Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дополнительное оборудование » датчик качества смеси!


датчик качества смеси!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Начну по порядку, датчик качества смеси, я думаю так если мне на ум пришло его поставить, то тема будет полезна!
Установил я,  лямбда зонд, и прибор который показывает кислород в отработанных газах.

Подробней об этом!!!
1) Лямбда я взял от десятки стоил он мне в 200 грн, он с 4 проводками 2 из низ подогрев + и - еще 2 провода сигнальные!
2) Ну и сам прибор собственно его купить сразу не получиться. Выглядит он так, 10 лапочек светится начиная от синих четырех которые глаголят о бедной смеси, и одна зеленая которая глаголит о стехиометрической смеси, ну и пять красных которые вешают о переобогащеннаях смесь. Корпус можно выбрать любой, и даже вшить его в любую часть торпеды!
Принцип роботы, сего девайса и самого лямбда зонда. Лямбда работает так он дает напряжения, от 0 до одного вольта,  0 это когда воздух без топлива проходит через пищеварительный тракт, один вольт это когда много топлива, но скажу так много но не настолько, как это с нулем! то есть когда прибор показывает 1 вольт, это полный диапазон лямбда зонда но двигать работает еще нормально! О тонкостях я еще обязательно отпишусь, постараюсь даже видео отчет сделать! ( скажу так я просто еще на 100 проц не убедился о его важности в машине ) Дело в том что у меня, и газ и бензин, и регулировать есть что, так что такой датчик как бы полезен, бензин я проверил, на удивления холостой режим на зеленой, но видимо у меня где то воздух тянет :( и это с учетом едва вытянутым подсосо, когда я его прячу светится все лампочки! Вот если выясниться подсос воздуха в системе, то это будет одной из заслуг установки!
Так что решать вам нужен он иле нет, я просто поставил его пару дней назад, так что сказать мало чего есть!

0

2

http://s2.uploads.ru/t/MG5fP.png
Эта схема соответствует фотографии индикатора в статье Диагностика. Добавлен лишь диод защиты микросхемы от неправильной полярности подключения АКБ. Если предполагается использование индикатора для непрерывного контроля, «+» питания следует взять от замка зажигания («15»). Подстроечный резистор позволяет калибровать шкалу (следует установить такую регулировку, чтобы максимальному сигналу с уровнем +1V на 5 выводе микросхемы соответствовало включение светодиода на 10 выводе микросхемы). Если потребуется изменить яркость шкалы, следует подобрать сопротивление резистора на 7 выводе, однако, ток через отдельный светодиод не должен превышать 10 мА.
Может оказаться проще использовать для цели проверки работы лямбда-зонда готовый индикатор на микросхеме A277 (аналог -- К1003ПП1), используемый в звуковоспроизведении. Указанный линейный индикатор напряжения NM5201 типа «светящийся столб» реализуется на радиорынках и в магазинах радиотоваров, например, здесь. С минимальными переделками он превращается в функционально идентичный приведенному выше индикатору (с сайта autospeed.com) и имеет шкалу длиннее на два светодиода. Вот его схема с внесенными изменениями:
!!!Стоимость кстати, прибора не так и дорого корпус 25грн по поводу корпуса я говорил можно ее без корпуса сделать, микрасхема  20 и там еще на 10-20 грн лампочки и т.д!

Отредактировано wollsik (14.04.2013 00:51)

0

3

http://s3.uploads.ru/t/cIEhl.png
Я на шарю в пайке и других, делах но подключал лямбду я сам, и в варил ее в штаны тоже сам, только у меня дед инженер, токарь , и маньяк в этих делах! Выточил втулочку с резьбой под лямбда , и отверстие сделал под нее, я только приварил ее и все, можно гайку с такой же резьбой, как у лямбда только по глубине надо не прогадать, чтоб залез в штаны глубже!

0

4

Ну и скажу так, я думаю это только начало, сделать из карба  моно инжектор! а лямбда здесь нужен явно!

0

5

есть подобный девайс ( кетай) готовый в продаже .Один совет -плюс подогрева лямбды возьми не с контакта замка зажигания а после реле разгрузки - там ток неплохой ,КГ расплавить может .
При езде такая жрень не надь , а при настройке режимов очень пригодится

0

6

а сколько он стоит? просто знакомые спрашивали, а паять деду некогда, и возможно паять дороже, чем стоимость китая! я подогрев от реле брал, газ клапан ! но все же спасибо за совет!

0

7

как все кетайские девайсы стоит от 100 руб до 3 круб - где брать и сколько перекупы накрутят .Похожую тему воткнули кенту для  регулировки газа ( давно ) .без лямбды ок 500 руб - но шкала очень красивая была
грубо - нужон вольтметр с фильтром .диапазон от 100 мв до 1 в  где-то ( зависит от типа лямбды - выходной сигнал )

0

8

Вот через долгое время я решил, сделать маленький отчет, по поводу девайса, не знаю как для бензина там чуть сложней, но с газом легче в чем и почему, если на девайс ставить на бензин  1) бензин нужно 92 лить 2) трудней регулировать! С газом тут проще, можно регулировать как угодно!
Чего я достиг с 13-14 литров газа, расход город 10 литров, трасса порядком 8 литров, я сам в шоке у меня если давить на бензине, было 13 литров город! Результат после установки порядком 30 литров газа, 2 раза по 5 литров, и 2 по 10 заправлялся! так что если не вышло на 1.6 литровом движке достигнуть подобного! мне в ЛС помогу чем смогу!

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дополнительное оборудование » датчик качества смеси!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC