну, чтоб вообще облегчить нам жизнь,- не хватает номерков этих девайсов. (Извините за наглость).

0

16

номерками я зарабатываю на хлеб с маслом но с любителями б2 конечно же поделюсь, если это интересно:-) , вот только попаду домой с работы. Это один из самых дорогих вариантов ходовки, есть конечно же и более бюджетные, но я считаю что лучше один раз вложиться и потом не заморачиваться тысяч сто. Моя прошлая замена без пружин прожила окола 100000. Чуть помусорю сдесь надеюсь без обид, занимаюсь автозапчастями возможны посылки по Украине, на наших старожилов есть все по ходовке, расходникам многое по движкам. Конечно не только б2 не занимаюсь ТАЗами(только расходники, но их и без меня везде навалом). эти номерки кину завтра, сейчас просто только планшет в руках:-)

0

17

Всем привет!

Темой заинтересовался, т.к. сам закупился почти всеми деталями для замены амортизаторов по кругу.

Вот номера основных деталей:

1. Амортизаторы передние (2 шт) - SACHS   100 786
2. Амортизаторы задние     (2 шт) - SACHS   105 723
3. Пружины передние        (2 шт) - KAYABA  RH1016
4. Пружины задние            (2 шт) - KAYABA  RC5113

Пружины взял более жесткие, т.к. часто езжу с грузом (в пределах максимально допустимой нагрузки).

Отредактировано VW058 (25.11.2013 18:18)

+1

18

LAMeR написал(а):

номерками я зарабатываю на хлеб с маслом , занимаюсь автозапчастями

Хотел бы познакомиться с человечком который работает , не посредственно , на самом складе . Для уточнения некоторых вопросов по виду и качеству некоторых деталей .

LAMeR написал(а):

сверху напялил половину старого резинового, тем самым опустив пыльник намного ниже штока .

Этот колхоз и у меня был . Не люблю колхозить . А может есть что нибудь цельно прочно выносливое ? Имеется в виду на всю длину штока и по самые яйца в длину .

VW058 написал(а):

Пружины взял более жесткие, т.к. часто езжу с грузом (в пределах максимально допустимой нагрузки).

На всякий случай уточню . Пружины самые жёсткие , из тех что могут быть ? Жёсткие и передние и задние , или только задние ? Подходят как родные ?

+1

19

Gena.a, пружины я смотрел по каталогу KAYABA, для наших пассатов B2 в кузове универсал (ориентируйся по картинкам). Вот, специально вырезал часть страницы:

http://s6.uploads.ru/t0BEi.jpg

Тут я брал передние пружины RH1016 вместо RH1014. Они для машин с более тяжелыми двигателями (у меня полегче - DT). Пружины не являются усиленными.
Задние - те усиленные (по английски - Heavy Duty), RC5113.

И передние, и задние пружины брал одной фирмы KAYABA, их торговое название - K-Flex. Цвет покраски - черный с блеском. Подходят как родные, т.к. являются полными их аналогами.

Для тебя, согласно приведенной выше таблице, подойдут:
вперед - RH1014 или RH1016 (см. какой у тебя двигатель)
назад - RC5214.

Отредактировано VW058 (26.11.2013 18:22)

+1

20

С позволения автора уточню, что номера по SACHS - масляные стойки.

0

21

Ну вот и свободное время, как и обещал, про номерки(з.ч. которые на фото)
Пружины - в прошлом посте указано все верно RH1016 (по поводу их усилий, пружины которые р.асчитаны на большую нагрузку я считаю усмлеными)
Вкладыши - 365500 (газомасло)
Опоры - SM1702 (с ними получился казус, прмшли от разных заводов изготовителей качество резны и подшипников окозались разными но заморачиваться обменом не стал, поставил как есть, более надёжную естественно на правую сторону:-) :-) )
Защитный комплект - 910088
вот как-то так:-) :-) :-)

+1

22

VW058 написал(а):  Для тебя, согласно приведенной выше таблице, подойдут:назад - RC5214.

Но это будут простые . А усиленные RC5113 . Правильно ?

LAMeR написал(а):

Пружины - в прошлом посте указано все верно RH1016 (по поводу их усилий, пружины которые р.асчитаны на большую нагрузку я считаю усмлеными)

И всё таки уточню . Если у меня 1.6 D то  RH1016 нормальные а не усиленные ?

LAMeR написал(а):

Опоры - SM1702 (с ними получился казус, прмшли от разных заводов изготовителей качество резны и подшипников окозались разными но заморачиваться обменом не стал, поставил как есть, более надёжную естественно на правую сторону:-) :-) )

А это очень интересно . Хотелось бы по подробнее . А если бы ещё и с фото , вообще было бы замечательно .Это моя покупка опорных -9й пост -  Опорные подшипники передних стоек

LAMeR написал(а):

Защитный комплект - 910088

Это плосмаса ? Интересно а полууритановые есть ? п. с. фигово что наводиш курсором на шапку а она не откликается .Что там где  %-)  ? Смайлик не вщёт . :D

0

23

gena.a написал(а):

VW058 написал(а):  Для тебя, согласно приведенной выше таблице, подойдут:назад - RC5214.

Но это будут простые . А усиленные RC5113 . Правильно ?
LAMeR написал(а):

    Пружины - в прошлом посте указано все верно RH1016 (по поводу их усилий, пружины которые р.асчитаны на большую нагрузку я считаю усмлеными)

И всё таки уточню . Если у меня 1.6 D то  RH1016 нормальные а не усиленные ?
LAMeR написал(а):

    Опоры - SM1702 (с ними получился казус, прмшли от разных заводов изготовителей качество резны и подшипников окозались разными но заморачиваться обменом не стал, поставил как есть, более надёжную естественно на правую сторону:-) :-) )

А это очень интересно . Хотелось бы по подробнее . А если бы ещё и с фото , вообще было бы замечательно .Это моя покупка опорных -9й пост -  Опорные подшипники передних стоек
LAMeR написал(а):

    Защитный комплект - 910088

Это плосмаса ? Интересно а полууритановые есть ? п. с. фигово что наводиш курсором на шапку а она не откликается .Что там где  %-)  ? Смайлик не вщёт . :D

1. задние пружины верно 5113 усиленные
2 передок тоже правильно твой номинал 1016
3 буфер не пластмасса но и не резина, какая то мякгая шняга (извините за такое описание но я на анализ не сдавал :-) :-) :-)  )
4 пыльник - пластмасса, на днях буду выдёргивать стойку выложу фото как он стоит.
5 опора - одна с подшипником INA, вторая ''аноним'':-) :-) :-)

+1

24

VW058 написал(а):

И передние, и задние пружины брал одной фирмы KAYABA, их торговое название - K-Flex. Цвет покраски - черный с блеском. Подходят как родные, т.к. являются полными их аналогами.

Дело в том что кажется пружины всех фирм будут чёрного цвета . Как определить что это  KAYABA а не что то другое . На пружине есть кокой нибудь оттиск ( обозначение производителя ) ? А с самой Германии кто нибудь запчасти заказывал ? Я имею в виду фирму изготовителя ?

LAMeR написал(а):

несмотря на то что у меня очень поднят автомобиль

Очень это сколько ? От колеса до арки сколько ? А фотку можно ?

0

25

gena.a написал(а):

VW058 написал(а):

    И передние, и задние пружины брал одной фирмы KAYABA, их торговое название - K-Flex. Цвет покраски - черный с блеском. Подходят как родные, т.к. являются полными их аналогами.

Дело в том что кажется пружины всех фирм будут чёрного цвета . Как определить что это  KAYABA а не что то другое . На пружине есть кокой нибудь оттиск ( обозначение производителя ) ? А с самой Германии кто нибудь запчасти заказывал ? Я имею в виду фирму изготовителя ?
LAMeR написал(а):

    несмотря на то что у меня очень поднят автомобиль

Очень это сколько ? От колеса до арки сколько ? А фотку можно ?

да, на самих пружинах есть бренловая надпись на одном из витков.
Сегодня забрал увеличенные гайки и шайбы, буду всё это переставлять сделаю фотоотчёт если интересно.
По высоте, если поставить обычный белый кирпич торцом, то бампером я его не зацеплю, а наеду именно колесом.

0

26

это гайки которые пришлось долго ждать(((( но их еще надо доработать сваркой.
извиняюсь за качество фото, просто фоткал тем что под рукой оказалось:-) :-) :-)
увеличил высоту на 20мм
http://s019.radikal.ru/i619/1312/ff/dd0f76bb55cet.jpg

Отредактировано LAMeR (05.12.2013 22:00)

0

27

LAMeR написал(а):

1) да, на самих пружинах есть бренловая надпись на одном из витков.
2) Сегодня забрал увеличенные гайки и шайбы, буду всё это переставлять сделаю фотоотчёт если интересно.
3) По высоте, если поставить обычный белый кирпич торцом, то бампером я его не зацеплю

1) Просто надпись краской ? Не оттиск ? 2) Будем ждать с нетерпением . А то что то не чего не понятно , что куда и зачем . 3) И всё таки извиняюсь но  повторюсь .  От колеса до арки сколько ? А фотку можно ? Ибо кирпичи бывают разные . Нужен вид . То есть как смотрится .

0

28

gena.a написал(а):

LAMeR написал(а):

    1) да, на самих пружинах есть бренловая надпись на одном из витков.
    2) Сегодня забрал увеличенные гайки и шайбы, буду всё это переставлять сделаю фотоотчёт если интересно.
    3) По высоте, если поставить обычный белый кирпич торцом, то бампером я его не зацеплю

1) Просто надпись краской ? Не оттиск ? 2) Будем ждать с нетерпением . А то что то не чего не понятно , что куда и зачем . 3) И всё таки извиняюсь но  повторюсь .  От колеса до арки сколько ? А фотку можно ? Ибо кирпичи бывают разные . Нужен вид . То есть как смотрится .

вот как то так
http://s020.radikal.ru/i722/1312/32/f18c6da5bed3.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1312/25/71e566417b38.jpg

Отредактировано LAMeR (05.12.2013 23:57)

+2

29

перестарался с передом - 200 в поворот не зайдешь )) да и развал надо теперь делать

0

30

elektro написал(а):

перестарался с передом - 200 в поворот не зайдешь )) да и развал надо теперь делать

зато ямы и бардюры по колено беру!) А по таким кучугурам 200 и не покатаешься.
а вот 200, эти каракатицы неплохо бегают:-) :-) :-)
http://s020.radikal.ru/i711/1312/80/8cbbb17c8b0f.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1312/65/ef590ca50be4.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Какие поставить амортизаторы?