Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Что делать с задней балкой с разбитыми посадочными местами сайлентов?


Что делать с задней балкой с разбитыми посадочными местами сайлентов?

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

Dgippo1 написал(а):

Вы че? в оригинале там кусок трубы ввареной по наруже  в тело самой балки.

Извиняюсь . Это предположение или констатация факта ?  В вареной по наруже . Это где ? Обваренная развальцовка ? То есть если её спилить ( стачить ) то оставшуюся трубку можно будет выпресовать ( распилить нажовкой и достать ) ? Или в варена сама трубка а развальцовка как усилитель ?

0

32

gena.a
тока увидел ваше сообшение....  если честно когда писал об этом то машина стояла в гараже, сегодня заглянул.... и решил что надо или на эстакаду заехать или подробные фотки снятой балки....
так что это предположение.... у мну задачи расковырять балку не стояло... и подопытной к сожалению нет...
Если есть фотки узла-выкладывай.... или подожди пару дней-будет время посмотрю повнимательнее что к чему...

Отредактировано Dgippo1 (08.11.2013 16:01)

0

33

С виду вроде как достаточно срезать развальцовку и выпресовать ..

0

34

Dgippo1 написал(а):

Если есть фотки узла-выкладывай....

http://s7.uploads.ru/t/GxHOP.jpg
http://s6.uploads.ru/t/YBXE2.jpg
Пойдёт ? Если нет , переделаем .

0

35

норм!, ды видимо я обшибся  :dontknow:

таки да.... я думаю достаточно будет срезать завальцовку с одной стороны(сточить болгаркой) и выбить остаток, а вот новую втулку надо будет прихватывать сваркой.... в гараже так не опресуешь.... так что при наличии токарника я думаю ремонт сложностей не вызовет

Отредактировано Dgippo1 (08.11.2013 19:47)

0

36

а у меня развальцовка еще и приварена  ( дорестайл )

0

37

http://s7.uploads.ru/t/I1d69.jpg
http://s6.uploads.ru/t/tGvIm.jpg
http://s7.uploads.ru/t/smzIx.jpg
Если вашу балку не кто не колхозил , то не какой сварки там нету . Просто развальцовка .

+1

38

ну чтож, начало положено.... удачи!

0

39

У ваз2108-09 такой же диаметр и заварено без развальцовки!

0

40

Ну и жопа ! И чё теперь делать ? Сайлент Lemforder 10193 02  д-45мм , отверстие в балке д-48мм , толщина стенки втулки 1,5мм  :dontknow:  .

0

41

что то я ничего непойму   как заменить  сайлентблок    ?  и с чего подойдет?

0

42

Поставил сайленты от 08-09, пока полет нормальный!

0

43

Единственны момент: сайлент пресовать с наружной стороны и до упора. Он короче двух оригинальных, по этому нужно проставить толстые шайбы (я использовал гайку м14) с одной стороны (внутренней), и обычную шайбу с другой стороны СБ.
Прессуются в балку с помощью длинного болта м12 и шайб подходящего калибра.

По не проверенной информации в изношенные отверстия балки можно пробовать впихнуть сб от 10-12 модели ВАЗ.

+1

44

Basilius написал(а):

Единственны момент: сайлент пресовать с наружной стороны и до упора. Он короче двух оригинальных, по этому нужно проставить толстые шайбы (я использовал гайку м14) с одной стороны (внутренней), и обычную шайбу с другой стороны СБ.
Прессуются в балку с помощью длинного болта м12 и шайб подходящего калибра.

По не проверенной информации в изношенные отверстия балки можно пробовать впихнуть сб от 10-12 модели ВАЗ.

спасибо хоть кто то норм объяснил

0

45

Базара нет, схема с сайлентами от ваз2108 работает!! но как!? Заметил что балка с оной стороны начала поперечно двигаться по сайлентблоку..... Купил заменитель оригинала - Лемфердер, сегодня поставил. Ощущения мягкости прибавилось! Должен заметить что Лемфердер технологически отличаются от других сайленблоков. http://sf.uploads.ru/t/mb5L8.jpg
http://sf.uploads.ru/t/xzBqL.jpg

Слева Лемфердер, справа мейли иже подобные.
На мейли купленном в магазе под заказ номер и производитель напечатан принтером на металле и уже давно как не сохранился. Лемфердер имеет все опознавательные знаки отлитые на резине, перфорацию резины для мягкости и в целом резина похожа на резину.
На втулке есть клеймо "N" по логике и мануалу оно должно быть в низу
На фото я при запрессовке чуток промахнулся))).
http://sf.uploads.ru/t/zt72f.jpg

http://sf.uploads.ru/t/2QWf3.jpg

Из всего убеждаюсь что не зря немцы такую замысловатую кострукцию впиндюрили вместо резиновой болванки которую разработали для ВАЗ 2108. Замена родным в виде Лемфердер обошлась в районе 20$, вазовские, в свое время, стоили смешных денег.... Если автос использовать для поездок вроде " на рыбалку" то вполне оправдаемо  более дешевое решение.

Отредактировано Basilius (18.01.2015 01:45)

0

46

Здравствуйте. при замене сайлентблоков в балке её нужно полностью снимать? откручивать от стоек и тормозных шлангов?

0

47

Если сможешь перепрессовать сайленты навесу, то снимать ее не надо. Открутишь болты сайлентов и опустишь их вниз.

+1

48

Денис Валуйки написал(а):

Здравствуйте. при замене сайлентблоков в балке её нужно полностью снимать? откручивать от стоек и тормозных шлангов?

Я при замене сайлентов в балке вообще ничего не снимал и не разбирал. Яма и дебёлая чурка на подпорке под лонжеронам. Сначала одну сторону, потом вторую. Оба одновременно не развинчивай!

+1

49

Спасибо))) А  меня напугали,что нужно балку полностью снимать ))))

0

50

Денис Валуйки написал(а):

А  меня напугали,что нужно балку полностью снимать ))))

Можно и снять, ежели всё остальное перелопатить охота. Не снимая балки тоже особо проблем нету, только смотри за тормозным шлангом, а так всё раскрывается, работать удобно:
http://sf.uploads.ru/t/Jc3ov.jpg

+1

51

Спасибо.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Что делать с задней балкой с разбитыми посадочными местами сайлентов?