Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Помогите разобраться с 2Е.


Помогите разобраться с 2Е.

Сообщений 31 страница 60 из 106

31

У меня из электрики на нем врядли что то работает.
Нашел на разборке 2е бушный в хорошем состоянии.   3600 руб.
Нормальная цена для БУ карба?  По сути на эти деьги даже новый Солекс не купить у нас.

0

32

Q4Runner написал(а):

Если не работает как надо - пользы от него ноль. Можно попробовать промыть карбклинером.
А если работает - очень даже полезная штука при сильных морозах. Первых несколько секунд после запуска пропускает через себя воздух, чем мешает вдвинуться штоку 3-х ПБ до прогревочных оборотов, и задает пусковые обороты в мороз около 3000. Педаль газа можно вообще не трогать. До 2000 прогревочных обороты опускаются секунд через 5-7, если за окном -20.

движок то не жалко?

0

33

Golder написал(а):

У меня из электрики на нем врядли что то работает.
Нашел на разборке 2е бушный в хорошем состоянии.   3600 руб.
Нормальная цена для БУ карба?  По сути на эти деьги даже новый Солекс не купить у нас.

б/у карб может придется резинки поменять ,без бензина они рассыхаются  в основном клапана экономайзера и мембрана ускорительного насоса .
даже у нас на разборе цены от 1 до 4 круб от состояния

+1

34

ДА понятно что пока не поставишь его не проверить.
Буду думать...  Сейчас у машины  малый расход и очень хорошая динамика. Хотя там по максимуму все обрезано и вакуума нет.
Думаю Солекс  так работать не будет.
Хотя кто его знает.

0

35

сейчас свой перебрал - мембрана экономайзера растянулась ,форсунка 1 камеры болтаться начала ,вак привод второй камеры надорван - слегка травит ,подушка под карбом надорвана чуть .Несмотря на ето все  разгонял  на днях 180 ,расход тож не сильно большой был , а последний раз сильно ковырял карб в 2003 году - солекс так сможет?

+1

36

Солекс и половины того не сможет.  Потому у меня еще и родной карб стоит.
Что то я не знаю рабочих 31 годовалых Солексов)))
Почти убедили. ))

0

37

Q4Runner написал(а):

Если не работает как надо - пользы от него ноль. Можно попробовать промыть карбклинером.
А если работает - очень даже полезная штука при сильных морозах. Первых несколько секунд после запуска пропускает через себя воздух, чем мешает вдвинуться штоку 3-х ПБ до прогревочных оборотов, и задает пусковые обороты в мороз около 3000. Педаль газа можно вообще не трогать. До 2000 прогревочных обороты опускаются секунд через 5-7, если за окном -20.


У нас мороз в 20 гр.- редкость, а повышеных оборотов при запуске не хочу- считаю лишнее, поскольку масло густое, давление масла около 10атм,  а моему двигателю при холодном запуске хватает оборотов, задаваемых терморегулятором, педаль газа не трогаю.
Термовременной у меня полностью исправен, просто его отключил, трубки заглушил

Для справки : обороты при запуске термовременным клапаном  выставляются 2500об- на полностью прогретом двигателе, на холодном (при -20) они будут заметно меньше

Отредактировано Cemcem (11.04.2013 21:57)

+1

38

добрый день! есть ли смысл ставить вместо  2е2 2в5 карб и что кроме расхода топлива у меня ещё измениться? а то у 2е2 на холодную обороты не держат, а 2в5 заслонка переделанная на тросик)

0

39

Димонович написал(а):

добрый день! есть ли смысл ставить вместо  2е2 2в5 карб и что кроме расхода топлива у меня ещё измениться? а то у 2е2 на холодную обороты не держат, а 2в5 заслонка переделанная на тросик)

2В5 - усеченная версия  2е2
если не держат обороты на холодную , то отремонтировать термостатик ,который давит на газульку на холодную - внутрь пару капель церезина из термостата или просто парафина , проверить положение заслонки / состояние пружины биметалл

0

40

кто сталкивался? мой карб 2е давно не работает как надо, от старого хозаина в наследство досталась куча гемороя...., сейчас решил избавиться от этой проблемы. Вчера в руки попал карб 2Е вот только одна проблемка, он с маркировочкой FORD, как оказалось был снят с sierra1,8, то что сразу бросается в глаза, так это другая система крепления троса газа, это переделать не сложно. Но вот теперь интересно единственное ли это отличие, или проще отдать этот карб туда где его взял. (визуальная оценка состояния 8 из 10, жалко такое упускать)

0

41

ясно, спасибо, поковыряю на досуге! а ещё , смотрел как-то двигателя 1,6 бензиновые, на 75 л.с. стоит 2е2 , а на 85 л.с. стоит 2в5, я вот задумался, просто сам двигатель модифицирован или повышенная мощность из-за 2в5 карбюратора?
И можете поподробней рассказать как термостат что давит на газ востановить? а то мне рассказывали по него и знаю где стоит , но новый думаю наврятле где найду

Отредактировано Димонович (18.12.2013 20:03)

0

42

Димонович написал(а):

ясно, спасибо, поковыряю на досуге! а ещё , смотрел как-то двигателя 1,6 бензиновые, на 75 л.с. стоит 2е2 , а на 85 л.с. стоит 2в5, я вот задумался, просто сам двигатель модифицирован или повышенная мощность из-за 2в5 карбюратора?

2е2 шел от 1.3 до 1.9 - тем есть разница для какого мотора какой корпус и потороха

Отредактировано elektro (18.12.2013 20:05)

0

43

просто есть талмут по Б2 и там в схемах есть установка 2в5 на 1,6 и на 1,9, там мне интерестно, не повыситься ли мощность ? да и жиклёры смотрел по книге, у 2в5 более широкие, так что о повышении расхода я учёл, мне интересно повышение характеристик

0

44

Димонович написал(а):

просто есть талмут по Б2 и там в схемах есть установка 2в5 на 1,6 и на 1,9, там мне интерестно, не повыситься ли мощность ? да и жиклёры смотрел по книге, у 2в5 более широкие, так что о повышении расхода я учёл, мне интересно повышение характеристик

тупо замена карба ничего не решит , кроме увеличения расхода .
если поменять распредвал  ( изменить углы ГРМ ) , побаловаться зажиганием ,потом уже с карбом ( набор жиклеров разных диаметров имеется сток )  - мощи и расхода прибавить можно ( грубо - раза в полтора мощи и в три раза расхода ) , потом коробас и подвеска не выдержит - и так по нарастающей
хорошо отрегулированный сток гораздо лучше/живучее/менее расходный

0

45

понятно, мне это и интересовало, стит ли заменять, значит нужно только чтоб кто-нибудь помог восстановить термостатик на 2е2

0

46

ага

0

47

Димонович написал(а):

понятно, мне это и интересовало, стит ли заменять, значит нужно только чтоб кто-нибудь помог восстановить термостатик на 2е2

Вот деталь номер 16.
Снимаешь трубки охлаждения. Откручиваешь 2 болта. Выкрутить внутреннюю часть можно длинногубцами (проверить резиновое уплотнительное кольцо). Вытаскиваешь шток, внутрь чуть-чуть(со спичечную головку) воска, в идеале церезина, нагреваешь корпус, чтобы воск внутри растаял (градусов до 70 хватит, под струей горячей воды), вставляешь шток и давишь на него посильнее, пока не остынет(это необходимо чтобы убрать воздух) до комнатной температуры(я под струей холодной воды охлаждал). Ставишь на место проверяешь работу, в случае необходимости еще немного добавишь. Вся процедура не сложная.
Перед установкой проверяешь, чтобы шток при давлении, с усилием 3-4кг, на него при температуре 20 градусов относительно фланца выходил на 2мм, а при температуре ~70 градусов выдвигался на 8,15мм (считай 8.2). Можно подрегулировать вкручивая или выкручивая его из корпуса.
Вот, можно почитать http://vwts.ru/forum/205458.html
http://s6.uploads.ru/t/javf4.png

Отредактировано nosferatuwin (19.12.2013 08:36)

0

48

большое спасибо, а какой воск можно использовать если не добуду церезина, и где церезин можно добыть? а если из простого термостата достану начинку? и я правильно понял что он расширяется и перестаёт отпускать педаль газа?

0

49

Димонович написал(а):

большое спасибо, а какой воск можно использовать если не добуду церезина, и где церезин можно добыть? а если из простого термостата достану начинку? и я правильно понял что он расширяется и перестаёт отпускать педаль газа?

церезин в оригинальном термостате , кетай - уже парафин всякий . летом будет сильно жидкий и могет вытекать / испаряться
пока термостат холодный , шток втянут , рычажок давит на ДЗ - типа газует , потом выдвигается и защелка  уходит в сторону , работе ДЗ не мешает

0

50

а ясно, в общем вспороть просто термостат, взять содержимое  и всё как  сказано сделать?

Отредактировано Димонович (20.12.2013 21:47)

0

51

ну да - я дыдрычку просверлил в оригинальном термостате , нагрел горелкой - церезин и потек .

0

52

elektro написал(а):

ну да - я дыдрычку просверлил в оригинальном термостате , нагрел горелкой - церезин и потек .

А я воск от обычной свечи добавил  :blush: вроде работает. Но летом в жару под 40, один раз испарился, пришлось снова добавить. Она у меня перегрелась (тосол выкипал) и еще пришлось на солнце припарковать - вот и испарился. )) Вроде еще зубопротезный воск хороший заменитель, у протезистов знакомых спросить, если есть.

0

53

именно церезин (тот что надо) можно наковырять и из отечественных термостатов (ваз, волга и т.д) - больше уверенности что не китай. А если б\у советские - то практически 100% нормальный.

0

54

C этим термостатом я провел нескольо экспериментов. Совал туда церезин из фольксовского термостата на 87 С. Воск натуральный пчелиный на 60 градусов примерно.
Сейчас остановил свой выбор на церезине из волговского термостата на 70 градусов. Вот он подошел в самый раз.
Ездил на воске все лето и решил перед зимой сменить на церезин, потому что воск сильно быстро остывал. Припаркуешь авто на 10 минут, и обороты опять 1200-1500 - и плавно быстро опускаются(пока ОЖ прогонит через него).
С церезином из волговского на 70  все четко. Он при 70 тольо начинает расширятся, и машина прогревается так: завел - обороты 1600. Нагревается обороты плавно опускаются до 1300-1400 а потом достаточно быстро но плавно до ХХ. ВОбщем доволен. КОличество экспериментально. Нагревал и потом охлаждал под нагрузкой на шток 4-5 КГ. Можно сделать мануал по восстановлению. Тольо фоток нет...

А у меня вопрос есть. У кого сколько прогревочных оборотов утром при ниже нуля температуре? У меня ТВК дает 2000-2200 об., потом термостат держит от 1600 до ХХ.

0

55

сразу 2000 , потом плавно снижается до хх ( по температуре )

0

56

elektro написал(а):

сразу 2000 , потом плавно снижается до хх ( по температуре )

ТВК отключил? в смысле стартовых нет оборотов?

0

57

enso написал(а):

ТВК отключил? в смысле стартовых нет оборотов?

сразу стартовые - хочет до 3 т ( но не может ) - груша вак конденсатора как наполняется  , до 2 т и плавно при прогреве снижаются .все в стоке ( да еще и работает и настроено ))

0

58

ну значит у меня все нормально. посмотрим, как зимой будет заводиться) прошлую зиму заводился в минус 32-34 с не очень живым аккумулятором. Но уже 300 раз перебирал карб доводя до ума.

0

59

enso написал(а):

ну значит у меня все нормально. посмотрим, как зимой будет заводиться) прошлую зиму заводился в минус 32-34 с не очень живым аккумулятором. Но уже 300 раз перебирал карб доводя до ума.

я как сразу его собрал - потом один раз вскрывал из-за каки от бензина . второй раз только термостатик церезином залил ( целая капля поместилась )) . если расход/ заводка устраивает ,чего его мучить то ?

0

60

elektro написал(а):

я как сразу его собрал - потом один раз вскрывал из-за каки от бензина . второй раз только термостатик церезином залил ( целая капля поместилась )) . если расход/ заводка устраивает ,чего его мучить то ?

Да я его не мучил) певый раз разбирал - чистил и регулировал. нормально стало. Потом узнал, что карб от 1.8 двигла стоит - нашел от 1.6, но без обвеса. Собрал из двух один на 1.6 - стало нормально+расход нормальный стал.
Потом попался еще один целый карб на 1.6 - собрал из 3 один  и вот только теперь успокоился. Только первый зазор воздушной заслонки так и не отрегулировал четко. Хотя заводится и работает отлично.

офф.: что ты сделал, чтобы разогнать свой пасс до 180-200?))) Интересно, может я смогу из своего выжать лучшее ускорение.Хотелось бы проехать на другом таком, чтобы понять, на сколько двиг работает хорошо.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Помогите разобраться с 2Е.