Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Помогите разобраться с 2Е.


Помогите разобраться с 2Е.

Сообщений 1 страница 30 из 106

1

Проблема вот в чем.
Родной карб 2е , прошлый хозяин после пожара под капотом  по перепутывал всю проводку. Либо она просто оборвана.
Заводится нормально едет, на холодную воздушная заслонка хочет закрыться, но если она закрыта, то двиг глохнет чихает и троит.
Поэтому пришлось ее привязать.

Вакуумные трубки некоторые отсутствуют, некоторых вообще нет.
Те что соединены может не верно подключены.  Проводка на карб почти вся оборвана и отключение клемников никак не сказывается на работе двигателя.
Штуцера показал стрелками, с левого сосет воздух. Так явно быть не должно.
Сперва хотел заменить его на солекс,  но поездив один день что то не хочется))) Машина добротно валит. Боюсь с солексом так не будет.

Уточню, при пожаре обгорели еще и вакуумные шланги, на трамблер , на эконометр и на девайс с проводами.
Все перечисленное тоже не подключено.

Буду очень признателен если кто то подскажет как все это соеденить правильно .
фото

http://s3.uploads.ru/t/4HcQ6.jpg
http://s2.uploads.ru/t/IVex2.jpg
http://s2.uploads.ru/t/R9B2q.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Lst9U.jpg
http://s2.uploads.ru/t/gODcN.jpg
http://s2.uploads.ru/t/xZiR2.jpg

Отредактировано Golder (03.04.2013 11:51)

0

2

Схема соединений вакуумных шлангов:
http://shmeuga.users.photofile.ru/photo/shmeuga/150304277/157840171.jpg
По проводке.
На термотаймерный и электромагнитный клапана провода черный/коричневый.
По одному проводу идут на подогрев карбюратора (таблетка под пуллдауном) и на подогрев биметаллической пружины (управляет воздушной заслонкой первичной камеры).
Подробнейшее руководство по настройке 2E2 на VWTS: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5687

0

3

Q4Runner написал(а):

Схема соединений вакуумных шлангов:

По проводке.
На термотаймерный и электромагнитный клапана провода черный/коричневый.
По одному проводу идут на подогрев карбюратора (таблетка под пуллдауном) и на подогрев биметаллической пружины (управляет воздушной заслонкой первичной камеры).
Подробнейшее руководство по настройке 2E2 на VWTS: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5687

Судя по фоткам у тебя на карбе практически отсутствуют вакуумные трубки,они играют очень большую роль в данои карбе,если надо я могу сфоткать свой карб и ты поймёш куда какие трубки подключить,вакуумные трубки идеально подходят от ВАЗ-овских карбов стоят около 60 руб..по электрике от карба не могу подсказать потому как делал не я но вся эл. работает,запуск дрыгателя хороший что на горячий что на холодный дрыгатель!так что пиши нужны фотки или нет!

0

4

Солекс не ставь, у меня два vw passat b2 оба универсала даже цвет и объём дрыгателя идонаковы,на одном стоит солекс(работа дрыгателя не стабильна,заводка папытки с 6-й с 7-й заведётся поработает недельку и пипец снимай чисть регулируй вобщем ананизьма полная)а у тебя объём какой?

0

5

Q4Runner, благодарю. Распечатаю, попробую что то понять.))

passat b2 , дада!!!
Про вазовские трубки знаю. На Ауди когда то на 1В1  эти трубки все заменил.
Нужны фото именно живого карба. Если не затруднит сделай.
А у тебя эконометр показывает что то? У меня на нем стрелки вообще нет. Двиг 1,6 WV.

Отредактировано Golder (03.04.2013 18:10)

0

6

фотки живого карба есть по ссыле, выше давал. не поленись, изучи ту тему. весь карб разложен по полочкам.

0

7

Тему ту перечитаю. Интересно еще соединение трубок на вакуум трамблера и  эконометр.
С трубками на карбе понятно по фото .
Не понятно следующие свободные на фото штуцеры. Пронумеровал их.
Какой куда идет?

http://s3.uploads.ru/t/2fHBQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/YM40v.jpg

Отредактировано Golder (03.04.2013 19:34)

0

8

По штуцеру 3 вопрос снят. Он идет на кастрюлю. Там у меня все вырезано. Значит заглушу.
А вот номер 1, 2,4 так и остаются под вопросом.

А вакуум трамблера, эконометр  - я так понял вообще от магистрали тормозного вакуума запитаны?
Верно?

0

9

1 идёт на впускной коллектор, точнее на шланг, идущий к вакуумному исилку тормозов и линию задержки с зеленой грушей.
2 у меня нет тройника там вообще:)
4 это для коробок автомат, думаю позиция 2 связана с тем же.

0

10

Вот Ссылка, там всё обьясняли

0

11

Понятно, значит соединяю 1 с коллектором и грушей.
2 и 4 глушим.
Вопрос по эконометру, на нем стрелка вообще должна быть? у меня нету....

0

12

По изучал сегодня еще карб и весьма все печально.
Вакуум управляющий подсосом  полностью не исправен. Отломан от корпуса и мембрана там дырявая. Оба штуцера продуваются.
Вопрос : Почему при закрывании воздушной заслонки двиг глохнет?
Приходится ее привязывать проволокой.

С другой стороны карба все устройства к которым идут провода не подают признаков жизни. При их отключении ничего не происходит.
Еж вроде рабочий.

Трубки соеденил по схеме в книге . Ничего собственно не изменилось.
http://s3.uploads.ru/t/vIJMx.jpg

http://s2.uploads.ru/t/GBCJ7.jpg

Теперь с проводами. На фото показал  желтой стрелкой неизвестные провода идущие сверху от жгута.  Куда они шли?
Толстый красный провод подключил на ежа, видимо верно.  Также в сторону бампера и потом в жгут на левой части авто идут 2 провода. Желто черный и коричневый.  Последний оборван.  Для чего они?
http://s2.uploads.ru/t/pG37U.jpg

Кто что посоветует в данной ситуации? Сегодня в +5 завелся очень плохо. Ну как Жигуль без подсоса заводить примерно.
Делал ли кто нибудь на 2е механическое управление подсосом? И вообще реально ли это?
Или все таки Солекс ставить?

Отредактировано Golder (04.04.2013 12:13)

0

13

Golder написал(а):

По изучал сегодня еще карб и весьма все печально.
Вакуум управляющий подсосом  полностью не исправен. Отломан от корпуса и мембрана там дырявая. Оба штуцера продуваются.
Вопрос : Почему при закрывании воздушной заслонки двиг глохнет?
Приходится ее привязывать проволокой.

С другой стороны карба все устройства к которым идут провода не подают признаков жизни. При их отключении ничего не происходит.
Еж вроде рабочий.

Трубки соеденил по схеме в книге . Ничего собственно не изменилось.

Теперь с проводами. На фото показал  желтой стрелкой неизвестные провода идущие сверху от жгута.  Куда они шли?
Толстый красный провод подключил на ежа, видимо верно.  Также в сторону бампера и потом в жгут на левой части авто идут 2 провода. Желто черный и коричневый.  Последний оборван.  Для чего они?

Кто что посоветует в данной ситуации? Сегодня в +5 завелся очень плохо. Ну как Жигуль без подсоса заводить примерно.
Делал ли кто нибудь на 2е механическое управление подсосом? И вообще реально ли это?
Или все таки Солекс ставить?

Отредактировано Golder (Сегодня 14:13)

Вакуум подсоса зовут пулдауном и стоит он около 300 рэ в магазе.
Двиг глохнет при закрытии воздушной заслонки потому, что вооздух ВООБЩЕ не идет в двигатель и смесь ВООБЩЕ не создается. То же самое, если человеку рот и нос заткнуть, он не сможет вдохнуть:)

1. Проверить напряжения на проводах. Всего к карбу подходят шесть проводов + один к ежу в коллекторе.
два провода к Таблеточке(ТВК), два провода к ЭК(электроклапан), один провод к термприводу воздушной заслонки, и один к обогреву канала ХХ, иногда бывает идет провод к датчику температуры на карбюраторе(стоит рядом с насосом ускорителя, может его не быть:))
на четярёх проводах из шести при включениии зажигания подается плюс, на остальные два(цвет не помню) - минус. Причем на один минус подается постоянно а на второй только при включении зажигания. Первый идет на таблеточку(ТВК), второй на ЭК.
Плюсовые провода на ТВК и ЭК черного цвета. Минуса - коричневые кажется.

2. Если напряжения все идут, проверить ЭК и сопротивление ТВК. У него около 6-7 Ом должно быть(вроде:))

А Если на первой фотке у тебя та схема подключения, которую ты себе сейчас сделал, то это неверно и работать вряд ли будет:) Разберись еще раз.

Самый главный совет:
Если хочешь  чтобы все работало как надо, то проведи комплексную проверку, а затем восстановление всех узлов. Сначала механических, например ЗхПБ и вообще все диафрагмы. Потом электрических, и обязательно верно подключи трубки.

+1

14

Golder
про солекс не скажу, а механическое управление подсосом можно наколхозить, но тогда лучше солекс ставить:) вопрос только - ЗАЧЕМ? О_о

+1

15

Golder
На ЗхПБ идет две трубки, если коробка механичка. а у тебя видно только одну... Ниже той, что видно на фото, трубка идёт сразу к вакууму карба. Разберись с трубками там у тебя чето непонятно.

0

16

Спасибо за доступное объяснение.
Пулдаун я врядли найду в магазине. У нас такого нет .

Проверю подается ли плюс вообще туда на 4 провода.
А дальше помеченные зеленым провода куда идут? Справа на фото 2 штуки.

Провода я не соединял. ТАм все отключено. А зачем вообще нужны все эти ТВК, ЭК , если все работает?
А требуется восстановить только привод ВЗ .
Ведь карб работает , не глючит  на горячую. ХХ стабильные.
Требуется только сделать подсос.

Вот я и спрашиваю как в моем случае откинуть все лишнее и оставить необходимое. Солекс ставить не хочу , потому что боюсь он не обеспечит той тяги и динамики как 2е.

Отредактировано Golder (04.04.2013 18:30)

0

17

А теперь прикинь сколько будет стоить востановление 2Е , и сколько будет стоить установка солекса...

+1

18

Прикинул....
На 2е нет ничего у нас, под заказ  и то не факт что найду.
Солекс у меня есть , переходники у нас в продаже по 1000 руб. Кастрюля жиговская у меня тоже есть.
Солекс 083 , под 1,6 он наверно в самый раз подойдет.

0

19

Исходя из того что солекс уже есть, а переходник можно и сделать, ставим солекс и неспешно ишем(если захочется)ремкомплекты к 2е... Необратимых то переделок нету... один снял другой всунул..

0

20

А как в зимнее время двиг заводиться будет с солексом?
Никаких наворотов кроме Ежа делать не хочу.  Да и вообще есть подозрение что  с ним вырастет расход и ухудшится динамика.

0

21

Golder написал(а):

Спасибо за доступное объяснение.
Пулдаун я врядли найду в магазине. У нас такого нет .

Проверю подается ли плюс вообще туда на 4 провода.
А дальше помеченные зеленым провода куда идут? Справа на фото 2 штуки.

Провода я не соединял. ТАм все отключено. А зачем вообще нужны все эти ТВК, ЭК , если все работает?
А требуется восстановить только привод ВЗ .
Ведь карб работает , не глючит  на горячую. ХХ стабильные.
Требуется только сделать подсос.

Вот я и спрашиваю как в моем случае откинуть все лишнее и оставить необходимое. Солекс ставить не хочу , потому что боюсь он не обеспечит той тяги и динамики как 2е.

Отредактировано Golder (Сегодня 20:30)

А как в холод запускаться? Или нормально заапускается?
В твоём случае самое дешевое и эффективное - Подогнуть тягу управления воздушной заслонкой так, чтобы она полностью не закрывалась вообще, оставить зазор 3 мм:) Не придется подвязывать.

ТВК нужен для повышенных оборотов(стартоввые) в отрицательную температуру.
ЭК нужен для остановки горячего двигателя( для предотвращения дизелинга), а так же для принудительного ХХ при движении на передаче.

Если сейчас работа карба устраивает, лучше не подключать ничего:) Иначе, может начаться лавинный эффект: подключил одно, требуется чтобы работало другое:)
p.s.: кстати, под аватаркой моей есть кнопка "СПАСИБО":)

+1

22

Вытягиваешь подсос, и прекрасно заводится в любой мороз.....

0

23

пулдаун приоткрывает заслонку на небольшой угол после заводки ,когда биметалл пружина подсоса еще хочет его до конца закрыть .Колхоз - метод ( обычно) - скрепку канцелярскую на болтик и в камеру - чтоб заслонка подсоса упиралась и зазор 3-5 мм оставался.В сильный холод придется педалькой газа качнуть разок перед заводкой - других минусов не будет.
всякие клапана электрические нужны чтоб мотор глох сразу после выключения зажигания а не дрыгался ( дизелинг) ,еще через него реализована функция торможения двигателем - реле над щитком предохранителей управляет отсечкой по оборотам и разрежению.
По запчастям :   
http://b3club.ru/forum/index.php?/topic … av-v-cene/

+1

24

enso написал(а):

А как в холод запускаться? Или нормально заапускается?
В твоём случае самое дешевое и эффективное - Подогнуть тягу управления воздушной заслонкой так, чтобы она полностью не закрывалась вообще, оставить зазор 3 мм:) Не придется подвязывать.

ТВК нужен для повышенных оборотов(стартоввые) в отрицательную температуру.
ЭК нужен для остановки горячего двигателя( для предотвращения дизелинга), а так же для принудительного ХХ при движении на передаче.

Если сейчас работа карба устраивает, лучше не подключать ничего:) Иначе, может начаться лавинный эффект: подключил одно, требуется чтобы работало другое:)
p.s.: кстати, под аватаркой моей есть кнопка "СПАСИБО":)


В холод заводится как Жигули без подсоса. Плохо то есть. Надо поддерживать какое то время обороты педалью.
Так если ее подвязать , то какой смысл? Термостат ее до конца не открывает. В итоге она мотыляется туда сюда.
Вот я и думаю что подключать все это маразм. Вряд ли оно принесет пользу.

0

25

elektro написал(а):

пулдаун приоткрывает заслонку на небольшой угол после заводки ,когда биметалл пружина подсоса еще хочет его до конца закрыть .Колхоз - метод ( обычно) - скрепку канцелярскую на болтик и в камеру - чтоб заслонка подсоса упиралась и зазор 3-5 мм оставался.В сильный холод придется педалькой газа качнуть разок перед заводкой - других минусов не будет.
всякие клапана электрические нужны чтоб мотор глох сразу после выключения зажигания а не дрыгался ( дизелинг) ,еще через него реализована функция торможения двигателем - реле над щитком предохранителей управляет отсечкой по оборотам и разрежению.
По запчастям :   
http://b3club.ru/forum/index.php?/topic … av-v-cene/


Тоесть можно засунуть скрепку, заслонка будет управляться термостатом.  И типа автоподсос останется?
Дизелинга нет вообще.  Горячий заводится как инжектор.

0

26

http://b3club.ru/forum/index.php?/forum … -pitanija/   - где-то даже фото было ,сразу не найду

+1

27

Себе термо-временной клапан таблетку) отключил полностю - не нравилось высокие обороты, остался очень довольным. Востанавливать её нет смысла.

+1

28

Golder написал(а):

Проблема вот в чем.
Родной карб 2е , прошлый хозяин после пожара под капотом  по перепутывал всю проводку. Либо она просто оборвана.
Заводится нормально едет, на холодную воздушная заслонка хочет закрыться, но если она закрыта, то двиг глохнет чихает и троит.
Поэтому пришлось ее привязать.

Вакуумные трубки некоторые отсутствуют, некоторых вообще нет.
Те что соединены может не верно подключены.  Проводка на карб почти вся оборвана и отключение клемников никак не сказывается на работе двигателя.
Штуцера показал стрелками, с левого сосет воздух. Так явно быть не должно.
Сперва хотел заменить его на солекс,  но поездив один день что то не хочется))) Машина добротно валит. Боюсь с солексом так не будет.

Уточню, при пожаре обгорели еще и вакуумные шланги, на трамблер , на эконометр и на девайс с проводами.
Все перечисленное тоже не подключено.

Буду очень признателен если кто то подскажет как все это соеденить правильно .
фото



Отредактировано Golder (03.04.2013 11:51)

я не давно скидывал тебе фотки ты их получил?

0

29

passat b2 написал(а):

Golder написал(а):

    Проблема вот в чем.
    Родной карб 2е , прошлый хозяин после пожара под капотом  по перепутывал всю проводку. Либо она просто оборвана.
    Заводится нормально едет, на холодную воздушная заслонка хочет закрыться, но если она закрыта, то двиг глохнет чихает и троит.
    Поэтому пришлось ее привязать.

    Вакуумные трубки некоторые отсутствуют, некоторых вообще нет.
    Те что соединены может не верно подключены.  Проводка на карб почти вся оборвана и отключение клемников никак не сказывается на работе двигателя.
    Штуцера показал стрелками, с левого сосет воздух. Так явно быть не должно.
    Сперва хотел заменить его на солекс,  но поездив один день что то не хочется))) Машина добротно валит. Боюсь с солексом так не будет.

    Уточню, при пожаре обгорели еще и вакуумные шланги, на трамблер , на эконометр и на девайс с проводами.
    Все перечисленное тоже не подключено.

    Буду очень признателен если кто то подскажет как все это соеденить правильно .
    фото

    Отредактировано Golder (03.04.2013 11:51)

я не давно скидывал тебе фотки ты их получил?

Подпись автора

    volkswagen passat b2 1.8 DS
    volkswagen passat b2 1.8 RL


Нет не получил. Куда кидал?

0

30

Cemcem написал(а):

Себе термо-временной клапан таблетку) отключил полностю - не нравилось высокие обороты, остался очень довольным. Востанавливать её нет смысла.

Если не работает как надо - пользы от него ноль. Можно попробовать промыть карбклинером.
А если работает - очень даже полезная штука при сильных морозах. Первых несколько секунд после запуска пропускает через себя воздух, чем мешает вдвинуться штоку 3-х ПБ до прогревочных оборотов, и задает пусковые обороты в мороз около 3000. Педаль газа можно вообще не трогать. До 2000 прогревочных обороты опускаются секунд через 5-7, если за окном -20.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Помогите разобраться с 2Е.